Форма: проектная деятельность
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Вид внеурочной деятельности: Игровая деятельность
Тема занятия: Проект «Время»
Цель и задачи:
Цель: развивать «чувства времени» у детей школьного возраста с использованием разнообразных средств, методов и приемов.
Задачи:
- дать понятие о времени;
- учить изменять ритм и темп своих действий;
- понимать назначение календаря, знать название и последовательность времен года, месяцев, дней недели;
- развивать речь, развивать лексическую грамотность, обогащать словарный запас;
- развивать чувство времени, активность, целеустремленность;
- воспитывать чувство удовлетворение от выполнения заданий на время;
- воспитывать дисциплинированность, целеустремленность.
УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в классе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование:
- Презентация Microsoft Office PowerPoint;
- ноутбук;
- макеты часов для учителя и на каждого ученика;
- конверты с деформированным алгоритмом определения времени на часах;
План и рекомендации к проведению
В проекте используются современные педагогические технологии: технология уровневой дифференциации, здоровье сберегающие технологии.
Подготовительный этап.
- Изучение общественного мнения среди родителей (анкетирование) по вопросам осведомленности о формировании у детей временных представлений.
- Составление плана — реализации мероприятий.
- Проведение консультации — практикума для родителей «Формирование у ребенка представлений о времени».
Разработка занятий и игр.
- Комплексы упражнений на формирование временных представлений о времени: «Время и его измерения: год, сезоны»\ «Измерение времени календарь»\ «Измерение времени часы».
- Разработка авторских дидактических игр «Дружная семейка», «Капа и Тошка», Веер времени «Сутки».
- Разработка наглядного материала, картотек, по формированию временных представлений по временам года.
- Комплекс обучающих презентаций на закрепление представления детей о временах года: «В гости к весне», «Весна — растения», «Что такое весна», «Когда наступит лето», «Осень», «Что такое зима», «Зима», «Времена года».
Литература:
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2. Стр. 40
- Н. Б. Истомина, «Математика. 2 класс», рабочая тетрадь, карточки для работы в группах, модели часов (настенные, песочные, наручные)
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
