Меню Услуги

Проект маршрута перевозки оборудования по направлению «Калининград-Щецин-Калининград». Часть 3.


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ГЛАВА 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ МАРШРУТА

3.1 Классификация различных типов маршрута

Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Выбор того или иного маршрута определяется в основном вариантом организации транспортного процесса.

Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами[20].

Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом:

— объема перевозок;

— направления

— протяженность в пути ;

—  длительность во времени;

—  загруженности дорог;

—  эффективности доставки.

Основными задачами являются:

—  организация движения;

—  минимизация сроков доставки грузов;

—  безопасность движения;

—  эффективное использование транспортных средств;

—  выполнение планов и графиков перевозок;

—  оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.

Классификация различных типов маршрутов[2]:

1)маятниковые:

-с обратным порожним пробегом;

-с обратным частично груженым пробегом;

-с обратным груженым пробегом;

2) кольцевые;

3)-сборочно-развозочные:

-сборочные;

-развозочные.

Для маятниковых и кольцевых маршрутов в качестве критерия их эффективности можно использовать коэффициент использования пробега. Чем больше будет его значение, тем меньше будет расходоваться ресурсов на перемещение подвижного состава без груза и, соответственно, ниже будет себестоимость перевозок.[20]

Маятниковые маршруты с обратно груженым пробегом обеспечивают наименьший коэффициент использования пробега, наименьшую производительность и более высокую себестоимость перевозок. Наиболее целесообразна организация движения по маятниковым маршрутам с груженым пробегом в  обоих направлениях движения подвижного состава.

Рисунок 3.1 Карта движения подвижного состава маршрутом Калининград – Щецин -Калининград

3.2 Расчет времени ездки

При работе в странах Европейского союза  обязательно необходимо соблюдать нормативы Европейского союза в отношении длительности рабочей смены и перерывов при автомобильных перевозках.

На автомобили и составы общим весом свыше 3,5 тонны распространяется следующее нормативы[21]:

— Общее ежедневное время в пути – 9 часов. Однако допускается не более двух смен в неделю продолжительностью в 10 часов, при этом не должно превышаться максимальное недельное рабочее время.

— Рабочая смена водителя: 4,5 часа. Требование: перерыв в 45 минут после каждой рабочей смены. Допускается разделять перерыв в течение смены на отдельные периоды продолжительностью не менее 15 минут.

— Ограничение времени работы водителя за рулем: 56 часов (6 максимальных дневных рабочих смен подряд), затем недельный отдых.

Отдых

«Отдых» означает непрерывный период времени не менее часа, свободно используемый водителем[22].

Дневной отдых означает 11 часов отдыха в течение 24-часового периода. Дневной отдых допускается сокращать до 9 часов не более 3-х раз в неделю, если это будет компенсировано, но конца следующей недели.

«Недельный» отдых означает 45 последовательных непрерывных часов отдыха после 6 последовательных дневных рабочих периодов.

Для cоставления графика таблица 3.1 и карты маршрута движения подвижного состава рисунок 3.1  используется  электронный атлас автомобильных дорог Microsoft AutoRoute

Таблица 3.1

Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха..

Текущее время, ч:мин Продолжительность, ч:мин Пункт прохождения, автодорога Пробег в рейсе, км Технологическая операция
09:00 00:00 Калининград  
09:45 00:00 Локальные дороги 45,1 Движение, 45,1 км
09:48 00:48 ПП Мамоново 48 Прибытие в региональную таможню
09:50 00:50 ПП Гжехотки 49 Проведение таможенных операций, отдых водителя
10:50 01:00 ПП Гжехотки 50 Выезд из ПП
13:08 04:08 Мальборг 130 Въезд на федеральную трассу
13:30 00:22 Выезд из Мальборга, 137 Отдых водителя
14:15 02:22 Е 22 272 Движение 135 км
16:37 00:51 г. Валч 340 Движение  68 км
17:28 02:28 S10 481 Въезд в Щецин
17:40 00:12 Щецин 490 Погрузка груза, оформление документов
18:00 11:00 Щецин 490 Отдых водителя , ночлег
05:00 02:18 Трасса 10 612 Выезд в г. Валч проехал 122 км
07:18 00:07 г. Валч 628 Выезд из г. Валч
07:25 02:05 Трасса 22 755 Движение 127 км
09:30 00:45 Трасса 22   Отдых водителя
10:15 00:46 Трасса 22 788 Въезд в г. Старогард-Гданьски
10:22 00:07 Г. Старогард-Гданьски 794 Выезд из г. Старогард-Гданьски
10:50 00:28 Трасса  22 826 Въезд  в г. Мальборг
11:04 00:14 Г. Мальборг 833 Выезд из г. Мальборг
12:46 01:42 ПП Гжехотки 914 Прибытие в региональную таможню
13:46 01:00 ПП Гжехотки 914 Проведение таможенных операций, отдых водителя
13:40 00:20 ПП Мамоново 915 Прибытие в региональную таможню
14:00 15:30 Трасса Р 516 965 Прибытие на склад в Калининграде

Общее время езды 25 часов из них: 4 кратковременных отдыха и 1 ночлег, пройдено всего 965 км.

3.3 Международные документы при перевозке грузов.

Международная товарно-транспортная накладная CMR.

Международная товарно-транспортная накладная CMR — это документ, используемый при международных грузоперевозках. CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара.

Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (Конвенция CMR (КДПГ)) применяется к договору грузоперевозки в случае, если он одновременно удовлетворяет четырем условиям:

— за перевозку уплачивается вознаграждение;

— места погрузки и отгрузки товара, оговоренные в договоре, находятся в различных государствах;

— по крайней мере одно из этих государств присоединилось к Конвенции CMR;

— перевозка осуществляется автотранспортом.

При пересечении границ государств в накладной делаются соответствующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза. При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная, на CMR должна стоять отметка российского таможенного органа «Товар вывезен», которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ. Если груз доставляется в страну — участницу стран Содружества Независимых Государств (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной. Для сотрудничества с Белоруссией используется преимущественно номерной бланк. Во всех остальных случаях возможно использование безномерного бланка (либо проставления любой, принятой в на предприятии, нумерации).

CMR сопровождает договор на международную перевозку груза автотранспортом. Для использования накладной достаточно, чтобы хотя бы в одной из стран, между которыми осуществляется доставка, была принята Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ)[22].

Оформляется в трех экземплярах: для отправителя, перевозчика и получателя.

В накладную вносится следующая информация:

  • Дата отгрузки;
  • Название груза;
  • Данные перевозчика;
  • Данные получателя;
  • Срок доставки.

Подписывается документ отправителем и перевозчиком.

Декларация EX-1

Декларация для товаров, которые произведены в странах Европейского союза и экспортируются за границы Евросоюза. EX-1 дает возможность избежать уплаты местного НДС. Оформляется документ представителями перевозчика или производителя (поставщика), имеющими соответствующую лицензию. Погашается декларация EX-1 при пересечении границ Евросоюза.

Декларация T1

Декларация для сопровождения в странах Европейского союза грузов не европейского происхождения. Оформляется уполномоченными представителями поставщика или перевозчика на таможенных складах, на границе Европейского союза, если груз ввозится сушей, а при транспортировке авиатранспортом может оформляться прямо на борту судна.

Система TIR (Transports International Routiers, «Международные дорожные перевозки»).

Главная цель системы TIR — упростить перевозчикам пересечение государственных границ, а таможенным органам стран, где принята система, дать прозрачные правила работы с транзитными грузами.

Работает TIR в более 50-ти странах мира. А таможенные органы этих стран уполномочили работать по этой системе более 4000 перевозчиков.

Правила работы системы:

— грузы при перевозке опечатаны и исключен любой доступ к ним (опломбирование, специальные контейнеры);

— груз сопровождается книжкой МДП (Международные дорожные перевозки);

Книжка МДП (Carnet TIR) — документ, который сопровождает груз при перевозке между таможнями получателя и отправителя. Оформляется документ уполномоченными организациями и выглядит в виде книжки с 4-14 листами. Первый лист неотрывной, а внутренние отрываются при прохождении очередной таможни.

Сейчас все больше грузов перевозиться с применением TIR. Это ускоряет сроки доставки и уменьшает транспортные расходы.[22]

Так же для пересечения таможенных границ потребуется свидетельство о допущении (Приложение 2).

Один из экземпляров «Свидетельства» предназначался для собственника или владельца автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа либо для изготовителя, а другой должен был сопровождать автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп.

В соответствии с положениями «Порядка» выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 676, «Свидетельство» оформляется в одном экземпляре, который должен сопровождать автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.

В связи с изложенным предлагаем информировать собственников или владельцев автомобильных транспортных средств о необходимости возврата таможенным органам, ранее оформившим «Свидетельство» в двух экземплярах, одного экземпляра Свидетельства, предназначенного для упомянутых лиц[ 22 ]

3.4 Определение общей себестоимости перевозки

Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты в денежном выражении на выполнение единицы транспортной продукции (руб./ткм, руб./пкм, руб./ч и т.д.) и определяется делением суммы затрат на выполненную за этот период транспортную работу [15]:

C = S / P (3.1)

Затраты включают в себя следующие статьи:

  1. заработная плата водителей с начислениями, Sзп;
  2. топливо для автомобилей, Sт;
  3. смазочные материалы, Sсм;
  4. техническое обслуживание и ремонт, Sто,тр;
  5. затраты на ремонт и восстановление шин, Sш;
  6. амортизационные отчисления, Sам;
  7. общехозяйственные расходы, Sхоз.р.

Расходы на эксплуатацию подвижного состава подразделяются на переменные и постоянные. Затраты на топливо, смазочные материалы, ремонт и восстановление автомобильных шин, техническое обслуживание и текущий ремонт относятся к переменным расходам. Определяются они умножением нормативных расходов на 1 км пробега ( Ст, Ссм, Сш, Сто,тр, Сам) на пробег автомобилей за исследуемый период времени [ 23].

Расчет переменных затрат практически сводится к нахождению нормативных расходов на 1 км пробега по каждой из перечисленных составляющих [24].

Структура себестоимости представляет собой состав и соотношение между собой статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах [14].

Нормативный расход топлива для автомобилей, оплачиваемых по часовым тарифам.

Ст = Цт * К * n / 100 руб/км (3.2)

где Цт – стоимость одного литра топлива, руб.;

n – норма расхода топлива,

на 100 километров пробега, литры;

К – коэффициент, учитывающий надбавки к нормам расхода топлива за время зимней эксплуатации, внутри гаражный расход, а также изменение норм расхода топлива от эксплуатации в условиях, для которых предусмотрено повышение или снижение норм расхода. (Для Калининграда К=1,05) [25].

Ст = 33,33 * 1,05 * 35 / 100 = 12,25 руб/км

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Затраты на смазочные материалы на 1 км пробега: 

где Км — норматив расхода моторного масла, л/100 л расхода топлива;

См — стоимость одного литра моторного масла, руб.;

Кт — норматив расхода трансмиссионной смазки, л/100 л расхода топлива;

Ст — стоимость 1 литра трансмиссионной смазки, руб.;

Кк — норматив расхода консистентной смазки, кг/100 л расхода топлива;

Ск — стоимость 1 кг консистентной смазки, руб.

Ссм = 0,35 * (9,28 0,15 + 1,47) = 3,82 руб/км

Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин:

где m – норма затрат в % на 1000 км пробега;

Бш — цена одного комплекта шин

n – число шин на автомобиле без запасного.

Сш = 201240 / 100000 = 2,01 руб / км

Затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобилей:

где Т – норма затрат на ТО и ТР автомобиля на 1000 км пробега, руб.;

а – норматив отчислений в ремонтный фонд на капитальный ремонт;%

Ба- балансовая стоимость подвижного состава, руб.

Сто,тр = 5012/1000 + 37,5 = 42,5

Амортизационные отчисления на полное восстановление:

где Сам- амортизационные отчисления на полное восстановление авто., руб./км;

b – норматив амортизационных отчислений на полное восстановление в процентах на 1000 километров пробега.

Сам = 37,5 руб. / км.

Оплата труда водителя должна состоять из тарифной ставки, надбавки за классность, а также различных доплат и премий.

На предприятиях, насчитывающих более трех единиц транспорта, целесообразно разработать «Положение по оплате труда и премировании водителей»,[26] который является внутренним нормативным документом, определяющим размер оплаты труда водителей.

В нем утверждаются:

1) часовые тарифные ставки — часовые тарифные ставки водителям устанавливаются соответственно Отраслевого соглашения на соответствующий год или на договорной основе Перечень ставок — внутренний документ предприятия; е др. может быть приложением к Положению по оплате труда;.

2) размеры надбавок и доплат — отраслевым соглашением определен перечень доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников предприятий, осуществляющих автотранспортные услуги.

Примем, что работа водителя автомобиля, осуществляющего перевозку груза на маршрутах, будет оплачиваться по повременно-премиальной системе оплаты труда [27].

При этом, затраты по заработной плате одного водителя, включаемые в расчет себестоимости, по словам из источника [28], будут складываться из:

1) зарплаты, по тарифу, исчисленной по часовой тарифной ставке Счас водителя третьего класса:

Sосн = Счас * 1,042 (3.7)

 

где Sосн- основная часовая зарплата;

Счас- часовая тарифная ставка водителя 3 класса.

Sосн = 250 х 1,042 =  260,5

2)  надбавки за классность. Водитель второй категории имеет надбавку в размере 10%.

Sкл = Sосн х 0,1 (3.8)

 

Sкл = 26,05

3) премии за улучшение показателей использования подвижного состава или высококачественное выполнение заданий в срок и досрочно:

Sпр = Sосн * Ппр / 100 (3.9)

где Ппр — процент премии, %

Sпр = 260,5 * 60 / 100 = 156,3

Таким образом, затраты по заработной плате за час определяются по формуле:

Sзп.час = Sосн + Sкл + Sпр, руб/ч (3.10)

Sзп.час = 260,5 + 26,05 + 156,3 = 442,85 руб/час

Постоянные затраты на час эксплуатации:

Sпост = Sзп час + Sхоз.р, руб/ч (3.11)

где Sхоз.р — часовые накладные расходы (считаются как 150% от оплаты труда).

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Sпост = 442,85 + 664,28 = 1107,13 руб.

На основе полученных чисел по формулам из источника [28] составляем таблицу 3.3 с данными по переменным затратам и таблицу 3.4 структура затрат на зарплату и хозяйственные расходы

Таблица 3.2

Справочные и нормативные данные

номер п/п Наименование показателя Един. Изм. Величина показателя
1 Время в наряде час 25
2 Техническая скорость км/ч 40,6
3 Коэффициент использования пробега   0,5
4 Грузоподъемность m 10
5 Коэффициент использования грузоподъемности   0,35
6 Длина ездки с грузом км 467
7 Время простоя под погрузо-разгрузку час 0,16
8 Стоимость 1 литра моторного масла  Castroll руб. 290
9 Стоим. 1 л трансмиссионной смазки ТМ-5-18 руб. 38
10 Стоим. 1 кг консистентной смазки Total SPECIS руб. 490
11 Стоимость 1 литра дизельного топлива руб. 33,33
12 Стоимость 1 комплекта шин руб. 17200
13 Балансовая стоимость автомобиля руб. 3 000 000
14 Норма расхода топлива на пробег л/100 км 30
15 Норма расхода моторного масла л/100 л 3,2
16 Норма расхода трансмиссионной смазки л/100 л 0,4
17 Норма расхода консистентной смазки кг/100 л 0,3
18 Норма затрат на ТО и ремонт р/1000 км 5012
19 Норма затрат на ремонт и восстановления. шин % 1,17
20 Норма амортизационных отчислений на полное восстановление % 1,25
21 Норма амортизационных отчислений на восстановление прицепа   0,15
22 Часовая ставка водителя 1 разряда руб. 250
23 Тарифный коэффициент водителя 10
24 Часовая ставка с учетом разряда водителя руб.

 

280,55
25 Процент премии водителю % 60
26 Процент дополнительной зарплаты % 12
27 Годовые накладные расходы руб. 173000
28 Тип двигателя   дизельный
29 Тип подвижного состава (борт, самосвал, тягач)   тягач
30 Собственный вес прицепа кг 6400
31 Вид тарифа оплаты работы является (час, сд)   час
32 Количество колес на автомобиле без запасного ед 10
33 Стоимость прицепа (полуприцепа) руб. 1490000

Таблица 3.3

Сводная таблица переменных затрат

Статья затрат Количество рублей на 1000 км
1. Топливо 12250
2.Смазочные и эксплуатационные материалы 3820
3 Ремонт и восстановление шин 2010
4. Техническое обслуживание и ремонт 4250
5. Амортизационные отчисления 3750
Итого: 26080
Рис.3.2 Диаграмма постоянных затрат подвижного состава за 1 час

Таблица 3.4

Сводная таблица затрат на зарплату и хозяйственные расходы

Наименование затрат Величина затрат, руб./час
Основная зарплата по тарифу 260,5
Надбавки за классность 26,05
Премии 156,30
Общехозяйственные расходы 664,28
Постоянные затраты на час эксплуатации 1107,13
Рис 3.3 Диаграмма затрат на зарплату и хозяйственные расходы

Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также налоги и платежи[30], предусмотренные действующим законодательством. В нашем случае они составляют условно 1256 руб.,

Себестоимость перевозок определяется как сумма вышеперечисленных затрат по статьям с включением налогов и платежей[31]

З  =  26080 + 1108 * 25 + 1256 = 55036 рублей

Любая коммерческая организация работает для получения прибыли. Высокая прибыль предприятия свидетельствует о его успешной деятельности. Чем больше прибыль, тем больше средств предприятие может вкладывать в свое развитие для дальнейшего получения еще большей прибыли.

Рентабельность предприятия характеризуется как отношение общей прибыли ко всем издержкам от производства и реализации продукции / работ / услуг [29].

1)  Расчет прибыли.

Плановая прибыль (ПР) определяется по формуле:

ПР = З * РН/100 (3.12)

Где РН – рентабельность перевозок нормативная (планируемая), %.

ПР = 55036 * 30/100 = 16510 руб.\

2)  Расчет стоимости перевозки.

Стоимость перевозки (СТп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки (Нвр):

СТп = З + ПР+ Нвр (3.13)

Налоги, сборы и отчисления, уплачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством  составляют:

Нвр =  4051 руб.,

СТп = 55036 +16510+ 4051 = 75600 рублей .

При определении ставки НДС при обложении услуг по транспортным перевозкам следует исходить из того, что в общем случае применяется ставка 20 %. Согласно подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ [12] объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров, работ и услуг на территории Российской Федерации. Перевозки пассажиров и грузов являются услугами и, таким образом, облагаются налогом на добавленную стоимость [13].

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость (СТНДС) определяется по формуле:

СТНДС = СТп * Нндс,                                       (3.14)

Где Нндс – ставка налога на добавленную стоимость, %.

СТндс  = 90750

На основе исходных данных была рассчитана себестоимость перевозки по различным статьям и составлена ее структура. Получив себестоимость перевозки была определена желаемая рентабельность и посчитан тариф. Таким образом стоимость тарифа на перевозку по маршруту Калининград – Щецин- Калининград составила 90750руб.

При реализации данного маршрута 2 раза в месяц транспортная компания  получит доход в размере 857136 рублей в год.

В  данной дипломной работе проанализирован  маршрут перевозки 3 дизельных электростанций по направлению Калининград –Щецин-Калининград, из анализа следует что этот маршрут достаточно выгоден и рентабелен, так как занимает малое количество времени  и имеет небольшую протяженность пути, однако маятниковый маршрут  с обратно груженым пробегом , существенно уменьшает эффективность перевозки. Следовательно при поиске фрахта в направлении Польши, уменьшиться порожний  пробег , а  с уменьшением холостой работы ,предприятие уменьшит издержки до 25 %, что положительно отразится на  прибыли

Таким образом если будет заключен договор перевоз  предприятие  получит маршрут с коротким расстоянием и высоким доходом. .

Проведенные экономические расчеты показали , что при реализации этого маршрута возможно получить среднегодовую прибыль в размере 857000 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью дипломной работы было проанализировать  предложенный маршрут перевозки 3 дизельных электростанций по маршруту Калининград –Щецин –Калининград.

В ходе исследования маршрута провели выборку  подвижного состава  в соответствии с типом груза ,на котором будет происходить автоперевозка

Произвели расчеты по погрузо-разгрузочным средствами выявили необходимый погрузчик для нашей операции

Выявили наиболее подходящий метод крепления груза, независимыми растяжками, который обеспечивает наибольшую прижимную силу и несмещаемость груза

Рассчитали нагрузки на оси полуприцепе, сравнили их по допускам Европейского союза

Рассчитали себестоимость перевозимого груза  и все прочие издержки возникающие при выполнение процесса перевозки, таким образом себестоимость составляет 75600 рублей.

проанализировали рентабельность данного маршрута, и сделали вывод что маршрут будет экономически выгоден., но для повышения эффективности необходимо найти  дополнительный фрахт в направлении Калининград –Польша  для сокращения порожнего пробега подвижного состава

Таким образом, становится очевидным, что подписание данного договора перевозки улучшит  экономические показатели ООО «Клондайк-транс»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Основы логистики: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2010. – 575 с
  2. Логистика: учебное пособие / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2011. – 405с.
  3. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности “Менеджмент организации” / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – Москва: КноРус, 2011. – 309 с.
  4. Согласно уставу Общества « Клондайк Транс»
  5. Степанов, В. И. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” и экономическим специальностям / В. И. Степанов. – Москва: Проспект, 2010. – 487 с.
  6. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. 2011. – 507 с
  7. Основы логистики: [теория и практика] / [В. В. Щербаков и др.]. – Спб.:  Питер Пресс, 2009. – 426 с
  8. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель, 2012. – 377 с
  9. http://truck.ironhorse.ru/volvo-fh.html- расположена информация о автотранспорте предназначенном для грузовых  (в т.ч. прицепы и полуприцепы) и пассажирских перевозок; о  технике  специального назначения (строительная, сельскохозяйственная, для коммунальных служб и др) и о различном сопутствующем и навесном оборудовании
  10. http://gostexpert.ru/gost/gost-26653-90 ГОСТ 26653-90 Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования
  11. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 “Логистика и управление цепями поставок” / В. В. Дыбская. – Москва: Инфра-М, 2012. – 557 с.
  12. /http://gostexpert.ru/gost/gost1.5- Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» в соответствии с требованиями
  13. Ширяев С. А., Гудков В. А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузо-разгрузочные средства: учебник для вузов. – М редакция 2011г.2. — 848с.
  14. http://www.avtomash.ru/katalog/pred/cdm/twer/vp03.htm — портал о продаже погрузчиков и другой техники. 15.05.2014г
  15. http://www.kapitanshmelev.ru/ru/stati/25 Школа капитана Шмелева
  16. http://riggingdevice.com/kreplenie-gruzov-osobennosti-i-problemy/prodolnye-sily-pri-perevozke/
  17. Приказ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п «Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов.»
  18. Буйлова М. В.  .Лекции погрузо-разгрузочные работы      2013г.
  19. http://russia-rostechnadzor.ru/index_eu.php  Официальными источниками информации по действию Директив ЕС и европейских стандартов являются:
  20. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317 с
  21. Логистика: учебное пособие / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2011. – 405с.
  22. http://www.rostek.vbg.ru/customs/docs/mezhdunarodnaya_tovarno_transportnaya_nakladnaya_cmr.php  официальная информация таможни.
  23. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317
  24. Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2011.- 258 с.
  25. Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. — Таганрог, Князь. 2012.- 356 с.
  26. Григорьев М.Н.: Логистика. — М.: Юрайт, 2011
  27. Бродецкий Г.Л.: Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности. — М.: Академия, 2010
  28. Вайс Е. С., Васильцова В. М., Вайс Т. А., Васильцов В. С. Планирование на предприятии (организации); КноРус — Москва, 2012. — 336 c.
  29. Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности на предприятии; Юрайт — Москва, 2013. — 350 c.
  30. Основы логистики и управление цепями поставок» / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2012. – 339 с.
  31. Основы логистики и управление цепями поставок» / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2012. – 339 с.

Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!