Скоро защита?
Меню Услуги

Проектная деятельность по связям с общественностью (на материалах индустрии кино). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Глава 2. Анализ и совершенствование проектной деятельности специалиста по связям с общественностью на примере его деятельности в кинокомпании  «Art Pictures»

 

2.1 Организационные особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в кинокомпании

 

Компания «Art Pictures» зарегистрирована в организационно-правовой форме как Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Арт Пикчерс» в 18.02.2005 г. в соответствии с ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020)[1] по адресу: 123376, г Москва, улица Рочдельская, дом 15 строение 23.

Основным видом деятельности по кодам ОКВЭД-2 является: 59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.

Одним из учредителей компании является известный кинопродюсер Федор Бондарчук.

Генеральным директором компании является Дмитрий Сергеевич Табарчук.

Организационная структуру компании представлена на рисунке 2.1.

Как можно увидеть из рисунка 2.1, организационная структура компании является линейно-функциональной, в которой функции руководителей подразделяются на несколько больших групп. Линейно-функциональная ОСП подразумевает наличие генерального директора и начальников подразделений, которые разделяют свое воздействие на сотрудников в соответствии с поставленными перед ними задачами.

Рисунок 2.1 – Организационная структура компании «Art Pictures»

 

Основными достоинствами такой организационной структуры является то, что:

–принятие решений осуществляется оперативно, есть возможность быстрого реагирования в нестандартных ситуациях;

–существует быстрый рост профессионализма руководителей, исполняющих функциональные роли;

–существует полная персональная ответственность за результат своей работы.

Однако у подобной системы управления существуют и недостатки: сложно координировать действия всех подразделений, которые входят в общую систему предприятия, существует большая нагрузка на руководителя и его помощников по ключевым вопросам управления и производства.

Также для организации съемочного процесса компания условно подразделяется на 3 отдела (см. рис. 2.2):

 

Рисунок 2.2 – Подразделения компании в соответствии со съемочным производственным процессом и продвижением кинопродукции

 

Отдел, занимающийся производством кинофильмов (STUDIO), в частности, занимался съемками таких известных кинофильмов, как: «Лед», «Лед-2», «Вторжение», «Притяжение», и др.

В обязанности специалистов по связям с общественностью данного отдела входят: организация мероприятий, сопряженных с процессом создания кинопродукции: организация прослушивания актеров, организация встреч, мероприятий, посвященных какому-либо событию (например, началу съемочного процесса, окончанию съемочного процесса, организация праздников, и пр.).

  1. Отдел, занимающийся дистрибуцией кинопродукции компании (продвижение кинопродукции по РФ и за рубежом, организация показа трейлеров новых кинофильмов, организация кинопроката по РФ и за рубежом, регулярное информирование населения о фильме или киномероприятии с помощью афиш и пригласительных, взаимодействие со СМИ, кинопоказ после основного мероприятия (премьера киноленты, с участием актеров, создателей киноленты), опросы первых зрителей, и пр., а также созданием трейлеров, рекламных роликов, музыкальных клипов, социальной, политической рекламы, и др.
  2. Отдел, занимающийся производством телефильмов и сериалов для телеканалов (VISION). Благодаря деятельности сотрудников данного отдела были созданы такие сериалы, как:

– Спортивная многосерийная мелодрама о хоккейной команде «Медведи», из небольшого провинциального города «Молодежка» (2014г.);

– Комедийный телесериал «Дылды»;

– Комедийный телесериал «Кухня»;

– а также «Психологини», «Беглец», «Спящие», Погнали», и др[2].

Так как в рамках написания данной выпускной квалификационной работы нами будет рассмотрена проектная деятельность специалистов по связям с общественностью именно в «Art Pictures Vision», рассмотрим схему взаимодействия специалистов по связям с общественностью в данном подразделении (см. рис. 2.3).

Генеральный продюсер Art Pictures Visio
Отдел по связям с общественностью
Продюсер
Съемочная группа
Ассистент СПО
Ассистент СПО (от канала СТС)
Креативная группа:

Фотограф;

Видеооператор;

Режиссер монтажа

 

Рисунок 2.3 – Схема взаимодействия специалистов по связям с общественностью в подразделении Art Pictures Visio

 

Как можно увидеть из представленного выше рисунка, специалист по связям с общественностью в подразделении Art Pictures Visio подчиняется непосредственно Генеральному продюсеру, который руководит всем производственным процессом подразделения.

В непосредственном подчинении Генерального продюсера находится продюсер, который руководит съемочной группой, которая занимается съемочным процессом. СПО взаимодействует с продюсером относительно освящения съемочного процесса, организации проектов в рамках съемочной деятельности, составляет график мероприятий, встреч, пресс-конференций с актерами, режиссером, и пр.

Съемочная группа набирается отдельно под каждый проект, в нее входят: сценарист, режиссер, видеооператор, оператор монтажа, и др. Актеры, участвующие в конкретном сериале, также входят в съемочную группу определенного проекта.

В непосредственном подчинении специалиста по связям с общественностью находятся Ассистент СПО, Ассистент СПО от телеканала СТС, а также сотрудники Креативной группы:

– Ассистент СПО выполняет поручения специалиста по связям с общественностью, разделяет его обязанности;

– Ассистент СПО от телеканала СТС организует мероприятия, которые будут освящены непосредственно на канале СТС, организует встречи, которые будут транслироваться на канале СТС, и пр.;

– Креативная группа занимается съемками и монтажом мероприятий, организованных СПО.

После того, как закрепляется Проект, группа специалиста по связям с общественностью участвует в процессе создания телесериала начиная с подготовительного процесса, вплоть до завершения Проекта, и выхода телесериала в эфир.

Далее, в параграфе 2.2 мы проанализируем процесс проектной деятельности специалиста по связям с общественностью подразделения Art Pictures Visio на примере Проекта «Молодежка».

 

2.2 Проектная деятельность специалиста по связям с общественностью как целенаправленная коммуникационная работа с целевыми аудиториями.

 

Проект «Молодежка» был разработан в рамках создания Спортивной многосерийной мелодрамы о хоккейной команде «Медведи», из небольшого провинциального города «Молодежка» (начало 1-го сезона – 2014г.)[3]

Целью Проекта «Молодежка» является освещение в СМИ и социальных сетях съемочного процесса Спортивной многосерийной мелодрамы о хоккейной команде «Медведи», из небольшого провинциального города «Молодежка».

В задачи Проекта входят:

– подготовка съемочного процесса сериала «Молодежка»;

– организация съемочного процесса;

– организация мероприятий, посвященных съемкам телесериала;

– организация освещения деятельности съемочной группы общественности;

– организация мероприятий по подготовке запуска телесериала в эфир.

Реализация Проекта «Молодежка» проводилась в несколько этапов:

Этап 1. Подготовка Проекта, который включал в себя:

1.1 Разработка календарного плана Проекта. В рамках реализации данного проекта специалистом по связям с общественностью Art Pictures Visio был разработан примерный календарный план Проекта (см. таблицу 2.1).

 

  Таблица 2.1 – Календарный план Проекта «Молодежка»

п/п Описание Временной интервал
Этап 1. Подготовка Проекта
1.1 Разработка календарного плана Проекта.
1.2 Создание онлайн-платформы для освещения съемочного процесса Проекта «Молодежка»
1.3 Организация проведения кастингов актеров и массовки.
1.4 Составление календарно-постановочного плана (КПП)
1.5 Заказ дизайна сувенирной продукции с логотипом для дальнейшего вручения участникам Проекта
Этап 2. Этап съемок сериала «Молодежка»
2.1 Организация мероприятий, посвященных съемкам телесериала
2.2 Администрирование страничек в социальных сетях, а также страницы, посвященной съемкам телесериала на сайте компании Art Pictures
2.3 Составление Вызывных листов для съемочной группы, актеров и статистов на каждый день
2.4 Организация встреч актеров, участвующих в сериале с журналистами, составление графиков интервью
2.5 Непосредственное участие специалиста по связям с общественностям в интервью.
2.6 Организация встреч со спонсорами Проекта.
2.7 Организация посещения съемочного процесса заинтересованными лицами.
2.8 Организация праздничных мероприятий, посвященных определенному периоду съемочного процесса.
3-й Этап. Завершение съемочного процесса телесериала «Молодежка»
3.1 Заказ сувенирной продукции с логотипом Проекта «Молодежка» для всех участников проекта.
3.2 Организация съемок Серии промо-роликов интегрированных с прогнозом погоды эфирной сетки СТС. Сентябрь 2019г.
3.2.1 Налаживание контактов с представителями телеканала СТС, назначение встречи
3.2.2 Участие во встрече с представителями телеканала СТС
3.2.3 Составление графика съемочного процесса промо-ролика, и Презентации сценария съемок Серии промо-роликов
3.3 Организация съемок Серии короткометражных промо-роликов «Отсчеты» (серия роликов перед самой премьерой телесериала, за 5 дней) на телеканале СТС.
3.4 Организация встречи актрисы, звезды сериала «Молодежка» Анны Михайловской с представителями модного журнала «BEAUTY Эксперт»
3.5 Наполнение контентом страничек Art Pictures в социальных сетях, а также страницы на сайте компании, посвященной Проекту молодежка
3.6 Организация и проведения праздничного мероприятия, посвященного окончанию съемочного процесса («Шапка»).
3.7 Организация создания «Фильма о фильме».
3.8 Анализ рейтинга телесериала «Молодежка» среди телезрителей по итогам Проекта по освещению съемочного процесса «Молодежки» в СМИ и социальных сетях.
3.9 Проведение социологического опроса потенциальных телезрителей предстоящей премьеры телесериала «Молодежка»

 

1.2 Создание страничек, посвященных съемкам сериала в социальных сетях, их оформление, организация их дальнейшего администрирования, создание странички сайта компании, посвященной съемочному процессу, ее оформление и организация дальнейшего администрирования;

1.3 Организация проведения кастингов актеров и массовки. В обязанности специалиста по связям с общественности входило следующе:

–непосредственное участие при кастингах и прослушивании актеров и статистов для массовки;

– информирование актеров и статистов о требованиях к ним на данном этапе Проекта;

– проверка соответствия отобранных кандидатур;

– анкетирование отобранных актеров и статистов с целью получения их контактных данных для упрощения связи с кандидатами в процессе съемок сериала, антропометрических данных для подбора костюмов, и пр.;

– составление графика съемок с актерами, и пр.

1.4 Составление календарно-постановочного плана (КПП), который составляется на основе календарного плана Проекта. Данный КПП необходим для организации деятельности команды специалиста по связям с общественностью во время съемочного процесса, чтобы их присутствие не могло помешать непосредственно съемкам.

1.5 Заказ дизайна сувенирной продукции с логотипом для дальнейшего вручения участникам Проекта, гостям Проекта, спонсорам, и пр.

Участие специалиста по связям с общественностью заключалось в том, что был проведен отбор дизайнерских компаний по рейтингу, отзывам, стоимости выполняемых услуг. Затем СПО связался с представителем компании, и обсудил предстоящий заказ, была составлен примерная смета на разработку логотипа и сувенирной продукции.

Затем участие дизайнерской компании и предварительная смета на выполняемые услуги была утверждена Генеральным продюсером, был заключен контракт на время действия Проекта «Молодежка». (см. Приложение 5).

В качестве исполнителя заказа на разработку логотипа и сувенирной продукции была выбрана дизайнерская студия «МО» (MO Studio), которая находится по адресу: г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 5, стр. 3[4]

Примеры дизайнерской разработки логотипа и сувенирной продукции представлен на рисунках 2.4.

 

Рисунок 2.4 – Примеры дизайнерской разработки логотипа и сувенирной продукции

 

Этап 2. Этап съемок сериала «Молодежка».

2.1 Организация мероприятий, посвященных съемкам телесериала.

К примеру, в первый съемочный день проводится мероприятие «открытия», когда разбивается тарелка с символикой сериала, на котором присутствует по возможности вся съемочная группа, актеры которые будут сниматься в сериала, а также некоторые статисты (см. рис. 2.5).

Данное мероприятие, кроме того, что является традицией в киноиндустрии, имеет значительный социальный эффект, так как в нем участвуют журналисты со съемочной группой, подавшие заявку на участие в мероприятии, а также приглашенные специалистом по связям с общественностью. Материалы, заснятые журналистами в дальнейшем публикуются в СМИ, будут показаны на телеканалах, что способствует продвижению телесериала в дальнейшем, повышению его узнаваемости у телезрителей, вызывают интерес общественности.

Рисунок 2.5 – Фото с мероприятия Открытия сезона сериала «Молодежка»[5]

 

Кроме того, на мероприятии его участникам была вручена сувенирная продукция с логотипом Проекта «Молодежка».

2.2 Администрирование страничек в социальных сетях, а также страницы, посвященной съемкам телесериала на сайте компании Art Pictures[6]:

например, кроме освещения упомянутого выше мероприятия в СМИ, ему посвящаются посты в социальных сетях на страничках компании, например – в Инстаграмме https://www.instagram.com/artpictures.ru/ есть страничка с общим доступом для всех специалистов по связям с общественностью которые работают в компании.

Посты, написанные специалистом по связям с общественностью в обязательном порядке утверждаются Генеральным продюсером.

Обновление информации на страничках в социальных сетях и на сайте компании должно проводиться специалистом по связям с общественностью (или же данные обязанности делегируются ассистентам СПО) не реже одного раза в неделю, в случае выдающегося мероприятия – чаще.

2.3 Составление Вызывных листов для съемочной группы, актеров и статистов на каждый день, в которых отмечаются участники

Проекта, которые будут задействованы в определенный съемочный день в съемках, указывается время их участия, роль, грим, костюм, и др. Составление Вызывного листа необходимо для упорядочения участия актеров, статистов, и съемочной группы в процессе съемок. Пример Вызывного листа для актеров представлен в Приложении 1.

В Приложении 2. Можно увидеть график занятости актеров на определенный съемочный период.

2.4 Организация встреч актеров, участвующих в сериале с журналистами, составление графиков интервью.

Во время съемочного процесса журналисты из различных СМИ подают заявки на проведение интервью с тем или иным актером, и специалист по связям с общественностью одобряет данную заявку, либо же нет (переносит время интервью, отказывает в проведении интервью, и пр.). Это зависит от согласия самого актера принимать участие в интервью, либо от согласия генерального продюсера, который позволяет, чтобы осветили в СМИ тот или иной съемочный процесс, либо же он должен остаться коммерческой тайной.

Также в данном процессе очень важно то, чтобы участие актера в интервью или встрече с представителями СМИ не помешали съемочному процессу. Поэтому специалист по связям с общественностью организует данный процесс вплоть до того, что с генеральным продюсером обсуждаются все нюансы, где расположить съемочную группу журналиста с телеканала, где им брать интервью, через продюсера уточняется в какой момент, когда и на сколько можно забрать того или иного актёра.

Далее весь отснятый материал необходимо утвердить у Генерального продюсера. Утверждается как сам текст интервью, так и фото-аудиоматериалы, отснятые в процессе интервью.

Если имеются какие-либо замечания к тексту, записанному вовремя интервью, он редактируется, также удаляются отбракованные фотографии. Окончательная версия интервью отправляется агенту актера на утверждение.

2.5 Непосредственное участие специалиста по связям с общественностям в интервью.

В этом случае интервью представителям СМИ дает сам СПО текст и отснятые материалы также проходят процедуру утверждения.

2.6 Организация встреч со спонсорами Проекта.

К примеру, одним из спонсоров Проекта была компания NIVEA, с представителя которой также налаживает связь специалист по связям с общественностью.

Также в телесериале присутствовали кадры, где демонстрировалась продукция данной компании, деятельность СПО при этом заключалась в том, чтобы учитывать требования представителей компании-спонсора к тому, как именно будет продемонстрирована продукция компании, время, которое занимает демонстрация продукции в телесериале, и пр. Данная информация должна была быть передана продюсеру, и утверждена.

Спонсорам также была вручена сувенирная продукция с логотипом Проекта «Молодежка».

2.7 Организация посещения съемочного процесса заинтересованными лицами.

К примеру, съемочную площадку телесериала «Молодежка» посещали хоккеисты Илья Ковальчук и Никита Гусев. Организация данного мероприятия также входит в обязанности специалиста по связям с общественностью. Были организованы интервью с хоккеистами, их встреча с актерами, участвующими в съемках телесериала, совместных фото и видео, и пр.

В свою очередь, данное мероприятие также строго регламентировалось и утверждалось Генеральным продюсером. Утвержденные материалы были опубликованы в социальных сетях, а также на сайте телеканала СТС (см. рис. 2.6)[7]

 

Рисунок 2.6 – Фотография из репортажа о посещении знаменитых хоккеистов съемочной площадки телесериала «Молодежка»

 

Как можно увидеть, гости Проекта одеты в хоккейную форму с логотипом Проекта «Молодежка».

2.8 Организация праздничных мероприятий, посвященных определенному периоду съемочного процесса.

Съемочный процесс 6-го сезона телесериала «Молодежка» состоял из 50 смен, которые условно подразделялись на 5 декад, по 10 смен в каждой. По окончании каждой декады проводилось мероприятие, посвященное окончанию определенного периода съемочного процесса.

Данные мероприятия были обусловлены не только созданием атмосферы единения творческого коллектива, причастности к съемочному процессу, но были бесценным источником фото-видеоматериала о съемочном процессе, часть которого публиковалась в СМИ, социальных сетях, на сайте компании. Подобная информация очень популярна у фанатов телесериала, а также позволяет привлечь все большую и большую зрительскую аудиторию, что повышает популярность как самого телесериала «Молодежка», так и компании Art Pictures в целом.

Мероприятия, посвященные окончанию 10-й смены съемочного процесса были посвящены работе операторов, 20-й – деятельности режиссера, 30-й – актерам, участвующих в съемках телесериала, 40-й административной группе Проекта «Молодежка».

В рамках мероприятия, посвященного окончанию съемочного процесса (50-я смена), был проведен конкурс «Король и королева Проекта», на котором были выбраны «лучшие», по мнению съемочной группы, участники съемочного процесса. Главным призом стала прогулка на теплоходе по Москва-реке.

3-й Этап. Завершение съемочного процесса телесериала «Молодежка»

3.1 Заказ сувенирной продукции с логотипом Проекта «Молодежка» для всех участников проекта. В ходе данного мероприятия была заказана и вручена в дар на память об участии в Проекте сувенирная продукция с логотипом «Молодежки» всем участникам проекта (см. Приложение 3).

3.2 Организация съемок Серии промо-роликов, интегрированных с прогнозом погоды эфирной сетки СТС.

Участие специалиста по связям с общественностью в данном мероприятии заключалось в том, что им были налажены контакты с представителями телеканала СТС (3.2.1), была назначена встреча для обсуждения сюжета предстоящего промо-ролика, и деталей его съемочного процесса.

Во встрече с представителями телеканала СТС  участвовали: Генеральный продюсер, продюсер, специалист по связям с общественностью, представители телеканала СТС (3.2.2).

На встрече были оговорены условия предстоящего мероприятия, далее СПО был составлен график съемочного процесса промо-ролика (3.2.3), а также составлена презентация сценария съемочного процесса (см. рис. 2.7).

Рисунок 2.7 – Пример страницы презентации сценария съемок Серии промо-роликов «Прогноз погоды» на СТС

3.3 Организация съемок Серии короткометражных промо-роликов «Отсчеты» (серия роликов перед самой премьерой телесериала, за 5 дней) на телеканале СТС.

В рамках данного мероприятия специалистом по связям с общественностью также был утвержден сценарий промо-роликов и план-график съемочного процесса с Генеральным продюсером. Краткий сценарий был представлен в Презентации.

Графический тизер проекта (из Презентации) представлен на рисунке 2.8.

Рисунок 2.8 – Графический тизер проекта промо-роликов «Отсчеты»

3.4 Также была организована встреча актрисы, звезды сериала «Молодежка» Анны Михайловской с представителями модного журнала «BEAUTY Эксперт», в интервью которым актриса рассказала о макияже в кино и разумном отношении к косметике. Также на мероприятии были проведены постановочные съемки с участием Михайловской, где она продемонстрировала модный на сегодняшний день, молодежный макияж (см. рис. 2.9)[8]

Стоит отметить, что как и в предыдущих случаях, согласие на участие в интервью, утверждение текстового содержания интервью и фотографий были получены не только у самой актрисы, но и у Генерального продюсера Проекта «Молодежка».

Рисунок 2.9 – Фото Анны Михайловской со страниц модного журнала «BEAUTY Эксперт»

3.5 Наполнение контентом страничек Art Pictures Visio в социальных сетях, а также страницы на сайте компании, посвященной Проекту молодежка.

В рамках данного мероприятия специалистом по связям с общественностью были выложены информационные материалы, посвященные премьере телесериала «Молодежка».

3.6.Организация и проведения праздничного мероприятия, посвященного окончанию съемочного процесса.

Данное мероприятие в творческой «киношной» среде именуется «Шапка» – конец съемочного процесса и вечеринка в честь этого. Специалист по связям с общественностью занимается организацией данного мероприятия:

–составляет списки участвующих;

– сверяет соответствие наличия сувенирной продукции для участников с их количеством;

–организует дозаказ сувенирной продукции в случае ее нехватки;

–организует проведение банкета (выбор ресторана, кафе), заказ на банкет блюди напитков, сервировку столов, дополнительный инвентарь для праздника (шары, хлопушки, и пр.). В случае, если мероприятие планируется проводить на природе, организует закупку продуктов и напитков, столовых приборов, и пр.);

–выбор ведущего, диск-жокея, аниматоров (обычно выбираются из актерского коллектива, ли съемочной группы);

– организация фото-видео съемки.

Данное мероприятия также необходимо не только как дань традиции, но и имеет большое значение для накопления материала для дальнейшей пиар-акции премьеры телесериала.

3.7 Организация создания «Фильма о фильме».

Из материалов, которые были собраны в съемочном процессе были отобраны фото-видеоматериалы моментов съемок, интервью с актерами, мероприятий и встреч, из которых итоге был смонтирован «Фильм о фильме»[9].

«Молодежка-6. Фильм о фильме» затем был выложен на «Яндекс.Видео.»

3.8 Анализ рейтинга телесериала «Молодежка» среди телезрителей по итогам Проекта по освещению съемочного процесса «Молодежки» в СМИ и социальных сетях.

В РФ формированием рейтингов телепередач занимается исследовательская компания TNS. Она занимается измерением аудитории телеканалов, печатных СМИ, радио и интернет-сайтов, мониторингом рекламы, а также проводит маркетинговые исследования[10].

Для измерения аудитории производится выборка. Так, TNS проводит выборку среди жителей городов с численностью населения 100 тысяч человек и более в возрасте от 4 лет и старше. Для 29 крупных городов России компания проводит отдельное исследование. Выборка должна соответствовать определенным характеристикам и по своему составу повторять социально-демографический состав населения страны (см. рис. 2.10).

 

Рисунок 2.10 – Рейтинг телесериала «Молодежка» среди зрительской аудитории 2014-2019гг.,%[11]

 

Как можно увидеть из представленной выше диаграммы, рейтинг телесериала «Молодежка» за время реализации Проекта значительно возрос.

3.9 Проведение социологического опроса потенциальных телезрителей предстоящей премьеры телесериала «Молодежка».

В рамках данного социологического опроса специалистом по связям с общественностью подписчикам страничек Art Pictures Visio в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм, а также на странице сайта компании Art Pictures, посвященной Проекту «Молодежка», было предложено ответить на вопрос: хотите ли Вы посмотреть новый, 6-й сезон телесериала «Молодежка». Были даны следующие варианты ответов: «Дя, я очень жду премьеру нового сезона!», «Да, я буду смотреть 6-й сезон «Молодежки», «Скорее всего буду смотреть», «Нет, я не буду смотреть этот сериал».

По результатам проведенного исследования были получены следующие результаты (см. табл. 2.2, рис. 2.11).

 

Таблица 2.2 – Результаты социологического исследования зрительского предпочтения относительно нового, 6-го сезона сериала «Молодежка»

Предлагаемые ответы До начала Проекта Перед премьерой т/с «Молодежка
Да, я очень жду премьеру нового сезона! 44% 58%
Да, я буду смотреть 6-й сезон «Молодежки 32% 36%
Скорее всего буду смотреть 21% 6%
Нет, я не буду смотреть этот сериал 3% 0%

 

Рисунок 2.11 – Результаты социологического исследования зрительского предпочтения относительно нового, 6-го сезона сериала «Молодежка»

 

Как можно увидеть из представленной выше диаграммы, реализация Проекта по освещению съемочного процесса телесериала «Молодежка в СМИ и социальных сетях смогла оказать положительное влияние на зрительскую аудиторию телесериала, благодаря чему рейтинг телесериала, и количество его просмотров может значительно увеличиться.

Также в рамках социологического исследования, специалистом по связям с общественностью был задан потенциальной аудитории открытый вопрос о том, какие есть пожелания у телезрителей относительно премьеры т/с «Молодежка».

Проанализировав ответы потенциальных телезрителей, было выявлено, что наибольшим пожеланием является трансляция данного телесериала в странах бывшего СССР (в частности на телеканалах Республики Беларусь, и Республики Армения), а также в Израиле.

 

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию проектной деятельности специалистов по связям с общественностью в компании «Art Pictures »

 

Проанализировав деятельность специалистов по связям с общественностью в компании, можно сделать вывод, что в целом, работа СПО по организации коммуникации коллектива Проекта «Молодежка» была эффективной:

–осуществлялось регулярное освещение съемочного процесса на страничках в социальных сетях кинокомпании, на сайте Art Pictures;

– осуществлялась связь с представителями СМИ, в частности с представителями телеканала СТС;

– проводилась работа по организации съемочного процесса, когда участники съемок могли участвовать не только в реализации самого Проекта «Молодежка», но участвовать в различных мероприятиях, отснятый материал которых также был освещен в СМИ;

– были организованы различные мероприятия, позволяющие сплотить коллектив, позволить почувствовать коллективу одной семьей, и пр.

Вышеуказанные мероприятия впоследствии имели неоценимый социально-экономический эффект для компании Art Pictures, так как телесериал «Молодежка» имел большой успех у телезрителей, и в целом было отснято 6 сезонов телесериала.

Спортивный сериал «Молодёжка» был признан лучшим российским сериалом по версии кинопремии «Жорж». В 2017 получил премию ТЭФИ в номинации «Телевизионный фильм/сериал», а в 2018 году проект завоевал премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения в номинации «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)».

Однако, по нашему мнению, является недостаточным то, что кинопродукция компании Art Pictures, и в частности телесериалы, пользуются популярностью в основном на территории РФ, тогда как русскоязычное население, и граждане, которые были бы заинтересованы в просмотре российских телесериалов находятся и за рубежом, к примеру, в странах бывшего СНГ, Израиле, США.

Поэтому нами представляется целесообразным в качестве рекомендаций по совершенствованию проектной деятельности специалистов по связям с общественностью в компании «Art Pictures» предложить следующее:

  1. Специалисту по связям с общественностью наладить коммуникации с представителями СМИ не только телеканалов, которые транслируются на территории РФ, но и за рубежом;
  2. Создать и администрировать странички в социальных сетях стран бывшего СНГ и Израиля;
  3. Наладить коммуникации с известными и популярными актерами телесериалов из зарубежных стран с целью приглашения их на съемочный процесс дальнейших проектов студии, проведения совместных мероприятий, интервью, получения фото-видео материала;
  4. В дальнейшем предполагается участие ряда зарубежных актеров в будущих проектах компании Art Pictures;
  5. Также предлагается специалисту по связям с общественность наладить контакты и организовать встречи с возможными инвесторами и спонсорами будущих проектов компании Art Pictures из стран бывшего СНГ, Израиля и др.

Ниже приведем список возможных каналов популяризации продукции кинокомпании за рубежом (см. табл. 2.3).

 

Таблица 2.3 – Каналы популяризации кинопродукции компании Art Pictures за рубежом

 

Страна СМИ Тематика Рейтинг
Беларусь[12] ОНТ Телеканал. Развлекательный, стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания национальные и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории. 67,7%
НТВ-Беларусь Телеканал. Новостной, развлекательный. Основная тематика телепередач: новости, телесериалы, популярные шоу, кинофильмы. 64,6%
РТР-Беларусь Телеканал. Новостной, развлекательный. Основная тематика телепередач: новости, телесериалы, популярные шоу, кинофильмы. 54,8%
СТВ Телеканал. Новостной, развлекательный. Основная тематика телепередач: новости, телесериалы, популярные шоу, кинофильмы. 35,6%
Казахстан[13] 31 канал Телеканал. Тематика – развлекательная. Демонстрирует сериалы, ситкомы, развлекательные шоу. 90,5
НТК Телеканал. Тематика – развлекательная сочетает в своей сетке вещания национальные и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории. 88,6
Седьмой канал Телеканал. Тематика – развлекательная. Демонстрирует сериалы, ситкомы, развлекательные шоу. 74,8
Мир Телеканал. Тематика – общая. Кроме новостных передач транслируются ток-шоу, демонстрируются развлекательные телепередачи, сериалы. 68,2
Армения[14] Армения 1 Телеканал. Тематика – общая. Кроме новостных передач транслируются ток-шоу, демонстрируются развлекательные телепередачи, сериалы 84,3
Армения 2 Телеканал. Тематика – общая. Кроме новостных передач транслируются ток-шоу, демонстрируются развлекательные телепередачи, сериалы 72,1
Армения ТВ Телеканал. Тематика – общая. Кроме новостных передач транслируются ток-шоу, демонстрируются развлекательные телепередачи, сериалы 66,2
Шант Телеканал. Тематика – развлекательная. Демонстрирует сериалы, ситкомы, развлекательные шоу. 61,8
Израиль[15] 9 канал ערוץ תשע Русскоязычный телеканал. Тематика – общая. Кроме новостных передач транслируются ток-шоу, демонстрируются развлекательные телепередачи, сериалы 88,1
ILand Телеканал. Тематика – развлекательная. Демонстрирует сериалы, ситкомы, развлекательные шоу. 84,6

 

Также стоит отметить, что в данном списке нами приведены страны бывшего СНГ, входящие с РФ в Таможенный союз.

Выбор Израиля в качестве страны, где можно продвигать кинопродукцию кинокомпании Art Pictures обусловлен тем, что в данной стране проживает более 60% выходцев из бывшего СССР, многие Израильтяне понимают русскую культуру и менталитет, являются поклонниками многих российских кинофильмов и телесериалов.

Как уже говорилось выше, кроме освещения продукции кинокомпании Art Pictures в телевизионных СМИ нами было предложено развитие страниц в национальных социальных сетях зарубежных стран. В Республике Беларусь популярностью пользуются российские социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники, а также социальная сеть Фейсбук, Инстаграмм.

Согласно статистике сайта Alexa.com[16], проводящего глобальный мониторинг посещений сайтов, в Армении среди социальных сетей лидирует портал Facebook.com1. За ним следует видео-сервис Youtube, который также обладает элементами социальной сети. На четвертом месте находится сайт Odnoklassniki.ru.

В Израиле также существует достаточно пользователей, которые зарегистрированы в таких социальных сетях, как российские ВКонтакте, Одноклассники, международной (американской, но которая условно признана международной) Фейсбук, в Инстаграмм, однако среди Израильтян не меньшей популярностью пользуется национальная социальная сеть «СОВА»[17].

Исходя из вышесказанного, для продвижения продукции кинокомпании Art Pictures, популяризации деятельности Art Pictures Visio, повышения узнаваемости отечественных телесериалов, производимых компанией используя социальные сети, нами рекомендовано:

  1. Создать страничку социальной сети «Одноклассники» (до сегодняшнего дня компания имеет странички в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграмм;
  2. Создать страничку в национальной израильской социальной сети «СОВА»;
  3. Проводить регулярное наполнение контентом как уже действующих страничек в социальных сетях, так и вновь созданных;
  4. Производить контент не только на русском языке, но и на английском, который считается международным.
  5. Организовывать встречи актеров, режиссеров и продюсеров сериалов в страны бывшего СНГ и Израиля

Данные мероприятия позволят повысить популярность отечественных телесериалов, произведенных кинокомпанией Art Pictures не только на территории РФ, но и за рубежом. Позволят выйти кинопродукции компании на зарубежный рынок, что позволит повысить доходность от реализуемых проектов.

  Заключение

 

Связи с общественностью имеют определенную специфику, которая заключается в том, что они всегда направляются на общественное благо и личностно ориентированы. Представление о благе общества выступает в деятельности PR-специалистов средством для достижения взаимопонимания между людьми.

Российская индустрия кинематографии является одновременно отраслью культуры и экономики. С точки зрения культуры создание кинофильма — творческий нематериальный процесс, имеющий своей целью повышение культурного уровня зрителей.

Специалисты по связям с общественностью кинокомпании Art Pictures  проводят огромный комплекс мероприятий по позиционированию и продвижению продуктов киноиндустрии, сериалов и телевизионных шоу для привлечения внимания потенциальных потребителей таких киноуслуг (зрителей, посетителей кинотеатров, пользователей сети Интернет и читателей информационных материалов).

Кинокомпания Art Pictures проводит огромную работу по позиционированию и продвижению собственных проектов и услуг (регистрация в социальных сетях, публикации в СМИ, официальный сайт, рецензии зрителей и критиков, обратная связь с пользователями сообществ и зрителями), потому работа специалистов по связям с общественностью в анализируемой кинокомпании является функционально эффективной.

Проанализировав деятельность специалистов по связям с общественностью в компании, можно сделать вывод, что в целом работа СПО по организации коммуникации коллектива Проекта «Молодежка» была эффективной:

–осуществлялось регулярное освещение съемочного процесса на страничках в социальных сетях кинокомпании, на сайте Art Pictures Studio;

– осуществлялась связь с представителями СМИ, в частности с представителями телеканала СТС;

– проводилась работа по организации съемочного процесса, когда участники съемок могли участвовать не только в реализации самого Проекта «Молодежка», но участвовать в различных мероприятиях, отснятый материал которых также был освещен в СМИ;

– были организованы различные мероприятия, позволяющие сплотить коллектив, позволить почувствовать коллективу одной семьей, и пр.

Исследуемые автором мероприятия впоследствии имели неоценимый социально-экономический эффект для компании Art Pictures, так как телесериал «Молодежка» имел большой успех у телезрителей, и в целом было отснято 6 сезонов телесериала.

Однако, по нашему мнению, является недостаточным то, что кинопродукция компании Art Pictures, и, в частности телесериалы, пользуются популярностью в основном на территории РФ, тогда как русскоязычное население, и граждане, которые были бы заинтересованы в просмотре российских телесериалов находятся и за рубежом, к примеру, в странах бывшего СНГ, Израиле, США.

Поэтому нами представляется целесообразным в качестве рекомендаций по совершенствованию проектной деятельности специалистов по связям с общественностью в компании «Art Pictures Studio» предложить следующее:

  1. Создать страничку социальной сети «Одноклассники» (до сегодняшнего дня компания имеет странички в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграмм;
  2. Создать страничку в национальной израильской социальной сети «СОВА»;
  3. Проводить регулярное наполнение контентом как уже действующих страничек в социальных сетях, так и вновь созданных;
  4. Производить контент не только на русском языке, но и на английском, который считается международным.
  5. Организовывать встречи актеров, режиссеров и продюсеров сериалов в страны бывшего СНГ и Израиля

Данные мероприятия позволят повысить популярность отечественных телесериалов, произведенных кинокомпанией Art Pictures не только на территории РФ, но и за рубежом. Позволят выйти кинопродукции компании на зарубежный рынок, что позволит повысить доходность от реализуемых проектов.

Список литературы

 

  1. ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 03.06.2020);
  2. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006. N 38-ФЗ (с изм. и доп) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.06.2020)
  3. Андриянова С. С. Использование мессенджера Telegram для продвижения бренда / С.С. Андриянова, А.А. Веретено // Economics. — 2018. — № 3 (35). — С.54–57.
  4. Андросова Л. А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». — 2016. — Т. 4, № 4 (16) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/androsova_la_khramkina_av_16_4_15.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
  5. Бабкина К. А., Шадрина Л. Ю. Этапы разработки рекламной кампании // Роль и место информационных технологий в современной науке: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С. 14–18.
  6. Байков Е. А., Байкова И. А., Данилов П. В., Евменов А. Д., Морщагина Н. А., Сорвина Т. А., Фатова С. А., Чеснова О. А., Шекова Е. Л. Маркетинг медиаиндустрии: учебник / под общ. ред. А. Д. Евменова. СПб.: СПбГИКиТ, 2019. 508 с.
  7. Будилов В. М., Покидко В. В. Тенденции и перспективы развития киноиндустрии в России и в мире // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях модернизации: сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 16–21
  8. Булавина, Д. М. Проектная деятельность в сфере культуры. Теория и практика культуры / Д. М. Булавина – М.: РАГС, 2014. – 356 с.
  9. Горохов В.М., Шилина М.Г. Генезис и социальная сущность связей с общественностью // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2590
  10. Дмитриев, Д. В. Управление проектами: практическое руководство / Д. В. Дмитриев, З.М. Дмитриева. – М.: ЮРКНИГА, 2013. – 288 с.
  11. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для студентов вузов; авторизиров. пер. с укр.; науч. ред. О. В. Некрасова; отв. ред. С. Л. Удовик / В. Г. Королько. – М.; Киев: Релф-бук: Ваклер, 2003. – 528с.
  12. Корнейчук, Ю. В. История становления и специфика профессии PR-специалиста / Ю. В. Корнейчук, Н. А. Лукин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 528-531.
  13. Кошетарова Л. Н., Кникунова Е. А. Особенности продвижения полнометражных художественных фильмов средствами социально-культурной деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2017. № 4 (12). С. 67–76
  14. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб: Питер, 2018.
  15. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR): Философский анализ. М.: Либроком, 2011.
  16. Марков, А. П., Бирженюк Г. М. Основы социокультурного проектирования: учеб. пособие / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк. – СПб.: ИГУП, 2018. – 361 с.
  17. Меньшиков, А. А. Мастер-класс «Проектирование в связях с общественностью»: учеб.пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.– 104с.
  18. Пакшинцева Т. А. Разработка стратегии планирования рекламной кампании //Аллея науки. 2018. Т. 3. № 1 (17). С. 435–437
  19. Сапелко С. Н., Овсянкина А. В. Современные подходы в продвижении фильмов // Вестник научных конференций. 2017. № 1–5 (17). С. 160–161
  20. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – 5-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 447 с.
  21. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: XVII Всероссийская научно-практическая конференция, 13 февраля 2020 г. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2020. — 184 с.
  22. Продвижение Кино – 7 Удачных Примеров. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://tochkasborki.net/timeline/prodvizhenie-kino-7-udachnyih-primerov (дата обращения: 03.06.2020)
  23. Российское кино: Итоги // Профисинема. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.proficinema.ru/questionsproblems/articles/detail.php?ID=192690. (дата обращения: 03.06.2020).
  24. Информация о компании Art Pictures Studio с официального сайта кинокомпании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://studio.art-pictures.ru/o-kompanii.html (дата обращения: 03.06.2020)
  25. Должностная инструкция Специалиста по связям с общественностью компании Art Pictures Studio с официального сайта кинокомпании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://studio.art-pictures.ru/ (дата обращения: 03.06.2020)
  26. Art Pictures Studio. Информация о кинокомпании на сайте Бюллетень Кинопрокатчика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.kinometro.ru/distributor/show/id/APM (дата обращения: 03.06.2020)
  27. Официальное сообщество кинокомпании Art Pictures Studio в социальной сети Instagram. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.instagram.com/artpictures.ru/?hl=ru (дата обращения: 03.06.2020)
  28. Официальный канал кинокомпании Art Pictures Studio в социальной сети YouTube. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UCy9PrLa605Qe0wIfJzjlGOg (дата обращения: 03.06.2020)
  29. Страничка Art Pictures Visio на официальном сайте кинокомпании Art Pictures Studio – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://vision.art-pictures.ru/
  30. Фото с мероприятия Открытия сезона сериала «Молодежка» в Инстаграмм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.instagram.com/p/BhD-NDiFGGH/?igshid=kkqb1tuwpbw (дата обращения: 03.06.2020)
  31. Интервью, обубликованное на официальном сайте телеканала СТС . – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://ctc.ru/projects/serials/molodezhka/novosti/15965/
  32. Рейтинг телеканалов Республики Беларусь – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://sputnik.by/infographics/20150209/1013915051.htm (дата обращения: 03.06.2020)
  33. Рейтинг телеканалов Республики Казахстан – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.internews.kz/newsitem/20-05-2008/3900 (дата обращения: 03.06.2020)
  34. Рейтинг телеканалов Республики Армения – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://armfilm.co/armyanskiye-kanaly.html (дата обращения: 03.06.2020)
  35. Рейтинг Израильских телеканалов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://beinisrael.com/social/top-5-na-izrailskom-tv/ (дата обращения: 03.06.2020)
  36. Официальный сайт Израильской социальной сети СОВА – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.sova.co.il/people/ (дата обращения: 03.06.2020)
  37. Официальный сайт рейтингового агентства «Алекса» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.alexa.com/topsites (дата обращения: 03.06.2020)
  38. Интервью Анны Михайловской для журнала «BEAUTY Эксперт» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.tbeauty.ru/beauty/makeup/razum-i-chuvstva/
  39. Официальный сайт дизайнерской компании MO Studio – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:http://mo-design.ru/ (дата обращения: 03.06.2020)
  40. Официальный сайт исследовательской компании ТСН – [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.tns-global.ru/rus/ (дата обращения: 03.06.2020)

Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф