Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Продвижение юридических услуг на примере ООО «Иммунитет»
Количество страниц: 100
Уникальность: 78%
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Использование средств РR в продвижении услуг
1.1. Специфика продвижения юридических услуг средствами РR
1.2. Технологии продвижения юридических услуг
1.3. Рынок юридических услуг
1.4. Специфика продвижения юридических услуг в С. Петербурге
Глава 2. PR-технологии продвижения услуг ООО «Иммунитет»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Иммунитет»
2.2. PR-технологии продвижения услуг ООО «Иммунитет»
Глава 3. Разработка стратегии продвижения юридических услуг для ООО Иммунитет
3.1. Ассортиментная политика
3.2. Партнерство и кооперация с другими организациями
3.3. PR — мероприятия для ООО «Иммунитет»
3.4. Выбор средств рекламы и развития бренда
3.5. Методы стимулирования продаж юридических услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И. Л. Маркетинг в понятиях и определениях. — М., 2006.
2.Беляев В. М. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2007.
3.Богалдин-Малых В. В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. — М.: МПСИ, 2008.
4.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
5.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
7.Гарри Беквит. Четыре ключа к маркетингу услуг. Альпина Бизнес Букс, 2006.
8.Григорьев М. Н. Маркетинг. — М.: Гардарика, 2006.
9.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / — М., «Издательство «Дело», 2005.
10.Демченко Е. В. Маркетинг услуг. — БГЭУ, 2002.
11.Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. — М.: Кнорус, 2006.
12.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА, 2001.
13.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М., Международные отношения, 2006 г.
14.Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу: практические рекомен-дации. — СПб.: Питер, 2008.
15.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
16.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 2007.
17.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл-бук», 2000.
18.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Классический зарубежный учебник). — СПб.: Питер, 2006.
19.Кочарян Е. С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций. — М.: Приор-Издат, 2005.
20.Кристофер Лаврок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильямс ИД, 2005.
21.Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. — М.: Вектор, 2006.
22.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2003.
23.Майстер Дэвид. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. — М., 2003.
24.Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом, 2006. № 7.
25.Маркетинг, под ред. Розовой Н. — М.: Инфра-М, 2005г.
26.Маркетинг: Учеб. для вузов. Маслова Т. Д. и др. — М.: Изд-во АСТ, 2006 г.
27.Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом, 2006, № 7.
28.Материалы Третьей Международной школы-практикума молодых ученых-юристов Эффективность законодательства и современные юридические технологии (Москва, 29-31 мая 2008 г.)
29.Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок. — М.: Экономист, 2006.
30.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
31.Минько Э. В. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Юнити, 2007.
32.Мищенко А. П. и др. Маркетинг: Уч. пос. — М.: Кнорсу, 2006.
33.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: «ИКФ Омега-Л», 2001.
34.Моторин В. Маркетинг по правилам четырех П //. — 2001. № 2.
35.Моисеева Н. K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М: Внешторгиздат, 2004.
36.Нагапетьянц Н. А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пос. — М.: Вузовский учебник, 2007.
37.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. — СПб.: ПИТЕР, 2005.
38.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Дашков и Ко, 2003.
39.Полукаров В. А., Голядкин Н. А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М., 1994.
40.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Релф-бук, 2002.
41.Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. — М., Международные отношения, 2006.
42.Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006.
43.Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006.
44.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: Юнити, 2000.
45.Смит Брайн Д. Как заставить маркетинг работать. — М.: Вершина, 2006.
46.Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2007.
47.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер. Маркетинг, ориентированный на потребителя. — М.: Фаир-Пресс.2003.
48.Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: Учеб. пос. — М.:ТК Велби, 2006.
49.Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: КНОРУС, 2007.
50.Эриашвили Н. Д. Книгоиздание: Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие. — М.: Юнити, 2005.
51.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.
Интернет-источники:
1.http://www.immunitet.net
2.http://www.vash-urist.spb.ru
3.http://www.pravospb.ru
4.http://reklama.rin.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
