Меню Услуги

Проект маршрута перевозки оборудования по направлению «Калининград-Щецин-Калининград»


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Задачи и функции транспортной логистики

1.2 Характеристика предприятия

1.3 Экономическая сущность рентабельности перевозок

1.4 Анализ рентабельности перевозок ООО «Клондайк — транс»

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗА И ЕГО ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Характеристика перевозимого груза

2.2 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

2.3 Выбор погрузо-разгрузочных средств

2.4 Укладка груза в транспортное средство 

2.5 Крепление груза

2.6 Нагрузка на оси

ГЛАВА 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ МАРШРУТА И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЗАТРАТ

3.1 Выбор маршрута

3.2 Расчет времени ездки

3.3 Международные документы для перевозки груза

3.4 Определение общей себестоимости перевозки

ВЫВОД

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт является одним из основных отраслей любого государства, наиболее важным фактором для эффективного экономического развития. Становление рыночных экономических отношений усиливает роль транспорта, так как при его  непосредственном участии формируются региональные товарные  рынки. Становится все более актуальной важной задачей транспорта ускорение оборота материальных ценностей, доставка готовой продукции, перевозки людей. Это напрямую влияет на экономические интересы, как производителей, так и потребителей.

Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт.

Не простая экономическая ситуация в нашей стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих серьезных задач возникает необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы, как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия, и получения им стабильной прибыли.

Таким образом целью работы является- на основе теоретического анализа и существующей практики проанализировать предложенный маршрут грузоперевозки для того чтобы узнать будет ли заключен договор перевозки.

В дипломной работе рассмотрим  автотранспортное предприятие ООО «Клондайк Транс». Это предприятие занимается оказанием транспортных услуг и является одним из элементов транспортной системы Калининградской области и страны в целом.

В настоящее время поступил заказ от строительного гипермаркета  «Клондайк», на перевозку трех единиц дизельных электростанций. Электростанции находятся в порту города Щецин. Щецин – город на северо-западе Польши, который образует крупнейший порт страны на Балтийском море.

Предметом исследования является маршрут перевозки груза из города Калининграда в город Щецин и в обратном направлении.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

В соответствии с намеченной целью в дипломной работе решались следующие задачи:

раскрыть  выбор подвижного состава, подходящего по характеристикам  перевозимого груза

выбрать способ разгрузки перевозимого груза, с учетом его характеристик

найти наиболее подходящий метод крепления груз

провести расчёты нагрузки на оси подвижного состава

рассчитать себестоимость перевозимого груза, возникающих при выполнении процесса перевозки

проанализировать маршрут грузоперевозки.

На основании данных полученных при анализе выполненной работы сделаем заключение о целесообразности транспортной перевозки, рассчитаем планируемую прибыль, которая может быть получена при его реализации.

В соответствии с поставленными задачами выстроена структура данной дипломной работы, состоящей из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников.

В первой главе дана общая характеристика предприятия ООО «Клондайк транс», проведен анализ финансового состояния, рассмотрены: технические характеристики данного предприятия.

Во второй главе решались задачи по выбору погрузо-разгрузочных средств, выбору подвижного состава,, произведены расчеты для транспортного средства .

В третьей главе исследовали выбранный маршрут, произвели расчет ездки,  рассчитали общую стоимость транспортной перевозки по данному маршруту

Источниками информации при написании дипломной работы стала специальная литература, статьи в средствах периодической печати по исследуемой теме.

ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Задачи и функции транспортной логистики

Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов[1].

Транспорт играет особую роль в национальной экономике, связывает все отрасли, обеспечивая перемещение сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

Большинство операций на пути материального потока от источника сырья до конечного потребителя осуществляется с помощью различных транспортных средств, согласно которому расходы по транспортировке до 50% от общей стоимости.

Задачи транспортной логистики[2]:

обеспечение технического соответствия участников транспортного процесса — согласованность параметров транспортных средств;

обеспечение технологического соответствия участников транспортного процесса — применение единой технологии транспортировки;

согласование экономических интересов участников транспортного процесса — общая методология построения тарифной системы;

использование единых систем планирования — разработка и применение планов-графиков для различных видов транспорта;

создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор типа транспортного средства, выбор маршрута и др.

Транспортной системе присущи черты, свойственные любой другой производственной системе. Однако по сравнению с остальными отраслями народного хозяйства транспорт обладает целым рядом специфических особенностей, порождаемых характером производственного процесса:

— в процессе работы транспортной системы не создается новый материальный продукт, его производством является процесс движения грузов и пассажиров;

в отличие от продукции других отраслей транспорта продукция не являются взаимозаменяемыми: повышенный объем перевозок грузов между одними пунктами не могут компенсировать не транспортировку тот же груза между другими пунктами. Эти продукты не существует отдельно от транспорта и не может производиться в запас, то есть не предоставления транспорта во время не может быть компенсирован перевыполнением в другой период времени;

средства производства транспортной  отрасли рассредоточены по всей стране, большинство из них находятся в постоянном движении. Масштабы деятельности отрасли, рассредоточенность ее объектов, динамический характер производственного процесса, воздействие большого числа случайных факторов обусловливают чрезвычайную сложность управления транспортной системой.

Значение транспортной логистики заключается в организации перемещения материального потока транспортом общего пользования исходя из приоритетных критериев экономических субъектов рынка (грузовладельцев). В связи с этим, инициатором логистического процесса, а значит и выбора того или иного вида транспорта является именно грузовладелец (как правило, грузоотправитель), находящийся в начале логистической цепи (цепочки поставок)[3].

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Таким образом, грузовладелец понимает под транспортной логистики в первую очередь выбор вида транспорта, который отвечает его потребностям с точки зрения реализации критериев, предпочтения. Поэтому главная задача перевозчика в транспортной логистике — это формирование конкурентных транспортных компонентов логистических систем экономических субъектов рынка, который соответствует их потребностям не только с точки зрения важности перемещения товаров, но и обязательное выполнение  требования к качеству перевозки.

1.2 Характеристика предприятия

В данном дипломном проекте рассматривается  Общество с ограниченной ответственностью «Клондайк Транс» (именуемое в дальнейшем « Общество»). Место нахождения Общества: Россия, г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 32-32.

ООО «Клондайк Транс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ и СНГ. Компания работает на рынке грузоперевозок с 2003года.  Компания предлагает самые оптимальные решения по доставке грузов и обеспечению стабильности и качества исполнения  взятых на себя обязательств.

Основное направление компании это авто-грузоперевозки. За время существования компания накопила большой опыт доставки различных грузов по территории РФ и СНГ. Компания постоянно растет и развивается, расширяя спектр своих возможностей, повышает качество сервиса оказываемых услуг

Для выполнения заказов своих клиентов используют собственные тентованные автомобили объемом 86 м3, грузоподъемностью до 20тонн.

Целью деятельности Общества является излечение прибыли. Основными видами деятельности Общества является [1]:

  • торговая деятельность (оптовая, розничная, комиссионная)
  • внешнеэкономическая деятельность
  • представительская деятельность
  • посредническая деятельность
  • автотранспортные услуги
  • автосервис, ремонт и техобслуживание
  • транспортно-экспедиционные и погрузо-разгрузочные работы и услуги
  • общеобразовательная деятельность
  • оценочная деятельность
  • и другие. [4]

Постоянным клиентом компании является сеть гипермаркетов и отделочных материалов «Клондайк».

Направления грузоперевозок все возможные, и не имеют практически ни каких границ. Компания перевозит строительные аксессуары из Бельгии, обои из Германии, мебель из Польши. По несколько машин в месяц ходят по направления Дания, Нидерланды.

ООО «Клондайк Транс»  качественно осуществляет грузоперевозки и уважительно относится к своим клиентам Основные плюсы предприятия

  1. квалифицированные опытные водители
  2. индивидуальный подход к клиентам;
  3. оперативное и качественное обслуживание;
  4. приемлемые цены грузоперевозок;

Перевозка грузов осуществляется высококвалифицированными опытными водителями в сотрудничестве с профессиональными менеджерами по логистике. Все рейсы транспортных перевозок контролируются и отслеживаются.

За время работы организация значительно выросла  и зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер.

Основные направления развития являются повышение качества услуг, высокий уровень безопасности, повысить производительность труда, контракты с новыми клиентами, достижение увеличение прибыли.

Уровень развития транспортной системы государства — один из самых важных особенностей его технического прогресса и цивилизации.

На сегодняшний день, без автомобильного транспорта деятельность не может быть ни в одной отрасли экономики. В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременность и качество  доставки  груза. Не простая экономическая ситуация в нашей стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками.

На балансе предприятия находится 83 единицы подвижного состава, предоставлены в таблице 1.1, в том числе 30 седельных тягачей, 30 прицепов,8 микроавтобусов, 2 самосвала, 7 грузовых автомобилей и прочие.

Таблица 1.1

Подвижной состав предприятия

Марка ТС Тип ТС Кол-во Год выпуска
1 VOLVO FH12 Седельный тягач 10 2005 г.в.
2 DAF XF 105.460 Седельный тягач 4 2008 г.в
3 DAF XF 380 Седельный тягач 4 2001 г.в
4 SCHMITZ SPR 24/L Прицеп 10 2005 г.в
5 KEGEL SN Прицеп 4 2001 г.в.
6 KRONE SD Прицеп 4 2007 г.в
7 IVECO 440s Седельный тягач 1 2002 г.в
8 RENAULT 400.18 Седельный тягач 2 2000 г.в.
9 SCANIA R113 Седельный тягач 8 1995-1998  г.в.
10 VOLVO FH12 Седельный тягач 1 1996г.в
11 GROENEWEGEN Прицеп 12 1993-1997 г.в.
12 VOLVO FL7H 4X2 Грузовой автомобиль 1 1990 г.в
13 SCANIA R93/230 Грузовой автомобиль 1 1990 г.в
14 MERSEDES BENZ 814 Грузовой автомобиль 3 1990-1994 г.в.
15 КАМАЗ Грузовой автомобиль 2 1988 г.в.
16 Прочие Легковые автомобили 16  

Для международных перевозок предприятие использует в основном тягачи  Volvo FH12 , DAF XF 105 и DAF XF 380,более молодые технические средства, отвечающую экологическим требованиям стран Европейского союза.

1.3 Экономическая сущность рентабельности перевозок

Показатели, характеризующие эффективность работы предприятий, являются показатели рентабельности (или доходности).

Эффективность соотношение выгод и издержек. В то  время в качестве результатов выступает прибыль предприятия, а в виде затрат — ресурсы или капитал, эффект который получается в результате использования. [5]

Rentabel – выгодное, прибыльной- является мерой экономической эффективности предприятий, что всесторонне отражает использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. [5] существует и другое мнение, что рентабельность это отношение прибыли к сумме затрат на производстве, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности.

Так или иначе, рентабельность представляет собой соотношение дохода и капитала, вложенного в создание этого дохода. Более рискованные инвестиции требуют более высокой прибыли, чтобы они стали выгодными.  Рентабельность является мерой комплекса, характеризующего эффективность компании.

С ее помощью вы можете оценить эффективность управления предприятием, ведь при получение большой прибыли и достижения хорошего уровня доходности очень много зависит от правильности и рациональности принимаемых решений. Следуя выше сказанному, рентабельность можно рассматривать как один из критериев для контроля качества.

По значению уровня рентабельности можно оценить долгосрочное благополучие предприятия, т.е. способность предприятия получать достаточную прибыль на инвестиции. Для долгосрочных кредиторов инвесторов, вкладывающих деньги в собственный капитал предприятия, данный показатель является более надежным индикатором, чем показатели финансовой устойчивости и ликвидности, определяющиеся на основе соотношения отдельных статей баланса.

Устанавливая связь между суммой прибыли и величиной вложенного капитала, показатель рентабельности можно использовать в процессе прогнозирования прибыли. В процессе прогнозирования с фактическими и ожидаемыми инвестициями сопоставляется прибыль, которую предполагается получить на эти инвестиции. Оценка предполагаемой прибыли базируется на уровне доходности за предшествующие периоды с учетом прогнозируемых изменений.

Таким образом, мы можем заключить, что рентабельность характеризуют эффективность деятельности предприятия и финансовые результаты. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и составляются в соответствии с личными выгодами участников процесса

Говоря о рентабельности грузовых перевозок, следует рассматривать возможность, как особой отрасли национальной экономики, которая характеризуется следующими особенностями:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!
  1. В транспорте отсутствует производственный процесс. Транспортные средства должны только доставить груз к месту назначения.
  2. Транспортные услуги нельзя хранить, так как невозможно создать резервы. Проблема положения, касающиеся перевозки на основе этого создать резервную емкость и пропускную способность.
  3. Важным фактором в обеспечении транспортных услуг принадлежит затраты на рабочую силу. Поэтому важно, чтобы уменьшить затраты на транспортировку, необходимо увеличить производительность труда, более качественное использование транспортных средств, особенно автомобилей, снижение расхода топлива и электроэнергии на единицу перевозочной работы.
  4. На транспорте реализуется сам процесс транспортной системы, а не конкретный продукт. Поэтому требования к эффективности и качеству работы транспортной системы относят не только к его рыночной продукции конечному результату транспортной деятельности, но и непосредственно к транспортному производственному процессу. Особенное значение имеют ускорение и бесперебойность транспортного конвейера, повышение качества работы каждого рабочего, бригады, каждого предприятия, производственного объединения, каждого вида транспорта и транспортной системы в целом.[6]

Основным показателем объема выполненных работ является грузооборот транспорта. Вот почему грузооборот в стоимостном выражении является фактором, от которого отталкиваются при расчете стоимости перевозки транспортной компании. В качестве эффекта в этом случае выступает прибыль от реализации транспорта, а также расходы, грузооборот в стоимостном или натуральном выражении, или стоимость грузооборот.[5]

1.4  Анализ рентабельности перевозок ООО «Клондайк — транс»

Целью создания и деятельности предприятия является деятельность, направленная на извлечение прибыли в его продукции, работах, услугах.

Анализ имущества предприятия приведен в таблице 1.2

На основании данных приведенных в таблице 1.2 можно сделать вывод, что в целом имущество предприятия имеет тенденцию к росту в 2011 году до 9345 тыс. руб. в 2012 году и до 14468 тыс. руб. в 2013 году. Анализ имущества предприятия приведен в таблице 1.2

Таблица 1.2

Анализ имущества и его источников ООО «Клондайк-Транс» за 2011–2013

Наименование показателя Значение, тыс. руб. Изменения, тыс. руб. Изменения, %
2011г 2012г 2013г 2012/2011 2013/2012 2012/2011 2013/2012
1. Внеоборотные активы 1290 2826 5554 1537 2837 130,25 104,42
1.1. Основные средства 1290 2376 5554 1537 2837 130,25 104,42
2. Оборотные активы 933 6546 8914 5784 2286 685,31 34,49
2.1. Запасы 322 366 541 254 64 113,90 13,42
2.2. Дебиторская задолженность 477 5997 7636 5545 1503 943,03 24,51
2.3. Денежные средства 330 197 737 -150 719 -45,45 3994,44
Итого актив 2457 9224 14468 7321 5123 361,71 54,82
3. Капитал и резервы 567 5101 6216 4428 1230 793,55 24,67
3.1. Нераспределенная прибыль 561 454 6208 4428 1230 805,09 24,71
4. Долгосрочные обязательства 1274 430 300 -663 -200 -57,01 -40,00
5. Краткосрочные обязательства 303 3859 7840 3556 3981 1173,60 103,16
5.1. Кредиторская задолженность 99 3691 7728 3592 4037 3628,28 109,37
5.2. Краткосрочные кредиты 204 168 112 -36 -56 -17,65 -33,33
Итог баланса 2024 9345 14468 7321 5123 361,71 54,82

Рост имущества предприятия произошел за счет роста основных средств на 30,25% в 2011году и на 4,42% в 2012 году и за счет роста стоимости оборотных активов в 7,85 раз в 2012 году и на 34,49% в 2013 году. Оборотные активы предприятия выросли в основном за счет роста дебиторской задолженности в 10,43 раза в 2011 году и на 24,51% в 2013 году, а также роста стоимости запасов в 2,13 раза в 2012 году и на 13,42% в 2013 году. Рост стоимости источников имущества произошел в основном за счет роста кредиторской задолженности в 12,74 раза в 2013 году и в 2,03 раза в 2011 году.

Таблица 1.3

Анализ прибылей и убытков ООО «Клондайк-Транс»

Наименование показателя Значение показателя, тыс. руб. Изменения, тыс. руб. Изменения, %
2011

год

2012

год

2013 год 2012/

2011

2013/2012 2012/2011 2013/2012
1. Выручка от реализации транспортных услуг 145374 189158 208074 43784 18916 30,12 10,00
2. Себестоимость реализации транспортных услуг 131697 169398 171144 37701 1746 28,63 1,03
3. Прибыль от продаж 13677 19760 36930 6083 17170 44,48 86,89
4. Прочие расходы 13248 18130 34827 4882 16697 36,85 92,10
5. Прибыль до налогообложения 429 1630 2103 1201 473 279,95 29,02
6. Налог на прибыль 103 391 505 288 114 279,61 29,16
7. Чистая прибыль 326 1239 1598 913 359 280,06 28,97

По данным таблицы 1.3, что в целом предприятие имеет прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистую прибыль отчетного периода. На предприятии произошел рост прибыли от продаж на 44,48% в 2012 году и на 86,89% в 2013 году. Основным фактором роста прибыли предприятия стал более быстрый рост выручки от реализации по сравнению с себестоимостью реализации.

Однако рассматриваемое предприятие имеет высокий уровень прочих расходов, размер который увеличивается за анализируемый период. Это связано с наличием у предприятия большого объема платежей по кредитам, имеющимися штрафными санкциями за нарушения хозяйственной дисциплины. В целом за 2012 год произошел рост чистой прибыли на 10,12%, а за 2013 год на 28,97% за счет роста прибыли до налогообложения.

Анализ основных финансовых показателей предприятия приведен в таблице

Коэффициент абсолютной ликвидности характеризует платежеспособность предприятия, то есть способность предприятия рассчитываться по своим обязательствам немедленно. В соответствии с данными таблицы 1.4 видно, что коэффициент абсолютной ликвидности снизился в 2012 году и вырос в 2013 году.

Таблица 1.4

Анализ финансовых показателей ООО «Клондайк-Транс»

Показатель Значение, тыс. руб. Изменения, тыс. руб. Изменения, %  
2011 год 2012 год 2013год 2012/

2011

2013/

2012

2012/

2011

2013/

2011

 
1 Средства 330 180 737 -150 719 45,45 3994,44  
2. Задолженность 588 6133 7636 5545 1503 943,03 24,51  
3. Оборотные активы 844 6628 8914 5784 2286 685,31 34,49  
4. Краткосрочные обязательства 303 3859 7840 3556 3981 1173,60 103,16  
5. Коэффициент абсолютной ликвидности 0,109 0,005 0,094 0,104 0,089 95,72 1915,36  
6. Коэффициент промежуточной ликвидности 2,050 1,594 1,068 0,456 0,526 22,23 -33,00  
7. Коэффициент текущей ликвидности 2,785 1,718 1,137 1,068 0,581 38,34 -33,80  
8. Собственный капитал 558 4986 6216 4428 1230 793,55 24,67  
9. Внеоборотные активы 1180 2717 5554 1537 2837 130,25 104,42  
10. Собственные оборотные средства 622 2269 662 2891 1607 464,79 -70,82
11. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,737 0,342 0,074 1,079 0,268 146,45 -78,31
12. Итог баланса 2024 9345 14468 7321 5123 361,71 54,82
13. Коэффициент капитала 0,276 0,534 0,430 0,258 0,104 93,53 -19,48
14. Долгосрочные обязательства 1163 500 300 -663 -200 57,01 -40,00
15. Заемный капитал 1466 4359 8140 2893 3781 197,34 86,74
16. Доля долгосрочных обязательств в заемном капитале 0,793 0,115 0,037 0,679 0,078 85,54 -67,87

Однако за период 2011–2013 годов коэффициент абсолютной ликвидности был ниже нормативного его значения (меньше 0,2). Поэтому можно сказать, что рассматриваемое предприятие по данному показателю неплатежеспособно.

Коэффициент промежуточной ликвидности снизился в 2012 и 2013 годах. За  этот период  коэффициент промежуточной ликвидности оказался больше норматива, нормативный коэффициент считается 1. Поэтому можно сделать вывод, что по данному показателю предприятие платежеспособно.

Коэффициент текущей ликвидности снизился в 2012 и 2013 году. Однако, если в 2011 году по данному показателю значение было больше норматива (больше 2), то в 2012 и 2013 годах данный показатель имел значение меньше норматива. Это означает, что по данному показателю предприятию было ликвидно лишь в 2011 году.

Оборотный капитал показывает, какая часть текущих активов, финансирутся за счет собственных средств.Данная таблица показывает, что в 2011 году, компания имеет свой собственный оборотный капитал, то есть, все активы и часть внеоборотных активов полностью финансировались . В 2012 и 2013 предприятие имела свой собственный оборотный капитал. Тем не менее,  сравнивая 2013 и 2012 год размер собственного оборотного капитала уменьшился. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами показывает уровень безопасности собственного оборотного капитала предприятия. В 2012 году компания была очень хорошо обеспечены оборотного капитала И в 2013 году, уровень собственных оборотных средств резко упали..

Коэффициент концентрации собственного капитала характеризует уровень обеспеченности предприятия собственным капиталом[5]. По данным таблицы  1.4 сделаем вывод, что рассматриваемое предприятие имеет данный показатель выше нормативного только в 2012 году значение данного показателя меньше нормативного. Это означает, что в остальных годах предприятие было не обеспечено собственным капиталом. Это показатель высокой финансовой зависимости.

Таким образом, рассмотрев основные финансовые показатели компании можно охарактеризовать  предприятие не состоятельным, неликвидных и финансово малоустойчивым. Кроме того, период анализа обнаруживается тенденции ухудшения основных финансовых показателей предприятия.

Показатели рентабельности деятельности предприятия приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5

Показатели рентабельности деятельности

Наименование показателя Значение показателя, тыс. руб. Изменения, тыс. руб. Изменения, %
2011 год 2012

год

2013 год 2012/

2011

2013/

2012

2012/

2011

2013/

2012

1. Выручка 145374 189158 208074 43784 18916 30,12 10,00
2. Себестоимость 131697 169398 171144 37701 1746 28,63 1,03
3. Прибыль 13677 19760 36930 6083 17170 44,48 86,89
4. Рентабельность продукции, % 10,39 11,66 21,58 1,279634 9,913483 12,32 84,99
5 Рентабельность продаж, % 9,41 10,45 17,75 1,038146 7,3022 11,03 69,90

По данным таблицы 1.5 видно, что рентабельность продукции и рентабельность продаж у рассматриваемого предприятия выросла за счет более быстрого роста прибыли от продаж по сравнению с себестоимостью реализации и выручкой от реализации. Это свидетельствует о том, что рентабельность деятельности предприятия выросла.

Проведя общую характеристику предприятия можно сделать вывод, что рассматриваемое предприятие, являясь неликвидным, неплатежеспособным и финансово неустойчивым. Это связано с низкой эффективностью использования финансовых ресурсов на предприятии.


Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!