Скоро защита?
Меню Услуги

Проектирование привокзального кафе на 20 посадочных мест. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Расчет основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности привокзального кафе «Сто дорог» проводится исходя из общей суммы капиталовложений по затратному методу, который основан на прогнозировании удельных капиталовложений на суточное производство готовых изделий.

 

4.1. Расчет объема товарооборота, его состава и валового дохода

Исходными данными для определения объема товарооборота и валового дохода послужили стоимость сырья и товаров по ценам закупки и наценка проектируемого кафе. Согласно требованию-накладной, представленной в Приложении Ж, стоимость сырья и товаров на продукцию собственного производства составила 10 449,89 рублей в день, а на покупные товары – 2 187,61 рублей в день.

Розничный товарооборот исчисляется в стоимостном выражении и включает продажу продукции собственного производства и покупных товаров. Расчет валового дохода и розничного товарооборота привокзального кафе «Сто дорог» представлен в таблице 4.1 и 4.2 соответственно.

Таблица 4.1

Расчет валового дохода проектируемого предприятия

 

Наименование

Единица измерения Продукция собственного

производства

Покупные товары Итого за год
Стоимость сырья и товаров по ценам закупки Руб. 10 449,89 2 187,61 4 625 325,0
Наценка предприятия:

% к стоимости сырья сумма

 

%

Руб.

 

400

41 799,56

 

170

3 718,94

 

 

16 659 769,9

Сумма налога на добавленную стоимость Руб. 7 523,92 669,41 2 990 565,45

 

Продолжение таблицы 4.1

Товарооборот (стоимость кулинарной продукции и

товаров по ценам реализации)

 

Руб.

 

52 249,45

 

5 906,55

 

21 285 096,0

Валовой доход Руб. 34 275,64 3 049,53 12 547 933,8

 

Таблица 4.2

 Расчет розничного товарооборота проектируемого кафе

 

Виды товарооборота Итого за год,

тыс. руб.

В % к итогу
Оборот продукции собственного производства 19 123,299 89,84
Оборот по покупным товарам 2 161,797 10,16
Всего розничный товарооборот 21 285,096 100

 

4.2. Расчет показателей по труду и заработной плате

Для определения фонда оплаты труда кафе «Сто дорог» составим штатное расписание, в котором представим работников раздельно по группам. Штатное расписание проектируемого кафе представлено в таблице 4.3.

Таблица 4.3

Штатное расписание привокзального кафе

 

 

 

Наименование должности

 

Численность работающих, чел.

 

Оклад, руб.

Итого зарплата за месяц, руб. Итого сумма зарплаты за год, руб.
Административно-управленческий персонал
Директор 1 31 000 31 000 132 000
Шеф-повар 1 18 000 18 000 96 000
Главный бухгалтер 1 18 000 18 000 96 000
Администратор 1 16 500 16 500 78 000
Начальник снабжения 1 17 000 17 000 84 000
Инженер-технолог 1 17 000 17 000 84 000
Работники производства
Повара 8 15 000 120 000 480 000
Кухонные работники 2 14 000 28 000 96 000
Мойщицы столовой посуды 2 14 000 28 000 96 000
Мойщицы кухонной посуды 2 14 000 28 000 96 000
Грузчик 1 14 000 14 000 48 000
Работники зала
Официанты 3 14 500 43 500 162 000
Бармены 2 16 500 33 000 156 000

 

Продолжение таблицы 4.3

Уборщица зала 1 14 000 14 000 48 000
Технический персонал
Кладовщик 1 15 000 15 000 60 000
Гардеробщица 1 13 500 13 500 42 000
Дворник 1 14 000 14 000 48 000
Мойщица тары 1 13 500 13 500 42 000
Итого: 1 944 000

Согласно приведенной таблице сумма   зарплаты   за   год составила 1 944000 рублей.

Плановая смета расходов по труду на год представлена в таблице 4.4.

Таблица 4.4

Плановая смета расходов по труду на год

 

Наименование Сумма, тыс. руб. % к итогу
1. ФЗП по окладам 1 944,000 71,44
2. Премиальный фонд (10%) 194,400 7,14
3. Надбавки (10%) 194,400 7,14
4. Выплаты компенсирующего характера (10%) 194,400 7,14
5. Оплата за неотработанное время (10%) 194,400 7,14
Итого ФОТ 2 721,600 100

 

Согласно представленной таблице фонд оплаты труда в кафе «Сто дорог» составил 2 721 600 рублей в год.

На основе полученных данных проведем расчет плановых показателей по труду за год, который представлен в таблице 4.5.

Таблица 4.5

Сводный расчёт плановых показателей по труду проектируемого кафе за год

Показатели Единица измерения Сумма
Товарооборот Руб. 21 285 096,0
Оборот продукции собственного производства Руб. 19 123 299,0
Численность работников предприятия Чел. 31
Численность работников производства Чел. 15
Средняя выработка одного работника предприятия Руб. 686 616,0
Средняя выработка одного работника

производства

Руб. 1 274 886,6
Фонд оплаты труда Руб. 2 721 600,0
Фонд оплаты труда, % к товарообороту % 12,8
Средняя заработная плата одного работника Руб. 17 793,5

 

4.3. Расчет издержек производства и обращения

Сущность издержек общественного питания определяется спецификой деятельности предприятия, которое не только производит и реализует продукцию, но и организует ее потребление.

По условиям заключенных договоров транспортные расходы на доставку сырья возлагаются на поставщиков, поэтому в расчете издержек кафе «Сто дорог» данная статья отсутствует.

Отчисления на социальные нужды производятся в зависимости от расходов на оплату труда по установленным законодательным нормам.

Расчет отчислений на социальные нужды представлен в таблице 4.6.

Таблица 4.6

Расчет отчислений на социальные нужды

 

Наименование Уровень

отчислений от

Сумма

отчислений, руб.

1. Пенсионный фонд 26 707 616,0
2. Фонд социального страхования 2,9 78 926,4
3. Фонд медицинского страхования 5,1 138 801,6
4. Социальное страхование по 0,2 5 443,2
Итого 34,2 930 787,2

 

Расходы    на     канализацию,     водоснабжение    и     электроэнергию определяем на основе действующих тарифов. Расчет расходов на водоснабжение и электроэнергию представлен в таблице 4.7.

Таблица 4.7

Расчет расходов на водоснабжение и электроэнергию

 

Наименование

услуг

Годовой расход,

кВт или м3

Цена, руб. за кВт

или м3

Стоимость, руб.
Холодная вода 1 773,4 20 35 468,0
Горячая вода 586,7 120 70 404,0
Канализация 2 360,1 12 28 321,2
Электроэнергия 130 408,66 2,8 365 144,2
Итого 499 337,4

 

Амортизация – перенесение по частям по мере физического износа основных средств на стоимость производимого продукта. В нашем случае амортизацию будем начислять по двум статьям: капитальные вложения и оборудование. Расходы определяем исходя из балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений.

Расчет амортизационных отчислений представлен в таблице 4.8.

Таблица 4.8

Расчет амортизационных отчислений

 

Виды основных средств Балансовая

стоимость, тыс. руб.

Норма

амортизационных отчислений, %

Сумма

амортизации, тыс. руб.

1. Здание 18 500,000 10 1 850,000
2. Оборудование:
– основное 569,240 14 79,694
– вспомогательное 328,400 10 32,840
Итого 19 397,640 1 962,534

 

Расчет затрат на основное и вспомогательное оборудование сведен в таблицу 4.9.

Таблица 4.9

Расчет затрат на основное и вспомогательное оборудование

 

Наименование основных средств  

Тип, марка

Количество, шт. Стоимость, руб. Итого, руб.
Основное оборудование
Блинница FIMAR CRP 1 16 000 16 000
Кипятильник электрический ЭKГ-10 1 4 300 4 300
Пароконвектомат RETIGO Optima 623 ci 1 250 000 250 000
Плита электрическая ПЭП-0.17М 1 11 400 11 400
Посудомоечная машина МПФ-12-01 1 55 000 55 000
Модуль-мармит ZLT08H 1 3 400 3 400
Напольные весы CAS АС 25 1 11 000 11 000
Холодильный шкаф ШХК-400 3 18 000 54 000
Холодильный шкаф ШХК-800 1 37 000 37 000
Овоскоп ОН-10 1 1 800 1 800

 

Продолжение таблицы 4.9

 

Электрическая мясорубка ЭМШ-30/160

«БРИЗ»

1 1 700 1 700
Холодильный шкаф Полаир CM 105-S (ШХ-0,5) 1 23 900 23 900
Весы электронные МК-6.2-А20 2 3 600 7 200
Весы электронные САS SW-5 4 2 200 8 800
Стол охлаждаемый SNACK 2100 TN/600 1 53 540 53 540
Кухонный процессор Robot Coupe R 201 E 1 37 200 37 200
Миксер Bosch MFQ 3560 1 1 900 1 900
Холодильный модуль ZLRP12C 1 5 900 5 900
Итого: 569 240
Вспомогательное оборудование
Платформенная тележка ТПМ-20 1 3 800 3 800
Подтоварник ПТ-Н-

-600 600 300

1 6 200 6 200
Подтоварник ПТ-Н-

-600 500 300

1 5 700 5 700
Стеллаж-стойка СТКН-1200/500 2 10 900 21 800
Стеллаж-стойка СТКН-600/600 1 7 500 7 500
Полка настенная закрытая ПК3 600/400 1 2 300 2 300
Производственный стол СП (э)-2У-8/6 1 8 300 8 300
Моечная ванна ВСМ-3/4301 1 10 050 10 050
Рукомойник R 043 5 1 900 9 500
Бачок для отходов 5 2 700 13 500
Стол производственный СП-1200 4 7 100 28 400
Моечная ванна ВМ 2/530Z-R 2 5 100 10 200
Стеллаж кухонный СТКН-600/400-Н 1 6 400 6 400
Шкаф для хранения хлеба ШХХ-2В 1 23 600 23 600
Производственный стол СП-2/1500/600 2 10 700 21 400
Стеллаж кухонный СК 600/400 2 6 400 12 800
Производственный стол СО-10/6 Н 4 7 000 28 000
Производственный стол СО-6/6 Н 4 5 500 22 000
Ванна моечная ВСМ-1/530-Н 1 4 000 4 000
Подставка под пароконвектомат ПК-6М 1 14 150 14 150

 

Продолжение таблицы 4.9

 

Ванна моечная с рабочей поверхностью ВМ1Л-14/7БН 1 10 300 10 300
Подтоварник ITD 096 1 3 800 3 800
Стеллаж S 094PS5 1 8 500 8 500
Производственный стол BBSP 066 3 6 000 18 000
Моечная ванна M3G187 2 10 000 20 000
Стол для сбора остатков пищи СРО-3/600/600 1 6 400 6 400
Стеллаж СТКН-1200/600Р 1 8 500 8 500
Кассовый модуль ZLC12 1 1 800 1 800
Нейтральный модуль ZLNC08C 1 1 700 1 700
Итого: 328 400
Итого по разделу: 897 640

 

Величину расходов на оплату труда переносим из плана по труду.

Отчисления и затраты на ремонт основных средств включают в себя расходы по ремонту и обслуживанию здания и оборудования.

По условиям договоров, заключенных с поставщиками, ответственность за потерю товаров и продуктов при перевозке несет поставщик. Однако учитываем возможные расходы на потери продуктов при хранении и реализации.

Оплата по договорам – это статья, включающая в себя сумму затрат, оплачиваемых на основании заключенных договоров с экологическими организациями по вывозу мусора и содержанию очистных установок, вывозу и утилизации люминесцентных ламп, санитарную обработку помещений ресторана и пр.

План издержек производства и обращения проектируемого кафе представлен в таблице 4.10.

 

Таблица 4.10

План издержек производства и обращения предприятия

 

 

Наименование

Сумма, тыс. руб. Уровень расходов в % к

товарообороту

Всего издержек производства и обращения 6 248,958 29,4
В том числе:
Расходы на оплату труда 2 721,600 12,8
Отчисления на социальные нужды 930,787 4,4
Коммунальные платежи 499,337 2,3
Амортизация основных средств 1 962,534 9,2
Оплата по договорам 80,000 0,38
Износ санитарной одежды, столового белья, столовой посуды и приборов 20,000 0,09
Расходы на ремонт основных средств 19,500 0,09
Расходы на рекламу 10,000 0,05
Потери товаров при перевозке, хранении и реализации 5,200 0,02

 

4.4. Расчет прибыли и рентабельности

Прибыль от реализации продукции – это разница между валовым доходом (ВД) и суммой издержек производства и обращения (И). Прибыль (Пр) рассчитываем по формуле 8.1:

Пр = ВД – И.                                       (4.1)

Налог на прибыль составляет 24%.

Чистую прибыль (ЧП) находим по формуле 8.2:

ЧП = Пр – (Пр × 24/100)                               (4.2)

Рентабельность (Р) проектируемого кафе определяем по формуле 8.3:

Р = (ЧП/товарооборот) × 100%.                          (4.3) Расчет прибыли и рентабельности привокзального кафе приведен в таблице 4.11.

 

Таблица 4.11

 Расчет прибыли и рентабельности предприятия

 

Показатели Сумма, тыс. руб. Процент к товарообороту
Валовой товарооборот 21 285,096 100
Валовой доход 12 547,934 59
Издержи производства и обращения 6 248,958 29,4
Прибыль от реализации 6 298,976 29,6
Рентабельность, % 29,6
Налог на прибыль (24%) 1 511,754 7,1
Чистая прибыль 4 787,222 22,5
Чистая рентабельность, % 22,5

 

4.5. Расчет показателей экономической эффективности

Экономическая эффективность капитальных вложений характеризуется коэффициентом экономической эффективности (Э) и сроком окупаемости (Т). Расчет экономической эффективности производим по формуле 8.4:

Э = П/К,                                           (4.4)

где П – прибыль за год, тыс. руб.;

К – сумма капитальных вложений, тыс. руб.

Срок окупаемости (Т) определяем отношением величины капитальных вложений (КВ) к чистой прибыли (ЧП):

Т = КВ / ЧП                                          (4.5)

Расчет экономической эффективности основных фондов и капитальных вложений представлены в таблице 4.12.

Таблица 4.12

Расчет экономической эффективности основных фондов и капитальных вложений

Показатели Сумма, тыс. руб.
Валовой товарооборот 21 285,096
Стоимость основных фондов 19 397,640
Среднесписочная численность работников, чел. 31
Чистая прибыль 4 787,222
Коэффициент эффективности 0,325
Срок окупаемости, лет 4

 

Сводные экономические показатели хозяйственной деятельности проектируемого предприятия представлены в таблице 4.13.

Таблица 4.13

Основные технико-экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия

Показатели Единица

измерения

Сумма Процент к

товарообороту

Валовой товарооборот тыс. руб. 21 285,096 100
в том числе продукции

собственного производства

тыс. руб. 19 123,299 89,84
в том числе по покупным товарам тыс. руб. 2 161,797 10,16
Валовой доход тыс. руб. 12 547,934 59
Издержки производства и

обращения

тыс. руб. 6 248,958 29,4
Прибыль предприятия тыс. руб. 6 298,976 29,6
Рентабельность % 29,6
Налог на прибыль тыс. руб. 1 511,754 7,1
Чистая прибыль предприятия тыс. руб. 4 787,222 22,5
Чистая рентабельность % 22,5
Среднесписочная численность

работников предприятия

чел. 31
Среднесписочная численность

производственного персонала

чел. 15
Товарооборот на одного работника

предприятия

тыс. руб. 686,616 3,2
Выработка на одного работника

производства

тыс. руб. 1 274,887 6
Фонд оплаты труда тыс. руб. 2 721,600 12,8
Среднемесячная заработная плата тыс. руб. 7,316
Стоимость основных фондов тыс. руб. 19 397,640 91,1
Срок окупаемости лет 4

 

Таким образом, все основные технико-экономические показатели деятельности кафе «Сто дорог» находятся в пределах норм. С учетом полной возможной загрузки привокзальное кафе имеет достаточную прибыль. Представленные экономические расчеты показали эффективность данного проекта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате разработки проекта строительства привокзального кафе «Сто дорог» на 20 посадочных мест было проделано следующее:

— проведено технико-экономическое обоснование проекта;

  • разработана организация производства на предприятии;
  • составлена технологическая  документация  на   фирменное  блюдо

«Солянка мясная»;

  • изучены объёмно-планировочные решения помещений кафе;
  • спроектирован генеральный план предприятия, а также горячий цех;
  • рассмотрены инженерные вопросы обеспечения предприятия, вопросы безопасности и экологичности проекта;
  • оценена экономическая эффективность разработанного проекта путем расчета экономических показателей деятельности предприятия.

Проведенные    экономические    расчёты    показали    эффективность разработанного проекта.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Панова, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. / Л. А. Панова. – М. : «Дашков и К », 2007. – 320 с.
  2. ГОСТ Р 50762 – 2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. – М. : Издательство стандартов,
  3. Свод правил. СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
  4. Никуленкова, Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания. / Т. Т. Никуленкова, Г. М. Ястина. – М. : КолосС, 2008. – 247 с.
  5. Николаева, Т. И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие. / Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. – М. : КноРус, 2009. – 400 с.
  6. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. – М. : Магистр, 2011. – 557 с.
  7. Здобнов, А. И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко. – М.

: ИКТЦ «Лада», 2009. – 680 с.

  1. Строительные нормы и правила. СНиП II-Л.8-71. Предприятия общественного питания. Нормы проектирования.
  2. Нормы оснащения предприятий общественного питания посудой, столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарем.
  3. Санитарные правила и нормы. СНиП 2.04.01-85. Внутренний водопровод и канализация зданий.
  4. Коева, В. А. Охрана труда в предприятиях общественного питания.

/ В. А. Коева. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 221 с.

 

  1. ФЗ РФ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
  3. ГОСТ 12.0.004-90. ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения. – М. : Издательство стандартов,
  4. ПОТ Р М-011-2000. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании.
  5. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
  6. ГОСТ 1.005-99.   ССБТ.   Общие    санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М. : Издательство стандартов, 2000.
  7. Строительные нормы и правила. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение.
  8. ГОСТ 12.2.003-91. ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности. – М. : Издательство стандартов,
  9. ГОСТ 2.124-90.  ССБТ.  Оборудование  продовольственное. Общие требования безопасности. – М. : Издательство стандартов, 1991.
  10. ВСН 45-86. «Железнодорожные вокзалы. Нормы проектирования».

1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф