Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ОООЗеркальные грани (Производство зеркал г. СПб)
Количество страниц: 120
Уникальность: 77%
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Определение и сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия
1.2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия
1.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
1.4. Конкурентоспособность производителей зеркал в современных условиях
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.3 Кадровая политика: анализ управления персоналом
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.4.1 Анализ использования оборотных средств
2.4.2 Анализ собственных источников формирования оборотных средств
2.4.3 Анализ заемных и привлеченных источников формирования оборотных средств
2.4.4 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия
2.5 Анализ товарной политики и сбытовой деятельности
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАС Показать все ТЬ
3.1 Особенности технологического процесса изготовления зеркал в ООО «Зеркальные грани»
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Организация системы обеспечения безопасности труда в ООО «Зеркальные грани»
4.2 Пожарная безопасность
5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
5.1 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Зеркальные грани»
5.1.1Мероприятие 1. Приобретение и ввод в эксплуатацию новой машины-резчика для изготовления заготовок сложных форм
5.1.2 Мероприятие 2. Организация рекламной компании
5.1.3 Мероприятие 3. Обеспечение материального и нематериального мотивирования персонала с целью повышения показателей производства и сбыта
5.2 Определение альтернативного направления развития ООО «Зеркальные грани»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Скрыть
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 288 с.
2.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2008. 220с
3.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 623 с.
4.Весин В.Р. Менеджмент: учебник — 3-е изд., перераб. и доп.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. 504с
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономистъ, 2005. 305с
6.Гаврилова С.С. Экономический анализ. М.: Эксмо, 2006. 144с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2006. 371с
8.Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Юркнига, 2006. 432с.
9.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб? Издательство «Питер», 2008.
10. Егоров Н.С. Управлен ие конкурентоспособностью предприятия. М.: ПроСофт-М, 2007. 170с
11.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб.пособие, 8-е изд., стереотип. — М.: Новое знание, 2005. 336с.
12.Ковалев В.В., Ковалев Вит. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности. — М.: Проспект, 2004. — 430 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб: Издательство «Питер», 2007. 362с
14.Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005 346 с.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993. 251с.
16.Павлова А.А. Методическое пособие по курсу экономического анализа деятельности предприятий АПК. — М.: Финансы, 2005. — 105 с.
17.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли: учебное пособие. — М.:КНОРУС, 2008. 120с.
18.Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А. Системный анализ финансовой отчетности. -СПб.: Издательство Михайлова. 2006. — 96 с.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 180с
20.Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 281 с. — (Серия «Высшее образование»).
21.Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. 6-е изд., пераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. 556с.
22.Ромашова И.Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: учебное пособие / И.Б. Ромашова. М.: КНОРУС, 2006. 336
23.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. — М.: ИНФРА-М. 2005.432с.
24.Учёнова В.В. Реклама и массовая культура: Учебное пособие.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 248с
25.Устав ООО «Зеркальные грани». Санкт-Петербург, с изм. от 07.12.2005
26.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2002. 672с.
27.Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 271с.
28.Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятия: менеджмент и анализ: Учебное пособие. — 2-е изд., испр.и дополн. — М.:ИНФРА — М, 2008. 479с.
29.Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001г
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
