Скоро защита?
Меню Услуги

Проектирование web-сервиса для отслеживания складских остатков

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Понятие склада и его функции
1.2 Организационная структура ООО «Офискомплект»
1.3 Описание процесса отслеживания складских остатков
1.4 Обоснование необходимости разработки web-сервиса отслеживания складских остатков
1.5 Вывод
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СЕРВИСА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СКЛАДСКИХ ОСТАТКОВ
2.1 Постановка комплекса задач разработки web-сервиса
2.2 Выбор инструментальных программных средств разработки
2.3 Разработка контента сайта
2.4 Разработка дизайна сайта
2.5 Проектирование пользовательского интерфейса
2.6 Проектирование структуры базы данных
2.7 Вывод
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-СЕРВИСА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СКЛАДСКИХ ОСТАТКОВ
3.1 Инструкция пользователя web-сервиса
3.2 Инструкция программиста web-сервиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

В современном мире информация является наиважнейшим объектом взаимодействия в обществе, а информационные технологии используются практически во всех сферах человеческой деятельности. Развитие торговли и услуг достигло того уровня, когда без применения современных технологий сложно устоять в конкурентной борьбе.
Многие компании сегодня задумываются об автоматизации складских процессов, так как существующие схемы их работы, в особенности ручной труд, перестают справляться с возрастающими оборотами. Сотрудникам приходится сталкиваться с большими потоками информации и держать все в памяти, из-за этого происходят ошибки, а люди пребывают в нервном напряжении.
Внедрение автоматизированной системы на предприятиях способствуют уменьшению штата, предоставляет возможность привлечь квалифицированный персонал, а также эффективно управлять предприятием, быстро избавляться от возникающих проблем и негативных направлений.
В данной дипломной работе будет разработан web-сервис для ведения складского учета на предприятии.
Web-приложение — клиент-серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером — web-сервер. Логика web-приложения распределена между сервером и клиентом, хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен информацией происходит по сети.
Преимуществами такого подхода являются:
1. Возможность запустить web-приложение абсолютно с любого компьютера подключенного к интернету, так как web-приложение будет работать через браузер, не только windows компьютера, но и linux и Mac, мобильные устройства. Web-приложение дает кросс-платформенность.
2. Возможность выложить web-приложение на сайте компании.
3. Web-приложение не надо устанавливать и скачивать, многие люди боятся скачивать программы из сети и обоснованно это делают. Web-приложение позволяет им не испытывать страх и помогает упростить запуск приложения в сети.
4. Web — приложения это современная тенденция.
Если учитывать всё вышеописанное, то можно понять, что актуальность создания информационной системы для учета движения товаров предприятия очень высока на сегодняшний день.
Объектом исследования данного проекта является web-сервиса для отслеживания складских остатков.
Целью работы является разработка web-сервиса для отслеживания складских остатков, в целях предоставления оперативной информации для руководства и сотрудникам предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить учет движения товаров на складе, дать основные понятия;
– перечислить преимущества web-сервиса;
– обосновать и выбрать средство разработки для создания web-сервиса;
– постановка требований к проектируемому web-сервису;
– разработать web-сервису для отслеживания складских остатков «WEBСклад»: разработка контента и дизайна сайта, проектирование структуры базы данных;
– дать описание интерфейса системы и протестировать разработанного web-сервис «WEBСклад»;
– разработать программную документацию.

Глава 1. Характеристика предметной области

1.1. Понятие склада и его функции

Склады — это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Основное назначение склада – концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. [1] В целом комплекс складских операций представляет собой следующую последовательность:
— разгрузка транспорта;
— приемка товаров;
— размещение на хранение (укладка товаров в стеллажи, штабели);
— отборка товаров из мест хранения;
— комплектование и упаковка товаров;
— погрузка;
— внутрискладское перемещение грузов.
Каждый склад обслуживает три материальных потока: входной, выходной и внутренний.
При поддержании входного потока проделываются операции по разгрузке транспорта, контролю количества и качества прибывшего груза. Обслуживание выходного потока включает погрузку транспорта. Внутренний поток передвигается внутри склада [2].

1.2 Организационная структура ООО «Офискомплект»

Официальное наименование: Общество с ограниченное ответственностью «Офискомплект».
Юридический адрес: 660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 65, оф. 403.
ОГРН: 1062461022832.
Основной вид деятельности — оптовая и мелкооптовая продажа канцелярских товаров.
Компания ООО «Офискомплект» занимается продажей и доставкой канцелярии, бумаги, картриджей. Компания была основана в 2000 году, за 11 лет работы мы приобрели большое количество благодарных клиентов и проверенных временем партнеров.
Главная задача предприятия – создать комфортные условия для работы офиса. Обращаясь в компанию ООО «Офискомплект» покупатель получает:
— Удобный способ заказа товара, при помощи интернет каталога. Покупатель может посмотреть фотографии товара на экране компьютера и сразу же оформить заказ.
— Весь доставляемый товар аккуратно упакован в коробки, это поможет сэкономить время покупателя при проверке заказа.
— Быструю обработку заказов отправленных через интернет каталог, обработка таких заказов автоматизирована и поэтому они обрабатываются в первую очередь.
— Вежливый и предупредительный персонал компании всегда поможет заказчику определится с выбором и решит возникшие проблемы.
Постоянными клиентами являются: гостиница «Красноярск», «МДМБанк», «Чистая вода Сибири», фанпарк «Бобровый лог», Красноярский Хлеб и многие другие [20].
Организационная структура оптово-розничного предприятия «Офискомплект» в целом представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Офискомплект»
Административный отдел
Задачами отдела является организация всех отделов предприятия, их слаженного и устойчивого взаимодействия. Административным отделом осуществляется общее руководство фирмой, что подразумевает собой непосредственный контроль над деятельностью предприятия, а также общее стратегическое руководство.
Финансовый отдел
Финансовый отдел является самостоятельным структурным подразделением, которое создается и ликвидируется приказом директора.
Финансовый отдел возглавляет главный бухгалтер, который административно подчинен директору.
Главный бухгалтер назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора.
Задачами финансового отдела являются:
— формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
— обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
— предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Отдел продаж
В отдел продаж входят менеджеры по продажам, которые принимают заказы от покупателей. Главной обязанностью управляющего отделом продаж является руководство, контроль и координация работ по продаже товаров. На управляющего продажами возложены обязанности, связанные с разработкой должностных инструкций для каждого работника, составлением плана продаж и проведением мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объёмов продаж. Менеджер по продажам осуществляет организацию обучения работающих и оказывает им всевозможную помощь в осуществлении их текущей деятельности.
Отдел закупок
Отдел закупок является функционально обособленным подразделением фирмы и входным звеном в логистической цепи системы. Основные функции отдела закупок:
— организация и ведение закупок;
— поиск потенциальных поставщиков;
— ведение коммерческих переговоров с поставщиками;
— планирование и аналитическая работа;
— составление ежемесячного плана закупок;
— анализ статистических данных закупок;
— определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
— оптимизация складских запасов;
— введение склада, расход-приход товара;
— предоставление отчетов по складским остаткам;
— авансовые отчеты;
— переговоры с покупателями;
— отгрузка готовой продукции;
— участие в рабочих совещаниях;
— ведение рабочей и отчетной документации;
— участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.
Склад
Склад – это структурное подразделение, занимающееся складированием, размещением и хранением товаров.
Отдел доставки
Это структурное подразделения, основной функцией которого является доставка продукции до клиентов, нуждающихся в доставке приобретенной продукции.
IT-отдел
Руководство отделом возложено на системного администратора.
Назначение подразделения – поддержка автоматизации бизнес-процессов путем обеспечения необходимыми техническими и программными средствами.
Основные задачи и функции подразделения:
— организация работы по качественному и бесперебойному обслуживанию компьютерной сети и программного обеспечения;
— организация работ по удаленному доступу;
— поиск и подбор новых технологий под поставленные задачи;
— обеспечение рабочих мест компьютерной техникой и необходимыми программными и сетевыми ресурсами согласно заданным требованиям;
— обеспечение internet ресурсами;
— отслеживание платежей за пользование internet;
— поиск провайдеров и заключение договоров на обслуживание с ними;
— доработка программных продуктов по требованиям пользователей;
— установление и обновление программного обеспечения;
— разработка рекомендаций по использованию программных продуктов;
— участие в разработке, внедрении и поддержании в рабочем состоянии системы менеджмента качества.

1.3 Описание процесса отслеживания складских остатков

Технологический процесс движения товаров на складе состоит из следующих основных операций: разгрузка, прием на хранение, проверка качества, размещение по местам хранения, отпуск товаров из отделов хранения (рисунок 2) [3].
Разгрузка. Это операции по освобождению транспортного средства от груза в приемном отделении. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе зависит от типа транспортного средства, характера груза, а также от вида используемых средств механизации. В приемном отделе рекомендуется предусмотреть зоны: разгрузки, распаковки и сортировки прибывшего товара; временного хранения товара; движения и размещения средств механизации и транспортировки; проверки товаров на отсутствие механических примесей; карантинная; хранения тары.
Прием товаров осуществляется в приемном отделении в соответствии с нормативной документацией. Для приемки и передачи поступившей продукции на складе создается приемная комиссия, состоящая не менее чем из трех человек. Председателем приемной комиссии является заведующий складом. [1]

Рисунок 2 – Процесс движения товаров на складе

Рисунок 2 – Процесс движения товаров на складе
Лица, осуществляющие приемку, обязаны хорошо знать правила приемки продукции по количеству, качеству и стоимости, основные и особые условия поставки товара, физические свойства товара.
Основными функциями участка приёмки являются:
1. прием грузов по количеству, комплектности и качеству;
2. проверка сопроводительной документации;
3. ведение претензионной работы;
4. распределение грузов по местам хранения в соответствии с используемыми на складе способами и условиями хранения отдельных групп товаров.
Помимо этого, на участок приемки могут быть возложены функции отбора проб товара на анализ качества; пакетирования грузов, комплектования укрупненных единиц для хранения на складе, а также разукомплектования последних с той же целью; временного хранения (накопления) поступающего груза для оперативного распределения на основных складских площадях. [4] Все поставки должны сопровождаться документами, позволяющими установить: дату отгрузки, наименование товара, поставленное количество, цену отпущенного препарата или стоимость препарата, название и адрес поставщика и получателя.
Размещение на местах хранения позволяет реализовать функции склада, связанные с обеспечением сохранности товаров, а именно соблюдение условий хранения, контроль за сроками годности, целостностью вторичной упаковки. Грузовая емкость участка хранения зависит не только от размеров, но и от выбранного способа хранения – стеллажного, на поддонах, в контейнерах. В зависимости от выбранного способа хранения и применения того или иного оборудования можно достичь оптимального использования участка хранения грузов с учетом их дальнейшей обработки. Как правило, на участках хранения склада осуществляется также комплектация заказов и передача их в отдел экспедиции [5].
Отпуск товара из отдела хранения различным организациям на основании заказов с использованием различных средств связи. Для этого создается участок экспедиции, который представляет собой отдельное помещение, предназначенное для:
— учета отправляемых грузов,
— временного складирования,
— составления сопроводительной документации, содержащей достоверной информации: о поставщике, покупателе, дате поставке, наименовании товара, производителе товара, количестве.
Такими документами могут быть товарно-транспортные накладные, счета – фактуры.

1.4 Обоснование необходимости разработки web-сервиса отслеживания складских остатков

Автоматизация учета на складе обеспечивает большую точность и оперативность выполнения процессов на складе. Система автоматизации склада дает предприятию ряд преимуществ, которые позволят существенно сократить себестоимость складских операций и повысить эффективность склада:
— контроль остатков на складе и новых поступлений
— исключение возможности двойного ввода данных, и как следствие сокращение ошибок;
— полное и быстрое получение информации о нынешнем состоянии бизнеса;
— уменьшение времени обработки и анализа данных;
— присутствие полной и достоверной информационной модели компании, которая позволяет быстро определять проблемы организации учета и принимать определенные меры их ликвидации;
— уменьшение ошибок ввода и снижение роли человеческого фактора;
— повышение скорости работы;
— способность ограничивать доступ персонала к изменению или просмотру определенных данных;
— позволяет проводить анализ и планирование деятельности предприятия или компании;
— снижение издержек.
Система автоматизации склада позволит координировать все складские операции в момент их совершения: приемка и размещение товара, комплектация заказов, отгрузка. Важное достоинство автоматизированного склада заключается в сокращении доли влияния человеческого фактора на складские процессы и увеличении интенсивности складских операций. Несмотря на повышение темпа работы, количество ошибок сокращается до минимума. Система автоматизации склада позволяет повысить качество, точность и оперативность выполнения операций: с помощью автоматизированной системы управления складом можно отследить остатки товара на складе и получить отчеты по остаткам на любую дату. [6] Внедрение автоматизированной системы управления складом «WEBСклад» в качестве web-сервиса, позволит предприятию в кратчайшие сроки получать информацию о текущих остатках, оптимизировать процесс оформления документов с любого компьютера, подключенного к интернету, повысить эффективность складского учета в целом.
Проектируемая автоматизированная система «WEBСклад» представляет собой SaaS приложение.
SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) — бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения [7].
SaaS, как модель предоставления программного обеспечения для малого и среднего бизнеса, давно признана многими экспертами как наиболее оптимальное решение. SaaS предполагает предоставление программного обеспечения в виде онлайн-сервиса, позволяющего иметь доступ к вашим данным из любой точки мира при наличии доступа к Интернету.
В модели SaaS:
— приложение приспособлено для удаленного использования;
— одним приложением пользуется несколько клиентов (приложение коммунально);
— оплата взимается либо в виде ежемесячной абонентской платы, либо на основе объёма операций;
— техническая поддержка приложения включена в оплату;
— модернизация и обновление приложения происходит оперативно и прозрачно для клиентов.
В рамках модели SaaS заказчики платят не за владение программным обеспечением как таковым, а за его аренду (то есть за его использование через веб-интерфейс). Таким образом, в отличие от классической схемы лицензирования программного обеспечения, заказчик несет сравнительно небольшие периодические затраты, и ему не требуется инвестировать значительные средства в приобретение программного обеспечения и аппаратной платформы для его развертывания, а затем поддерживать его работоспособность. Схема периодической оплаты предполагает, что если необходимость в программном обеспечении временно отсутствует, то заказчик может приостановить его использование и заморозить выплаты разработчику.
С точки зрения разработчика некоторого проприетарного программного обеспечения модель SaaS позволяет эффективно бороться с нелицензионным использованием программного обеспечения, поскольку программное обеспечение как таковое не попадает к конечным заказчикам. Кроме того, концепция SaaS часто позволяет уменьшить затраты на развёртывание и внедрение систем технической и консультационной поддержки продукта, хотя и не исключает их полностью. [8] Программное обеспечение по требованию обладает следующими ключевыми признаками:
— доступ к программному обеспечению, разработанному в соответствии с моделью программного обеспечения как услуга, предоставляется удалённо по сетевым каналам и как правило через веб-интерфейс, кроме того, могут использоваться тонкие клиенты и терминальный доступ;
— программное обеспечение развёртывается в центре обработки данных в виде единого программного ядра, с которым работают все заказчики;
— программное обеспечение предоставляется на условиях уплаты периодических арендных платежей;
— обслуживание и обновление программного обеспечения выполняется централизованно на стороне поставщика приложения, предоставляемого как услуга (SaaS);
— стоимость технической поддержки обычно включается в арендную плату.
Ключевым фактором, объясняющим экономическую целесообразность SaaS, является «эффект масштаба» — провайдер SaaS обслуживает единое программное ядро, которым пользуются все клиенты, и потому тратит меньшее количество ресурсов по сравнению с управлением отдельными копиями программного обеспечения для каждого заказчика. Кроме того, использование единого программного ядра позволяет планировать вычислительные мощности и уменьшает проблему пиковых нагрузок для отдельных заказчиков. Все это позволяет поставщикам SaaS решений существенно снизить стоимость обслуживания программного обеспечения. В конечном счёте, периодическая стоимость услуг для конечного заказчика становится ниже издержек, возникающих при использовании классической модели лицензирования. [8] На данный момент можно выделить несколько основных факторов, стимулирующих использование программного обеспечения по требованию заказчиками и развитие данных продуктов разработчиками.
Положительные факторы SaaS для заказчиков:
— отсутствие необходимости установки ПО на рабочих местах пользователей — доступ к программному обеспечению осуществляется через обычный браузер;
— радикальное сокращение затрат на развёртывание системы в организации. Это расходы на аренду помещения, организацию дата-центра, оплату труда сотрудников и прочие;
— сокращение затрат на техническую поддержку и обновление развернутых систем (вплоть до их полного отсутствия);
— быстрота внедрения, обусловленная отсутствием затрат времени на развертывание системы;
— понятный интерфейс — большинство сотрудников уже привыкли к использованию web-сервисов;
— ясность и предсказуемость платежей, защита инвестиций;
— мультиплатформенность;
— возможность получить более высокий уровень обслуживания программного обеспечения.
— положительные факторы SaaS для разработчиков
— рост популярности web-сервисов для конечных пользователей;
— развитие web-технологий, большие функциональные возможности web-приложений и простота их реализации;
— быстрые процессы внедрения и сравнительно низкие затраты ресурсов на обслуживание конкретного клиента;
— лёгкое проникновение на глобальные рынки;
— отсутствие проблем с нелицензионным распространением программного обеспечения;
В отличие от классической модели, заказчик SaaS привязывается к разработчику — он не может отказаться от услуг разработчика и продолжать использовать систему. Таким образом, обеспечивается защита инвестиций разработчика в процесс продаж.
В долгосрочном периоде доходы от SaaS могут оказаться выше прибыли, полученной от продажи лицензий и оказания технической поддержки (даже с учётом расходов на хостинг и управление приложениями). [8] Преимущества, которые дают saas решения, очевидны – пользователь получает готовую систему, четко настроенную под задачи предприятия, и может сразу начать работу.
Выбирая saas сервисы, пользователь приобретает ряд преимуществ:
— прозрачное ценообразование – возможность оплачиваты сервиса SaaS только для программного обеспечения, которое необходимо для выполнения заданных функций;
— полноценный результат в кратчайшие сроки;
— исключение затрат на развитие соответствующей IT-инфраструктуры при получении доступа к использованию возможностей мощных серверных центров;
— при смене провайдера нет необходимости в переоборудовании дата-центра, список действий сводится к заключению нового договора;
— издержки минимизируются по всем направлениям, затрагивающим данную область расходов.
Учитывая факты, можно отметить, что модель SaaS является оптимальным решением для автоматизации процессов бизнеса. [9]

1.5 Вывод

В результате проведенного анализа ведения складского учета на предприятиях, реализующих товары со склада, можно выделить чаще всего встречающиеся проблемы учета.
– Многократный ввод информации. При оформлении движения товара внутри предприятия бухгалтер и кладовщик вручную заполняют унифицированные формы на постоянно используемые товары. Дублирует движение товара в складских карточках и журналах регистрации складских документов. Это заметно увеличивает трудозатраты персонала и вероятность возникновения ошибок.
– Замедление работы. Эта проблема тесно связана с предыдущей. Из-за многократного ручного заполнения унифицированных форм (накладные, акты, ордера), ведомостей работа компании замедляется. Много времени затрачивается на ручной заполнение документов и отражение движения товара в складских карточках.
– Большая вероятность потери информации, либо ошибки. При формировании отчетов (оборотно-сальдовые и оборотные ведомости, отчет о наличии товаров и прочие) сотрудникам складов приходится обрабатывать большие объемы данных, что неизбежно приводит к ошибкам, либо даже потере информации.

Глава 2. Проектирование web-сервиса для отслеживания складских остатков

2.1 Постановка комплекса задач разработки web-сервиса

Целью дипломной работы является разработка web-сервиса для отслеживания складских остатков.
Web-сервис предназначен для автоматизации организации и управления движения товара на складе.
Система обеспечивает автоматизацию складского учета:
— ведение данных о поставщиках в системе;
— ведение данных о товаре;
— прием товара от поставщика и отгрузка товара покупателю;
— формирование данных о наличии товара на складе;
— формирование данных о движении товара на складе;
— выписку складских документов: приходные и расходные ордера.
Система позволяет:
— получать ежедневные и ежемесячные отчеты;
— вести ежедневный учет состояния товарных запасов в количественном выражении;
— получать справки о движении и наличии товара, поставщиках, покупателях.
Диаграмма (рисунок 3) определяет взаимосвязи процессов в системе учета товаров с исходными данными, исполнителями, управляющими командами и результатами выполнения.

Рисунок 3 – Контекстная диаграмма
Исходными данными в диаграмме является:
1. Приходные документы: товарно-транспортные и товарные накладные, счета-фактуры, приходный ордер;
2. Расходные документы: товарно-транспортные и товарные накладные, счета-фактуры, расходный ордер.
Управляющей информацией являются нормативно-правовые документы.
Результирующие данные системы — отчеты системы:
— о наличии товара на складе на дату,
— движение товара на складе за период.

2.2 Выбор инструментальных программных средств разработки

Для разработки сервиса отслеживания складских остатков «WEBСклад» необходимы следующие дополнительные инструментальные программные средства: язык программирования PHP5 и его расширения, локальный сервер Apache, система управления базами данных MySQL.
PHP — это серверный язык создания сценариев общего назначения, интенсивно применяющийся для разработки web-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических web-сайтов.
Известность он завоевал благодаря высокой скорости выполнения, обширному функционалу, распространению своего открытого кода и простоте. Имеет поддержку расширений — подключаемых модулей для работы в различных условиях — например, с PDF-документами, криптографическими библиотеками или динамической графикой, причем каждый желающий может создать свое собственное расширение. В настоящее время язык используют сотни тысяч разработчиков, и о работе с этим языком сообщает пятая часть всех интернет-ресурсов. Одним из важнейших преимуществ работы PHP по сравнению с другими языками является возможность внедрять команды этого языка в HTML-документ. Разработкой языка занимается множество единомышленников, которые добровольно работают над совершенствованием как ядра языка, так и его расширений, составляют документацию и занимаются прочими смежными проектами [10].
MySQL АВ – коммерческая компания, основання разработчиками MySQL, строит свой бизнес на представлении услуг, так или иначе связанных с СУБД MySQL.
— MySQL – это система управления базами данных.
База данных представляет собой структурированный набор данных. Она может содержать различную информацию – от простого списка покупок до огромного объем данных, используемого в корпоративной сети.
— MySQL – это система управления реляционными базами данных.
Реляционная база данных хранит информацию в отдельных таблицах, а не в одном большом хранилище, благодаря чему достигается высокая производительность и гибкость. Часть «SQL» слова «MySQL» обозначает «Structured Query Language» («Язык структурированных запросов»). SQL – наиболее общий стандартизованный язык доступа к базам данных; он соответствует стандарту ANSI/ISO SQL. Стандарт SQL был принят в 1986 году и на настоящее время существует несколько его версий.
— MySQL – это система с открытым кодом.
Открытость исходного кода означает, что любой желающий имеет возможность использовать и модифицировать это программное обеспечение MySQL можно из Internet, причем совершенно бесплатно. Каждый пользователь, при желании, может изучить исходные тексты и изменить их в соответствии со своими потребностями. Программное обеспечение MySQL распространяется по лицензии GPL (GNU General Public License), которая регламентирует, что разрешено, а что нет в отношении программного обеспечения.
— Сервер баз данных MySQL – очень быстрый, надежный и простой в эксплуатации сервер.
Сервер MySQL включает в себя практичный набор средств, разработанных в тесной кооперации с сообществом пользователей. Изначально сервер MySQL был разработан для более быстрого управления большими базами данных, чем существующие решения в этой области и на протяжении ряда лет успешно эксплуатировался в средах, к которым предъявлялись весьма высокие требования.
Несмотря на то, что MySQL пребывает в непрекращающемся процессе разработки, на сегодняшний день он предоставляет богатый набор удобных в эксплуатации средств и функций. Присущие серверу MySQL возможности сетевого взаимодействия, производительность и безопасность делают его удачным вариантом для работы с базами данных в Internet.
— Сервер MySQL работает в клиент-серверных и встроенных системах. СУБД MySQL является клиент-серверной системой, включающей многопоточный SQL-сервер, поддерживающий различные платформы, несколько клиентских программ и библиотек, инструменты администрирования и широкий диапазон программных интерфейсов приложений (API-интерфейсов).
— Доступен огромный объем программного обеспечения MySQL, написанного независимыми разработчиками. [11].
Использование локального сервера Apache вызвано необходимостью возможности предварительного просмотра и тестирования разработанного web-сайта до размещения его на хостинге.
Apache HTTP-сервер — это так называемый свободный web-сервер, представляющий собой кросплатформенное программное обеспечение. Apache поддерживает следующие операционные системы: BSD, Microsoft Windows, Linux, Mac OS, BeOS, Novell NetWare.
— Надежность и гибкость конфигурации – главные достоинства Apache. Благодаря этому программному обеспечению можно осуществлять подключение внешних модулей, использующихся для предоставления данных, модифицировать сообщения об ошибках, применять СУБД для аутентификации пользователей. Apache поддерживает IPv6.
Начиная с апреля 1996 года и до настоящего времени Apache является самым распространенным и популярным HTTP-сервером в сети Интернет. Согласно статистическим данным в августе 2007 HTTP-сервером работал на 51% всех web-серверов, в мае 2009 года этот показатель снизился до 46%, а в январе 2011 года – вырос до 59%. На сегодняшний день более 59% от общего количества web-сайтов обслуживаются web -сервером Apache. Разработкой и поддержкой Apache занимаются специалисты открытого сообщества разработчиков под эгидой Apache Software Foundation. Apache включен в большинство программных продуктов, среди которых IBM WebSphere и СУБД Oracle.
— Apache оснащен встроенным механизмом виртуальных хостов. Благодаря этому на одном IP-адресе можно обслуживать большое количество web-проектов (доменных имен), при этом отображая для каждого из них свое содержимое.
Для каждого виртуального хоста имеется возможность указать свои настройки модулей и ядра, а также установить ограничения к доступу ко всему сайту либо некоторым файлам. Также есть модули, которые позволяют ограничивать и учитывать ресурсы сервера (трафик, RAM, CPU) отдельно для каждого виртуально хоста.
— Взаимосвязь с языками программирования и программным обеспечением. Есть большое количество модулей, добавляющих к Apache поддержку систем разработки и многих языков программирования.
Среди них можно выделить:
— Python (mod wsgi, mod python);
— PHP (mod_php);
— Perl (mod perl);
— Ruby (apache-ruby);
— ASP (apache-asp).
Помимо этого, Apache поддерживает FastCGI и CGI, позволяющие выполнять программы на многих языках программирования, включая Java, sh, C, C++ [12].
Все перечисленные инструментальные средства имеют свободную лицензию и распространяются бесплатно, что позволяет избежать дополнительных затрат на разработку.
В качестве программы для быстрого развертывания на своем компьютере локального сервера, будем использовать локальный сервер Denwer, с помощью которого не надо устанавливать отдельно сервер Apache, систему управления базами данных MySQL и админку для БД phpMyAdmin.
После изучения теоретического материала, мы перешли непосредственно к проектированию и созданию Web-сервиса. В первую очередь установим локальный сервер Denwer.
После запуска программы установки Denwer, на первом этапе нужно указать каталог, на который устанавливать локальный сервер. По умолчанию предложат установить Denwer на диск C в папку WebServers. путь — C:\WebServers (рисунок 4). Разработчики рекомендуют устанавливать комплекс в каталог первого уровня, то есть, C:\WebServers, а не, например, C:\Denwer\WebServers. Тогда не возникнет проблем с установками пактов расширений. Нажимаете Enter.

Рисунок 4 – Выбор места установки программной оболочка Denwer
Далее потребуется ввести имя виртуального диска, который будет связан с только что указанной директорией. Рекомендуется согласиться со значением по умолчанию (Z:). Важно, что диска с этим именем еще не должно содержаться в системе (рисунок 5).

Рисунок 5 – Выбор виртуального диска для программной оболочка Denwer
Затем требуется указать, в каком режиме запускать Denwer. По умолчанию стоит 1 режим, в котором установка виртуального диска происходит сразу с загрузкой Windows, загрузка серверов происходит по нажатию ярлыка, как и во 2 режиме, в котором виртуальный диск включается во время запуска сервером и отключение после остановки Denwer (рисунок 6). Некоторые операционные системы Windows не умеют правильно отключать диски, требуют при этом перезагрузку. Нажимаете Enter.

Рисунок 6 – Запуск и установка комплекса Denwer
После завершения установки, структура локального сервера представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 – Структура локального сервера Denwer
На рабочем столе появятся ярлыки (рисунок 8):

Рисунок 8 – Ярлыки программной оболочки Denwer
В папке denwer находятся файлы запуска, перезагрузки, остановки и прочие. В папке home электронные страницы и скрипты сайтов, а также файлы администрирования в локальном сервере localhost. В папке tmp находятся временные файлы. В папке usr находятся файлы баз данных MySQL, PHP, BIN, файлы Apache и прочие [13].
В качестве html-редактора был выбран Notepad++ — это бесплатный редактор текстовых файлов с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования. Программа располагает широким набором опций и отличается минимальным потреблением ресурсов процессора.
Среди продвинутых опций Notepad++ — опция подсветки текста и возможность сворачивания блоков, согласно синтаксису языка программирования. Пользователь может самостоятельно определить синтаксис языка программирования. Есть возможность настроить режим подсветки. Доступно выделение цветом директив и операторов языка программирования.
Notepad++ обеспечивает возможность одновременного просмотра и редактирования нескольких документов. Также есть возможность просматривать и редактировать в двух окнах отображения один и тот же документ в разных местах. Изменение документа в одном окне просмотра будет автоматически перемещено во второе окно просмотра.
Другие возможности Notepad++:
— Авто-завершение набираемого слова.
— Возможность создания собственного списка API функций.
— Поддержка регулярных выражений Поиска/Замены.
— Полная поддержка перетягивания фрагментов текста.
— Динамическое изменение окон просмотра.
— Автоматическое определение состояния файла.
— Увеличение и уменьшение (масштабирование).
— Поддержка большого количества языков.
— Листинг программ можно печатать в цвете.
— Заметки о документе.
— Выделение скобок при редактировании текста.
— Запись макроса и его выполнение.

2.3 Разработка контента сайта

Контент — (от английского content — содержание) – это абсолютно любое информационно значимое либо содержательное наполнение информационного ресурса или web-сайта.
Контентом называются тексты, мультимедиа, графика. Однако чаще всего контентом называют текстовое наполнение web-сайта. В HTML-документе под контентом понимают часть служебной информации в одноименном поле. В этом поле размещают описание-резюме данного интернет-ресурса. [14] Контент — это одна из самых важных вещей на сайте, отражающая его суть и следящая за тем, чтобы пользователь не потерял интерес к вашему ресурсу. Цель помещения контента на сайт состоит в том, чтобы предоставить пользователю максимально полную информацию о продуктах, предоставляемых сайтом, не утомив его при этом слишком большими текстами и ненужной информацией, не забывая еще и о том, что информация должна отражать как можно больше последних изменений.
К контенту относятся:
— любой текст,
— графические изображения (картинки, фотографии),
— табличные данные,
— любые ссылки [15].
Разработка контента интерактивного web-сервиса «WEBСклад» проводилась с учетом следующих требований:
1. Информация должна быть:
— тщательно отобрана,
— достоверна и актуальна,
— четко структурирована и ясна,
— грамотно разбита на разделы.
2. Текст должен быть:
— максимально полно и кратко излагать всю необходимую информацию,
— тщательно проверен на наличие орфографических ошибок, соответствие с действительностью и актуальность,
— в тексте все важные моменты должны быть подчеркнуты графически.
3. Картинки:
— не должны быть слишком большими по размерам,
— не должны превышать объем текста,
— должны быть иллюстрацией к информации, а не ее заменой.
4. Таблицы следует использовать:
— для числовых данных (прайс-листы, тарифы),
— если некоторые данные требуют постоянного обновления (например, цены на товары или услуги).
5. Ссылки:
— должны вести на нужный документ,
— должны быть выделены графически [15].
После тщательного изучения бизнес-процесса складского учета была разработана структурная схема web-сервиса, представленная на рисунке 8. На главной странице отображается описание основных определений, назначение системы и схематически описан процесс движения товаров.
Раздел «Настройки» группирует данные о компании и основные справочники для работы web-сервиса и содержит полную информацию о фирме: Наименование организации, юридический адрес и другие реквизиты.
Страница «Контрагенты» содержит информацию о поставщиках и покупателях товара.
Страница «Сотрудники» содержит информацию о личных данных сотрудников орагниазции.
Страница «Должности» содержит перечень вакансий организации.
Страница «Договора» содержит перечень договоров, заключаемых с покупателями и поставщиками.
Страница «Тип товара» содержит виды товаров на складе.
Страница «Товары» содержит общую краткую информацию о продукции, реализуемой организацией.
Страница «Ед. измерения» содержит основную информацию об единицах измерения продукции.
Страница «Тип оплаты» содержит виды оплаты.

Рисунок 9 – Структурная схема web-сервиса
Раздел «Документы» содержит электронные формы складских документов: приходные и расходные складские ордера, а также накладные на внутреннее перемещение.
Раздел «Операции» содержит формы для отражения факта движения продукции на складе.
Страница «Приход» содержит форму для ввода приходного складского ордера.
Страница «Списание» содержит форму для ввода расходного складского ордера.
Страница «Перемещение» содержит форму для ввода накладной на внутреннее перемещение.
Раздел «Отчеты» содержит отчетные формы системы.
Страница «Приход» содержит отчет о приходуемом товаре на склад.
Страница «Списание» содержит отчет о реализуемом товаре на складе.
Страница «Перемещение» содержит отчет об имеющихся остатках на указанную дату.

2.4 Разработка дизайна сайта

Дизайн также играет немаловажную роль в привлечении внимания пользователей к определенной Web-странице. При разработке дизайна прежде всего нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории. При этом оформление должно соответствовать содержанию Web-страницы. И необходимо отметить, что все страницы одного сайта должны быть оформлены в едином стиле. Это создаст положительное представление о фирме и ее товарах.
Дизайн Web-сайта предполагает решение следующих задач [16]:
– Эстетическая — красивый и запоминающийся дизайн способствует привлечению посетителей и удержанию их на сайте.
– Функциональная — интуитивно понятный дизайн облегчает работу с сайтом и также способствует удержанию посетителей.
– Информационная — в дизайне необходимо подчеркивать тематику сайта. Грамотный дизайн облегчает восприятие информации. С помощью визуальных приёмов можно акцентировать внимание посетителей на определенной информации, выделять отдельные разделы.
Дизайн сайта неразрывно связан с его наполнением, поэтому нельзя допускать, чтобы внешнее оформление сайта мешало восприятию информации.
Особое внимание следует уделить дизайну главной страницы. На ней желательно отражать наиболее важную информацию: логотип, описание и характеристика web-сервиса, перечень разделов системы. Задача главной страницы — помочь максимально быстро перейти в раздел с интересующей его информацией. Обычно главная страница более насыщена графикой, имеет более яркое и выразительное оформление.
Логотип, основные разделы web-сервиса желательно размещать наверху страниц, чтобы они были хорошо заметны. Навигационное меню и логотип на всех страницах должны иметь одни и те же форму, цвет, размеры и месторасположение. Изменение их местоположения и масштабирование значительно ухудшают восприятие целостности сайта и заставляют пользователя тратить дополнительное время на поиск нужной ссылки.
Единая цветовая гамма Web-страниц способствует быстрому и полному восприятию содержания.
При выборе шрифта следует помнить, что очень крупный размер для текстовых надписей чаще всего производит грубое впечатление, а шрифт обычного размера при умелой подаче кажется насыщенным информацией и располагает к вдумчивому прочтению. Также нужно стараться использовать только стандартные шрифты, которые установлены у большинства пользователей.
Все эти принципы создания дизайна сайта не являются строгими, но стоит их придерживаться при проектировании дизайна сайта.
Для разработки дизайна и стиля страниц web-сервиса будет создан шаблон. Шаблон — это средство формирования внешнего вида сайта, его функция реализуется в основном за счет HTML и CSS.
Чтобы не отвлекать посетителя от основного информационного содержания сайта, было принято решение о разработке простого и строгого дизайна. Основная цветовая гамма сайта – оттенки зеленого. Общий фон сайта светло-серый, что обеспечит легкое восприятие текста страниц.
Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться web-сервис от 600х800 до 1240х1024 пикселей. Это обеспечит возможность просмотра сайта на большинстве мониторов.
Для обеспечения удобства навигации по сайту было спроектировано две панели навигации: горизонтальная и вертикальная. На горизонтальной панели будет располагаться основное меню, содержащее ссылки на все разделы web-сервиса, что позволит посетителям с любой страницы сайта перейти на главную страницу, а также в любой раздел меню. На вертикальной панели будут располагаться компонент авторизации в системе пользователя, а также наиболее используемые разделы.
На основе всего выше сказанного о разработке содержания и дизайна Web-страниц, был создан шаблон главной страницы (рисунок 10):

Рисунок 10 – Шаблон главной страницы сайта web-сервиса
В верхней части левой части сайта будет расположен логотип и название системы, являющиеся более яркими по сравнению с остальным дизайном web-сервиса.
Cascading Style Sheets (CSS) — каскадные таблицы стилей предназначены для создания оформления Web-страницы, отделения дизайна от структуры и содержания страницы.
Использование возможностей CSS позволяет создать красивый, профессионально оформленный сайт. При помощи CSS можно изменить дизайн и оформление всего сайта, внеся изменения только в стилевой файл.
Для разрабатываемого web-сервиса был создан шаблон стиля layout.css, имеющего следующую структуру:
*{
margin:0;
padding:0;
}

html{
min-width:1200px;
}

body{
background:white url(../ground/background.png) 0 0 repeat;
text-align:center;
}
#pageheadContainer,
#contentContainer,
#footContainer{
width:100%;
}

#pageheadContainer{
background:transparent url(../ground/pageheadBackground.png) 0% 100% repeat-x;
}

#contentContainer{
background:#F7F7F7 url(../ground/contentBackground2.png) 0 100% repeat-y;
float:left;
}

#footContainer{
background:transparent url(../ground/footBackground.png) 0 0 repeat-x;
clear:both;
}

#pagehead,
#content,
#foot{
width:950px;
margin:0 19%;
position:relative;
text-align:left;
}

#pagehead{
height:130px;
}

#foot{
height:150px;
}

#pagehead{
background:transparent url(../ground/pageheadBackground2.png) 0 100% no-repeat;
}

#content{
background:transparent url(../ground/contentBackground.png) 0 0 no-repeat;
min-height:300px;
_height:300px;
}

#foot{
background:transparent url(../ground/footBackground2.png) 100% 0 no-repeat;
}

#article{
width:600px;
float:left;
padding:40px 0 20px 0;
margin-left:50px;
}

#subContent{
display:inline;
width:180px;
float:left;
padding:40px 0 20px 0;
margin-left:30px;
color:#003153;
font-size:1em;
}

#pagehead h1 a{
display:block;
text-indent:-9999px;
width:230px;
height:150px;
text-decoration:none;
float:left;
}

#pagehead a:hover{
background:transparent;
}

#pagehead h1{
position:absolute;
top:0;
left:0;
}

#pagehead ul{
display:block;
position:absolute;
top:95px;
left:460px;
width:470px;
}

#pagehead ul li{
display:block;
float:left;
width:110px;
margin-left:3px;
}

#pagehead ul li a{
display:block;
height:30px;
text-align:center;
color:#003153;
font-size:1.5em;
font-weight:bold;
line-height:30px;
text-decoration:none;
}

#pagehead ul li.odd a{
background:#12ffff;
}

#pagehead ul li.even a{
background:#ffffff;
}

#pagehead ul li:hover ul{
display:block;
}

#pagehead ul li ul{
display: none;
position: relative;
top:0px;
left:0px;
margin: 0;
padding: 5px;
list-style: none;
z-index : 2;
width:110px;
}

#pagehead a:hover{
color:#66ff00;
}

#foot ul{
position:absolute;
top:45px;
}

#foot li{
list-style-type:none;
}

#foot #foot1{
width:200px;
position:absolute;
left:300px;
}

#foot #foot2{
width:200px;
position:absolute;
left:570px;
}

#foot #pageTop{
position:absolute;
left:570px;
top:-40px;
}

#foot #pageTop a{
display:block;
width:26px;
height:26px;
text-indent:-9999px;
text-decoration:none;
background:transparent url(../ground/pageTop.png) 0 0 no-repeat;
float:left;
}

body{
font:normal 62.5%/1.8em Arial, Helvetica, sans-serif;
}

#content ul{
margin:0.8em 0 0.6em 1em;
padding-left:1em;
list-style-type:square;
}

ol{
margin:0.8em 0 0.6em 2em;
padding-left:1em;
list-style-type:lower-roman;
}

blockquote{
margin:0.8em 0 0.6em 1em;
padding-left:1em;
font-style:italic;
border-left:4px solid #E2D7CF;
}

img{
padding:2px;
border:1px solid #F2F2F2;
}

#content{
font-size:1.25em;
}

p{
margin:0.3em 0 0.6em 0;
}

a{ ‘форматирование ссылкы при нажатии
color:#239450;
font-weight:bold;
text-decoration:none;
}

a:hover{
background:#ffffff; ‘подсветка при наведении на ссылку
color:#239450;
}

#article{‘текст страницы
line-height:1.7em;
color:#239450;
}

h1,
h2,
h3,
h4{
font-family:Georgia, Times New Roman, Times, serif;
}

h2{
color:#003153;
margin-bottom:.5em;
line-height:1.7em;
font-size:1.7em;
}

h3{
margin:0.8em 0 0.6em 0;
font-size:1.3em;
}

h4{
margin:0.8em 0 0.6em 0;
font-size:1.1em;
}

#subContent h2{
font-size:1.3em;
}

#subContent h3{
font-size:1.1em;
}
На рисунке 11 изображен дизайн главной страницы системы.

Рисунок 11 – Дизайн главной страницы web-сервиса

2.5 Проектирование пользовательского интерфейса

В переводе с английского interface – это средства взаимодействия. Интерфейс сайта представляет собой визуальное его отображение на экране монитора компьютера и является одним из наиболее важных элементов не только интернет-портала, но и любого приложения, программного обеспечения. Именно пользовательский интерфейс отвечает за то, насколько удобно пользователю будет взаимодействовать с сайтом или приложением, соответственно, захочет ли он использовать этот ресурс и в дальнейшем. Интерфейс web-сервиса должен быть простым и понятным [18].
Для работы в системе потребуется следующие формы:
1. форма списка справочников и документов,
2. форма редактирования записи справочника или документа,
3. форма отчета.
Все перечисленные формы находятся в информационном блоке сайта web-сервиса «WebСклад».
Форма списка используется для просмотра данных справочников или электронных документов в виде списка, в верхней панели которого находится заголовок полей таблицы и кнопки для редактирования записей. В левой части формы списка существует возможность выделить несколько записей для удаления. Интерфейс данной формы представлен на рисунке 12.

Рисунок 12 – Интерфейс формы списка
Форма редактирования записи используется для добавления и редактирования данных справочников или электронных документов в виде полей ввода, в верхней панели находится заголовок таблицы. Кнопка «Сохранить» сохраняет введенные или отредактированные данные, кнопка «Отмена» отменяет процедуру ввода или редактирования записей и переходит в форму списка соответствующей таблицы. Интерфейс данной формы представлен на рисунке 13.

Рисунок 13 – Интерфейс формы редактирования записи
Форма отчета используется для просмотра данных запроса-отчета в табличной форме, в верхней панели которого находятся поля для задания параметров отчета и кнопка для формирования отчета «Сформировать» согласно заданным параметрам. Интерфейс данной формы представлен на рисунке 14.
Все три вида интерфейса форм реализованы также с учетом дизайна и стилистики сайта. Шаблон остается неизменным для каждой формы интерфейса.

Рисунок 14 – Интерфейс формы отчета


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф