Скоро защита?
Меню Услуги

Проект совершенствования маркетинговой деятельности в организации на примере ООО «ОРЕХСПЕЦТЕХ»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и понятие маркетинговой деятельности
1.2 Основные направления маркетинговой деятельности
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОРЕХСПЕЦТЕХ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОРЕХСПЕЦТЕХ»
3.1 Описание проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Оценка экономической эффективность реализации по внедрению проекта маркетинговой деятельности ООО «ОРЕХСПЕЦТЕХ»
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации ставит перед отечественными организациями многочисленные проблемы, с которыми они ранее не сталкивались, среди них – обострение конкуренции, нестабильность спроса и предложения, изменчивость цен на товары и факторы производства, усложнение объектов управления и повышение сложности решаемых задач. В этих условиях предприятия просто вынуждены переходить на новые, более эффективные методы и механизмы управления. Необходимым условием разработки более эффективных механизмов хозяйствования является правильная и своевременная оценка качества функционирования предприятия. Для определения правильной политики предприятия необходимо учитывать особенности той страны, где оно находится. В частности, в России есть определённые направления в ведении маркетинга, которые нехарактерны для других стран.
В настоящее время главной проблемой любого предприятия является сбыт продукции и предлагаемых услуг. Наличие данной проблемы обусловлено высоким уровнем конкуренции в рыночной экономике, появлением товаров-заменителей, а также монополией крупных компаний, которые за счет своих оборотов предлагают аналогичный товар за более низкую цену.
Справится с данной проблемой поможет хорошо разработанная в организации маркетинговая служба. Наличие данной службы просто необходимо для крупных организаций, так как им важно отслеживать меняющиеся вкусы покупателей, их потребности, финансовые возможности, а также следить за действиями и акциями конкурентов.
Стоит отметить, что маркетинг сам по себе является удивительным сочетанием научного познания и творческой работы. Также маркетинг представляет собой относительно молодую науку, поскольку со дня основания данной науки прошло не более 100 лет. Однако стоит отметить, что многие методы, применяемые в маркетинге и в маркетинговом анализе были известны еще очень давно. Данные методы маркетинга представляли собой различные способы продвижения товаров на рынок с помощью рекламы, проведения исследования предпочтений потенциальных покупателей и тому подобные. Свое самое главное развитие маркетинг как концепция и наука получил во второй половине ХХ века в странах Запада и в Соединённых Штатах Америки.
В течение очень долгого периода времени маркетинг представляет собой самый главный элемент управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, а также широко применяется в организациях различных форм собственности (малого, среднего и крупного бизнеса).
Главная задача маркетинга состоит в изучении потребностей потребителей, изменений спроса на определенные продукты или услуги, а также в изучении динамики изменения данных показателей. Осуществление маркетинговой деятельности предполагает проведение анализа потребностей потенциальных потребителей, анализа существующих возможной и угроз, анализа внешней и внутренней среды организации, а также создания предпосылок удовлетворения спроса потребителей путем сбыта и реализации выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Стоит отметить, что также осуществление маркетинговой деятельности предполагает осуществление долгосрочного прогнозирования спроса потребителей, а также постоянное формирование новых потребностей потребителей, удовлетворить которые способна данная компания в достаточно короткие сроки.
На современном этапе рыночной экономики маркетинг изучен достаточно хорошо, как концепция и наука, но несмотря на это, существуют многие нерешенные вопросы, связанные с практическим функционированием маркетинга. Роль маркетинга в современных экономических реалиях день за днем существенно возрастает, вместе с этим и возрастает его удельных вес в структуре управления организацией. Стоит отметить, что довольно стремительное развитие маркетинговой деятельности на предприятиях обусловлено наличием мощной информационной и научной базы, предоставляющей фирмам возможность прогнозирования спроса потребителей, а также возможность наблюдения за изменениями рыночной конъектуры и эффективного управления всей организацией.
Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой компании.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинговой деятельности;
2. Изучить основные направления маркетинговой деятельности;
3. Рассмотреть методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
4. Проанализировать общую характеристику предприятия;
5. Осуществить анализ маркетинговой деятельности предприятия;
6. Определить проблемы маркетинговой деятельности предприятия;
7. Осуществить описание проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;
8. Дать оценку экономической эффективность реализации по внедрению проекта маркетинговой деятельности ООО «ОРЕХСПЕЦТЕХ».
Объектом исследования выступила лизинговая компания ООО «ОРЕХСПЕЦТЕХ».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
В качестве основного источника выступили Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Гражданский Кодекс Российской Федерации. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «HarvardBusinessReview» и прочие. Вкачестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие.
При написании работы использовались следующие методы: экономико-статистический анализ, системный анализ, методы разработки и выбора управленческих решений, экспертный опрос, анкетирование, наблюдение, индивидуальные собеседования, контент-анализ, интервью, обобщение, описание.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность и понятие маркетинговой деятельности

Прежде всего стоит отметить, что маркетинг (в переводе: рынок) представляет собой особую рыночную концепцию, связанную с управлением различными сферами деятельности организации, в которые входят: производственная, сбытовая и научно-техническая деятельность фирмы. Маркетинг изучает и анализирует следующие факторы: рынок, предпринимательскую среду, потребности потребителей, выраженные в спросе на определенные товары или услуги, а также потенциальных конкурентов, деятельность которых также оказывает существенное влияние на организацию. В современных рыночных условиях главная цель маркетинга состоит в формировании и дальнейшем воздействии на уровень спроса потребителей и потенциальных клиентов, возрастание которого в свою очередь поспособствует росту выручки организации и даст возможности для дальнейшего развития фирмы. Формирование воздействия на потребительский спрос осуществляется путем знания и непосредственного удовлетворения вкусов и потребностей потенциальных потребителей [5, c.72].
Главный лозунг маркетинга звучит следующим образом: Производить нужно то, что продаётся, а не продавать то, что производится.
Главная задача маркетинга состоит в изучении потребностей потребителей, изменений спроса на определенные продукты или услуги, а также в изучении динамики изменения данных показателей. Осуществление маркетинговой деятельности предполагает проведение анализа потребностей потенциальных потребителей, анализа существующих возможной и угроз, анализа внешней и внутренней среды организации, а также создания предпосылок удовлетворения спроса потребителей путем сбыта и реализации выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Стоит отметить, что также осуществление маркетинговой деятельности предполагает осуществление долгосрочного прогнозирования спроса потребителей, а также постоянное формирование новых потребностей потребителей, удовлетворить которые способна данная компания в достаточно короткие сроки.
На современном этапе рыночной экономики маркетинг изучен достаточно хорошо, как концепция и наука, но, несмотря на это, существуют многие нерешенные вопросы, связанные с практическим функционированием маркетинга. Роль маркетинга в современных экономических реалиях день за днем существенно возрастает, вместе с этим и возрастает его удельных вес в структуре управления организацией. Стоит отметить, что довольно стремительное развитие маркетинговой деятельности на предприятиях обусловлено наличием мощной информационной и научной базы, предоставляющей фирмам возможность прогнозирования спроса потребителей, а также возможность наблюдения за изменениями рыночной конъюнктуры и эффективного управления всей организацией [10, c.37].
Маркетинговая деятельность состоит в исследовании рынка, спроса и потребностей потребителей, удовлетворение которых является ее главной задачей. Удовлетворить потребности потребителей компания может за счет приспособления ко вкусам потребителей, выпуска необходимых потребителям продукции и за счет оказания необходимых услуг.
Принципы осуществления маркетинговой деятельности представляют собой основные исходные положения маркетинговой концепции, применяемые как в теории, так и на практике, и направленные на формирование потребностей потребителей и удовлетворение их за счет выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Основными принципами маркетинга и организации маркетинговой службы на предприятия являются (рис.1):
 направленность на достижение практического конечного результата производственной и сбытовой деятельности.
 концентрация производственных, исследовательских и сбытовых усилий на решающих направлениях в маркетинговой деятельности.
 направленность на долгосрочный результат маркетинговой работы.
 применение тактики и стратегии и приспособляемости к требованиям своих потенциальных покупателей с дальнейшим целенаправленным воздействием на них.

Рисунок 1 — Основные принципы маркетинга[8, c.48].

Постоянное развитие теории маркетинга привело к пониманию того, что маркетинг – это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы. Наиболее передовые компании стали рассматривать свою деятельность как совокупность производственно–коммерческих методов, включающих пять основных направлений.
Концепция маркетинг–микс, концепция 5Р (зародилась в 60–е гг., получила широкое распространение в 80–90–е гг.)
Концепция «5Р» (комплекс) на практике реализуется в структуре функционального маркетинга (рис.2.):

Рисунок 2 — Структура функционального маркетинга [7, c.81].

В настоящее время существует множество классификаций современного маркетинга, которые сгруппированы по различным критериям, по направленности маркетинговой деятельности, по объекту функционирования, по средствам коммуникации, по состоянию спроса и т.д.

1.2 Основные направления маркетинговой деятельности

Прежде всего, следует отметить, что промышленность представляет собой систему различных отраслей экономики, которые производят продукцию в различных масштабах. Продукция может изготавливаться промышленными компаниями, как для потребностей отдельных клиентов, так и для бизнеса.
Производство для отдельных физических лиц называется В2С, а для других компаний и различных видов бизнеса – В2В.
К маркетингу В2В относится продажа различного промышленного оборудования, запчастей, полуфабрикатов и любой продукции, которая в дальнейшем будет использоваться другими компаниями для поддержания их деятельности. Товар, который производят компании, осуществляющие свою деятельность в рамках В2В, является более дорогим, чем у компаний В2С, и отвечающим потребностям крупных корпоративных клиентов. [3].
Производственным компаниям, осуществляющим свою деятельность в любом масштабе, необходим качественный и эффективный маркетинг и система маркетинговых коммуникаций, которая позволит повысить показатели рентабельности производственных процессов, производительность труда, фондоотдачу, объемы продаж и основные финансовые показатели деятельности организации [21].
Можно выделить следующие основные функции отделов маркетинга (таблица 1).

Таблица 1 – Функции маркетинговой службы

№ п/п Функция Характеристика
1 Прислушивание к потребностям клиентов Чтобы разработать маркетинговую стратегию, необходимо сблизиться с клиентами и выслушать их, чтобы выяснить, каковы их потребности.
2 Отслеживание тенденций и мониторинг конкуренции Важно знать позицию компании относительно рынка и конкуренции. Необходимо наблюдать за конкурентами, чтобы узнать, что у них получается лучше всего, или выявить их ошибки, чтобы избежать их повторения.
3 Определение ценности работы  бренда Отдел маркетинга отвечает за создание и распространение изображений, сообщений и идей, которые наилучшим образом отражают ценности бренда.
4 Поиск новых (и полезных) маркетинговых инструментов Быть обновленным во всем, что касается сферы маркетинга, просто необходимо. Вот почему маркетологи должны быть осведомлены о новых тенденциях, стратегиях и цифровых инструментах, которые возникают со временем.
5 Координирование усилий с усилиями маркетинговых партнеров компании Вокруг маркетинга бизнеса есть много участников: издатели, дизайнеры, журналисты, консультанты. Работа этих участников должна быть согласована с целями компании, и для этого ее должен контролировать сам отдел.

 

6 Внедрение инновации Отдел маркетинга должен работать над новыми рекламными акциями, партнерскими программами, методами удержания клиентов, улучшениями конверсии их сообщений и действий.
7 Определение стратегических маркетинговых планов Маркетинговые стратегические планы также должны быть согласованы как со стратегическим планом компании, так и с планами других подразделений.

 

Стоит отметить тот факт, что маркетинговые коммуникации В2В имеют свои специфические особенности, которые отличают их от традиционных видов маркетинга. На маркетинг компаний, производящих продукцию для других организаций, оказывает воздействие большое число факторов, к которым можно отнести:
1. Высокий уровень себестоимости производимой продукции;
2. Технологические сложности производства продукции В2В;
3. Ограниченный круг лиц, заинтересованных в производимой продукции;
4. Ограничение ассортимента выпускаемой продукции из-за дороговизны и индивидуального спроса;
5. Долгосрочность заключаемых контрактов;
6. Высокий уровень цен на конечную продукцию;
7. Индивидуальные взаимоотношения с каждым бизнес-партнером;
8. Приобретение новых клиентов является достаточно сложным и долгим процессом, осуществляющимся на основании проводимых переговоров.
На рынке В2В бизнес-партнер является не просто клиентом компании, он также является ориентиром для компании при производстве продукции, а также залогом финансового благополучия организации. В секторе В2В каждому клиенту отводится более значимая роль, чем на рынке В2С, поэтому компания-производитель старается удержать каждого за счет различных программ лояльности, индивидуального подхода к каждому клиенту, подстраивание продукции под производственные нужды наиболее крупных клиентов.
Маркетинг включает в себя 4 основополагающие функции
1. Функция аналитическая;
2. Функция производственная;
3. Функция сбытовая;
4. Функция управления и дальнейшего контроля.
Концепция маркетинга представляется как некий генеральный замысел в действии хозяйствующего субъекта, который непосредственно определяет направление их деятельности: выбор идей, системы целей бизнеса и относительно этого направление дальнейшего развития.
Стоит отметить, что не только производители продукции В2В заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентами, для бизнес-партнеров также является очень важным наличие поставщика, который бы обеспечивал бесперебойную закупочную деятельность и точно в срок поставлял продукцию надлежащего качества, которая могла бы успешно использоваться в производственном процессе. От успешной закупочной деятельности компаний-клиентов на рынке В2В зависит их собственная производственная деятельность. Очень часто компании, производящие продукцию в сфере В2В производят товары для нефтегазовых предприятий, который имеют огромных масштаб деятельности и имеют высокий уровень зависимости от закупочной деятельности.

1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятия

Оценка уровня конкурентоспособности компании — одна из актуальных задач, с которой приходится сталкиваться руководству компании. По мере увеличения возможностей современных инструментов повышается точность анализа данных, а также возможность использования многомерных методов оценки. Чтобы провести качественный анализ, нужно описать не только предприятие, но и процессы, которые его окружают. Эти процессы включают в себя поведение конкурентов, ситуацию на рынке в целом и многие другие факторы. Обобщенные методы оценки позволяют сравнивать компании, работающие в различных областях. Показатели, которые используются в оценке уровня конкурентоспособности, должны быть одинаковыми для всех компаний, что создает ограничения.
Для того чтобы понять сущность стратегического анализа, необходимо прежде всего рассмотреть определение данного понятия. Однако у разных авторов имеется своя точка зрения. Далее рассмотрим основные определения стратегического анализа, данные ведущими отечественными и зарубежными учеными-экономистами.
И.Х. Ансофф рассматривает понятие стратегического анализа и процесс формирования стратегии предприятия как единое целое, а стратегический анализ характеризуется как отдельный этап стратегическогоуправления.
Согласно А.П. Егоршину стратегический (диагностический) анализ –это совокупность методов анализа социально-экономического положения организации на рынке. Анализ включает формирование целей управления и критериев ранжирования проблем управления, анализ внешней и внутренней среды, оценку конкурентных преимуществ организации на рынке и выбор стратегических приоритетов развития [12, c.57].
По мнению А.А. Томпсона и А.Дж. Стрикленда стратегический анализ является основой осуществления правильного стратегического выбора из обоснованных альтернатив и критериев.
Резюмируя представленные определения стратегического анализа, можно сделать следующие выводы:
• в ходе проведения стратегического анализа принимаются в расчет не только внутренние, но и внешние факторы организации;
• результаты стратегического анализа являются источником информации, а также являются основой для принятия стратегических управленческих решений.
Для стратегического анализа отрасли существует ряд определенных методик. В таблице 2 перечислены данные методы и возможность их применения для разработки стратегий.
Стратегический анализ можно условно разделить на внутренний, внешний, комплексный и портфельный. В рамках данной классификации финансовый анализ является частью внутреннего анализа организации.
Внешний стратегический анализ соответственно включает в себя инструменты, позволяющие оценить окружающую среду и ее воздействие на организацию, такие как отраслевой анализ, анализ карты стратегических групп, а также PEST-анализ и его разновидности, который позволяет оценить влияние политических, экономический, социальных и технологических факторов на деятельность организации.

Таблица 2  — Использование методик стратегического анализа в процессе разработки стратегий

 

Метод анализа Разработка стратегии эмиссии Разработка целей Выбор стратегии развития Реализация стратегии Оценка предложенной стратегии
PEST-анализ

 

+ + +
SWOT-анализ

 

+ + +
Конкурентный анализ + + + + +
Позиционный анализ + + +
Ресурсный анализ + + +
Стратегический анализ издержек + + +

 

Наиболее распространенным представителем комплексного стратегического анализа является SWOT-анализ, благодаря которому можно оценить взаимодействие слабых и сильных сторон организации с возникающими внешними угрозами и возможностями. Он помогает определить, в каком направлении следует двигаться организации, чтобы минимизировать потери или получить определенные преимущества.
Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятияна каждом из этих рынков [10, c.43].
Построение двумерных матриц, в которых по одной оси фиксируются значения внутренних возможностей фирмы, по другой – внешние факторы, – основной прием портфельного анализа. Разработаны такие методы портфельного анализа как:
1. матрица Бостонской консалтинговой группы(рост рынка-доля фирмы на рынке);
2. матрица И. Ансоффа (матрица возможностей товар-рынок);
3. матрица «Дженерал Электрик» (привлекательность отрасли-конкурентная позиция).
В отличие от других управленческих дисциплин с более технической ориентацией — финансов, исследования операций и управления производством — стратегический анализ не рождает решения проблем. Он не дает алгоритмов планирования и не позволяет установить, какое инвестиционное предложение дает максимальную чистую приведенную стоимость. Стратегические вопросы, с которыми сталкиваются компании, оказываются слишком сложными, для программирования.
В заключение, следует отметить, что цель стратегического анализа состоит не в том, чтобы дать готовые ответы, а в том, чтобы облегчить понимание вопросов. Стратегический анализ является основной стратегического планирования деятельности организации и помогает повысить эффективность восприятия и реагирования на новые ситуации и новые обстоятельства. После осуществления стратегического анализа деятельности организации руководство предприятия или специально уполномоченный орган осуществляют контроль над реализацией выбранной стратегии деятельности предприятия, а также координируют деятельность компании в направлении достижения поставленных стратегических целей.


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф