Содержание
Введение
1. Характеристика автомобильной дороги
1.1. Общие сведения
1.2. Климат
1.3. Инженерно-геологические условия
1.4. Технические нормативы автомобильной дороги
1.5. Конструкция дорожной одежды
2. Размещение и характеристика производственных предприятий, баз и обеспечение строительными материалами
2.1. Характеристика производственных баз и источников получения дорожно-строительных материалов
2.2. Расчет потребности дорожно-строительных материалов
3. Организация и методы производства строительно-монтажных работ
3.1. Характеристика поточного метода производства работ
3.2. Расчет продолжительности работы отрядов
4. Рабочие технологические карты
4.1. Технологическая карта на устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия
4.2. Технологическая карта на устройство дополнительного слоя основания из щебня
5. Перечень актов на скрытые работы
6. Охрана окружающей среды
7. Экономическая часть
Заключение
Список использованных источников
Введение
Задание на дипломный проект выдано на тему Проект производства работ на строительство автомобильной дороги «Екатеринбург – Тюмень», строящийся участок «обход города Камышлова» протяжённостью 9 км.
Назначение дороги – обеспечить выход этим районам на магистральную сеть автомобильных дорог и к областному центру. Кроме того, автомобильная дорога будет служить для реализации многочисленных внутрирайонных связей примыкающих к ней территории.
В соответствии с заданием более детально решены вопросы, связанные со строительством дорожной одежды, разработаны технологические карты на устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия из горячей асфальтобетонной смеси и строительства дополнительного слоя основания из щебня фракции 40-70 мм. Также укомплектованы механизированные отряды и запроектирован линейный календарный график.
В экономической части проекта рассчитаны технико-экономические показатели бригады по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия.
Разработаны мероприятия по охране окружающей среды и технике безопасности.
1. Характеристика автомобильной дороги
1.1. Общие сведения
Автомобильная дорога Екатеринбург – Тюмень расположена на юге Свердловской области. Район прохождения трассы относится к зоне восточного склона Урала и характеризуется холмистым рельефом.
Растительность представлена в основном лесами, местами встречаются березы, кустарники с луговой растительностью по берегам ручьев и рек.
На основании перспективной интенсивности движения 5570 авт/сут и согласно «Региональных норм» проектируемый участок соответствует II технической категории.
1.2 Климат
Климат района – континентальный. Зима суровая, холодная, продолжительная, с сильными ветрами и метелями, весенними возвратами холодов, поздними весенними и ранними осенними заморозками. Лето сравнительно короткое, но довольно теплое, с непродолжительным безморозным периодом.
Переходные периоды очень короткие, особенно весна. Средняя годовая температура воздуха в районе строительства равна 0,90С. Самым холодным месяцем в году является январь (-16,30С), самым теплым – июль (+18,10С).
Абсолютный минимум температуры воздуха достигает -460С. Абсолютный максимум температуры воздуха достигает +380С. Наиболее холодная пятилетка составляет -350С. Нормативная глубина промерзания грунта определяется по СП и для данного района составляет 190 см.
Относительная влажность воздуха, характеризующая степень насыщения воздуха водяными парами, в течение года в районе строительства изменяется от 61% до 81%.
Климат района относится к типу влажного. За год здесь выпадает 437 мм осадков, основное количество которых (325 мм) выпадает в теплое время года с апреля по октябрь. Наибольшее количество осадков наблюдается в июле 85 мм, насыщеннее в феврале – 22 мм. Максимальное суточное количество осадков наблюдается в июле 94 мм. Число дней с осадками более 0,1 мм – 158; более 5 мм – 25 дней.
Снежный покров в районе появляется в среднем в начале октября, а разрушение снежного устойчивого покрова происходит в начале апреля.
Средняя, из наибольших декадных высот снежного покрова происходит за зиму на защищенных участках составляет 44 см, а на открытых – 36 см.
Средняя годовая скорость ветра 3,6 м/с. Преобладающее направление ветра зимой юго-западное, летом северо-западное. В целом за год преобладают ветра юго-западного направления.
1.3. Инженерно-геологические условия
Инженерно-геологические условия трассы автомобильной дороги обусловлены физико-механическими свойствами грунтов, слагающих геологический разрез. Геологический разрез представлен палеогеновыми глинами, аллювиальными, делювиальными и техногенными отложениями четвертичного возраста.
Делювиальные отложения преобладают в разрезе и представлены:
1 глина;
2 суглинок легкий пылеватый песчанистый;
3 супесь;
4 пески.
Аллювиальные отложения встречаются вблизи рек и временных водотоков и представлены:
1 суглинок тяжелый заиленный;
2 песок пылеватый заиленный;
3 песок средней крупности с включением гравия до 15%;
4 гравийный грунт.
Болотные отложения представлены торфом мощностью 0,5-3,0 м. Уровень подземных вод находится на глубине 1,0-5,4 м. Полнота и качество инженерно-геологических строительств соответствует требованиям нормативных документов.
Нормативная глубина промерзания грунтов 2,0 м. Полнота и качество инженерно-геологических строительств соответствует требованиям нормативных документов
1.4. Технические нормативы автомобильной дороги
В соответствии с региональными нормами проектирования, проектируемый участок отнесен ко II технической категории, для которой по СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» определены следующие технические нормативы.
1.5. Конструкция дорожной одежды
Конструкция дорожной одежды разработана в соответствии с типовыми строительными решениями и состоит из следующих слоёв:
Покрытие:
— поверхностная обработка чёрным щебнем;
— верхний слой из горячей мелкозернистой асфальтобетонной
смеси, типа Б, I марки на битуме БНД 90/130, толщиной 0,06м;
— нижний слой из горячей крупнозернистой асфальтобетонной
смеси, I марки на битуме БНД 90/130, толщиной 0,08м.
Основание:
— верхний слой – отсевы, укрепленные 10% цемента марки 400, I
класса прочности, смешением в установке, толщиной 0,12м;
— нижний слой – щебень фракционированный, уложенный по
способу заклинки, толщиной 0,15 м.
Подстилающий слой из щебня фракции 40-70 мм толщиной 0,25 м.
Система водоотвода из дорожной одежды осуществляется сплошным дренирующим слоем из щебня под обочинами. Укрепление кромок проезжей части устраивают шириной 0,75м по типу конструкции дорожной одежды. Обочины присыпные, укреплённые на ширину 3,0 м фракционированным щебнем на толщину 0,14 м.
Водоотвод с дорожной одежды осуществляется за счет поперечных уклонов проезжей части — 20‰ и обочин — 40‰
2. Размещение и характеристика производственных предприятий, баз и обеспечение строительства материалами
2.1. Характеристика производственных баз и источников получения дорожно-строительных материалов
Асфальтобетонную смесь, битум, черный щебень поставляют с асфальтобетонного завода г. Камышлов, который располагается на 3 км от начала строящегося участка автомобильной дороги (км148). Перевозка осуществляется автомобильным транспортом.
В целях равномерной загрузки автотранспорта в течение года, в проекте производства работ предусмотрена вывозка щебня, из города Богданович, для строительства щебеночного основания, подстилающего слоя и досыпки и укрепления обочин, в осенне-зимний период, со складированием их в притрассовый штабель, находящийся на 0,5 км влево от начала строящегося участка (км148). Последующая вывозка щебня из штабеля планируется автомобильным транспортом, с погрузкой его экскаватором.
Отсевы, укрепленные цементом, приготовляются на базе «СДС» в д. Кокшарово, которая располагается на 28 км от начала строящегося участка. Перевозка осуществляется автомобильным транспортом.
Вода берется из реки Камышловка, которая находится на 150 км. Резерв воды влево от трассы на 2 км вверх по течению.
3. Организация и методы производства строительно-монтажных работ
3.1. Характеристика поточного метода производства работ
Поточный метод производства работ является главным методом при строительстве дорожной одежды. При этом методе все механизированные подразделения следуют друг за другом, выполняя только свой строго определённый перечень работ. В результате чего, после окончания работ остаётся полностью готовый к эксплуатации участок автомобильной дороги.
При данном методе механизированные подразделения перемещаются по трассе в технологической последовательности. В равные промежутки времени (смена, день) заканчивается строительство равных по длине участков автомобильной дороги.
При поточном методе производства работ облегчается контроль и руководство работами, следовательно, повышается качество работ и производительность труда.
3.2. Расчёт продолжительности работы отрядов
Устанавливаем даты начала и окончания строительного сезона для различных видов дорожно-строительных работ.
В соответствии с «Положением о геодезической службе в строительных организациях», все работы по геодезическому обеспечению строительства выполняются работниками геодезической службы.
До начала строительства должны быть выполнены необходимые разбивочные работы. Геодезическое обеспечение строительства выполняют работники геодезической службы в соответствии с Проектом производства геодезических работ, разрабатываемого в увязке с настоящим Проектом производства работ.
На строительстве занято отдельное звено в следующем составе:
— инженер-геодезист;
— два рабочих II разряда;
— один рабочий I разряда.
Инженер-геодезист руководит звеном и выполняет работу, при которой использует геодезические инструменты (теодолит, нивелир и т. д.)
Основные дорожно-строительные работы предусмотрено выполнять поточным методом 7 механизированными отрядами:
Отряд №1 – по устройству дополнительного слоя основания из щебня. Ведущей машиной является 2 экскаватора Caterpillar М318С, скорость потока составляет 300 пог. м/смену. Продолжительность работ составляет 30 смен. Работы выполняются с 12 мая по 9 июля.
Отряд №2 – по устройству нижнего слоя основания из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки. Ведущей машиной является два тяжелых гладковальцевых катка HW 90В/12,5, скорость потока составляет 230 пог. м/смену. Продолжительность работ 39 смены. Работы ведутся с 21 мая по 12 июля.
Отряд №3 – по устройству верхнего слоя основания из отсевов дробления, укрепленных 10% цемента. Ведущая машина принята грунтосмесительная установка ДС-50А, скорость потока – 270 пог. м/смену, общая продолжительность работ 34 смены. Работы ведутся с 11 июня по 15 июля.
Отряд №4 – по устройству нижнего слоя покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, на битуме БНД 90/130. Ведущая машина асфальтобетонный завод, скорость потока – 430 пог. м/смену. Продолжительность работ составляет 21 смена. Работы ведутся с 28 июня по 19 июля.
Отряд №5 – по устройству верхнего слоя покрытия, из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси, тип Б, I марки, на битуме БНД 90/130. Ведущая машина асфальтобетонный завод, скорость потока – 430 пог. м/смену. Продолжительность работ составляет 21 смена. Работы ведутся с 02 июля по 21 июля.
Отряд №6 – по устройству одиночной поверхностной обработки из чёрного щебня. Ведущая машина пневмоколесный каток GRW10, скорость потока составляет – 440 пог.м/смену. Продолжительность работ 21 смена. Работы ведутся с 09 июля по 23 июля.
Отряд №7 – по досыпке и укреплению обочин, фракционированным щебнем. Ведущая машина тяжёлый гладковальцевый каток HW 90В/12,5, скорость потока – 370 пог.м/смену. Продолжительность работ 25 смен. Работы ведутся с 12 июля по 26 июля.
4. Рабочие технологические карты
4.1. Технологическая карта на строительство двухслойного асфальтобетонного покрытия
Область применения
Технологическая карта составлена на строительство двухслойного асфальтобетонного покрытия шириной 7,5 м с укрепительными (краевыми) полосами по 0,75 м из горячих смесей.
В соответствии с Типовыми проектными решениями верхний слой покрытия принят 6 см, нижний – 8 см.
В технологической карте принят механизированный способ выполнения работ с применением асфальтоукладчика ДС-181, автомобилей-самосвалов КамАЗ-55118 и гладковальцевых катков.
Покрытия из горячих асфальтобетонных смесей устраивают в сухую погоду весной и летом при температуре воздуха не ниже 50С, осенью – не ниже 100С.
Организация и технология производства работ.
До начала работ по строительству асфальтобетонного покрытия должно быть полностью закончено строительство дорожного основания и принято представителями технического надзора органа управления.
Работы по строительству двухслойного асфальтобетонного покрытия в данной технологической карте ведутся поточным методом по разработанной технологической последовательности производства работ на трёх сменных захватках по 430 м. Длина захватки рассчитана с учётом сменной производительности асфальтобетонного завода (АБЗ).
На первой захватке выполняются следующие технологические операции: разбивку створов нивелирных реек-колышек; установку копирных струн; очистку основания от пыли и грязи; розлив битума (подгрунтовка).
На второй захватке выполняют основные технологические операции по устройству нижнего слоя асфальтобетонного покрытия из горячей крупнозернистой смеси, в следующей последовательности:
— подвозка горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси;
— выгрузка смеси в бункер асфальтоукладчика;
— распределение смеси асфальтоукладчиком;
— уплотнение нижнего слоя покрытия.
На третьей захватке выполняют технологические операции по устройству верхнего слоя покрытия из горячей мелкозернистой смеси, в следующей последовательности:
— подвозка горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси;
— выгрузка смеси в бункер асфальтоукладчика;
— распределение смеси асфальтоукладчиком;
— уплотнение верхнего слоя покрытия.
Транспортировку асфальтобетонной смеси производят автомобилями-самосвалами КамАЗ-55118. Продолжительность транспортирования горячих асфальтобетонных смесей – 7,5 км. Во избежание остывания смеси при транспортировании в прохладную погоду кузова автосамосвалов оборудуют двойными стенками для обогрева отходящими газами и закрывают непромокаемым пологом.
При выгрузке смеси в бункер асфальтоукладчика автосамосвал останавливается в непосредственной близости перед асфальтоукладчиком, не отталкивая его назад. В контакт с автосамосвалом должен входить асфальтоукладчик. Автомобиль-самосвал не должен оказывать давление на приемный бункер асфальтоукладчика.
Асфальтоукладчик ДС-181 укладывает смесь на ширину от 3,0 до 7,5 м. В данном случае при ширине проезжей части 7,5 м с учетом двух краевых полос по 0,75 м при общей ширине покрытия 9 м укладываем две полосы по 4,5 м с учетом использования уширителей.
Уплотнение асфальтобетонной смеси начинают после ее укладки. Предусмотрено уплотнение горячих асфальтобетонных смесей звеном самоходных катков с гладкими металлическими вальцами, которое состоит из: Тяжёлых гладковальцевых катков Hamm HW 90В/12,5 массой 12,5 т и лёгких гладковальцевых катков Hamm HW 90В/8 массой 8 т. Для предотвращения прилипания смеси вальцы смачивают смесью воды и керосина (1:1). Уплотнение начинают лёгкими катками, заканчивают тяжёлыми. Признаком достаточного уплотнения покрытия является отсутствие следа от прохода задних вальцов тяжёлых катков.
Лицам, достигшим 18-летнего возраста, прошедшим обучение и инструктаж по технике безопасности, разрешается выполнять работы по устройству асфальтобетонных покрытий.
Лица, которым разрешено управлять дорожными транспортными средствами, должны иметь свидетельство о праве на них работать.
При проведении работ необходимо принимать меры по обеспечению безопасности движения. На рабочих площадках до их запуска устанавливаются временные дорожные знаки, ограждения и направляющие устройства и, при необходимости, организуется объезд.
Схемы организации движения и ограждения рабочих мест, а также сроки проведения работ утверждаются руководителем дорожной организации и согласовываются с ГИБДД.
Выполнение требований по организации движения и безопасности на местах производства дорожных работ возлагается на инженерно-технический персонал, который непосредственно контролирует работу.
При производстве работ ориентируемся на техническую литературу.
4.3. Технологическая карта на строительство дополнительного слоя основания из щебня
Область применения.
Технологическая карта разработана на устройство дополнительного слоя основания из щебня толщиной 25 см и шириной 16,29 м. Для устройства основания применяют щебень фракции 40-70 мм.
Щебень должен удовлетворять требованиям действующей нормативной документации.
При устройстве дополнительного слоя основания в состав работ входят:
— погрузка и транспортировка щебня;
— распределение щебня;
— уплотнение основания;
Работы по устройству щебёночного дополнительного слоя основания выполняют при положительных температурах. Уплотнение щебня не рекомендуется производить в случае продолжительных осадков или переувлажнения слоя щебня.
Организация и технология производства работ.
Перед устройством дополнительного слоя основания из щебня необходимо
— обеспечить готовность земляного полотна;
— подготовить временные подъездные пути для подачи материалов к месту производства работ;
— обеспечить водоотвод.
Щебень доставляют на объект автосамосвалами КамАЗ-55118 в объёме необходимом для устройства конструктивного слоя заданной толщины с учётом коэффициента запаса на уплотнение (Ку = 1,25).
Ведущей машиной являются 2 экскаватора Caterpillar М318С, производительность которых определяем по ЕНиР §Е1-3, Т.2, п.5 (19)
Тогда максимальная скорость потока по устройству щебёночного основания, обеспечиваемая экскаваторами:
Работы по устройству дополнительного основания из щебня ведутся на 4 сменных захватках.
На первой захватке выполняются работы по подготовке земляного полотна: дополнительная планировка земляного полотна автогрейдером Komatsy GD 611A, дополнительное уплотнение земляного полотна пневмоколесным катком Hamm GRW 10.
На второй захватке выполняются работы: погрузка экскаватором Caterpillar М318С и транспортировка щебня автосамосвалами КамАЗ-55118.
На третьей захватке ведутся работы: разравнивание щебня автогрейдером Komatsy GD 611A и увлажнения щебня.
На четвёртой захватке ведутся работы по уплотнению основания.
Подкатку ведут лёгкими гладковальцовыми катками Hamm HW 90В/8 за 15 проходов по следу, начиная от обочины к оси с перекрытием следа на 1\3 ширины вальца. Начинают укатку также от краёв к середине тяжёлыми гладковальцовыми катками Hamm HW 90В/12,5.
Для обеспечения лучшей уплотняемости щебня, основание поливают водой с помощью поливомоечной машины МД-433-03 из расчета 15 л/м2.
Признаком законченного уплотнения является отсутствие подвижности щебня.
Разрешено использовать машину в рабочем состоянии.
Перед началом работы необходимо определить рабочую зону машины, границы опасной зоны, средства связи между водителем и рабочими, обслуживающими машину, и водителями других машин.
При использовании машин должна быть обеспечена видимость рабочей зоны с рабочего места водителя.
Рабочая зона машины в темноте должна быть освещена.
При эксплуатации распределителя каменных материалов запрещается затягивать болты на прилагаемых вибраторах; снимите ограждения и полы и работайте без них, произведите ремонт и настройку электрооборудования во время работы генератора; Держите вибратор включенным, если вибробрус находится на основании.
Разрешается загружать самосвал каменными материалами в обратном порядке, чтобы загружать бункер распределителя мелкого щебня, только после того, как водитель или мастер дал сигнал.
Запрещается регулировать толщину растекающегося слоя во время работы машины.
При производстве работ ориентируемся на техническую литературу
5. Перечень актов на скрытые работы
Освидетельствование скрытых работ проводят по мере окончания отдельных видов работ, которые полностью будут скрыты при последующих работах. До приема скрытых работ запрещается выполнять последующие работы.
Освидетельствование скрытых работ проводит комиссия в составе:
— представитель заказчика или технического надзора;
— представитель организации, выполняющий работы;
— представитель проектной организации (авторского надзора);
— Специалисты-эксперты, лаборанты, геодезисты (при
необходимости).
Акты освидетельствования скрытых работ при строительстве автомобильной дороги составляются в трех экземплярах, и после подписания хранятся: один экземпляр у организации заказчика, один экземпляр у организации, выполняющей работы, один – в проектной организации.
Перечень работ, на которые составлены акты на скрытые работы:
- Геодезические работы:
— восстановление и закрепление трассы;
— создание геодезической разбивочной основы;
- При устройстве дорожной одежды:
— подготовку поверхности земляного полотна;
— устройство дополнительного слоя основания из щебня;
— устройство нижнего слоя основания из щебня, уложенного по способу заклинки,
— устройство верхнего слоя основания из отходов дробления,
укреплённых 10% цемента;
— устройство нижнего слоя покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси;
— устройство верхнего слоя покрытия из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси;
— Досыпка обочин из песчано-щебенистой смеси;
— Установка копирных струн.
6. Охрана окружающей среды
При строительстве автомобильной дороги необходимо уделять большое внимание охране окружающей среды:
— на устраиваемых стоянках и складских площадках необходимо срезать растительный грунт с последующим возвратом;
— при распределение органических вяжущих материалов должны быть приняты меры, исключающие попадание их на растения и почву;
— заправка транспортных средств, дорожной техники должна производиться на стационарных или передвижных заправочных пунктах, в специально отведённых местах;
— в водоохранных зонах не допускается производить свалку мусора, отходов производства, а также стоянку дорожной техники;
— нельзя использовать дорожные машины и транспортные средства с неудовлетворительно отрегулированными двигателями внутреннего сгорания, выделяющими с газами токсические вещества;
— слив нефтепродуктов на грунт и в водоёмы категорически запрещён, слив производится только в специально предусмотренных для этого устройства;
— для снижения пылеобразования при выполнении технологических процессов необходимо поливать места разработки каменных материалов, производить увлажнение объездных и подъездных путей;
— запрещается захламлённость площадок и территории, загрязнение маслами, техническими жидкостями, содержащие токсические вещества;
— запрещается хранение эксплуатационных нефтепродуктов в неприспособленных помещениях и ёмкостях.
На биологическом этапе рекультивации земель должен выполняться комплекс агротехнических мероприятий, направленных на возобновление флоры и фауны. Посев многолетних трав рекомендуется производить по плодородному слою почвы. При его отсутствии укреплению откосов многолетними травами следует производить методом гидропосева. Перечисленные мероприятия позволяют обеспечить благоприятные условия для прилегающих к дороге территорий, нейтрализовать процессы, которые могли негативно влиять на окружающую природную среду.
До начала работ участок, где будут выполняться работы, должен быть ограждён. Инструменты, применяемые для устройства асфальтобетонных покрытий, подогревают в передвижной жаровне. Нельзя делать затирку пористых мест при устройстве слоёв из асфальтобетона перед движущимися катками. На месте работ оборудуют передвижной вагончик для укрытия людей в непогоду. Там не находится инструмент, питьевая вода, аптечка.
Устройство асфальтобетонных покрытий
При устройстве асфальтобетонных покрытий в качестве вяжущего материала следует отдавать предпочтение менее токсичным битумным эмульсиям — катионным БК, СК и анионным БА-1 и СА.
При приготовлении асфальтобетонных смесей, предназначенных для устройства верхних слоев покрытия, в качестве добавок ПАВ рекомендуется использовать менее токсичные анионоактивные вещества. Использование катионоактивных веществ в качестве добавок ПАВ возможно при приготовлении асфальтобетонных смесей, предназначенных для устройства оснований и нижних слоев покрытий дорожных одежд.
Выгрузка асфальтобетонных смесей должна производиться в приемные бункера асфальтоукладчиков или специальные расходные емкости или на подготовленное основание. Выгрузка асфальтобетонных смесей на землю запрещается.
7. Экономическая часть проекта
Расчёт сметных показателей на устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия
Расчёт плановой продолжительности работ строительного отряда
Расчёт плановой продолжительности работ в первую очередь производим расчёт плановой продолжительности работ, для того чтобы выяснить, во сколько смен необходимо производить строительные работы, чтобы специализированный отряд сдал работу в срок.
Спл. =L/Псм, смен
где L – протяжённость участка дороги, м;
Псм— производительность отряда в смену, м/смену
Спл. =9000/430= 21 смена
В связи с тем что покрытие двухслойное принимаем плановую продолжительность работ 42 смены. Так как строительный сезон в дорожном строительстве длится примерно 160 дней, то принимаем решение работать в одну смену.
Данные значений для колонок 1, 2, 3,– из расчёта технологической карты.
Данные для колонки 4 берутся из каталогов отпускных цен на строительные материалы, применяемые в дорожном строительстве
К 5 = К 3 ×К 4 × L (руб.)
где L – протяжённость участка дороги, км.
К5 = 1542×2400×9 =33307200 руб.
К5 = 7×12500×9 =787500 руб.
К5 =2056×2500×9 =46260000 руб.
Данные колонок 1, 2 берем на основании расчёта технологической карты.
К4= К2×К3×Спл, руб.
Где Спл – плановая продолжительность работ, смен.
К4 = 1×0,15×42 = 5 смен
К4 = 1×0,13× 42 = 4 смены
К4 = 9× 0,89 × 42 =240смена
К4 = 2×0,82 ×42 =50 смен
К4 = 3× 0,9 ×42 = 81 смена
К4 = 7×0,92×42 =194 смены
Цену одной машиносмены — берем из калькуляции стоимости 1 машиночаса автотранспорта, машин и механизмов, применяемой в дорожном строительстве и переводим в машиносмены (К5).
Общая стоимость:
К6 = К4×К5, руб.
- 5×6500 = 32500 руб.
- 4× 12000 = 48000 руб.
- 240× 9600 =2304000 руб.
- 50× 28000 = 1400000 руб.
- 81× 12000 = 972000руб.
- 194×12000= 2328000 руб.
Значения колонок 1, 2, 3 берём на основании расчёта технологической карты.
Значение колонки 4 берём на основании действующих тарифных ставок.
Тарифные ставки:
1 разряд -51×8 =408 руб. смена
2 разряд-54×8= 432 руб. смена
3 разряд-57×8= 456 руб. смена
4 разряд — 65×8= 520 руб. смена
5 разряд — 77×8= 616 руб. смена
6 разряд — 97×8= 776 руб. смена
Количество смен рабочих определяем, исходя из количества смен работы соответствующей машины из данных таблицы.
Расчёт тарифной заработной платы:
К6 = К4×К5 (руб.)
520×5=2600 руб.
616×4=2464 руб.
520×4=2080 руб.
520×240=124800 руб.
Расчёт суммы премий
Премия выплачивается за достижения определённых показателей в работе в размере 40%:
за качественное и своевременное выполнения договоров и этапов работ;
по итогам работы за год;
за экономию строительных материалов и т.д.
ΣП = ΣЗП тар×П%/100, руб.
(26)
где ΣЗП тар– тарифная зарплата, руб.;
П% ‑ процент премии.
ΣП =618064× 40/100=247225,6руб.
Расчёт суммы доплат и надбавок
- В строительной практике устанавливается доплата за руководство бригадой с численностью рабочих более 25 человек и составляет до 25%. Назначаем бригадиром машиниста асфальтоукладчика 6 разряда, не освобождённого от работы.
Дбр.=ЗП тар×25/100руб.,
где ЗП тар– тарифная заработная плата,руб.
Дбр.=19400× 25/100= 4850 руб.
- Рабочим, занятых на работах с тяжёлыми и вредными условиями труда устанавливается доплата: машинисту автогудронатора и помощнику в размере 4%.
Дасфальтокул. =ЗП тар×4/100 руб.
Дасф.= 206000× 4/100= 8240 руб.
- Надбавка за профмастерство устанавливается конкретному рабочему в зависимости от присвоенного ему разряда и конкретных показателей качества его труда к тарифной ставке:
5 разряд -83160×20 \100 = 16632руб.
6 разряд –189344 ×24 \100 =45442,56 руб.
4.Надбавка за разъездной характер работы выплачивается в том случае, если выполняемые работы носят разъездной характер работ и при этом работники имеют возможность ежедневно возвращаться к месту жительства, при продолжительности работы разъездного характера 12 и более дней в месяц – до 20% от тарифной ставки
Н = 618064×20% \100 = 123612,8 руб.
Расчёт дополнительной заработной платы
Дополнительная заработная плата это оплата за неотработанное время согласно законодательством.
ДЗП = %ДЗП×ОЗП \100 руб.
%ДЗП = (До×100\ Дк – Двых — Дпр – До) +1%
где До – дни отпуска;
Дк – календарных дней;
Дп – праздничные дни:
Дв – выходные дни.
Количество календарных, праздничных и выходных дней берём на 2021 год.
%ДЗП = (28×100 \ 365 -118 – 28)+1 = 12,78+ 1 =13,78%
Дополнительная заработная плата с учётом запланированных 21 смену процент ДЗП составляет 1,88%.
ДЗП = 1,88×1064066,96 \ 100 = 20004,45 руб.
Расчёт фонда оплаты труда
ФОТ=ОЗП+ДЗП руб.
ФОТ= 1064066,96 +20004,45 =1084071,42 руб.
Определение районной надбавки
РН =(%РН×ФОТ) / 100 руб.
где %РН – размер районной надбавки, в зависимости от территориального района.
РН = 15×1084071,42 / 100 =162610,71 руб.
Расчёт фонда оплаты труда с районной надбавкой
ФОТрн=1084071,42 +162610,71 = 1246682,13руб.
Определения средней заработной платы на одного рабочего за планируемый объем работ:
ЗП раб. = ФОТрн \ Ч раб. руб.
ЗП раб.=1246682,13\44=28333,68 руб.
Расчёт страховых взносов
1)1246682,13 ×22 / 100 = 274270,06 руб.
2)1246682,13 ×5,1 / 100 = 63580,78руб.
3)1246682,13 ×2,9 / 100 =36153,78 руб.
4)1246682,13 ×30 / 100 =374004,63руб.
Расчёт фонда оплаты труда с районной надбавкой со страховыми взносами
ФОТсв = ФОТрн +СВ руб.
ФОТсв= 1246682,13+ 374004,63 = 1620686,76 руб.
Расчёт стоимости накладных расходов
Накладные расходы (НР) – затраты на организацию и управление производства строительных работ.
Согласно методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81 – 33.2004 норматив накладных расходов по строительству автомобильных дорог составляет 142 % от фонда оплаты труда рабочих.
НР = ФОТ ×142\100 руб.
НР = 1084071,42 ×142 \100 =1539381,41 руб.
Расчёт сметной прибыли
Сметная прибыль (ПН – плановые накопления) – сумма средств, необходимых для покрытия отдельных (общих) расходов строительно – монтажных организаций на развитие производства, социальной сферы и материальное стимулирование.
Согласно методическим указаниям по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001 сметный уровень прибыли определяется нормативным методом в размере 95 % от фонда оплаты труда рабочих.
Псм.=ФОТ ×95\100 руб.
Псм. = 1084071,42 ×95 \ 100 =1029867,84руб.
Расчёт сметной себестоимости.
Сметная себестоимость строительно – монтажных работ определяется проектной организацией в ходе составления необходим ого количества проектных документов по сметным нормам и текущим ценам на момент ее расчёта.
С/Ссм = ПЗ+НР руб.
С/С см =89943705+1539381,41 =82497531,41руб.
ПЗ=∑М +∑ЭМ + ФОТсв+Ао руб.
где ∑М — сумма затрат на материалы, руб.;
∑ЭМ — сумма затрат на эксплуатацию строительных машин, руб.;
ФОТсв – фонд оплаты труда рабочих со страховыми взносами, руб.
ПЗ = 80958150 + 7084500+1620686,76 + 280368,29 = 89943705 руб
Расчёт сметной стоимости работ
Сметная стоимость является основой для определения размера капитальных вложений, финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, оплату расходов на приобретение оборудования и его доставку и т.д.
Ссм = С/Ссм + Псм руб.
где С\Ссм – затраты на производство работ, руб.;
Псм – сметная прибыль, руб.
Ссм = 82497531,41 +1029867,84 = 83527399,25 руб.
Расчёт сметного уровня рентабельности производства
Для оценки уровня эффективности работы строительной организации применяется показатель рентабельности.
Рентабельность отражает, насколько прибыльна деятельность организации.
Рсм = (Псм/Ссм) ×100 %
Рсм = (1029867,84\83527399,25)×100 %= 1,24
Колонки 1, 4 – берём из расчёта технологической карты.
Колонку 2 – определяем самостоятельно.
Колонку 3 – из информационного бюллетеня цен на 2020 год.
Колонку 5,7 – норму амортизационных отчислений берем из действующего нормативного документа «Амортизация основных средств».
Определение амортизационных отчислений (1313000× 3,8) /100=49894 руб.(2540000× 3,8) /100 = 96520 руб.
К.6 = К3×К4 – К6×количество лет эксплуатации
К6= 1313000 – (49894×3) = 1163318 руб.
К6 = 2540000 – 96520 =2443480 руб.
К8 = К6×К7 \100
К8 =1163318×0,52\100=6049,25руб.
К8 = 2443480×0,52 \100 =12706,1 руб.
К9 = К6 – К8
К9 = 1163318 -6049,25=1157268,75 руб.
К9 = 2443480 -12706,1=2430773,9руб.
Расчёт показателей эффективного использования дорожных машин.
Фондоотдача — показывает, сколько готового продукта приходится на 1 рубль основных фондов.
Ф отд. = Ссм / Соф.
Ф отд.= = 83527399,25 \33962966,32= 2,45
Фондоемкость — фондоемкость — показывает, какая сумма основных средств приходится на каждый рубль готовой продукции
Ф емк.= Соф.\Ссм,
Ф емк.= 33962966,32/83527399,25 = 0,41
Фондовооруженность — отражает обеспеченность работников предприятия основными фондами
Ф воор. = С оф./ ч раб,
Ф воор. = 33962966,32 / 44 = 771885,59руб.\чел
Вывод: в результате расчёта экономической части на планируемые 42 смены, бригадой в составе 44 человек, фондоотдача составила 2,45, а рентабельность 1,24%. Если учитывать, что строительный сезон в дорожном строительстве длится примерно 160 дней, то основные фонды будут использованы и на других объектах дорожного строительства
Заключение
Дипломный проект на тему «Проект производства работ», на строительство автомобильной дороги «Екатеринбург-Тюмень». Данная автомобильная дорога относится ко II технической категории. Строительство этой дороги позволяет соединить северо-восточные районы и дороги области с Екатеринбургом. Назначение дороги – обеспечить выход этим районам на магистральную сеть автомобильных дорог и к областному центру – городу Екатеринбургу. Кроме того, автомобильная дорога будет служить для реализации многочисленных внутрирайонных связей примыкающих к ней территорий. Протяжённость строящегося участка 9 км. В соответствии с интенсивностью движения, конструкция дорожной одежды принята по типовому проекту и представляет собой:
— двухслойное асфальтобетонное покрытие, с одиночной поверхностной обработкой, толщина верхнего слоя покрытия 0,06 м, нижнего слоя покрытия 0,08 м.
— двухслойное основание: верхний слой основания – отсевы, укреплённые цементом, толщиной 0,12 м и нижний слой основания – фракционированный щебень, уложенный по способу заклинки, толщиной 0,15 м
— дополнительный слой основания из щебня фракции 40-70 мм, толщиной 0,25 м
— обочины присыпные, укреплённые фракционированным щебнем, на толщину 0,14 м.
Исходя из запроектированной конструкции дорожной одежды, принята следующая схема поставки материалов и изделий:
— Асфальтобетонную смесь, битум, битумную эмульсию, чёрный щебень поставляют с асфальтобетонного завода г. Камышлов, средняя дальность возки составляет 7,5 км;
— В целях равномерной загрузки автотранспорта, в течение года предусмотрена вывозка щебня из г. Богданович, в осенне-зимний период, со складированием его в притрассовый штабель, находящийся на 0,5 км от начала строящегося участка, средняя дальность возки составляет 5 км; отсевы дробления, укреплённые цементом, приготовляются на базе «СДС» в д. Кокшарова, средняя дальность возки составляет 32,5 км;
— Вода берётся из р. Камышловка, на 2 км вверх по течению, средняя дальность возки 5 км.
Для определения сроков строительства автомобильной дороги запроектирован линейный календарный график, т. е. были определены даты начала и окончания строительства каждого слоя дорожной одежды:
— Строительство дополнительного слоя основания, начало 12 мая, окончание 09 июля, при скорости потока 300 пог. м/смену продолжительность работ составит 30 смен;
— Строительство нижнего слоя основания, начало работ 21 мая, окончание 12 июля, при скорости потока 230 пог. м/смену продолжительность работ 39 смен;
— Строительство верхнего слоя основания работы ведутся с 11 июня по 15 июля, при скорости потока 270 пог.м/смену продолжительность работ составит 34 смены;
— Строительство двухслойного асфальтобетонного покрытия: нижний слой с 28 июня по 19 июля, верхний слой с 02 июля по 21 июля, при скорости потока 430 пог.м/смену продолжительность работ составит 21 смену для каждого слоя;
— Устройство поверхностной обработки начало работ с 09 июля, окончание 23 июля, при скорости потока 430 пог.м/смену продолжительность работ составит 21 смена;
— Укрепление обочин с 12 июля по 26 июля, скорость потока 370 пог.м/смену, продолжительность работ 25 смен.
Согласно заданию рассчитаны технологические карты на устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия и дополнительного слоя основания из щебня фракции 40-70 мм.
В экономической части проекта выполнены расчёты сметных показателей на строительство двухслойного основания. В результате чего сделал вывод: на планируемые 42 смены, бригадой в составе 44 человек, фондоотдача составила 2,45, а рентабельность 1,24. Если учитывать, что строительный сезон в дорожном строительстве длится примерно 160 дней, то основные фонды будут использованы и на других объектах дорожного строительства.
Список использованных источников
- Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года Одобрен Советом Федерации 26 июля 2000 года – Н23 М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 704 с
- СП 78-13330-2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03 – 85. Автомобильные дороги Внесено Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 988/прc 17.06.2017 Утвержден и введен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 30 июня 2012 г. N 272и введен в действие с 1 июля 2013 г. Зарегестрирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 78.13330.2011 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги» / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989. – 112 с.
- Единые нормы и расценки. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы Разработан отделом нормативов Кустового информационно-вычислительного центра (КИВЦ) Главприокскстроя Министерства строительства в северных и западных районах СССР с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве (ЦБНТС) при Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте (ВНИПИ) труда в строительстве Госстроя СССР. Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 года № 43/512/29-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах. / Госстрой СССР. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 40 с.
- Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы, Сборник Е2, Земляные работы, Выпуск 1, Механизированные и ручные земляные работы / Разработаны Всесоюзным проектно-технологическим институтом транспортного строительства (ВПТИтрансстрой) Министерства транспортного строительства с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве Госстроя СССР Госстрой СССР. — М.: Стройиздат, 1988 – 224 с.
- Единые нормы и расценки. Сборник Е 17. Строительство автомобильных дорог Утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 г /V0 43/512129-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах / Госстрой СССР, — М.: Стройиздат, 1989. – 48 с.
- Единые нормы и расценки. Сборник Е20. Ремонтно-строительные работы. Выпуск 2. Автомобильные дороги и искусственные сооружения/ Утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 года № 43/512/29-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах. Разработаны Центром по научной организации труда и управления производством (ЦНОТ и УП) Минавтодора РСФСР с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве (ЦБНТС) при ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР. Технология производства работ, предусмотренная в сборнике, согласована с трестом «Росдороргтехстрой». Госстрой СССР. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 64 с.
- Федеральные единые расценки ФЕР-2001. Федеральные единые расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-27 Автомобильные дороги Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.01.2014 г. № 31/пр (вред. Приказа Минстроя России от 07.02.2014 г. № 39/пр). Москва, 2014 — 121 стр.6.
- Амортизация основных средств – нормативно-правовой документ, устанавливающий порядок и методы расчета сумм амортизаций основных средств. 2011. – 92 с.
- Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги. Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги разработан трестом «Росдортехстрой» Минавтодора РСФСР/ Минавтодор РСФСР – М.: Транспорт, 1982 – 80 с.
- Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды. Введ.23.05.2003 Минтранс России (Russian Federation Mintrans ОС-468-р) разработан ДорТрансНИИ Ростовского государственного строительного университета 2003 – 23.05. – М.: Министерство транспорта Российской Федерации, Росавтодор, 2003. – 367 с.
- Акимов В. В. Экономика отрасли (строительства). Акимов В. В. , Макаров. Т. Н. , Мерзляков. В. Ф. (Средне специальное профессиональное образования). – М.: ИНФРА – М, 2005. – 304 с.
- Ардзинов. В. Д. Организация и оплата труда в строительстве. Ардзинов. В. Д. СПБ.: Питер, 2004. – 160 с.
- Васильев А. П. Строительство и реконструкция автомобильных дорог. Справочная энциклопедия дорожника (СЭД). Т. I / А. П. Васильев, Б. С. Марышев, В. В. Силкин и др.; Под ред. д-ра техн. наук, проф. А. П. Васильева. – М.: Информавтодор, 2005. – 646 с.
- Королев И.В., Финашин В.Н.. Дорожно-строительные материалы. М.: Политиздат, 1986. 352с.
- Попов К.Н., Каддо М.Б. Строительные материалы и изделия. Москва: высш. шк., 2005. – 438 с.
- Степанов И. С. Экономика строительства: Учебник / Под общей редакцией. Э40 И. С. Степанова. – 3-е изд. ,доп. и перераб. – М.: Юрайт – Издат, 2006. – 620 с.
- Каменев С.Н. Строительство автомобильных дорог и аэродромов: учебное пособие для СПО / С.Н. Каменев. – Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010.-384 с.
- Повагин. А. Т. Разработка технологических карт на строительство автомобильных дорог: методическое пособие для курсового и дипломного проектирования. Повагин. А. Т. Отпечатано в типографии ООО «Издательство УМЦ УПИ»,2007 – 31 с
- Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог /: Учебно-практическое пособие / Под ред. С.Г. Цупикова — М. : Инфра-Инженерия, 2007. — 928 с
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф