Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Проект мероприятий по увеличению объемов реализации услуг на основе программы маркетинговых исследований
Количество страниц: 90
Уникальность: 86%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Классификация маркетинговых исследований
1.3. Нормативно-правовая база маркетинговых исследований
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ организационной структуры
2.3. Анализ текущей маркетинговой деятельности
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
3.1. Разработка проекта маркетингового исследования
3.2. Анализ результатов маркетингового исследования
3.3. Разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
