Вид работы: Производственная практика
Предмет: Менеджмент
Тема: Маркетинг
ВУЗ: Московский технологический институт
Введение
Производственная практика является одним из первых опытов трудовой деятельности в коллективе на производственном предприятии. Студент в ходе прохождения производственной практики пытается применять на практике полученные теоретические знания, а также формулировать выводы на основе осуществленной практической деятельности. Производственная практика дает возможность студенту сформировать профессиональные компетенции, которые помогут ему в процессе становления специалистом в выбранной профессии.
Место прохождения производственной практики:
Производственная практика проходила на предприятии ТОО «ГИДРОНИКА» в городе Астана, Казахстан.
Продолжительность производственной практики составляет 216 часов.
Целью производственной практики является приобретение студентом профессиональных умений, профессионального опыта в осуществлении маркетинговой деятельности предприятия. Также целью производственной практики является овладение навыками количественного и качественного анализа маркетинговых показателей, анализ и синтез полученных результатов с целью формулирования оптимальных управленческих решений.
Задачи производственной практики следующие:
- Исследовать общие финансово – экономические показатели эффективности деятельности предприятия ТОО «ГИДРОНИКА».
- Исследовать показатели эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ТОО «ГИДРОНИКА».
- Разработать и предложить предприятию ТОО «ГИДРОНИКА» пути совершенствования маркетинговой деятельности.
В ходе производственной практики планируется выполнить следующие задания:
1) Прибытие на практику. Ознакомление с календарным и тематическим планом выполнения производственной практики в соответствии с индивидуальным заданием.
2) Сбор и систематизация маркетинговых и экономических данных по предприятию.
3) Обработка и анализ маркетинговых и экономических данных по предприятию, позволяющих достичь целей производственной практики
4) Выявление особенностей маркетинговой деятельности предприятия. Формулировка выводов, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
5) Формирование профессиональных компетенций.
6) Сбор и обработка материалов для написания отчета по производственной практике и ВКР.
Список использованных источников.
Основой для написания отчета по производственной практике послужила финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия ТОО «ГИДРОНИКА» за 2015 -2017 годы, а также теоретическая и периодическая литература, изданная в период 2014-2017 годов.
Структура отчета производственной практики следующая: введение, основная часть, состоящая из трех параграфов, заключение, список использованных источников и приложения.
Анализ общих финансово – экономических показателей эффективности деятельности предприятия ТОО «ГИДРОНИКА»
Объектом исследования данной работы является предприятие ТОО «ГИДРОНИКА», которое является экономическим агентом Республики Казахстан.
Предприятие ТОО «ГИДРОНИКА» является производственно-коммерческим предприятием, основной деятельностью которого является производство и последующая реализация теплового, котельного, канализационного, водоснабженческого и вентиляционного оборудования в различных вариациях и модификациях. Также предприятие ТОО «ГИДРОНИКА» оказывает услуги по обслуживанию систем отопления, водоснабжения, канализации.
Основное конкурентное преимущество предприятия ТОО «ГИДРОНИКА» состоит в том, что в производстве используется уникальная скандинавская технология Sondex, которая позволяет создать современный центр механической обработки продукта, обеспечивая наивысшее качество изготавливаемой продукции. Технология Sondex, которую применяет предприятие ТОО «ГИДРОНИКА» позволяет решить инженерную задачу в сфере теплообмена любой сложности.
Организационно – правовая форма предприятия «ГИДРОНИКА» — это товарищество с ограниченной ответственностью. Подобная форма организации предприятия предполагает наличие уставного фонда, разделенного на доли вкладов каждого из участников. Каждый учредитель несет ответственность только в пределах своей доли в уставном фонде.
Миссия предприятия ТОО «ГИДРОНИКА» состоит в наиболее полном удовлетворении потребностей даже самого взыскательного клиента. Также миссией предприятия ТОО «ГИДРОНИКА» является производство качественного оборудования для дома и офиса, которое поможет улучшить качество жизни каждого клиента.
Далее рассмотрим общие показатели эффективности деятельности предприятия ТОО «ГИДРОНИКА», которые выражаются в показателях рентабельности и оборачиваемости.
1) Рентабельность продаж представляет собой важнейший показатель эффективности коммерческой деятельности на предприятии. Рассчитывается, как отношение прибыли до уплаты налогов к выручке от продаж, рассчитанной в процентах.
За 2015 год рентабельность продаж по предприятию ТОО «ГИДРОНИКА» составила 28264 тыс. тенге / 780752 тыс. тенге * 100% = 4%.
За 2016 год рентабельность продаж по предприятию ТОО «ГИДРОНИКА» составила 38714 тыс. тенге / 487308 тыс. тенге * 100% = 8%.
За 2017 год рентабельность продаж по предприятию ТОО «ГИДРОНИКА» составила 724 тыс. тенге / 68870 тыс. тенге * 100% = 1%.
Показатели рентабельности продаж крайне низкие, учитывая тот факт, что норма показателя составляет 20%. В 2016 году наметился некоторый рост показателя на 4%, но в 2017% ситуация кардинально меняется, показывая практически полное отсутствие эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Причина тому – резкое снижение полученной прибыли до налогообложения предприятием в 2017 году по сравнению с 2015 и 2016 годами.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


