Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Программа PR сопровождения малого бизнеса на примере архитектурно-дизайнерских бюро.
Количество страниц: 80
Уникальность: 99%
Содержание
Введение
1. PR-сопровождение архитектурно — дизайнерских здесь и везде далее в таких сложносочиненных словах пишется не тире, а дефис без пробелов бюро в условиях современной России
1.1. Особенности работы архитектурно-дизайнерских компаний
1.2. PR-сопровождения архитектурно-дизайнерских бюро
1.3. Использование вирусного и партизанского маркетинга в PR
Вывод
2. Проект PR-продвижения архитектурно — дизайнерского бюро R — DESIGN GROUP
2.1. Обоснование и проблематика продвижения R — DESIGN GROUP средствами партизанского и вирусного маркетинга
2.2. PR — проект «Живой журнал R — DESIGN GROUP»
2.3. PR — проект «Положительный отзыв»
Вывод
Заключение
Список литературы
Список литературы
Источники
1. Виды партизанского маркетинга [электронный ресурс] — режим доступа: http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/vidy-partizanskogo-marketinga.htm (дата обращения 28.11.2011)
2. Дизайн помещений [электронный ресурс] — режим доступа: http://www.sk-zentr.ru/dizajn-pomeshhenij.html (дата обращения 28.11.2011)
3. Интернет платформа онлайн — дневников «Живой Журнал» [электронный ресурс] — режим доступа: http://livejournal.com/ (дата обращения 1.12.2011)
4. Официальный сайт компании R-DESIGN GROUP [электронный ресурс] — режим доступа: http:r-dg.vsuprun.ru (дата обращения 1.12.2011)
5. Официальный сайт компании «hidma» [электронный ресурс] — режим доступа: http://www.hidma.ru/ (дата обращения 1.12.2011)
Литература
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента . — М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. — 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. — СПб.: Просвещение, 2004. — 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 — 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик — рилейшенз для менеджеров. — М.: Эксмо, 2010. — 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. — Спб.: Питер, 2006. — 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. — М.: Hippo Publishing, 2010. — 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: Сфера, 2005. — 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. — М.: ПЕР СЭ, 2001. — 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — 322 с.
10.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:-Ростов н/Д:Феникс, 2008. — 412 с.
11.Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Аспект пресс, 2008. — 387 с.
12.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. — СПб.:Питер, 2009. — 288 с.
13.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. — 2001. — N 1. — С.75-77.
14.Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. — Спб.: Питер, 2003. — 428 с.
15.Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. — М.: Букс, 2006. — 319 с.
16.Еремин Б. Л. Корпоративный PR. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2001. — 456 с.
17.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. — Ростов на Дону: Феникс, 2007. — 638 с.
18.Карпов А.В. Психология менеджмента. — М.: Гардарики, 2006. — 584 с.
19.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. — 2001. — 277 с.
20.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. — 512 с.
21.Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. — М.: Издательство «Добрая книга», 2008. — 277 с.
22.Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд — движущая сила компании в новой экономике ценностей. — СПб.: Питер, 2005 — 386 с.
23.Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. — Спб.: Питр, 2010. — 411 с.
24.Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 418 с.
25.Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. — СПб.: Речь, 2007. — 336 с.
26.Мучински П. Психология. Профессия. — СПб.: Питер, 2004. — 539 с.
27.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. — СПб.: Нева, 2003. — 427 с.
28.Организационная психология. /Под редакцией Суходольского Г.В., Скрипка И.И. — Харьков: Гуманитарный центр, 2004. — 256 с.
29.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб.: Знание, 2005. — 496 с.
30.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. — Ростов на Дону: Феникс, 2004. — 352 с.
31.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Рефлекс, Киев: Ваклер, 2000. — 352 с.
32.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Ваклер, 1999. — 371 с.
33.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. — М.: ПЕР СЭ, 2004. — 768 с.
34.Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. — M.: Академия, 2001. — 412 с.
35.Самохина Т.С. Эффективное деловое общение. — М.: Р. Валент, 2005. — 216 с.
36.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2003. — 317 с.
37.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.,Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 412 с.
38.Сельченок К.В. Психология бизнеса. — Мн.: Харвест, 2004. — 496 с.
39.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005 — 200с.
40.Солтин А. Интернет — дневники, как социальное явление//mobi.ru-3.06.2007
41.Толочек В.А. Современная психология труда. — СПб.: Питер, 2006. — 479 с.
42.Удальцова М.В. Социология управления. — Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. — 144 с.
43.Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. — 562 с.
44.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. — 400 с.
45.Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. — М.:Эксмо, 2009. — 388 с.
46.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика. — М.: Дело, 2003. — 432 с.
47.Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. — М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
48.Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. — СПб.: Питер 2008. — 614 с.
49.Шейнис М.Ю. Рабочая книга психолога организации. Самара: Бахра-М, 2005. — 224 с.
50.Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 — 256 с.
51.Greusel David. Architects’s essentias of presentation skills. Canada, 2002 — John Wiley & Sons.
52.Iloniemi Laura . Is it all About Image: How PR works in Architecture (Architecture in Practice) by (Paperback — Oct 15, 2004)
53.Koren David. Architects’s essentias of marketing Canada, 2005 — John Wiley & Sons.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
