Заявка на расчет
Меню Услуги

Продюсерский проект создания и реализация телевизионной программы «Компания года». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 3


7.СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОДУКТА ТВ ПРОГРАММЫ «КОМПАНИЯ ГОДА»

 

Рекламная деятельность является одним из ключевых направлений деятельности телепрограмм, так как она направлена на привлечение зрителей, поддержание высокого уровня рейтингов на телеканале, вне зависимости от сезона и времени показа.

В целом, в рамках своей рекламной деятельности программа «Компания года» ориентирована на несколько сегментов целевой аудитории:

  • Семейные люди возрастом от 30 до 60 лет, которые на новогодние праздники смотрят вместе телевизионные эфиры.
  • Молодые люди возрастом от 18 до 30 лет. В новогодние праздники данный сегмент аудитории может нуждаться в развлекательном телевизионном контенте, чтобы поставить «на фон» выступление российских звезд и музыкантов;
  • Россияне пожилого и пенсионного возраста от 65 лет и старше. Данные люди всегда интересуются более развлекательными концертными программами в новогодние праздники, чтобы развлечься и посмотреть музыкальные выступления.
  • Предприниматели и бизнесмены (вумен) России. Данным телезрителям будет интересно посмотреть на своих коллег, которые за один календарный год смогли преуспеть в своей деятельности.

Таким образом, рекламная деятельность телепрограммы «Компания года» направлена на четыре основных сегмента целевой аудитории.

Далее рассмотрим основные инструменты рекламной деятельности, которые применяются для телепрограммы «Компания года».

Продвижение в интернет-источниках о телепрограммах.

Телепрограммы сегодня представлены во всех популярных интернет-сайтах о телевизионных программах, «телегидах», рейтинговых ресурсах и так далее. Здесь возможно даже бесплатное размещение, так как сами журналисты ресурсов ищут информацию о новых программах, чтобы разместить их на свой сайт.

Также можно отметить высокий уровень клиентоориентированности, представителей телепрограммы, которые отвечают на отзывы зрителей, стараются нейтрализовать негатив при наличии отрицательных отзывов.

Таким образом, данные аспекты способствуют привлечению зрителей через интернет-сайты о телепрограммах за счет высокого рейтинга, оформления страниц и работы с отзывами.

Event-мероприятия

Проведение различных мероприятий является одним из важных рекламных инструментов для телевизионной программы «Компания года». Данные мероприятия направлены преимущественно на аудиторию местных жителей, потенциальных зрителей.

Наиболее часто в рамках презентации и успешности новой телепрограммы проводятся такие мероприятия как музыкальные вечера, тематические вечера в ресторанах, гастрономические шоу, концерты. Анонсы мероприятий размещаются в аккаунтах в социальных сетях, на порталах городских сайтов-афиш, постоянным клиентам отправляются приглашения через e-mail или SMS оповещения.

Данные мероприятия направлены на то, чтобы привлекать телезрителей, знакомить их с телепрограммой, продвигать дополнительные услуги.

Продвижение в социальных сетях

Аккаунты телевизионной программы «Компания года» в социальных сетях отсутствуют. Однако, их наличие может положительно сказаться на продвижении программы, ее анонсирования, взаимодействия с подписчиками и так далее.

Посты в социальной сети можно размещать достаточно часто – 3-5 раз в неделю. Все публикации можно разделить на несколько категорий:

  • Фотографии телезвезд, которые выступают в рамках программы;
  • Анонсы мероприятий и фото после их проведения;
  • Моменты со съемок, интересные истории в постах;
  • Промо-акции с партнерами;
  • Фотографии победителей, лауреатов и потом – победителей премии.
  • Фотографии съемочного павильона и так далее.

Кроме того, все посты могут сопровождаться как хэштегами телепрограммы (например, #Компания_Года или #КомпанияГода), так и тематическими хэштегами, связанными с содержанием поста, чаще всего это хэштеги о награждении, премии, предпринимателях, телепрограммах и так далее. Это необходимо, чтобы клиенты могли найти программу по разным тематическим запросам в социальной сети.

Однако, помимо постинга, можно использовать другие активности в социальных сетях: таргетированная реклама, акции с партнерами, конкурсы для подписчиков и др.

Таким образом, рекламная деятельность телепрограммы «Компания года» может включать четыре основных инструмента коммуникаций с различными сегментами целевой аудитории. В таблице 5 представлено сравнение основных применяемых в гостиничном бизнесе рекламных инструментов и их представленности.

Как следует из таблицы, для продвижения телепрограммы «Компания года» могут применяться множество рекламных инструментов. Также, применяться реклама в прессе, наружная и контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях.

Таблица 10

 Реализация применяемых рекламных инструментов для телепрограммы «Компания года».

Рекламные инструменты Применение для телепрограммы «Компания года»
Продвижение на интернет-сайтах о телепрограммах Реализуется, но не используется платное размещение, так как в нем нет необходимости
Реклама в прессе Может использоваться
Наружная реклама Может использоваться
Контекстная реклама Может использоваться
Проведение event-мероприятий Может стать одним из основных рекламных инструментов
Кобрендинговые акции Достаточно часто проводить различные акции с крупными международными брендами
Публикации в социальных сетях Регулярный и разнообразный постинг
Таргетированная реклама в социальных сетях Может использоваться
Хэштег-маркетинг Может сопровождать каждый пост, использоваться как создателями программы, так и зрителями

 

Основной акцент в продвижении сделан на сайты о телепрограммах Российской Федерации, проведение мероприятий и постинг в социальной сети Instagram с применение хэштег-маркетинга.

Это говорит о том, что рекламная деятельность в телепрограмме может быть использована в разных направлениях, применяться все возможные для телепрограммы инструменты, что может позитивно отражаться на возможности привлечения телезрителей из разных сегментов в ситуации возрастания конкуренции.

Таблица 11

 Цели и целевая аудитория рекламных инструментов телевизионной программы «Компания года»

Рекламные инструменты Цели Сегменты целевой аудитории
Реклама в прессе Рост узнаваемости программы Семейные люди
Наружная реклама Рост узнаваемости программы Семейные люди

Пожилые люди

 

Контекстная реклама Повышение уровня рейтинга и просмотра программы «Компания года» Семейные люди

Пожилые люди

Предприниматели

Таргетированная реклама в социальных сетях Повышение уровня рейтинга просмотра программы

Рост количества постоянных зрителей и их лояльности

Все сегменты
Кросс-промо и конкурсы в социальных сетях Рост узнаваемости программы

Рост количества постоянных клиентов и их лояльности

Семейные люди

Пожилые люди

 

Таким образом, предлагаемые рекламные инструменты должны решить все поставленные цели и позволяют охватить все сегменты целевой аудитории телепрограммы.

Рассмотрим особенности предлагаемых инструментов в рамках программы совершенствования рекламной деятельности телепрограммы «Компания года».

Реклама в прессе

Данный вид рекламы будет ориентирован на привлечение семейных людей и пожилых россиян, пенсионеров, так как они являются важным сегментом целевой аудитории, которые чаще в стране пользуются печатными СМИ.

Данная целевая аудитория часто изучает прессу, чтобы быть в курсе событий и тенденций в сфере телевидения России, поэтому для повышения узнаваемости телепрограммы необходимо размещать там имиджевые и информационные статьи о новой телепрограмме, ее анонсы, время выхода.

Рекламные имиджевые статьи должны содержать информацию о самой телепрограмме, моменты со сьемок, возможные интриги и так далее. Особый акцент необходимо делать на том, какие сюрпризы в программе приготовлены для зрителей.

Рекламные информационные статьи должны содержать более подробную информацию о самой телепрограмме для бизнес-аудитории.

Также все рекламные имиджевые и информационные статьи должны содержать контактные данные телепрограммы: адреса, контактные телефоны, сайт, электронную почту.

Для телепрограммы предлагается размещать рекламные статьи в следующих печатных и электронных СМИ: Forbes, «РБК», «Эксперт», «Бизнес-журнал», «Коммерсантъ Деньги».

Размещение статей будет осуществляться по две статьи в месяц в разных печатных и электронных СМИ, что позволит обеспечить широкий охват целевой аудитории.

Наружная реклама

Данный вид рекламы будет ориентирован на два основных сегмента целевой аудитории: семейные люди и пожилые россияне. Но для них будут использоваться разные виды наружной рекламы с разным содержанием.

Для целевой аудитории местных жителей наружная реклама будет посвящена продвижению «Компания года», для этого в центральных частях городов будут размещены рекламные щиты, каждый из которых рекламирует время и телеканал выхода.

Таким образом, наружная реклама будет способствовать узнаваемости телепрограммы среди местных жителей, информировать о дате и времени выхода. Реклама будет размещаться в центре города в местах с высокой проходимостью, поэтому обеспечит охват большого количества целевой аудитории.

Контекстная реклама

Контекстная реклама будет направлена на привлечение двух сегментов целевой аудитории: предпринимателей и семейных людей.

Таргетированная реклама

Еще одним способом продвижения и рекламной деятельности телепрограммы и инструментом коммуникации с потребителями должно стать усиление продвижения в социальных сетях, в первую очередь, в социальной сети Instagram за счет размещения таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама будет применяться для привлечения всех четырех сегментов целевой аудитории, что возможно осуществить за счет настроек таргетинга.

Кросс-промо и конкурсы в социальных сетях

Для еще более активного продвижения в социальных сетях и привлечения целевой аудитории необходимо проведение кросс-промо и рекламных конкурсов в социальных сетях, которые направлены преимущественно на целевую аудиторию местных жителей Москвы.

Таким образом, было описано возможное продвижение программы «Компания года».

 

8.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОГРАММЫ ТВ ПРОГРАММЫ «КОМПАНИЯ ГОДА»

 

Ранее финансовом плане были прописаны все финансовые расходы, которые и понадобится для реализации проекта телевизионные программы «Компания года». По предварительным итогам было определено, что бюджет телепрограммы из аренды светового оборудования, производства телевизионной версии программы, постановочной части и спецэффектов, декорационного оформления площадки будет составлять 9 миллионов 876 тысяч 708 рублей. Вместе дополнительными расходами на «велком зону» итоговый бюджет программы будет составлять 10 миллионов 826 тысяч 308 рублей.

Такой высокий бюджет должен окупиться, то есть принести собственную прибыль по итогам трансляции.

Сегодня на телевидении для источников финансирования могут использоваться следующие возможности:

1.Спонсорство;

  1. Рекламные услуги от телепрограммы;
  2. Product placement;
  3. Средства от канала вещателя «ТВ Центр»;

В данном случае, все эти способы финансирования будут использоваться при покрытии расходов на производство и выпуск телепрограммы «Компания года».

Многие телепрограммы в целях достижения наибольшего успеха находится в постоянном поиске новых возможностей для продвижения своего продукта, одной из которых является спонсорство. Спонсоры, которые используют современные виды рекламы, всегда имеют перед собой цель — укрепить свой имидж, связать бренд с социально полезными и одобренные обществом мерами, тем самым получить новых клиентов и одновременно обойти конкурентов.

Спонсорство никак не безвозмездная благотворительность, это целевые субсидии для достижения взаимных целей, это сотрудничество, фактически реализация совместных проектов. Необходимо отметить, что спонсорство не относится к обычному меценатству или альтруизму. Спонсорская поддержка для телепрограммы «Компания года» оформляется договором, содержащим взаимные обязательства сторон. При этом речь идет о конкретных временных, возможно, масштабных обязанностях.

Основным плюсом спонсорства для телепрограммы «Компания года» в отличие от обычной рекламы является «вовлечение» спонсора в сюжет программы. Рейтинг программы выше рейтингов блоков прямой рекламы, и в отличие от последней спонсорское участие исключает соседство с брендами конкурентами.

Главный недостаток спонсорства может быть в том, что определить его эффективность будет трудно. Методы оценки прямой рекламы здесь не используются, полноценного мониторинга выходов спонсорской рекламы не ведется, и поэтому ответить, какой результат вкладов в соответствующие проекты, в компаниях зачастую трудно.

Оценка эффективности спонсорства возможна только с помощью специальных исследований. Оценивать спонсорство по результатам продаж нельзя (изменения объемов сбыта могут быть вызваны другими причинами или могут произойти не сразу).

В качестве потенциальных спонсоров для телепрограммы «Компания года» могут выступить следующие компании:

  1. «Тиньфофф банк»
  2. «Сбер»
  3. Сеть фитнес клубов «СССР»
  4. «Петелинка»
  5. «ASKONA»
  6. «Магнит»

 

  1. Группа компаний «Мегаполис»
  2. И другие крупные компании Российской Федерации.

Кроме спонсорства финансами, компании могут предоставлять подарки для победителей номинаций «Компания года», и дополнительно оглашаться каждый раз, когда происходит награждение.

Product Placement сегодня является наиболее перспективной рекламной технологией. Эксперты давно доказали, что эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Поэтому рекламодатели вынуждены использовать скрытую рекламу, которая менее навязчива, а по эффективности превосходит обычную эта технология продолжает активно использоваться в современном мире информации. Product Placement новое, а следовательно рискованное явление, чем вызывает немало вопросов у рекламодателей.

Product Placement – это уникальная технология управления массовым сознанием и покупательским поведением людей. Это технология мгновенного продвижения брендов с помощью художественных произведений. Это технология создания и молниеносного распространения торговых марок. Такое внедрение размещения продукции происходит с негативным или позитивным имиджем в зависимости от мастерства и одаренности создателей, которые взялись за это прибыльное дело. Product Placement – это фрагменты контента, которые созданы специально для заказчика и содержащие его торговую марку, сообщения о продукте или сам продукт непосредственно в контенте.

Product Placement в программе «Компания года» может использоваться в следующих направлениях:

— одежда ведущего, выступающих, директора премии, победителей. При наличии на одежде отличительных черт определенного бренда, будет понятно, какой бренд одежды предпочитают ведущий и Российские музыкальные звёзды;

— техника определенного бренда (микрофоны, стойки, подсветка). На ней можно расположить логотип компании, которые предоставили технику, чем и создать эффект «скрытой рекламы». В нужные моменты на логотип будет направляться камера, чтобы зритель его увидел и смог идентифицировать.

-использование в одном из номеров шампанского с этикетками (MOET CHANDON)

Финансовые средства от телеканала вещателя «ТВ Центр» представляют определенную сумму, которая выделяется для подготовки и реализации проекта телевизионной программы.

По итогам данных возможных способов финансирвоания программы «Компания года», можно создать следующую таблицу финансового плана передачи.

Таблица 12 – Финансовый план телевизионной передачи «Компания года»

Покрытие
Спонсор «Тинькофф Банк»

Канал вещатель «ТВ Центр»

 

    600 000

600 000

Product   placement одежда «Versace»

 

Product   placement микрофоны

«Sennheiser»

    500 000

 

600 000

Доходы
Продажа лицензии на проект

 

Доход от рекламы в прайм-тайм во время показа программы

    1 000 000

 

 

1 500 000

Возврат средств
Спонсоры     1 200 000
Product  placement     1 100 000
Итого:     2 300 000
Доход компании     2 500 000
Всего:      4 400 000
Собственные расходы на программу    10 826 000
Остаток 6 426 000

Таким образом, благодаря поиском способов покрытия расходов можно будет найти 4 400 000 рублей для покрытия расходов на производство и выпуск телевизионной программы «Компания года».

Остаток средств на реализацию проекта будет составлять при этом 6 426 000 рублей.

 

 

Заключение

В заключение хочется сказать, что работа над проектом всегда очень сложна и требует максимального внимания и сосредоточения, как в технической части, так и в творческой составляющей. Продюсер при создании новой телевизионной программы должен основываться не только на экономической эффективности продукта, но и отвечать за идейно-художественную составляющую. Не стоит так же забывать, что зритель диктует, какой продукт нам следует производить.

Как было упомянуто выше, пандемия внесла свои коррективы во все сферы деятельности людей и телевидение не осталось в стороне. Именно исходя из этих факторов актуальность музыкально-развлекательных программ растет, людям нужны положительные эмоции и если раньше они могли приди на концерт, чтобы послушать своего любимого исполнителя, то на данный момент они могут это сделать только дома, у экрана телевизора. Такие программы как «Компания года» важны и актуальны как никогда.

Также стоит отметить, что в данной квалификационной работе мы подробно разобрали все цели и задачи при создании музыкальной, программы «Компания года».

Работа над проектом «Компания года» это огромный опыт для продюсера, а так же огромное удовлетворение и гордость за результат, когда видишь проект над которым ты трудился долгое время с экрана телевизора.

 

Список используемой литературы

Законодательные и нормативные акты:

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.05.2014 № 6-ФКЗ, от 21.05.2014 № 7-ФКЗ) // Российская газета. № 7.  01.2009.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.01.2013) // Собрание законодательства РФ. 12.1994.  № 32.  Ст. 3301.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Российская газета. № 211-212.  10.2001.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) Статья 1255. Авторские права
  5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // http://www.consultant.ru/popular/smi/
  6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

 


Страницы 1 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф