Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Проект мероприятий по повышению качества услуг на предприятии
Количество страниц: 150
Уникальность: 70%
Введение
1. Теоретические аспекты качества услуг на предприятиях сервиса
1.1. Качество услуг как фактор конкурентоспособности предприятия в условиях рынка
1.2. Качество услуг на предприятиях сервиса
1.3. Пути и методы повышения качества услуг и совершенствования сервисного обслуживания населения на предприятиях сервиса
2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Бриз»
2. 1.Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.6. Анализ эффективности использования площадей.
2.7 Анализ эффективности использования оборотных средств
2.8.Анализ структуры управления
2.9.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.11Анализ прибыли и рентабельности Показать все
2.12. Анализ эффективности системы экономической безопасности предприятия
3. Технология оказания услуг
4. Охрана труда и техника безопасности
5.1.Мероприятия, направленные на повышение качества услуг и совершенствованию качества обслуживания на предприятии
5.1.1. Мероприятие 1. Введение новой услуги
5.1.2. Мероприятие 2. Введение нового вида блюд
5.1.3.Мероприятие 3.Создание бренда и расширение рекламной деятельности
5.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1………………………………………………………….13 Скрыть
Список литературы
1.Комментарий к главе 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций». — М.: Современная экономика и право, Юрайт-М, 2002. — 245 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 01 февраля 2006 года, включая изм., вступ. в силу с 01 января 2007 года). — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. — 645 с. — (Кодексы и законы России) — (статьи 256-260).
3.Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. — М.: Изд-во Дашков и К, 2007. — 272 с.
4.Алексеева, Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие /Л.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Угивицкий. — М.: КНОРУС, 2007. — 672 с.
5.Балашов, А.П. Основы менеджмента: учеб. пособие — М.: Вузовский учебник, 2008 — 288 с.
6.Бланк И.А. Управление прибылью. — Киев: Ника Центр, Эльга, 2004. — 544с.
7.Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М,2007. — 416 с.
8.Быкадоров В. Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие/ В. Л. Быкадоров, П. Д. Алексеев. — М.: ПРИОР, 2001. — 96 с.
9.Гаврилова А.Н., Попов А А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2006.-604с.
10.Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. — Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2003. — 336с.
11.Дараева Ю.А. Управление финансами. Издательство: Эксмо.2008.-300с.
12.Е.П. Жарковская, Б.Е.Бродский. Антикризисное Управление. М.:Омега-Л,2007.-543с.
13.Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: «Бухгалтерский учет», 2005 г. — 235с.
14.Ендовицкий Д.А. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. Издательство: Кно Рус.2007.-304с
15.Загородников С.В. Краткий курс по финансам организаций (предприятий). 2-е изд., Издательство: Окей-книга.2008.-175с.
16.Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финаны организаций(предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-208с.
17.Ильин, А.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие. — Мн.: Новое знание, 2003. — 635 с.
18.Кондраков Н.П. Анализ финансовых результатов. М.: Инфра-М, 2004.-432с.
19.Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра — М. 2009. — 522с.
20.Клишевич Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Кно Рус.2009.- 2009.-304с
21.Н И.Кабушкин Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск ООО «Новое знание».2003-425с.
22.Лупей Н.А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие Издательство: Дашков и К, 2008.-256с.
23.Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие. — М.: Изд-во Дело и Сервис, 2005. — 432 с.
24.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра — М. 2007. — 384с.
25. Самсонов, Н. Ф.. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс/ Н. Ф. Самсонов. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 302 с.
26.Справочник экономиста предприятия: Справ./ В. П. Баранникова, Л. А. Бурмистрова, А. А. Володин и др. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 493 с.
27.Финансы. Учебник./Под ред. В.В. Ковалева. — М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2003.-432с.
28.Финансы организации (предприятий): Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова и др. Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. — 3-е изд., перераб. и доп.. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 368 с.
29.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
30.Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2008.-368.
31.Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Ред. О. И. Волков, Ред. О. В. Девяткин. — М: ИНФРА-М, 2003. — 601 с.
32.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Ред. Е. Л. Кантор. — СПб.: Питер, 2005. — 352 с.
Периодические издания
33.Богомолова И.П., Трунова Е.Б. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов. //Экономический анализ: теория и практика, 2007. № 21
34.Глазунов В.Н.Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.//М.:Дело.2005.№1
35.Игнатущенко, В.В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. — 2000. — №7 — С. 42-45.
36.Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2006.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
