Меню Услуги

Производственная практика

Вид работы: Производственная практика

Тема: Информатика

Организация производственной деятельности предприятия

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»Средняя общеобразовательная школа № 6». Сокращенное наименование: МБОУ СОШ № 39.

Основное направление деятельности образовательного учреждения – оказание услуг общего среднего образования учащимся.

В настоящее время в школе обучаются 783 обучающихся в 27 классах:

I ступень – 10 классов (1а, 2б, 3б, 4а – по системе Занкова; 1б, 1в, 2а, 3а, 4б, 4в – по программе «Школа 2100).

II ступень – 13 классов (из них 7м, 8фм, 8эм, 9м с углубленным изучением математики по программам и учебникам углубленного курса; 8эм и 9а экономического предпрофиля, 8фм и 9м имеют физико- математическую направленность)

III ступень – 4 класса (10э и 11а экономико-математический профиль; 10м и 11м – физико-математический профиль)

Занятия в школе проходят в начальных классах по пятидневной рабочей неделе, в 5 – 11 классах – по шестидневной рабочей неделе. Обучение ведется в две смены.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления МБОУ СОШ № 38 осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоймость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения назначается из состава членов методических объединений приказом директора школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);
  • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/).
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);
  • Виртуальная образовательная среда Мытищинского муниципального района (http://moodle.edummr.ru/);
  • Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).

Структурная схема компьютерной сети подразделения с указанием типа и характеристик применяемого сетевого оборудования и кабельной системы

 

Локальная вычислительная (далее ЛВС) – это объединяющая два или более с целью совместного их ресурсов: принтеров, папок, дисков и Благодаря вычислительным мы получили одновременного использо программ и баз данных, пользователями [5, с. 76].

Понятие вычислительная сеть —  LAN — Loсal Area относится к географически (территориально или производственно) реализациям, в которых не компьютерных систем друг с другом с помощью средств коммуникаций [1, с. 28].

Локальная сеть — компьютерная сеть, объединяющая некоторое количество компьютеров, позволяющих работать с сетевыми приложениями и осуществлять выход в Интернет через один IP адрес.

Компьютерная сеть — часть единого информационного пространства школы, целостная структура, функционирование которой требует реализации организационно-технических мероприятий, жесткой дисциплины пользователей.

Назначение локальной сети МБОУ СОШ № 39

Локальная сеть школы является неотъемлемой частью образовательной системы и предназначена для решения задач управления образовательным процессом на базе современных информационных технологий, обеспечивающих принятие решений на основе:

  • оперативного обмена данными между участниками учебно­-образовательного процесса;
  • использования общих информационных ресурсов сети;
  • доступа через единую компьютерную сеть к данным других интра- и интерсетей;
  • использования электронной почты;
  • организации централизованного хранилища данных с различным уровнем доступа к информации.

2.2 Состав локальной сети

Локальную сеть МБОУ СОШ № 39 образуют базовые компоненты оборудования, программного обеспечения и параметров сетевого и межсетевого взаимодействия:

  • сервер (файловый, сервер базы данных, прокси-сервер);
  • соединительные кабели;
  • соединительные устройства;
  • устройства расширения (и ограничения) доступа;
  • межсетевые экраны;
  • маршрутизаторы;
  • компьютеры с необходимыми сетевыми адаптерами;
  • системы дублирования и хранения информации;
  • системы бесперебойного питания сервера;
  • информационная инфраструктура (операционные системы, протоколы сетевого и межсетевого взаимодействия, прикладное программное обеспечение коллективного доступа, прикладное программное обеспечение компьютеров).

Прикрепленные файлы:

1869