Страницы 1 2
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проектной деятельности специалиста по связям с общественностью в индустрии кино
1.1 Сущность и понятие проектной деятельности в связях с общественностью
1.2 Роль связей с общественностью в реализации культурного проекта
1.3 Особенности и методы работы специалиста по связям с общественностью в киноиндустрии
Глава 2. Анализ и совершенствование проектной деятельности специалиста по связям с общественностью на примере его деятельности в кинокомпании «Art Pictures»
2.1 Организационные особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в кинокомпании
2.2 Проектная деятельность специалиста по связям с общественностью как целенаправленная коммуникационная работа с целевыми аудиториями
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию проектной деятельности специалистов по связям с общественностью в компании «Art Pictures»
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы посвящена проблеме становлению и развитию современных PR-технологий, как механизмов связанных с управлением процессом проектной деятельности кинокомпании на высоко конкурентном рынке индустрии кино.
В течении последних лет связи с общественностью стало частью одной из основных эффективных инструментов, которые использовались в социокультурном и социоэкономической деятельности.
Движение киностудии имеет обширный можно сказать широкомасштабный характер и значительно отличается от того каким оно сосуществовало ранее.
Так, в ходе пленарного заседания медиафорума Общероссийского народного фронта (ОНФ) Президент России Владимир Владимирович Путин акцентировал внимание представителей киноотрасли на необходимости продвижения отечественной кинопродукции: «Я призываю и вас, и всех ваших коллег вашего цеха побольше уделять этому внимание и продвигать, продвигать нашу продукцию, отечественную…» .
Выявление высокоэффективных и оптимальных стратегий продвижения кинокомпании на рынке проектирование делает необходимым самое абсолютное и основательное познание деятельности специалиста по связям с общественностью в сфере индустрии кино.
Однако, до сих пор, остается не до конца изучены вопросы проектной деятельности специалиста по связям с общественностью в киноиндустрии.
Исследуемая тема была апробирована на Международном Коммуникационном Балтийском Форуме ( БАФО-2019) в Санкт-Петербурге.
Объектом исследования – является целенаправленная коммуникативная деятельность разработки действенных стратегий продвижения кинопродукции, в максимальной степени зависящих от особенности кинорынка и специфики кинопродукции как объекта PR, позволяющих обеспечить паблисити кинопродукта.
Предметом — проектная деятельность специалиста по связям с общественностью компании «Art Pictures».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и анализ проектной деятельности специалиста по связям с общественностью в компании «Art Pictures», а также разработка рекомендаций по ее совершенствованию, позволяющему обеспечить паблисити кинопродукта компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть сущность и понятие проекта в рамках деятельности PR-специалиста;
– определить роль связей с общественностью в реализации культурного проекта;
– выявить особенности и методы работы специалиста по связям с общественностью в киноиндустрии;
– исследовать проектную деятельность специалиста по связям с общественностью в компании «Art Pictures»;
–разработать рекомендации по совершенствованию проектной деятельности специалистов по связям с общественностью в компании «Art Pictures».
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты, полученные в ходе исследования, можно использовать на практике для совершенствования проектной деятельности специалистов по связям с общественностью в киноиндустрии, в целом, и в компании «Art Pictures», в частности.
Теоретико-методологическая база исследования. Теоретической основой данного исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области деятельности специалистов по связям с общественностью в киноиндустрии, такие как Будилов В. М , Булавина, Д. М , Кошетарова Л. Н.
Методами исследования в работе применены общенаучные (анализ, синтез, изучение источников по теме, сравнение и обобщение полученной информации, нами были проанализирован опыт работы PR-специалистов кинокомпании, систематизирована база методов коммуникационной деятельности с целевыми аудиториями, сделаны соответствующие выводы по теме исследования.
Эмпирическую основу разработки темы бакалаврской работы составили учебные и научные материалы, публикации в средствах массовой информации, а также сведения, содержащиеся в научных публикациях.
Целью и задачами определена структура выпускной квалификационной работы, которая состоит из Введения, основной части, которая включает две главы, Заключения, Списка литературы и Приложений, визуально дополняющих теоретические и практические исследования автора.
В первой главе «Теоретические основы проектной деятельности специалиста по связям с общественностью в индустрии кино » определены сущность и понятия проектной деятельности в связях с общественностью, указали роль связей с общественностью в реализации культурного проекта и обозначили особенности и методы работы специалиста по связям с общественностью в киноиндустрии.
Во второй главе «Анализ и совершенствование проектной деятельности специалиста по связям с общественностью на примере его деятельности в кинокомпании «Art Pictures» приведено описание кинокомпании, история и характеристика его деятельности, проанализирована проектная деятельность специалиста по связям с общественностью, сделаны выводы и даны соответствующие рекомендации.
В Заключении автор формулирует результат изученной теоретической базы и указывает на достижение поставленной цели и обозначенных задач. Помимо этого указаны основные рекомендации, по совершенствованию данной деятельности.
Приложение является визуальным дополнением теоретико-практического исследования, проведенного автором в рамках ВКР.
Глава 1. Теоретические основы проектной деятельности специалиста по связям с общественностью в индустрии кино
1.1 Сущность и понятие проектной деятельности в связях с общественностью
Определяя сущность и понятие проектной деятельности в связях с общественностью, необходимо определиться с тем, что означает само понятие «проект» в связях с общественностью , и их значение.
Проект совместно с процессом его реализации представляются сложной системой, в которой сам проект выступает как управляемая подсистема, а управляющей подсистемой является управлением проектом.
В системе проектного специалиста по связям с общественностью под проектом понимается единственная по характеру деятельность , которая имеет точку отсчета и конец во времени, в ходе которого достигаются поставленные результаты. Проект — это дорога, приводящая работу к завершению. Проекты выполняются во всех организациях, но любой проект нуждается в управлении.
Чтобы стать успешным PR-специалистом в проектной деятельности, прежде всего необходимо учитывать одну из ключевых проблем — определение параметров, по которым со временем будут возникать оценки эффективности всех создаваемых мероприятий.
Проектная деятельность в индустрии кино является одним из основных расширений прокатной площадки для обеспечения равного уровня на кинорынке.
Здесь важно понимать, что при введении проекта в киноиндустрии должна быть сохранена целостность структуры данного процесса, так как стабильность его зависит, в том числе, и от целенаправленной стратегии коммуникационной работы с целевыми аудиториями на каждом этапе.
На всем протяжении процесса создания и реализации проекта продолжают функционировать все основные инструменты продвижения являясь логическим механизмом творчества, который соединяет его единство первоначальных и второстепенных инструментов.
При совокупности обстоятельств, в котором мгновенно происходит изменение , должно означать , что целостность структуры гарантирует нам постоянное достижение высоких показателей. Проектирование должно трансформироваться в условиях неясности и ограниченности ресурсов. Итоги такой деятельности становится рождением эксклюзивным сотрудником.
Проектная деятельность на сегодняшний момент считается одним из средств поиска решений проблем повышения конкурентоспособности российского кинобизнеса. Заложенные разработки проекта , позволяют говорить об эффективной методике управления.
Нельзя преуменьшать роль назначения PR- деятельности в достижении стратегических задач любого бизнеса. Проектирование проектов и прочих имиджевых мероприятий призвано создать определенный образ компании, бренда у целевой аудитории.
Существуют определенные направления PR-деятельности , что подразумевают совокупность отражения и концепций связей с общественностью субъекты, которых используют для достижения поставленных целей.
Специфика PR-деятельности предполагает существование нескольких ее организационных форм: она может осуществляться пиар-отделом компании или самостоятельно функционирующим пиар-специалистом.
Основным направлением деятельности специалиста по связам с общественностью является PR-деятельность — это осуществление связей с общественностью в различных сферах; собирательное название для спектра коммуникационных действий с группами общественности, каждое из которых направлено на свою определённую группу целей. (см. рис. 1.1).
Рисунок 1.1 – Структура деятельности специалиста по связям с общественностью
PR – деятельность непосредственно ориентирована на формирование имиджа и репутации компании, бренда, торговой марки. То есть на создание ее дополнительных нематериальных «бонусов» – уверенности в качестве товара, убежденности в ответственности производителя, добросовестности, профессиональном авторитете, и пр.
Проектная деятельность на сегодняшний момент считается одним из средств поиска решений проблем повышения конкурентоспособности российского кинобизнеса. Заложенные разработки проекта , позволяют говорить об эффективной методике управления.
В центре PR-деятельности находятся коммуникации. На наш взгляд, это коммуникации особого рода – сознательно планируемые и управляемые, ориентированные на поддержание позитивных отношений между организацией и общественностью.
Объект этих коммуникации – прежде всего целевые аудитории, то есть те сегменты общественности, которые обладают ресурсом влияния на компанию. PR — коммуникации ведутся в системе «организация-среда». Их задача – создание и поддержание взаимодействия. Результат – преобразование субъекта и объекта взаимодействия. Область – внутри и вне организации, там, где присутствуют интересы организации. Цель – достижение взаимопонимания, поддержки, согласование интересов.
Итак, связи с общественностью – это управление сложным двусторонним взаимодействием организации с общественностью с целью согласования деятельности организации с общественными интересами, а также достижения взаимопонимания и поддержки. Это, прежде всего, сознательная организация коммуникации. СО – одна из функций менеджмента, целью которой является достижение взаимопонимания и установление плодотворных отношений между организацией и ее аудиториями и окружением путем двусторонней коммуникации.
В свою очередь, «проект» (буквально «брошенный вперед») – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния. Специфика метода проектов состоит в том, что он позволяет моделировать настоящее посредством конструирования будущего.
Иными словами, касательно проектной деятельности специалиста по связям с общественностью, «проектная деятельность» это такая деятельность, которая позволяет выполнить ряд определенных действий, которые принесут в дальнейшем определенный, запланированный результат за определенный промежуток времени.
Допустим, если предполагается повысить узнаваемость компании у будущих инвесторов, в задачи проектной деятельности специалиста по связям с общественностью будут входить, к примеру:
– налаживание контактов с возможными будущими инвесторами (организация встречи, переговоров, и пр.);
– создание привлекательного образа компании (презентации, организация экскурсии по предприятию, пресс-конференции, круглые столы, и др.);
– организация контактов возможных будущих инвесторов с руководством компании с целью подписания договоров, и пр.
В своей деятельности специалист по связям с общественностью также имеет тесные контакты с другими специалистами компании, такими как: маркетологи, IT-специалисты, с экономистом, юристом компании для уточнения деталей предстоящего проекта.
К примеру, информация от маркетолога о внешней среде предприятия позволит специалисту по связям с общественностью боле точно очертить круг предстоящих контактов для реализации целей проекта. IT-специалисты потребуются при создании положительного имиджа компании во внешней среде (создание презентаций, создание, оформление, и поддержание сайта компании, администрирование страничек в социальных сетях, и пр., экономист позволит определить экономическую эффективность и целесообразность внедрения предстоящего проекта, ю рист – проконсультировать о юридической стороне предстоящей деятельности, и пр.
Особенности, качественно отличающие проектную деятельность специалиста по связям с общественностью от других видов деятельности, являются следующие:
1. Идея проекта — осуществление новой линии плана, которая включает в себя не только цель темы, но и дополнения, которые улучшают качества цели проекта.
2. Четкое выполнение плана – это использование и взаимодействие всех направлений в данной сфере. Наша задача эффективно использовать имеющиеся ресурсы , для достижении основной цели и идеи.
3. В каждом проекте заложено определенное время для выполнения работы.
4. Оригинальность и исключительность должна быть не только в темах проекта, он должен быть идеален , должен быть образцом других идей.
Вышеперечисленные особенности способствуют без труда выделить проект среди других видов деятельности.
Кинокомпания обладает такими свойствами проектов, как проблемная осведомлённость, целенаправленность, системность, планомерность, раздельность, технологичность. Таким образом, проектирование, выполняющий конкретные действия в сфере связей с общественностью, становиться решающим источником коммуникационных и/или репутационных проблем киноорганизации
1.2 Роль связей с общественностью в реализации культурного проекта
Киноиндустрия это не только культурное наследие, но еще тесно связана с экономикой, требующая поддержки государства. Кино оказывает большое влияние на человека в современном мире. Мы не мыслим жизнь без этого вида искусства, как кино. Поддержка государства очень нужна кинематографии, как условие развития рыночной среды. Киноотрасль это носитель идеологии. Кино тесно связана с экономикой и другими отраслями, поэтому государству и всему человечеству необходимо развитие кинобизнеса.
В качестве кинопродукции могут выступать: киноленты (художественные, документальные, научно-популярные кинофильмы, музыкальные видеоклипы, видеоролики (рекламные, политические, социальные), и др.)
Данные международной статистики демонстрируют о том, что киноотрасль без продвижение существовать уже не сможет. Необходимо оправдать расходы, которые вложили в данный проект, если о нем известно только в малых кругах. На первом месте отмечается искусство заинтриговать потребителей, т. е. предоставить им уточняющую информацию о кинопродукции. В нынешнем кинобизнесе установилось четкое представление о том, что создать фильм – это только минимальный этап, самое главное – найти заинтересовать потребителя и поддерживать с ним связь .
Кинопродукция приносит выручку , они состоят из нескольких этапов , включая кинопрокат, продажу прав телеканалам и интернет-сервисам, продажу копий на цифровых носителях, создание видеоконтента (видеороликов) и его трансляции. Тем не менее из-за доступности статистической информации, а также в результате сложившейся практики главным критерием коммерческого успеха кинокартины считается сумма кассовых сборов – выручка от продажи билетов во всех кинотеатрах, в которых демонстрировался фильм .
Для того чтобы добиться доходов от проката киноленты любого фильма воздействует огромное количество обстоятельств, такие как каст-лист , фамилия режиссера, продакшн , жанр кинематографа и многое другое. На некоторые параметры необходимо обращать внимание еще на начальном этапе проекта, другие менее важны, но обязательно каждый из них нужно с эффективностью воспользоваться для совершенствования кинопроекта. Бесконечное множество примеров обосновывают , что тактика , которую выстроили для продвижения кинопроекта снабжают мощную долю прибыли, даже если фильм показал наименьшую степень показателя как его рекламирует производитель. Соответственно, раскрутка кинофильма – общность мер, которые совершили исполнители или уполномочие с замыслом усилить его сбыт.
Прежде чем сформулировать концептуальные основы продвижения кинопродукции, следует дать определение данному понятию: кинопродукция – это «аудиовизуальное произведение, созданное в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной или иной форме на основе творческого замысла» .
Отличительной чертой кинематографа является то, что составная его часть-духовная. С помощью кино мы не теряем наследие ,опыт поколения и традиции. Киноиндустрия это отражение культуры общества, с помощью нее мы сохраняем опыт поколений и верим в будущее. Кинопродукт это не только производство , а необходимая потребность как человека, так и общества.
Киноиндустрия на уровне мировой экономики имеет свои отличия , большое влияние имеет введения новых технологий. Кино требует поддержки государства, так как киноискусство и кинопромышленность имеет большое отличие от других отраслях.
Для расширения кинообслуживания потребителей тратится лишь сумма средств на печатание дополнительных копий уже созданного продукта. Поэтому покрытие потребности граждан в киноуслугах может быть обеспечено и без увеличения количества производимых фильмов. На практике это означает, что кинопроизводство порождает кинопотребление, но требует учета уже отмеченного обратного влияния .
Взаимосвязанность производства и потребления в киноторасли осуществляется с помощью связующих компонентов и факторов, которые влияют на эти звенья. Производство порождает потребности. В свою очередь, потребности проявляют обратное воздействие на производство и осведомляют его на создание современных благ.
Самое главное в данном процессе продемонстрировать действенность механизма взаимовлияния: препятствующие элементы или элементы способствующие интеграции производства и потребления как составляющих границу системы кинематографического процесса. Закономерным этапом интеграции всех связующих составляющих рынка кино, в качестве которого выступает кинопроизводство, сам фильм и его востребование всем современным социумом, является киномаркетинг, элементом которого и является деятельность специалиста по связям с общественностью, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма.
Киномаркетинг – это двуединый процесс, направляющий , с одной стороны, на обнаружения желаний многомиллионной аудитории, формирование зрительских предпочтений и активное влияние на потребительский спрос, с другой – на получение прибыли от проката фильма и достижение эффективного вложения сил и средств в развитие культуры и киноискусства в целом. Отсюда следует, что главной целью маркетинга кино является создание кинотоваров и киноуслуг, удовлетворяющих потребности зрительской аудитории, связанных с разрядкой, отдыхом, эстетическим наслаждением и т.д., а так же заинтересованность производителя в создании выгодной продукции, способной вызывать восторг у потребителя.
Элементом деятельности специалиста по связям с общественностью составляет практика современной рыночной концепции управления кинопроцессом и механизм, в основе которой лежит гораздо более совершенная, чем прежде, связь продукта духовного производства с его массовым, поистине планетарным потребителем.
Потребительской аудитории фильма являются зрители, на которых нацелены маркетинговые старания компании, создающей кинокартину. Ценность созданного кинопродукта определяет только, его, условно говоря, жаждущие и страждущие киноманы. В конечном итоге именно число пришедших в кинотеатр зрителей является критерием успешности и коммерческой привлекательности кинопроекта.
Очевидно, что ключ к успеху в кинобизнесе – точное знание желаний и потребностей зрительской аудитории и умение эти знания эффективно использовать. Ключевым элементом в области связи с общественностью является определение оптимальных каналов связи с целевой аудиторией.
В данном случае необходимо умение спрогнозировать потребительское поведение, изучить и проанализировать полный спектр побудительных причин, которыми руководствуются потребители при выборе кинопродукта, определить возможный спрос на него (динамика спроса на определенную категорию кинофильмов, соотношение спроса и предложения тех или иных кинофильмов, величина спроса на фильмы, уже вышедшие в прокат, и т. д.).
Продвижение продукта (от англ. sales promotion – продвижение продаж), в нашем случае кинофильма – это совокупность правильно выстроенных действий, предпринимаемых компанией-производителем или посредниками в целях создания устойчиво высокого спроса на кинопродукт и повышения интенсивности его потребления.
1.3 Особенности и методы работы специалиста по связям с общественностью в киноиндустрии
Необходимо отметить, что сложившаяся база концептуальных подходов на кинорынке и реализация стратегии по продвижению продукции киноиндустрии, представляют собой обусловленную последовательность стадий влияния на потребителей, которые можно отобразить на рисунке 1.2:
Рисунок 1.2 – Последовательность этапов воздействия на потребителей
Успешная разработка стратегии по продвижению продукции киноиндустрии обусловлена использованием PR-действий фирмы, которые направлены на рост информированности потребителей, увеличение их лояльности к брендам, а также ростом объемов продаж, что приводит к увеличению прибыли.
Для того, чтобы стратегия была жизнеспособна и имела положительный эффект для продвижения продукции киноиндустрии, необходимы такие направления по достижению поставленных целей:
Соотнести потребности целевой аудитории с категориями кинопродукции. Такая цель обусловлена тем, что нужно довести информацию и убедить зрителя в том, что фильм нужно посмотреть именно в кинотеатре. Сделать это совсем непросто, в особенности, когда такой продукт – кинофильм. Также стоит установить, отвечает ли именно этот продукт нуждам аудитории, посредствам просмотра фильма конечными потребителями .
Такой факт нужно учитывать, когда планируется увеличить целевую аудиторию и позиционировать кинопродукт так, чтобы у участников рынка киноиндустрии было желание посмотреть указанный фильм.
Следующим направлением является — позиционирование бренда и его характеристик в сознании потребителя. Такая цель состоит в разработке четкой выстроенной позиции бренда на исследуемом рынке, который ориентирован на организацию имиджа, который будет идентифицироваться с продуктом киноиндустрии и являться побуждающим мотивом, который определяет поведение потребителей в ситуации выбора. В данном случае фильм — произведение киноискусства.
Согласно этому, легенда (от англ. brand story – красивая и запоминающаяся история), отражает существенную идею позиционирования, ориентированную на завлечение зрителя-потребителя в мир искусства.
Рост объемов продаж и прибыли от реализации кинопродукции. Эта цель состоит в процессе выбора самой эффективной модели прибыли, главной составляющей которой является – создать дополнительные ценности для потребителя. При этом, активность, происходящая в области производства и, в последствии, реализации фильма, является бизнесом только на том уровне, при котором будет получена прибыль .
Императивный рост прибыли при реализации фильма заключается в экономическом результате деятельности, который достигается при обеспечении высокого художественного уровня и потребительских качеств фильма.
После того, как выявлены основные цели, необходимо их реализовать. Процессом развития комплексов продвижения кинопродукции, а также его состав определяется тем, какая стратегия используется организацией для обеспечения продаж: опосредованные действия, направленные на рекламу кинопродукции или же вызывая спрос у конечного потребителя.
Исходя из сказанного, необходимо выделить стратегии:
Стратегия проталкивания (стратегия-push) — мотивирует посреднические организации с целью доведения продуктов от производителей к конечным потребителям. В киноиндустрии, посредники — организации кинопроката, которые следуют по торгово-распределительным каналам сразу же за производителем.
Следовательно, продукт «проталкивается» на рынок по определенной цепочке, пока в итоге не достигнет своего конечного потребителя. Хотя до того, как он будет доведен до конечного потребителя, кинопродукция должна быть представлена профессионалами рынка конкретным потребителям.
Следуя стратегии-push, регулярно организуются специальные мероприятия, которые направлены на поддержку, мотивацию посредников и предназначены для убеждения их в том, что кинопродукт будет эффективно продаваться (рис. 1.3) :
Рисунок 1.3 – Мероприятия стратегии-push для киноиндустрии
Следующая стратегия — стратегия вытягивания (рull-стратегия), направленная на то, чтобы оказывать активное рекламное и информационное воздействие прямо на конечного потребителя, в конкретном случае – на зрительскую аудиторию.
Поэтому, среди зрителей складывается интерес на продвигаемую кинопродукцию, которую она запрашивает у посредника. Последний, в свою очередь, через оптовые каналы распределения производит заказ у производителя, передавая его далее вниз по цепочке. Итак, порождённый интерес у потребителей приводит к тому, что сами потребители «вытягивают» кинотовар у продавцов.
В задачи продавцов услуг (кинотеатров, каналов телевидения) входят обязанности по предоставлению конечному потребителю исчерпывающей информации о фильме таким образом, чтобы к тому моменту, как начнется прокат у зрителя уже было сформировано отношение к интересующему фильму .
Инструментами стратегии-pull являются рекламные приемы и технологии продвижения кинопродуктов, которые позволяют привлечь вероятную зрительскую аудиторию. Но наибольшее влияние на решение зрителя «смотреть – не смотреть» оказывают такие факторы:
— Общая информация о фильме. Зрителю нужно сообщить имя режиссера, актерский состав, кинокомпанию, которая выпустила данный фильм и жанр фильма.
— Основные параметры рекламной кампании. Здесь важная роль отводится рекламной кампании, ее интенсивность, частота.
— «Сарафанное радио» как реклама. Наиболее выгодная ситуация для успешности нового фильма – разнообразить потребительские мнения, и чем больше эти мнения разделяются, тем быстрее происходит расширение зрительской аудитории.
В процессе продвижения кинопремьер задействованы СМИ (журналисты, блогеры, киноведы, кинокритики), которые играют важную роль в данном процессе.
Взаимодействия СМИ с киноаудиторией происходит по средствам инструментов ,которые представлены на рисунке 1.4 :
Рисунок 1.4 – Инструменты взаимодействия СМИ и аудитории
Различия между указанными видами стратегических решений состоят в той роли, которую играют СМИ в цепочке «кинопроизводство – кинопрокат – кинопоказ – конечный потребитель». Компании, которые занимаются информированием общественности ориентированы на разработку привлекательных предложений, которые в последующем будут направлены на звенья распределительной системы, в то время как в ситуации с «вытягиванием» — маркетинговые действия строятся с целью влияния на конечного потребителя кинопродукции. Эти проанализированные стратегии эффективны и, обычно, не противоречат друг другу.
В итоге, можно утверждать, что для выбора стратегии продвижения кинопродукции является поиск новых коммуникационных форм и креативных технологий продвижения, которые не имеют альтернативные предложения со стороны конкурентов и соответствуют современным требованиям рынка.
Также нужно выявлять потребности рынка и точно соответствовать им, инициируя ситуацию непрерывного контакта общества с информацией о фильме и заинтересовать их, создавая информационный повод и побуждая участников рынка киноиндустрии реагировать на него.
Поэтому, к продвижению кинопродукции нужно подходить комплексно и нешаблонно, сочетая при этом самые сильные приемы и действия. Это обусловлено тем, что, действуя совместно, они существенно усиливают результативность функционирования современного предприятия киноотрасли.
Также одной из особенностей работы специалиста по связям с общественностью в киноиндустрии является то, что кроме продвижения непосредственно кинопродукции СПО также занимается организацией мероприятий, сопряженных с процессом создания кинопродукции, к примеру: организацией прослушивания актеров, организацией встреч, мероприятий, посвященных какому-либо событию (например, началу съемочного процесса, окончанию съемочного процесса, организацией праздников, и пр.).
Данная деятельность также имеет неоспоримую ценность для кинокомпании, так как в процессе проведения данных мероприятий складывается позитивная творческая атмосфера, организуется съемочный процесс, накапливается бесценный фото-видео материал, который затем можно использовать для создания «фильма о фильме», который приближает актеров к зрителю, определенным образом позиционирует кинокомпанию среди общественности, и пр.
Ключом к успеху является безотлагательная реакция на нужды целевой аудитории, которые происходят на рынке.
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф