Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Проекция родительских установок на социальное становление детей (8-10 лет)
Количество страниц: 90
Уникальность: 70%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКЦИИ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
1.1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК
1.2. ПОНЯТИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
1.3.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ
1.4. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКЦИИ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
2.1. МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Авдеева Н.Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве. — СПб., 2006. — 206 с.
2.Алексеева Л.С. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка. — М., 2003. — 213 с.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2005.
4.Андреева Т.В. Психология семьи. — М.: Речь, 2007.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. — М., 2005.
6.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. — С-Пб, 2001. — 534с.
7.Ванновская О.В., Келих В.Р. Методика ведения тренинга. Учебное пособие. — СПб: АА, 2007.
8.Винникотт Д.В. Семья и развитие личности. Екатеринбург, 2004. — 468с.
9.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М.: ЭКСМО, 2003. — 507 с .
10.Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч. Т. 4. — М.: Педагогика, 1984. — С. 244-268.
11.Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. — СПб.: Речь, 2005.
12.Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте — М., 2005.
13.Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога /под ред. И.В. Дубровиной. — М., 2007.
14.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба / И.В.Дубровина. — М., 2007.
15.Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. — 2000. — №1.- С. 29 — 31.
16.Калинина P.P. Диагностика родительской позиции / P.P. Калинина, Р.И. Санева // Сборник научных статей преподавателей Псковского Вольного института. — Псков, 2004.
17.Ковалёв С.В. Психология современной семьи. — М., 2005.
18.Кравченко А.И. Общая социология: Учебник для вузов. М.:Юнити,2002.
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2008. — 358с.
20.Кулик Л.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., Наука. — 2004. — 156 с.
21.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская, Е.О. Смирнова, Е.И. Изотова и др. — М. : Гардарики, 2007. — 252 с.
22.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития. -М. : Академия, 2007. — 638 с.
23.Немов Р. С. Общая психология: краткий курс / Р. С. Немов. — СПб. : Питер, 2007. — 304 с.
24.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М.: Сфера, 1999. — 240с.
25.Пидкасистый П.И. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей, под ред. П. И. Пидкасистого. — М. : Педагогическое общество России, 2004. — 196 с.
26.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить отношения в семье. СПб: КАРО, 2009.
27.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. — М. : Эксмо, 2006. — 608 с.
28.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. — М.: Владос, 1996. — С.63-67.
29.Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского Университета. — №2, — 2002.
30.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. — М.: Аспект пресс, 2001.
31.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина — М., Педагогика, 1989.
32.Семья. Сборник. Т.2.- М. Просвещение, 1997.
33.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности / Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. — Иркутск, 2008.
34.Соколова Е.Т. Психотерапия: Теория и практика. — М.: Изд. центр «Академия», 2002.
35.Спиваковская А.С. Психотерапия — игра, детство, семья. — М: Эксмо-Пресс, 2000.
36.Фельдштейн Д.И. Человек как созидатель и носитель социального.,М., 2007.
37.Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / К.Флэйк-Хобсон, Б.Е. Робинсон, П. Скин. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992.
38.Фролов С.С. Общая социология. — М.: Проспект, 2011. — 294 с.
39.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. — М.: Республика, 1994. — 447с.
40.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций.- М.: Апрель-Пресс, 2000. — 512с.
41.Эйдемиллер Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.Н. Никольская. — СПб., 2003 — 269 с.
42.Эльконин Д.Б. Психология развития: учебное пособие. — М. : Академия, 2001. — 144 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
