Заявка на расчет
Меню Услуги

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТОЧЕЧНОЙ РОСПИСИ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Страницы: 1 2

2.2. Разработка методического сопровождения учебного модуля

План-конспект лекционного занятия «Контуры на посуде»
I. Введение в тему (5 минут)
— Объяснение темы занятия: что такое контуры на посуде и для чего они используются
— Цели и задачи занятия: ознакомить студентов с различными видами контуров на посуде, научить создавать контуры с помощью различных материалов и инструментов.
II. Теоретическая часть (60 минут)
— Обзор различных видов контуров на посуде: гелевые, акриловые, керамические и др.
— Рассмотрение материалов и инструментов для создания контуров: гели, краски, кисти, шпатель и др.
— Обсуждение основных правил создания контуров на посуде: выбор правильного материала и инструментов, техника нанесения, сушка и фиксация контуров.
III. Рефлексия (10 минут)
— Обсуждение процесса выполнения задания: что было легко, а что сложно, какие трудности возникли
— Оценка результатов работы студентов: анализ качества созданных контуров
— Обратная связь и рекомендации для дальнейшего улучшения навыков создания контуров на посуде: советы по улучшению техники, рекомендации по выбору материалов и инструментов.
IV. Заключение (5 минут)
— Подведение итогов занятия: что было изучено и научено на занятии
— Напоминание о следующем занятии и задании на дом: подготовиться к созданию декоративных элементов на посуде.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Ход занятия:
Роспись представляет собой наносимый узор конкретной техникой и стилем на различных изделиях декоративно-прикладного искусства. Одним из простых видов росписи является точечная роспись. Для начинающих художников, перед тем, как расписывать предметы, можно потренироваться на бумаге. Точечная роспись – это россыпь капель по контуру рисунка, собирающая изображение по типу мозаики из бусин или страз.

Точечный рисунок можно сделать при помощи лаков, краски, нанесенные на тонкую палочку, карандаш. Но конечно проще всего наносить рисунок прочными акриловыми красками, тем более что в наши дни краски можно приобрести в специальной тубе с конусным наконечником, продаваемый под названием контур. Он предназначен изначально для росписи по стеклу, ограничивать растекание витражных красок. С помощью него получаются точечные “стразы” преимущественно на стекле, пластике и других гладких и твердых поверхностях.

Рисунок 2.3 Узор «стразы» с помощью акриловых красок

Рисунок 2.4 Выполнение декорирования стекла контуром
Контуры на посуде
Роспись предметов точками имеет свою последовательность в работе. Чтобы научиться делать красивые вещи с помощью этой техники, проведем небольшой мастер-класс, в конце предоставим несколько схем узоров.
Итак, первым делом выбираем поверхность, которую будем расписывать.
Обычно расписывают предметы посуды, бутылки, чашки, тарелки, шкатулки, фигуры, пластиковые поверхности компьютерных аксессуаров, клавиатур и мышей, крышки ноутбука, кожаные поверхности обложек для паспорта и так далее.

Рисунок 2.5 Декоративная бутылка
Перед началом работы поверхность нужно обезжирить ваткой со спиртом или обычными влажными салфетками. Работать со стеклом удобнее всего, ведь на обратной стороне можно прикрепить эскиз рисунка на бумаге и рисовать по линиям.

Рисунок 2.6 Выполнение декорирования тарелки точечной росписью
На непрозрачных поверхностях можно рисовать произвольно, а чтобы добиться правильных геометрических формы, нужно аккуратно выводить линии вручную или с помощью трафаретов, вырезав из бумаги нужные узоры, будь это прямая линия или изгиб, и крепим скотчем. Теперь можно рисовать по краям.
Если на вашем изделии будут узоры с повторяющимися фрагментами, то использование трафаретов и шаблонов обязательно, приготовьте нужные формы заранее.
Точечная роспись контурами может сочетаться с линиями и другими готовыми рисунками. Усыпать все пространство или только некоторую часть предмета. Обрамить рамкой, сделать фон для центрального предмета или придать ему объем.
Ошибки рисунка исправляются ватными дисками, тампонами, смоченные спиртом или влажными салфетками.
Стили рисования
Использование росписей разных стилей придают обычному предмету определенную тематику. Это очень удобно, если вы создаете особый дизайн интерьера дома. Что любопытно, самые известные стили и орнаменты исторически создавались народными умельцами и хозяйками различными территорий, и теперь любой уголок мира имеет свою визитную карточку, в виде цветовых гамм и узоров. Проведем небольшое путешествие по миру орнаментов.
С помощью этой техники рисования и применения этнических узоров можно создать посуду и другие предметы обихода в восточном или африканском стиле интерьера.

Рисунок 2.7 Точечная роспись контурами

Точечную роспись выполняют и обычными акриловыми красками кисточками, но такие рисунки по силам опытным мастерам.
Очень часто используют разрисовку камней мандалой или рисунками животных. Такие камни используют в качестве талисмана и оберега в доме и служит предметом украшения.
С помощью точек
Так как роспись похожа на мозаику, как схему можно использовать схемы вышивки крестом или бисером, ажурные схемы вязания салфеток крючком, также точки можно добавлять в готовый рисунок декупажа салфетками. Еще проще такой техникой можно дополнять готовые картины, чтобы придать красок и объема. Картины закрепляют декупажным лаком.

Рисунок 2.8 Картина в технике декорирования – «Point-to-point»
Таким методом можно украсить скучный браслет из пластика или дерева, а также елочные игрушки, фигурки для брошей, пластмассовые обручи, настенные часы, фоторамки, аквариумы и другое.

Рисунок 2.9 Оформление браслета точечной росписью

План-конспект практического занятия «роспись тарелки «Очарование весны» в технике point-to-point»
I. Введение в тему (5 минут)
— Объяснение темы занятия
— Определение целей и задач занятия
II. Теоретическая часть (15 минут)
— Обзор различных видов контуров на посуде
— Рассмотрение материалов и инструментов для создания контуров
— Обсуждение основных правил создания контуров на посуде
III. Практическая часть (60 минут)
— Демонстрация создания контуров на посуде на примере одного из видов контуров
— Практическое выполнение задания студентами с помощью предоставленных материалов и инструментов
— Индивидуальная консультация и помощь студентам во время выполнения задания
IV. Рефлексия (10 минут)
— Обсуждение процесса выполнения задания
— Оценка результатов работы студентов
— Обратная связь и рекомендации для дальнейшего улучшения навыков создания контуров на посуде
V. Заключение (5 минут)
— Подведение итогов занятия
— Напоминание о следующем занятии и задании на дом

Ход занятия:
Техника точечной росписи известна очень давно.
Вначале она называлась капельной, так как краску набирали в соломинки и наносили «накапывая» на рисунок.
А сейчас для точечной росписи используют акриловые контуры, которыми обычно обводят рисунок, расписывая стекло или керамику. Точечная роспись контурами может быть использована для украшения стеклянной прозрачной посуды, бутылок, изделий из керамики, дерева и стекла, мебели, мелких декоративных предметов, глядя на которые, можно подумать, что все они декорированы мелкими бусинками.
Особенностью точечной росписи является значение размера точки, расстояние между ними и цветовые сочетания.
И если точно охарактеризовать, что же такое точечная роспись – то это волшебство, складывающееся из разноцветных точек.
Техника росписи контурами совершенно не сложная, но требует терпения и аккуратности, поэтому я советую заниматься этим видом техники декоративно-прикладного творчества детям с 10 лет.
Технология очень проста – вы надавливаете на тюбик, из него выделяется краска, ваши капельки попадают в нужное место и застывают в виде объемных точек.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:
1. Керамическая тарелка.
2. Эскиз рисунка.
3. Карандаш простой.
4. Копировальная бумага.
5. Акриловые контурные краски.

ПОШАГОВОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
1 шаг. С помощью копировальной бумаги переносим рисунок на тарелку.

2 шаг. Цветы разделим на две группы в хаотичном порядке. Зелёными контурами заполняем серединки выбранных цветов.

3 шаг. По внешнему контуру зелёной серединки золотым контуром обозначаем внешний край. Точки золотого цвета проставляем контуром с тонким носиком, поэтому точки получаются меньшего диаметра, нежели зелёные.

4 шаг. Жёлтыми контурами заполняем серединки оставшихся цветов.

5 шаг. Прорисовываем внешний контур лепестков цветов с зелёной серединкой красными красками.

6 шаг. По внешнему контуру жёлтой серединки чёрным контуром обозначаем внешний край. Точки чёрного цвета проставляем контуром с тонким носиком, поэтому точки получаются меньшего диаметра, нежели жёлтые.

7 шаг. Заполняем оранжевым контуром цветы с жёлтой серединкой.

8 шаг. Цветы с зелёной серединкой заполняем красным контуром.

9 шаг. Оформление верхней части тарелки завершено.

10 шаг. Приступаем к прорисовыванию лица девушки. Начинаем с прорисовки глаз серым контуром с тонким носиком, для получения тонких линий.

11 шаг. Таким же образом рисуем брови и ресницы.

12 шаг. Бронзовым перламутровым контуром рисуем волосы. Серым контуром – нос, подбородок и плечо.

13 шаг. Далее прорисовывем розовым контуром губы девушки.

14 шаг. Придаём цвет глазам.

15 шаг. Дополнительно декорируем волосы тарелку бабочкой.

В итоге у нас получилась тарелка под названием «Очарование весны», —
отличный элемент декора и подарок родным и близким.

2.3. Разработка оценочных методических материалов

Оценочные методические материалы программы СПО представляют собой набор инструментов и методов оценки знаний, умений и навыков студентов, которые используются в процессе обучения и контроля за учебным процессом. Они имеют важное значение для обеспечения эффективности образовательного процесса и достижения поставленных целей.
Оценочные методические материалы включают в себя различные формы контроля, такие как тесты, экзамены, защиты курсовых и дипломных работ, практические задания и др. Они позволяют оценить уровень знаний и умений студентов, а также определить эффективность преподавания.
Кроме того, оценочные методические материалы могут использоваться для анализа результатов обучения и выявления проблемных моментов в учебном процессе. На основе этих данных можно корректировать программу обучения, изменять методы преподавания и повышать качество образования.

Таким образом, оценочные методические материалы являются неотъемлемой частью программы СПО и играют важную роль в обеспечении качества образования и подготовки высококвалифицированных специалистов.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
 

Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.

качество рекомендаций по выбору материалов;

выбор материалов с учетом их формообразующих свойств;

расчет материалов с учетом их формообразующих свойств;

 

Текущий контроль: отчеты по практической работе; просмотры;

 

Отчеты по учебной и производственной практике

 

Итоговый контроль:

экзамен

Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале. качество выполнения эталонного образца объекта дизайна или его отдельных элементов в макете, материале;
Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи. выполнение технических чертежей;

определение видов и способов изготовления конструкции изделия;

расчет и проверка конструкции изделия;

качество анализа и рациональность выбора конструкции изделия с учетом технологии изготовления;

качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления изделия;

точность и грамотность оформления технологической документации.

Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия. составление технологических карт изготовления изделий, апробация технологических карт изготовления изделий во время производственной практики

 

Таким образом, программно-методическое обеспечение учебного модуля «Техника точечной росписи объектов дизайна» это совокупность материалов и инструментов, необходимых для эффективного обучения студентов данной теме. Оно включает в себя учебный план с темами и заданиями, презентации, видеоуроки, учебники и статьи для изучения техники точечной росписи объектов дизайна, практические задания, оценочные критерии, программное обеспечение для работы с графическими изображениями, список рекомендуемой литературы и онлайн-ресурсов для дополнительного изучения темы, а также методические рекомендации для преподавателей. Все эти компоненты помогают обеспечить качественное обучение и получение необходимых знаний и навыков для успешной работы в области дизайна.

Глава 3. Дизайн-проект на тему: « Художественная композиция арт-объектов в технике «Point to point»

3.1. Основы художественной композиции в дизайне

Художественная композиция – это процесс создания художественного произведения, в котором элементы объединяются в единое целое. Композиция является одним из ключевых аспектов дизайна, который определяет стиль и эстетическое восприятие объекта.
В дизайне существует множество методов и техник создания композиции. Один из них – это использование техники «Point to point» (точка к точке), где каждый элемент объекта представлен точками, соединенными линиями. Эта техника позволяет достичь высокой точности и четкости формы, что особенно актуально для создания абстрактных и геометрических композиций.
Один из основных принципов художественной композиции – это баланс. Баланс означает равновесие элементов объекта по всей его поверхности или в пределах определенной зоны. Важно учитывать размеры, форму и расположение элементов при создании балансировки объекта.
Еще одним принципом является ритм. Ритм подразумевает повторение одних и тех же элементов на определенном расстоянии друг от друга. Это может быть повторение форм, цветов или текстур. Ритм помогает создать единство и гармонию в композиции.
Цвет также играет важную роль в дизайне композиции. Он может быть использован для подчеркивания определенных элементов, создания эффекта глубины или усиления настроения объекта. Важно учитывать сочетание цветов при создании композиции, чтобы достичь максимального эстетического эффекта.
Формы являются основными элементами художественной композиции в технике «Point to point». Формы могут быть абстрактными, геометрическими или органическими. Главное – это правильно расположить формы на поверхности объекта и соблюдать баланс и ритм.
Также очень важна пропорция элементов объекта. Пропорциональность позволяет достичь чувства равновесия и сходства между различными элементами объекта.
Художественная композиция должна иметь четкое начало и конец. Начало – это первый фокус зрителя на объекте, который обычно вызывается яркостью цветов или форм. Конец – это последний акцент на объекте, который подчеркивает его главные качества.
Важно учитывать контекст и назначение объекта при создании художественной композиции. Например, если это арт-объект для домашнего интерьера, то необходимо учитывать соответствие его стилю и цветовой гамме с основными элементами интерьера.
Изучая основы художественной композиции в технике «Point to point», можно достичь максимального эстетического эффекта в создании арт-объектов. Важно помнить о принципах баланса, ритма, цвета, формы и пропорции, чтобы создать единство и гармонию в объекте. Также необходимо учитывать функциональность объекта и его соответствие задаче, которую он должен решать. Например, если это мебель, то она должна быть удобной и комфортной для использования. Важно также учитывать индивидуальные предпочтения и вкусы клиента, чтобы создать уникальный и персональный объект искусства, который будет приятен глазу и дополнит интерьер. Все эти факторы важны при создании арт-объектов и помогают достичь высокого качества и эстетической ценности продукта.

 

3.2. Дизайн-концепция проекта: использование объектов в дизайне современного интерьера

Дизайн-проект на тему «Художественная композиция арт-объектов в технике «Point to point»» — это проект, который создан для того, чтобы дать возможность людям окунуться в мир искусства и красоты. В данном проекте основным элементом является использование объектов в дизайне современного интерьера.
Использование объектов в дизайне современного интерьера стало очень популярным за последние годы. Это связано с тем, что такой подход к оформлению помещений позволяет создавать уникальные и неповторимые интерьеры, которые отражают индивидуальность хозяина.
Один из самых эффективных способов использования объектов в дизайне – это создание композиций из нескольких предметов. Для этого можно выбирать как различные по форме и размеру предметы, так и однотипные элементы.
В проекте «Художественная композиция арт-объектов в технике «Point to point»» используются разнообразные объекты — от старинных часов до фигурок животных. Они сочетаются друг с другом благодаря использованию одной техники — «Point to point». Эта техника заключается в использовании точек различного размера и цвета, которые соединяются между собой линиями.
Создание композиций из арт-объектов в технике «Point to point» позволяет создавать уникальные и неповторимые интерьеры. Такие композиции могут использоваться как настольные декорации, так и элементы оформления стен или полок.
Композиции из арт-объектов в технике «Point to point» легко можно изменять, добавлять новые элементы или заменять существующие. Это позволяет подстраивать интерьер под меняющиеся потребности и требования хозяина помещения.
Один из главных преимуществ использования объектов в дизайне – это возможность создать не только красивый, но и функциональный интерьер. Выбрав нужные предметы для композиции, можно создать условную зону отдыха или рабочего пространства.
Также при выборе объектов для дизайна помещения следует обратить внимание на материалы, из которых они сделаны. Материал должен соответствовать стилевому направлению интерьера и быть безопасным для здоровья людей.
В проекте «Художественная композиция арт-объектов в технике «Point to point»» используются различные материалы — от дерева до стекла. Каждый объект имеет свой характер и индивидуальность, что позволяет создавать уникальные композиции.
Таким образом, использование объектов в дизайне современного интерьера – это не только красиво, но и функционально. Создание композиций из разнообразных предметов может помочь сделать интерьер более уютным и комфортным для проживания. При этом выбор материалов должен быть основан на стилевых направлениях интерьера и безопасности для здоровья людей. Кроме того, объекты могут быть использованы для создания определенного настроения в помещении. Например, использование растений и цветов может создать атмосферу уюта и комфорта, а использование современных технологий и гаджетов – ощущение инновационности и современности.
Важно также учитывать сочетание объектов между собой и их соотношение с другими элементами интерьера, такими как цвет стен, напольное покрытие, освещение и т.д. Все это вместе должно создавать гармоничный образ и подчеркивать индивидуальность хозяина помещения.
Наконец, объекты в дизайне могут быть использованы для решения практических задач, таких как хранение вещей, разделение пространства или скрытие недостатков помещения.
В целом, использование объектов в дизайне – это важный элемент создания интерьера, который позволяет сделать помещение не только красивым, но и функциональным и удобным для жизни.
Также при выборе объектов для дизайна помещения следует обратить внимание на материалы, из которых они сделаны. Материал должен соответствовать стилевому направлению интерьера и быть безопасным для здоровья людей.
В проекте «Художественная композиция арт-объектов в технике «Point to point»» используются различные материалы — от дерева до стекла. Каждый объект имеет свой характер и индивидуальность, что позволяет создавать уникальные композиции.
Таким образом, использование объектов в дизайне современного интерьера – это не только красиво, но и функционально. Создание композиций из разнообразных предметов может помочь сделать интерьер более уютным и комфортным для проживания. При этом выбор материалов должен быть основан на стилевых направлениях интерьера и безопасности для здоровья людей.

Список литературы

1. Абрамова, Т.А. Педагогические аспекты проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / Т.А.Абрамова // Образование и наука на современном этапе. – 2016. – № 2(6). – С. 43-47.
2. Аванесова, В.А. Проектная деятельность педагога профессионального обучения в области художественной росписи [Текст] / В.А. Аванесова // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12. – С. 28-33.
3. Аванесова, В.А. Педагогические условия проектной деятельности педагога профессионального обучения [Текст] / В.А. Аванесова // Научный диалог. – 2017. – № 3. – С. 63-72.
4. Аверина, К.В. Методика проектирования профессиональной деятельности педагога в области точечной росписи [Текст] / К.В. Аверина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 2. – С. 64-67.
5. Аверина, К.В. Педагогические принципы проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / К.В. Аверина // Научный диалог. – 2018. – № 5. – С. 24-29.
6. Байденко, В. И. Модернизация профессионального образования: современный этап. Европейский фонд образования. – М., 2003.
7. Блинов, В.И. Образовательный процесс в профессиональном образовании: учебное пособие для вузов / В. И. Блинов [и др.]; под общей редакцией В. И. Блинова. – Москва: Издательство Юрайт, 2018.
8. Бакленева, С.А. Оптимизация самостоятельной деятельности курсантов посредством электронного учебника контекстного типа //Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 250-253.
9. Борытко, Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. Под ред. Н. М. Борытко. – Волгоград: Изд-во ВГИПКРО, 2006. 59 с.
10. Буслаева, И.М. Практико-ориентированный подход в обучении предпринимательству // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. С. 170-175.
11. Ваганова О.И. Реализация технологий профессионально-ориентированного обучения в системе среднего профессионального образования // АНИ: педагогика и психология. 2019. №4 (29). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 25.06.2023).
12. Волкова, Н.С. Организация проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / Н.С.Волкова // Труды Института системного программирования РАН. – 2016. – Т.28. – С. 307-310.
13. Волкова, Н.С. Педагогические основы проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / Н.С. Волкова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 33-38.
14. Герман, М.П. Организация проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / М.П.Герман // Педагогика. – 2016. – № 10. – С. 52-58.
15. Герман, М.П. Педагогические условия проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / М.П. Герман // Вестник Московского государственного университета путей сообщения. – 2017. – № 6. – С. 80-85.
16. Денисова, Н.Г., Курилова О.О. Об опыте формирования педагогической системы подготовки провизоров на базе контекстного подхода //Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 223-227.
17. Драницына, Е.Г. Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы спо средствами модульной технологии обучения // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 219-222.
18. Дронова, Л.Ю. Проектный метод в профессиональном обучении художников-декораторов [Текст] / Л.Ю. Дронова // Искусство и образование. – 2016. – № 1. – С. 25-31.
19. Дронова, Л.Ю. Организация проектной деятельности педагога профессионального обучения в области художественной росписи [Текст] / Л.Ю. Дронова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 52-56.
20. Ермилова, И.П. Педагогические условия эффективной проектной деятельности педагога профессионального обучения [Текст] / И.П. Ермилова// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Педагогика.т Психология. – 2016. – Т. 16. – Вып. 2. – С. 23-27.
21. Жадан, В.Н. Опыт применения интерактивных и инновационных форм и методов обучения в преподавании юридических дисциплин //Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 200-209.
22. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский. — М., 2001.
23. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – В 2-х книгах. – Книга 1. – Челябинск, ЧГПУ. 2012. 411 с.
24. Зеер, Э.Ф. Понятийно терминологическое обеспечение компе-тентностного подхода в профессиональном образовании / Э. Ф. Зеер //Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. Вып. 5; под ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. – Москва : ВЛАДОС. – 2007. – С. 345-356.
25. Зенкова, Л.А. Проектная деятельность педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / Л.А. Зенкова // Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского. – 2016. – № 3 (1). –С. 14-18.
26. Зенкова, Л.А. Педагогические условия организации проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / Л.А. Зенкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Педагогика. Психология. – 2017. – Т. 17. – Вып. 1. – С. 39-43.
27. Зенкова, Л.А. Содержание проектной деятельности педагога профессионального обучения в области точечной росписи [Текст] / Л.А. Зенкова // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 2. – С. 58-62.
28. Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность /И.А. Зимняя // Студенчество. Диалоги о воспитании, 2004. — № 6. – С.13-14.
29. Зубова, Т.П. Проектные технологии в профессиональном образовании [Текст] / Т.П. Зубова // Современное профессиональное образование. – 2016. – № 4. – С. 42-46.
30. Зубова, Т.П. Педагогические принципы проектной деятельности педагога профессионального обучения в области художественной росписи [Текст] /
31. Зубова // Педагогика и психология профессионального образования. –2017. – № 3. – С. 35-40.
32. Калиновская, Т.С. Модель реализации компетентностно ориентированных технологий обучения в системе среднего профессионального образования //Вестник ЧГПУ. 2010. №10.
33. Капунова, М. И. Применение инновационных педагогических технологий в дизайн-образовании / М. И. Капунова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 38 (172). – С. 107-110.
34. Кларин, М. В. Развитие «педагогической технологии» и проблемы теории обучения // Сов. педагогика, 1984, №4, С.117-122.
35. Коротков, С.Г., Крылов Д.А. Использование методов проблемного обучения при подготовке бакалавров профессионального обучения // Вестник Марийского государственного университета. 2017. Т. 11. № 1 (25). С. 13-17.
36. Кутепова, Л.И., Тростин В.Л., Леонтьева Г.А. Опыт внедрения в образовательный процесс технологий смешанного обучения // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-3. С. 186-189.
37. Лопухова, Ю.В. Методические основы применения технологии модульного обучения при изучении грамматики в неязыковых вузах // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 193-198.
38. Лопухова, Ю.В., Юрина М.В. Содержание учебного материала как важный аспект изучения иностранного языка при использовании модульного обучения //Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 326-329.
39. Маркова, С.М., Наркозиев А.К. Методика исследования содержания профессионального образования // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7, №1. С. 2.
40. Маркова, С.М. Технологическая компетентность педагога профессионального обучения // Современные исследования социальных проблем, 2015. – 3 (47), С. 30-36.
41. Муравьева, Г.Е. Проектирование технологий обучения: Учеб. пособие для студентов и преподавателей пед. вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Е. Муравьева. — Иваново, 2001. 123 с.
42. Насырова, Э.Ф. Механизмы и условия функционирования методической системы интегративно-модульного обучения будущих учителей // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 1 (14). С. 128-131.
43. Никитина, Е.И. Организация проектной деятельности педагога
профессионального обучения в области художественной росписи: теория и
практика [Текст] / Е.И. Никитина // Вестник Псковского государственного
университета. – 2016. – № 4. – С. 49-52.
44. Рыбцова, Л.Л. Современные образовательные технологии: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л.Л. Рыбцова [и др.]; под общей редакцией Л.Л. Рыбцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 90 с.
45. Самсонов, В.С., Насанова Б.Б. Информационные технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов СПО //Вестник БГУ. 2012. №SB.
46. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии DOC: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 10.
47. Сидакова, Н.В. Презентация как одна из форм интерактивного обучения // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 1 (10). С. 143-145.
48. Смирнова , Ж.В., Красикова О.Г. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения //ВестникМининского уни-верситета.2018. Т. 6, №3. С.9. DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-9.
49. Сундеева, Л.А., Осадчикова Е.В. Формирование общекультурных компетенций экономистов технологиями интерактивного обучения //Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 44-47.
50. Уман, А.И. Дидактическая подготовка будущего учителя: технологический подход. Орел, 1993.

 

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф