Скоро защита?
Меню Услуги

Проектирование web-сервиса для отслеживания складских остатков. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


2.6 Проектирование структуры базы данных

База данных web-сервиса «WebСклад» представлена в СУБД MySQL. Все таблицы базы данных сайта были созданы web-приложения phpMyAdmin.

PHPMyAdmin — веб-приложение с открытым кодом, написанное на языке PHP и представляющее собой web-интерфейс для администрирования СУБД MySQL. PHPMyAdmin позволяет через браузер осуществлять администрирование сервера MySQL, запускать команды SQL и просматривать содержимое таблиц и баз данных. Приложение пользуется большой популярностью у web-разработчиков, так как позволяет управлять СУБД MySQL без непосредственного ввода SQL команд, предоставляя дружественный интерфейс [19].

При разработке базы данных web-сервиса «WebСклад» было создано 15 таблиц (рисунок 15).

Рисунок 15 – Список таблиц базы данных web-сервиса «WebСклад»

«Agent». Таблица содержит информацию о контрагентах: поставщиков и покупателях.

Таблица 1 – Структура таблицы «Agent»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор контрагента
Ownership int(11) BTREE Нет Идентификатор формы собственности
Name char(30) Нет Наименование контрагента
Address char(50) Нет Юридический адрес
INN char(10) Нет ИНН
KPP char(9) Нет КПП
Person int(11) BTREE Нет Идентификатор руководителя

«Document». Электронная форма складского ордера.

Таблица 2 – Структура таблицы «Document»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор складского ордера
NumberD char(15) Нет Регистрационный номер документа
DateD date Нет Дата документа
Agent1 int(11) BTREE Нет Контрагент/склад отпускающий
Agent2 int(11) BTREE Нет Контрагент/склад принимающий
Operat tinyint(1) Нет Операция прихода/расхода
Status int(11) Нет Статус документа
Person int(11) BTREE Нет Идентификатор ответственного

«DocumentTable». Табличная форма складского ордера.

Таблица 3 – Структура таблицы «DocumentTable»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор записи табличной части складского ордера
Document int(11) BTREE Нет Шапка складского документа
Product int(11) BTREE Нет Товар
CountD int(11) Нет Количество

«Dogovor». Таблица хранит перечень заключенных договоров.

Таблица 4 – Структура таблицы «Dogovor»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор договора
Number char(100) Нет Регистрационный номер договора
Date date Нет Дата договора
Dogovor int(11) BTREE Нет Договор
Agent int(11) BTREE Нет Контрагент
TypePay int(11) BTREE Нет Форма оплаты
PercentPay decimal(10,0) BTREE Нет % предоплаты

«GroupProduct». Таблица содержит перечень заключенных договоров.

Таблица 5 – Структура таблицы «GroupProduct»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор группы товара
GroupProduct char(150) Нет Наименование группы товара

«Oborot». Таблица используется для отражения движения товара на складе – количественные обороты.

Таблица 6 – Структура таблицы «Oborot»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор записи оборота товара
DateO date Нет Дата движения товара
Operat tinyint(1) Нет Операция движения: приход/расход
Agent int(11) BTREE Нет Контрагент/склад
Product int(11) BTREE Нет Товар
CountO int(11) BTREE Нет Количество
Document int(11) BTREE Нет Исполнительный документ

«Ownership». Таблица форм собственности организаций.

Таблица 7 – Структура таблицы «Ownership»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор формы собственности
Ownership char(150) Нет Наименование форм собственности

«Payment». Используется для отражения оплаты по договору.

Таблица 8 – Структура таблицы «Payment»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор платежа
NumberDoc char(150) Да Номе платежного документа
DateDoc date Нет Дата платежа
Dogovor int(11) BTREE Нет Идентифиактор договора

«Person». Таблица содержит сотрудники орагнизаций/физлиц.

Таблица 9 – Структура таблицы «Person»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор сотрудника
TabNumber char(5) Нет Табельный номер сотрудника
FIO char(250) Нет Фамилия Имя Отчество
Vacant int(11) BTREE Нет Идентифиактор должности
Telefon char(50) Да Контактный телефон

«Product». Содержит перечень товаров на складе.

Таблица 10 – Структура таблицы «Product»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор товара
Article char(15) Да Артикул товара
Name char(50) Нет Наименование товара
Unit int(11) BTREE Нет Единица измерения
GroupProduct int(11) BTREE Нет Идентификатор группы товара

«Registration». Таблица зарегистрированных пользователей системы.

Таблица 11 – Структура таблицы «Registration»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор пользователя
Login char(10) Нет Логин
Password char(10) Нет Пароль

«Saldo». Таблица хранит данные об остатках товаров на начало каждого месяца в году.

Таблица 12 – Структура таблицы «Saldo»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор записи об остатке
DateS int(11) Нет Дата начало месяца
Agent int(11) BTREE Нет Контрагент/склад
Product int(11) BTREE Нет Товар
CountS int(11) Нет Остаток товара

«TypePay». Таблица содержит перечень видов оплат.

Таблица 13 – Структура таблицы «TypePay»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор вида оплаты
TypePay char(150) Нет Наименование вида оплаты

«Unit». Содержит единицы измерения товара.

Таблица 14 – Структура таблицы «Unit»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор единицы измерения
OKEI char(5) Нет Код по ОКЕИ
Unit char(15) Да Наименование единицы измерения
UnitShort char(10) Нет Сокращенное наименование единицы измерения

«Vacant». Таблица содержит перечень должностей.

Таблица 15 – Структура таблицы «Vacant»

Имя поля Тип Тип индекса Допустимость

значения Null

Предназначение
Key int(11) BTREE Нет Идентификатор должности
Vacant char(100) Нет Наименование должности

Описание связей таблиц базы данных приведены в таблице 16.

Таблица 16 – Связи таблиц базы данных системы

Первая таблица Имя первичного ключа Тип связи Вторая таблица Имя вторичного ключа
«GroupProduct» Key Один ко многим «Product» GroupProduct
«Vacant» Key Один ко многим «Person» Vacant
«Person» Key Один ко многим «Document» Person
«Person» Key Один ко многим «Agent» Person
«Ownership» Key Один ко многим «Agent» Ownership
«TypePay» Key Один ко многим «Dogovor» TypePay
«Dogovor» Key Один ко многим «Payment» Dogovor
«Dogovor» Key Один ко многим «Document» Dogovor
«Agent» Key Один ко многим «Dogovor» Agent
«Agent» Key Один ко многим «Document» Agent1
«Agent» Key Один ко многим «Document» Agent2
«Agent» Key Один ко многим «Oborot» Agent
«Agent» Key Один ко многим «Saldo» Agent
«Product» Key Один ко многим «DocumentTable» Product
«Product» Key Один ко многим «Oborot» Product
«Product» Key Один ко многим «Saldo» Product
«Unit» Key Один ко многим «Product» Unit
«Document» Key Один ко многим «DocumentTable» Document
«Document» Key Один ко многим «Oborot» Document

Отобразим схему базы данных MySQL web-сервиса «WebСклад» (рисунок 16).

 

Рисунок 16 – Схема базы данных web-сервиса «WebСклад»

2.7 Вывод

Данная глава дипломной работы посвящена разработке системы web-сервиса. Для разработки системы выбран язык программирования PHP5 и его расширения, локальный сервер Apache, система управления базами данных MySQL.

Разработан контент и дизайн web-сервиса «WebСклад». Спроектировано три типа форм пользовательского интерфейса системы для ввода, редактирования и просмотра данных системы.

Разработанная логическая структура базы данных MySQL web-сервиса «WebСклад» была описана и реализована в виде таблиц и отношений между таблицами.

 

Глава 3. Программная реализация web-сервиса для отслеживания складских остатков

3.1 Инструкция пользователя web-сервиса

Название системы: Web-сервис «WebСклад».

Перед работой в системе «WebСклад» необходимо пройти авторизацию. Для этого в левой панели сайта (рисунок 17) введите свой логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».

Рисунок 17 – Компонент авторизации в web-сервисе «WebСклад»

В противном случае в верхней части web-сервиса «WebСклад» будет написано предупреждающее сообщение, изображенное на рисунке 18.

Рисунок 18 – Сообщение web-сервиса «WebСклад»

При попытке войти в любой пункт меню web-сервиса «WebСклад» система сообщи, что для работы в системе нужно авторизироваться (рисунок 19).

Рисунок 19 – Сообщение web-сервиса «WebСклад»

Если логин или пароль введены неверно или такой пользователь не зарегистрирован, системе сообщит об этом (рисунок 20).

Рисунок 20 – Сообщение web-сервиса «WebСклад»

При удачной авторизации пользователя в системе «WebСклад» в верхней панели сайта будет изменен заголовок с именем пользователя, как изображен на рисунке 21.

Рисунок 21 – Сообщение web-сервиса «WebСклад»

Работу в системе желательно начинать с заполнения справочников и информацией об организации.

Для ввода реквизитов организации нужно зайти в пункт меню «Настройки®Организация» (рисунок 22).

Рисунок 22 – Пункт меню «Настройки®Организация»

После нажатия пункта меню, открывается форма для редактирования реквизитов организации (рисунок 23).

Рисунок 23 – Форма редактирования реквизитов организации

Чтобы сохранить внесенные изменения достаточно нажать на кнопку «Сохранить».

Система «WebСклад» содержит следующие справочники:

— Контрагенты;

— Сотрудники;

— Должности;

— Договора;

— Тип товара;

— Товары;

— Единицы измерения;

— Тип оплаты.

Для заполнения справочников существует два способа доступа:

— через пункт меню «Настройки®Организация» (рисунок 21),

— непосредственно в форме редактирования реквизитов организации (рисунок 22).

Справочник представлен в виде списка, в верхней которого содержатся кнопки для добавления и удаления записи «Добавить» и «Удалить» соответственно. В центральной части формы находится таблица, заголовком которой является название полей справочника. Самым первым столбцом таблицы является «флажок»  для группового удаления записей. Редактирование записей справочника с помощью нажатия «галочки» напротив каждой записи .

Справочник сотрудников в виде списка представлен на рисунке 24.

Рисунок 24 – Справочник «Сотрудники» в виде списка

Формы ввода новой записи в справочник состоят из текстовых полей, выпадающих списков и кнопок. Рассмотрим форму ввода и редактирования справочника.

Добавление новой записи в справочники возможно с помощью кнопки «Добавить» в верхней панели формы списка справочника. После нажатия открывается форма для ввода значений полей справочника, как показано на рисунке 25. После того, как пользователь заполнил все поля формы, запись в справочник добавиться после нажатия кнопки «Сохранить». Отмена ввода новой записи в справочник происходит по нажатию кнопки «Отмена».

Рисунок 25 – Форма справочника «Товары»

После заполнения справочников, можно переходить к созданию складских документов: приходные и расходные ордера, накладные на внутреннее перемещение.

Для этого нужно выбрать пункт меню «Документы» (рисунок 26).

Рисунок 26 – Форма списка электронных складских документов

Работа со списком складских документов и интерфейс аналогичен работе со списком справочников. Список документов упорядочен по дате. Для наглядности вид складского документа выделен цветом «галочки» следующим образом:

— приходные ордера – зеленый цвет,

— расходные ордера – красный цвет,

— накладные на внутреннее перемещение – синий цвет.

После нажатия на «галочку» открывается форма редактирования складского документа, представленная на рисунке 27.

Рисунок 27 – Форма складского документа

Форма документа состоит из двух панелей. В верхней панели формы вводятся реквизиты складского документа:

— поле Операция – выбирается из выпадающего списка значений: приходование, списание и внутреннее перемещение;

— поле Договор – выбирается из выпадающего списка значений справочника «Договора»;

— поле Номер – вводится с клавиатуры вручную;

— поле Дата – выбирается из календаря;

— поля Отпускающий и Принимающий – выбирается из выпадающего списка значений справочника «Организации».

Табличная часть представляет собой спецификацию складского документа и содержит всего два поля для заполнения:

— поле Товар – выбирается из выпадающего списка значений: справочника «Товары».

— поле Количество – вводится с клавиатуры вручную.

Для ввода новой записи следует проделать следующую операцию:

— заполнить поля Товар и Количество в табличной части формы документа;

— нажать кнопку .

Удаление записей табличной части документа с помощью кнопки . Кнопки «Сохранить» и «Отмена» позволяют сохранить или отменить внесенные изменения соответственно.

Пункт выпадающего меню «Операции» web-сервиса «WebСклад» используется для отражения факта совершения хозяйственных операций – движения товара на складе согласно складским документам. Для удобства просмотра пункт состоит из трех разделов: приход, списания и перемещения, для проведения и отмены движения по типам складских документов. Список документов аналогичен перечню складских документов и упорядочен по дате документа. Для проведения и отмены движения нужно проставить «галочку» напротив тех документов, которые будут обработаны и нажать кнопку «Провести движение» для отражения факта перемещения товара на складе или отменить с помощью кнопки «Отменить движение» (рисунок 28).

Рисунок 28 – Выполнение операций над складскими документами

Раздел меню «Операции» web-сервиса «WebСклад» позволяет просматривать приход, списание и остатки товаров внутри предприятия. Перечень отчетов показан на рисунке 29.

Рисунок 29 – Перечень отчетов web-сервиса «WebСклад»

Каждый из трех отчетов имеет свою предотчетную форму для задания параметров отчета. Для отчетов «Отчет о приходуемом товаре» и отчета «Отчет о проданном товаре» задаются следующие параметры:

— Начало периода – дата начала периода для отбора;

— Конец периода – дата конца периода для отбора;

— Организация – склад или организация, на который был оприходован или списан товар.

Рисунок 30 – Параметры отчета «Отчет о приходуемом товаре»

Поля Начало периода и Конец периода выбираются из календаря дат, а поле Организация выбирается из списка справочника «Организации».

Для формирования отчета нужно нажать на кнопку «Сформировать».

Для рисования диаграммы нужно нажать на иконку .

Отчет «Остатки товара» имеет только один параметр – дату, на которую формируются остатки (рисунок 31).

Рисунок 31 – Параметры отчета «Остатки товара»

После нажатия на кнопку «Сформировать», результат отчета выводится в нижней панели и представлен в виде таблице с тремя полями: Организация, Товар и Количество.

Рисунок 32 – Результат отчета «Остатки товара»

После нажатия на иконку , выводится график в нижней панели, где ось абцисс — Товар , а ось ординат — Количество.

Рисунок 33 – График «Остатки товара»

Иногда отчет может содержать несколько десятков записей, поэтому для перехода на начало отчета предусмотрена кнопка  в нижней части страницы.

После работы в системе «WebСклад» пользователь должен выйти, нажав на ссылку «Выход»  в верхнем правом углу страницы.


3.2 Инструкция программиста web-сервиса

Структура файлов web-сервиса «WebСклад» представлена на рисунке 34:

Рисунок 34 – Структура web-сервиса «WebСклад»

В состав каталога Z:\home\localhost\www\webSklad входят 6 папок и 70 файлов с расширением «php».

В папке «css» хранится файл описания стилей сайта, а папках «ground» и «images» картинки для создания стиля сайта.

Папка «fonts» содержит стили шрифтов для прорисовки графиков. Папка «pChartPic» используется для хранения графиков, формируемых пользователем. Папка «pChart» содержит это php-библиотека для создания графиков, гистограмм и диаграмм.

Чтобы понять взаимосвязь между скриптами сайта, изобразим его в виде схемы (рисунок 35).

Рисунок 35 – Логическая структура web-сервиса «WebСклад»

 

Рисунок 35 – Логическая структура web-сервиса «WebСклад»


3.3 Тестирование разработанного web-сервиса

Тестирование web-сервиса начнем с входа в систему. Введем следующую пару логин-пароль: menedger1 – 321, как показано на рисунке 33.

Рисунок 36 – Авторизация в системе

В результате успешной авторизации шапка страницы измениться (рисунок 37).

Рисунок 37 – Данные об авторизированном пользователе

Далее введем данные в справочник контрагентов, для этого зайдем в пункт меню «Настройка®Контрагенты» и нажмем кнопку Добавить.

В форме ввода новой записи справочника укажем следующую информацию:

Рисунок 38 – Создание записи справочника

После нажатия кнопки «Сохранить» система выдаст следующее сообщение.

Рисунок 39 – Сообщение web-сервиса «WebСклад»

По нажатию на ссылку «Справочник контрагентов «WebСклад» перейдем на список справочника «Организации», где данный контрагент появится в списке организаций (рисунок 40).

Рисунок 40 – Результата добавления записи в справочник

Для ввода складского документа на внутренне перемещение перейдем в раздел «Документы» и нажмем кнопку «Добавить». В появившемся окне заполним следующие данные, как показано на рисунке 41.

Рисунок 41 – Документ на внутренне перемещение

После нажатия на кнопку «Сохранить» система закроет форму ввода документа и перейдет на перечень складских документов. Убедимся, что наш введенный документ добавлен в список.

Рисунок 42 – Результат добавления складского документа

Рисунок 43 – Результат отчета «Остатки товара»

До проведения документа в системе сформирует отчет о складских остатках на дату документа – 01/05/2014. Результат отчета приведен на рисунке 43.

Чтобы отразить факт перемещения товара согласно введенному документу на внутренне перемещение нужно провести документ в разделе меню «Операции®Перемещение». Выделим наш документ под номером «2п» и нажмем кнопку «Провести движение».

Чтобы увидеть результата проведения сформируем все три отчета. Результаты отчетов приведены на рисунках 44-49.

Рисунок 44 – Параметры отчета «Отчет о приходуемом товаре»

Рисунок 45 – Результат отчета «Отчет о приходуемом товаре»

Рисунок 46 – Параметры отчета «Отчет о расходуемом товаре»

Рисунок 47 – Результат отчета «Отчет о расходуемом товаре»

Рисунок 48 – Параметры отчета «Остатки товара»

Рисунок 49 – Результат отчета «Остатки товара»

 

Рисунок 49 – Результат отчета «Остатки товара»

При отмене проведения документа данные отчета возвращаются в прежнее состояние.

Тестирование web-сервиса «WebСклад» проведено успешно.

 

Заключение

В результате написания магистерской работы мною было разработан web-сервис отслеживания складских остатков «WebСклад». Для выполнения потребовались следующие инструментальные программные средства:

— язык программирования PHP5 и его расширения,

— локальный сервер Apache,

— система управления базами данных MySQL.

Система автоматизации склада дает предприятию ряд преимуществ, которые позволят существенно сократить себестоимость складских операций и повысить эффективность склада:

— контроль остатков на складе и новых поступлений;

— исключение возможности двойного ввода данных, и как следствие сокращение ошибок;

— полное и быстрое получение информации о нынешнем состоянии бизнеса;

— уменьшение времени обработки и анализа данных;

— присутствие полной и достоверной информационной модели компании, которая позволяет быстро определять проблемы организации учета и принимать определенные меры их ликвидации;

— уменьшение ошибок ввода и снижение роли человеческого фактора;

— повышение скорости работы;

— способность ограничивать доступ персонала к изменению или просмотру определенных данных.

 

 

Список литературы

  1. А.М. Гаджинский, Логистика: Учебник, 20-е изд., М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
  2. Б.А. Аникина, Т.А. Родкина; Логистика, Учебное пособие, «Проспект», М., 2005.
  3. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления : учеб. пособ. / Т.В. Алесинская. — Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2009.
  4. Волгин В.В. Логистика хранения товаров: Практическое пособие, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
  5. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов. / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. — М.: Издательство «Экзамен», 2003.
  6. Система автоматизации склада. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://wms.korusconsulting.ru/inform-center/pages/pages_2.html.
  7. Разработка SAAS-решений. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ubertek.ru/Uslugi/Razrabotka_SAAS.
  8. Свободная энциклопедия «Википедия». Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/SaaS.
  9. Saas преимущества. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.inoventica.ru/informacionnyj_centr/tehnologii/saas/saas_preimuwestv.
  10. Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL. – Вильямс, 2009.
  11. Компания MySQL AB. Руководство администратора. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  12. Что такое Apache сервер? Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.hostings.info/chto-takoe-apache.html.
  13. Установка Denwer на компьютер. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://joomla-create.ru/index.php/ustanovka-denwer.
  14. Глоссарий. Что такое контент? Электронный ресурс. – Режим доступа: http://glossary.ccteam.ru/k/kontent.html.
  15. Корректировка контента сайта. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://seo-optimizaciya.shtepina.com.ua/4000-prodvizhenie-sayta-poocherednost-zadach.html.
  16. Печников В.Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи. — М.: Триумф, 2009.
  17. Notepad ++. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://biblprog.org.ua/ru/notepad_plus/.
  18. Интерфейс сайта. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://emagnat.ru/tag/interface.
  19. Свободная энциклопедия «Википедия». Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/PhpMyAdmin
  20. Официальный сайт предприятия «Офис-Сервис». ». Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.oc24.ru/.

Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф