Заявка на расчет
Меню Услуги

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕЛЬДШЕРА ФАПА В ДИАГНОСТИКЕ, ЛЕЧЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ АТОПИЧЕСКОГО ДЕРМАТИТА У ДЕТЕЙ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


2.3 Роль фельдшера в проведении профилактики атопического дерматита у детей

Профилактика фельдшером атопического дерматита является важнейшим звеном в общем комплексе лечебно — профилактических мероприятий. Она предусматривают выделение первичной и вторичной профилактики. При этом в комплексе мероприятий первичной профилактики выделяют как самостоятельные подразделы антенатальную и постнатальную профилактику.
Комплекс профилактики, проводимый фельдшером позволяет значительно снизить частоту рецидивов, удлинить ремиссию атопического и даже добиваться полного клинического выздоровления (рис. 4).

Рисунок 4. Схема профилактики атопического дерматита у детей.
Фельдшер проводит мероприятия по профилактике атопического дерматита еще до рождения ребенка — в антенатальном периоде (антенатальная профилактика) и продолжает на первом году жизни (постнатальная профилактика). Программа первичной профилактики основывается на учении о факторах риска развития атопического дерматита. Основные задачи фельдшера по первичной профилактике — раннее выявление детей и взрослых из групп повышенного риска по атопии и предотвращение развития заболевания [3, 8].
Фельдшер исключает факторы для развития атопического дерматита у детей, которыми являются антигенные нагрузки (токсикозы беременных, массивная медикаментозная терапия беременной, воздействие на нее профессиональных аллергенов, одностороннее углеводное питание, злоупотребление облигатными пищевыми аллергенами и т. д.).
Еще внутриутробно ребенок приобретает повышенную чувствительность к антигенам, циркулирующим в крови матери и проходящим через плаценту. Поэтому фельдшер обязан дать рекомендации беременным с отягощенной наследственностью по аллергии (особенно при ее наличии) максимально исключить любые аллергены (пищевые, бытовые, профессиональные) [7].
В раннем постнатальном периоде фельдшер исключает излишнюю медикаментозную терапию. Полноценное грудное вскармливание ребенка увеличивает стимуляцию синтеза иммуноглобулина Е. Поэтому фельдшер дает рекомендации матери о грудном вскармливании, введение прикормов и диете (для матери и ребенка) так как грудное вскармливание и отсроченное введение потенциально аллергенных пищевых продуктов могут снизить частоту аллергического заболевания, равно как и позднее введение твердых продуктов.
Фельдшер дает рекомендации матерям по уходу за кожей у новорожденных и при необходимости направляет на консультацию к педиатру, дерматологу и аллергологу.
Фельдшер проводит контроль окружающей среды и коррекцию выявленных сопутствующих заболеваний, а также ведущих патогенетических механизмов являющиеся важными компонентами противорецидивного лечения [8 – 12].
Связь развития атопического дерматита с воздействием домашней пыли и содержащимися в ней клещами диктует необходимость проведения фельдшером элиминационных мероприятий, уменьшающих контакт с данными аллергенами.
Фельдшер дает рекомендации родителям ребенка обязательно использовать закрытые матрасы и подушки в плотных пластиковых конвертах на молнии. Желательно, чтобы молнию прикрывала полоска ткани.
Фельдшер рекомендует, родителям ребенка с атопическим дерматитом, по возможности приобрести специальное постельное белье (наволочки, пододеяльники, наматрасники), защищающее от воздействия пылевых и клещевых аллергенов.
Если ребенок пользуется обычным бельем, его необходимо регулярно (еженедельно) кипятить, подушки должны быть покрыты двумя наволочками и набиты синтетическим материалом.
Постельное белье необходимо менять не реже двух раз в неделю. В квартире не должно быть большого количества мягкой мебели и ковров, недопустим ковер в детской спальне, а так – же использование ковролинов с резким запахом синтетического материала.
Обязательны регулярная уборка всей квартиры и особенно комнаты, где ребенок проводит больше всего времени, удаление пыли из труднодоступных мест. Квартира, где живет ребенок, страдающий аллергией к домашней пыли, должна убираться в его отсутствие, предпочтительно с помощью особых пылесосов [16]. Обычные пылесосы использовать не рекомендуется, так как уборка при помощи большинства бытовых пылесосов способствует увеличению концентрации наиболее аллергенной, мелкодисперсной пыли в воздухе, как за счет ее непосредственного выброса после фильтрации, так и за счет создания дополнительных воздушных потоков в помещении, а также выбросов из фильтрующих мешков обитающих там микроорганизмов (главным образом плесневых грибов).
Стандартные «моющие» пылесосы также не являются эффективной альтернативой обычным, поскольку повышают влажность в ковровых покрытиях, что усиливает рост плесневых грибов, а также благоприятствует размножению оставшихся клещей. Существенно улучшают ситуацию применение в современных моделях пылесосов (S-класса) «на выходе» высокоэффективных карбоновых и НЕРА — фильтров, позволяющих отфильтровывать частицы до 0,3 мкм в диаметре.
Фельдшер должен знать и дать рекомендации о том, что принципиально новым шагом в очистке бытовых помещений стало появление комплексных очистительных систем, основанных на сепарации пыли в водяной суспензии. Использование для очистки от пыли и воды сепаратора с высокой скоростью вращения (более 20 тыс. об/мин) позволяет проводить как эффективную уборку помещения без выброса микрочастиц в воздух, так и постоянную очистку воздуха в квартире. Такие аппараты выпускаются фирмами Rainbow (США) и HYLA (Германия) [18].
Многие фирмы производят бытовые воздухоочистители, которые достаточно эффективно удаляют из воздуха пыль, в том числе пыльцу растений, дым и даже запахи. Работа современных воздухоочистителей основана на многоступенчатой фильтрации воздуха, в их состав обычно входят грубый фильтр, микрофильтры, карбоновый или «НЕРА» — фильтр, кроме того, они осаждают электростатически заряженные микрочастицы.
При гиперчувствительности к плесневым грибам после пользования ванной фельдшер рекомендует насухо вытирать все влажные поверхности. Производить уборку ванной комнаты следует с растворами, предупреждающими рост плесени, не менее 1 раза в месяц [24].
На кухне необходимо пользоваться вытяжкой над плитой (удаление пара). Сушить одежду следует только в проветриваемом помещении, вне жилой комнаты. При эпидермальной аллергии нельзя пользоваться одеждой из шерсти, меха животных, следует исключить посещение больным зоопарка, цирка, домов, где есть животные. После удаления из квартиры животного, на которое выявлена аллергия, необходима неоднократная тщательная уборка помещения, так как слюна, шерсть и перхоть животных даже в незначительном количестве могут стать причиной обострения атопического дерматита.
При аллергии к пыльце в период цветения аллергенных растений фельдшер рекомендует герметизировать окна, ограничить прогулки в ветреную и солнечную погоду, особенно в зеленой зоне города или в сельской местности; с осторожностью использовать растительные косметические средства (мыла, шампуни, кремы и т.д.), не проводить лечение фитопрепаратами [8].
Фельдшер должен знать и пояснить родителям ребенка, что профилактические прививки в последнее время не является противопоказанием для вакцинации детей с атопическим дерматитом, но обязан донести до родителей, что вакцинация может явиться провоцирующим фактором развития или обострения атопическим дерматитом. В этой связи прививки фельдшер рекомендует проводить в период ремиссии заболевания и на фоне необходимой сопроводительной терапии, зависящей от тяжести, длительности и клинической картины заболевания.
Иммунизацию детей, страдающих атопическим дерматитом, следует проводить только в кабинетах по иммунопрофилактике или в прививочных кабинетах детских поликлиник. Вакцинация больных с тяжелым течением атопического дерматита выполняется в стационарах, располагающих средствами противошоковой терапии.
Фельдшеру следует поддерживать постоянную связь с родителями в течение недели с последующим осмотром ребенка через 7-10 дней. Это необходимо делать после каждого введения вакцины для своевременной диагностики и устранения возможных побочных реакций, а также для определения способа медикаментозной терапии больного при последующих прививках. Перед проведением вакцинации фельдшер обязательно направляет ребенка на консультацию у дерматолога, чтобы выявить перекрестные аллергические реакции [7].
Фельдшеру дает рекомендации для детей, имевших в анамнезе аллергические реакции на грибковые аллергены, вакцинироваться с осторожностью. В период вакцинации детям, страдающим атопическим дерматитом, для предупреждения обострения болезни необходимо проводить медикаментозную терапию антигистаминными средствами в течение 4-5 дней до и 5-6 дней после введения вакцин. У детей первых лет жизни вакцинацию рекомендуют проводить на фоне применения кетотифена (задитен) или лоратадина (кларитин), которые назначаются в течение 1 – 1,5 месяца до и 1,5 месяца после введения вакцины.
Фельдшер дает рекомендации по избеганию стресса для ребенка, избегать резкого перепада температур и влажности, уменьшение физической нагрузки и увеличение количество гигиенических процедур.
Фельдшер проводит профилактику атопического дерматита в период ожидаемых обострений атопического дерматита (весна и осень) в качестве превентивного мероприятия, а именно нормализовать рацион питания, гигиенические мероприятия, образ быта и др. И поясняет родителям, что профилактическое (превентивное) их назначение до периода ожидаемого обострения атопического дерматита длительными, трех месячными курсами позволяет предотвращать рецидивы, что, в свою очередь, приводит к угасанию симптомов заболевания.
Фельдшер обязан дать рекомендации по уходу за сухой и чрезмерно чувствительной кожей детей с атопическим дерматитом. Учитывая, что сухость кожи (ксеродермия) встречается у 1/3 пациентов, важным фактором в комплексном профилактическом лечении является уход за ней. Фельдшер рекомендует избегать частого мытья, в домашних условиях может посоветовать солевые ванны, а также «ванны Клеопатры» (1 стакан молока эмульгируют, например, миксером, с 1 столовой ложкой оливкового масла и вливают в ванну) [11].
Среди немедикаментозных методов профилактики обострений атопического дерматита фототерапия всегда имела первостепенное значение. Она включает в себя как ультрафиолетовые облучения. Для получения эффекта фельдшер рекомендует 3 — 4 процедуры ультрафиолетового облучения в неделю. Фототерапия показана в качестве профилактического мероприятия. Нередко фельдшер рекомендует пациентам самостоятельно приобретать аппараты для искусственного загара и в осенне-зимнее время профилактически получать процедуры ультрафиолета [9].
Фельдшер объясняет пациенту, о необходимости консультации физиотерапевта с целью подбора биодозы, рассказать о возможных побочных эффектах (избыточная эритема, появление признаков увядания кожи и т. д.), дать другие практические советы. Метод исключен при наличии пигментных невусов и общих противопоказаний к физиотерапии.
В необходимых случаях фельдшер рекомендует освобождать детей с атопическим дерматитом от контакта с загрязненной водой (бассейн)
Фельдшер дает рекомендации детям с атопическим дерматитом пребывание в Крыму, на Черноморском побережье Кавказа.
Фельдшеру необходимо информировать пациентов и их родителей о сущности заболевания, аллергенах, вызывающих обострения, возможных осложнениях, зуде и методах его купирования, возможном присоединении респираторной аллергии, необходимости профилактики обострений, гипоаллергенной диете, правильном уходе за кожей, климатотерапии, выборе профессии и многом другом. Обучающие программы для больных атопическим дерматитом следует строить в зависимости от возраста пациентов или их родителей [8].
Фельдшер участвует в проведении диспансерного наблюдения за детьми с атопическим дерматитом до передачи его во взрослую сеть.
Диспансеризация пациентов детской возрастной категории с АтД включает постоянное наблюдение педиатра, консультации специалистов (аллерголога-иммунолога, дерматолога) в зависимости от состояния и тяжести процесса, ее проводятся 1 раз в 2-6 мес. Комплексное обследование с динамическим контролем состояния, определением изменений спектра и степени сенсибилизации, проводятся детям в зависимости от степени тяжести и характера течения процесса по показаниям амбулаторно / в дневном стационаре.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.4 Статистика заболеваемости атопическим дерматитом детей по Московской области

Заболеваемость атопическим дерматитом по Московской области с 2016 по 2019 год снизилася на 16%, тем самым распространенность заболевания снижается. С 2016 по 2017 год идет увеличение практически на 5 процентов (рис. 5).

Рисунок 5. Заболеваемость атопическим дерматитом по Московской области
Статистические данные (Росреестр) по школьникам с 5 по 7 класс показал, что основными причинами атопического дерматита по Московской области является у 53% школьников причиной аллергических проявлений явились пищевые продукты, в 25% пыльца растений, в 13% предметы бытовой химии и в 9% животные, так же у опрошенных 53% случаях аллергия проявляется в виде зуда, в 50% в виде сыпи, в 22% в виде насморка и 3% в виде приступа затрудненного дыхания. Большая часть школьников обращалась за помощью к специалистам [25].

2.5 Анализ результатов анкетирования

С целью информирования школьников было составлена анкета, состоящая из десяти вопросов для выявления аллергической патологии среди. Анкетирование проводилось на базе учащихся в школе. В опросе принимало участие 111 респондентов. Анкетирование проводилось анонимно, анкета представлена в приложении Б.
В результате анкетирования выявлено, что у 29% школьников имеются аллергические проявления, при этом у 53% школьников причиной аллергических проявлений явились пищевые продукты, в 25% пыльца растений, в 13% предметы бытовой химии и в 9% животные (рис. 6).

Рисунок 6. Диаграмма причин
Также выявлено, что в 53% аллергия проявляется в виде зуда, в 50% в виде сыпи, в 22% в виде насморка и 3% в виде приступа затрудненного дыхания (рис. 7).

Рисунок 7. Проявление заболевания
Стоит учесть также, что 47% школьников не обращаются к врачу с проявлениями аллергии и в 53% случаев обращаются.
У 34% школьников аллергия появилась с рождения и у 66% в школьном возрасте, при этом 53% школьников выявлена наследственная предрасположенность к аллергическим заболеваниям и у 47% не выявлено.
37% школьников принимают лекарство при проявлении аллергии, 34% садятся на диету и 29% проводят уборку в доме.
87% школьников не знают мер профилактики аллергии и знают ее лишь 3%.
39% школьников знают меры профилактики, но не соблюдают их. 46% школьников не знают мер профилактики и 15% знают меры профилактики.
97% школьников отдают предпочтение сухарикам и чипсам, 82% одноразовым супам, пюре и так далее, и 78% газированным напиткам, аналогичным Пепси-Коле (рис. 8) [18].

Рисунок 8. Предпочтения

2.6 Выводы по результатам анкетирования

1. У 29% опрошенных учеников имеются аллергические проявления.
2. Причинами развития аллергии являются: на первом месте — пищевая аллергия (53%), на втором — пыльца растений (25%), на третьем — предметы бытовой химии (13%) и на четвертом — животные (9%).
3. Чаще всего аллергия проявляется в виде зуда (53%) и сыпи (50%).
4. Среди детей, страдающих аллергическими проявлениями, не обращались к врачу 47%, то есть каждый второй ребенок.
5. Наибольший разгар проявлений аллергии у детей наблюдается в школьном возрасте (66%).
6. 53% детей имеют родственников аллергиков, а это значит, что очень большая вероятность унаследовать заболевание. Возможна передача наследственной аллергии и через поколения. Доказано, что если один из родителей страдает аллергией, то вероятность того, что аллергия будет у ребенка в 30% случаев, в случае, если оба родителя страдают аллергией, то вероятность возрастает в два, три раза (до 60%).
7. 46% детей не знают о мерах профилактики аллергии, и 39% детей знают, но не соблюдают их.
8. 97% детей употребляют в пищу чипсы, сухарики, 82% — газированные напитки и 78% — одноразовые супы и пюре. Следовательно, они находятся в группе риска по развитию аллергии. Причина может заключаться в том, что ученик просто не знает об этом заболевании, т.к. оно пока его «не коснулось».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, актуальность аллергических заболеваний в наше время настолько высока, что они являются настоящим социальным бедствием. Учитывая раннее проявление и упорное течение атопического дерматита, его можно считать одним из самых распространенных заболеваний.
Атопический дерматит является актуальной проблемой педиатрии и дерматологии, поскольку им болеют в большинстве случаев дети раннего возраста.
Очень значима роль фельдшера в проведении диагностики по субъективно- объективным данным для выявления атопического дерматита у детей. Фельдшер также принимает активное участие в проведении диагностики и лечении атопического дерматита.
Профилактика фельдшером атопического дерматита является важнейшим звеном в общем комплексе лечебно — профилактических мероприятий. Она предусматривают выделение первичной и вторичной профилактики. При этом в комплексе мероприятий первичной профилактики выделяют как самостоятельные подразделы антенатальную и постнатальную профилактику.
В г. Лобня был проведено анкетирование школьников в школе №3 г. Лобня. В результате проведенного анкетирования выявлено:
— каждый третий школьник имеет аллергические проявления;
— практически все дети (до 97%) употребляют в пищу «вредные продукты», такие как чипсы, сухарики, газированные напитки, аналогичные Пепси-Коле;
— по причинам на первом месте стоят пищевые аллергены;
— основные проявления аллергии у школьников в виде зудящей сыпи, что, безусловно, отражается на способностях к обучению.
С учетом того, что, каждый второй ребенок с аллергией имеет родственников аллергиков, огромная роль отводится фельдшеру в проведении профилактики аллергических заболеваний у детей, начиная с антенатального периода.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Атопический дерматит у детей: некоторые проблемы диагностики и лечения / А. В. Кудрявцева, Ф. С. Флуер, Ю. А. Богуславская, Р. А. Мингалиев // Педиатрия. – 2017. – № 2. – С. 227-231.
2. Балаболкин, И. И. Атопический дерматит у детей: иммунологические аспекты патогенеза и терапии / И. И. Балаболкин, В. А. Булгакова, Т. И. Елисеева // Педиатрия. – 2017. – № 2. – С. 128-135.
3. Балаболкин, И. И. Современные представления о патогенезе и терапии атопического дерматита у детей / И. И. Балаболкин, В. А. Булгакова, Т. И. Елисеева // Фарматека. – 2017. – № 1. – С. 53-60.
4. Баткаев, Э. Лечение атопического дерматита у детей с измененным микробиоценозом кожи / Э. Баткаев, И. Попов // Врач. – 2021. – № 12. – С. 40-47.
5. Борисова, М. М. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 508 с.
6. Варламов, Е. Е. Первичная профилактика атопического дерматита у детей / Е. Е. Варламов, А. Н. Пампура // Рос. вестн. перинатологии и педиатрии. – 2015. – № 5. – С. 21-25.
7. Гуцуляк, С. А. Атопический дерматит у детей: учебное пособие / С. А. Гуцуляк; ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России, Кафедра Педиатрии. – Иркутск: ИГМУ, 2019. – 72 с.
8. Долгих, В. Т. Основы иммунопатологии: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Т. Долгих, А. Н. Золотов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 248 с.
9. Заславский, Д. В. Профилактика и комплексное лечение атопического дерматита у детей / Д. В. Заславский, А. А. Абдусалямов, А. А. Сыдиков // Лечащий врач. – 2018. – № 6. – С. 48-54.
10. Крукович, Е. В. Состояние здоровья детей и определяющие его факторы: монография / Е. В. Крукович, Л. В. Транковская. – Владивосток: Медицина ДВ, 2018. – 216 с.
11. Кожевников, С. А. Рациональный подход к терапии атопического дерматита у детей / С. А. Кожевников, М. Л. Максимов // РМЖ. – 2019. – № 3. – С. 137-141.
12. Любимов Л. Д., Романенко В. С. Экспериментальный подход изучения причин распространения атопического дерматита у детей // Лечащий врач. – 2019. – № 4. – С. 70-77.
13. Макарова С.Г., Лаврова Т.Е., Вишнева Е.А., Турти Т.В., Акоев Ю.С., Петровская М.И. Первичная профилактика как эффективный ответ на эпидемию аллергических болезней. Педиатрическая фармакология, 2015, т. 12, N 1, с 67 — 74.
14. Макарова С.Г., Намазова-Баранова Л.С., Вишнева Е.А., Геворкян А.К., Алексеева А.А., Петровская М.И. Актуальные вопросы диагностики пищевой аллергии в педиатрической практике. Вестник РАМН. 2018; 1: 41 — 46.
15. Новые тенденции в профилактике атопического дерматита у детей / В. А. Ревякина, Е. Ю. Березина, Т. Б. Сенцова и др. // Педиатрия. – 2019. – № 3. – С. 6-11.
16. Особенности инфекционных заболеваний у детей: учебник для вузов / В. А. Анохин [и др.]; под редакцией В. А. Анохина. — 3-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 404 с.
17. Поддерживающая терапия при атопическом дерматите у взрослых и детей / Е. В. Матушевская, О. Д. Коцарева, Ю. И. Матушевская, Е. В. Свирщевская // Клин. дерматология и венерология. – 2017. – № 4. – С. 14-20.
18. Росреестр. Эл.ресурс: https://rosreestr.gov.ru/site/ Дата обращения 19.05.2021
19. Смирнова, Г. И. Атопический дерматит у детей: достижения и перспективы / Г. И. Смирнова // Рос. педиатр. журн. – 2017. – № 2. – С. 99-107.
20. Смирнова, Г. И. Атопический дерматит у детей: управление течением болезни / Г. И. Смирнова // Лечащий врач. – 2019. – № 6. – С. 7-13.
21. Сергеева К.М. Заболевания детей раннего возраста: Учебник. – Ленинград. 2013. – 300 с.
22. Сперанский Г.Н. Аллергия в патологии детства: Учебник. – М. 2013 – 520 с.
23. Чусляева, А. А. Современные подходы к наружной терапии атопического дерматита у детей / А. А. Чусляева // РМЖ. – 2021. – Т. 22, № 8. – С. 626-630.
24. Шабалов Н.П. Детские болезни: Учебник. -3-е изд., переб. и доп. – Санкт-Петербург: СОТИС. 2014. – 310 с.
25. Щегельская, Т. Ю. Современный взгляд на базовый уход за кожей детей при атопическом дерматите / Т. Ю. Щегельская, О. Я. Цейтлин // РМЖ. – 2016. – Т. 24, № 18. – С. 1210-1216.
26. Venter C, Patil V, Grundy J, Glasbey G, Twiselton R, Arshad SH, Dean T. Prevalence and cumulative incidence of food hypersensitivity in the first 10 years of life. Pediatr Allergy Immunol 2016: 27: 452 — 458.


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф