Меню Услуги

Технология производства и размещения наружной рекламы


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • 1.1 Виды наружной рекламы
  • 1.2 Достоинства и недостатки наружной рекламы
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • 2.1 Анализ внешней и внутренней среды организации
  • 2.2 Анализ конкурентной среды
  • 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО РА «Максимум»
  • 2.4 SWOT анализ деятельности ООО РА «Максимум»
  • 2.5 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО РА «Максимум»
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • 3.1 Обоснование проекта по повышению эффективности производства и размещения наружной рекламы
  • 3.2 Расчет экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Она характеризуется определенными как общими, так и специфическими характеристиками информационно-пропагандистского и социально-культурного свойства, среди которых особенно важен национально-культурный аспект. Наружная реклама на сегодняшний день — достаточно распространенный вид рекламной коммуникации.

Наружная реклама – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий. В условиях постоянно растущей конкуренции, когда каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором при привлечении новых клиентов и предоставления рекламных услуг на высоком уровне качества исполнения. Кроме того, повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне [23, с. 45].

Существуют различные виды рекламных агентств. Одни из них агентства полного цикла, другие смешанного, третьи являются агентствами непрямой рекламы (BTL) или прямой рекламы (ATL). К ATL-агентству относится и рекламное агентство «Максимум», взятое в дипломной работе в качестве исследуемого объекта, а так же деятельность по производству и размещению наружной рекламы.

В условиях конкуренции, количество агентств, предоставляющих услуги по производству и размещению наружной рекламы постоянно растет. Поэтому перед каждой компанией, в том числе и РА «Максимум», стоит задача совершенствования процесса производства и размещения наружной рекламы. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.

Цель работы – разработка и обоснование проекта по повышению эффективности производства и размещения наружной рекламы в РА «Максимум».

Для достижения обозначенной цели необходимо решить ряд задач:

  1. Изучить теоретические аспекты производства и размещения элементов наружной рекламы.
  2. Провести анализ производства и размещения наружной рекламы на примере рекламного агентства «Максимум» г. Глазов.
  3. Разработать рекомендации по повышению эффективности производства и размещения наружной рекламы.

Объектом исследования является рекламное агентство «Максимум», предметом – процесс производства и размещения наружной рекламы.

Эмпирической базой исследования является изучение наружной рекламы на таких ее носителях, как щитовые конструкции, наружное оформление фасадов зданий (вывески, фигурные штендеры, кронштейны, оформление витрин), реклама на транспорте, а также обзор текстов рекламы в газетно-журнальных публикациях.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют классические научные труды западных и отечественных ученых, а также современные публикации в области теории коммуникации, теории рекламы, социологии, культурологии и социальной психологии.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты производства и размещения элементов наружной рекламы.

Вторая глава содержит анализ производства и размещения наружной рекламы на примере рекламного агентства «Максимум» г. Глазов.

В третьей главе разработаны рекомендации по повышению эффективности производства и размещения наружной рекламы.

В заключении приводятся общие выводы по работе.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1.1 Виды наружной рекламы

Наружная реклама — вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того — одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки [18, с. 36].

От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:

  • В нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения.
  • Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.
  • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.
  • Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время).
  • Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.
  • А так же дает представления о позициях фирмы на рынке.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа — плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.

Рассмотрим основные виды наружной рекламы, теоретические основы производства и размещения.

  1. Биллборды и щиты.

Это один из самых популярных на сегодня форматов в российской наружной рекламе в силу низких требований к макету и месту расположения (проезжая часть и тротуары).

В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов — 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. Солидные размеры плакатов — от 9 кв. м. до 36 кв. м. — придают изображению мощь и внушительность.

Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок. Реклама на освещенном биллборде работает всегда — днем и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм — тайм или час пик: прайм — тайм для биллбордов — 24 часа в сутки [20, с. 91].

Отдельно стоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.

Настенные щиты — идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах. [6; 173]

  1. Брандмауэры.

Брандмауэр — гигантское настенное изображение без ограничений размеров и высоты размещения. C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер.

Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров [28, с. 24].

Именно в виниловых панно нашло свое невероятное воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: «Размер больше, чем в жизни». Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен пенафлекса можно создать панно любых размеров. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов.

Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м. до 250 кв. м., а при желании и больше. Средний размер, оптимальный для глухих брандмауэрных и торцевых стен домов — 150 кв. м.

В темное время суток огромные виниловые изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования внутренней подсветки необходима двухсторонняя печать.

Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для брандмауэрных стен домов и глухих торцевых стен, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в районах с оживленным транспортным и пешеходным потоками. [19, с. 90]

Для получения полноцветных изображений больших размеров используют несколько технологий.

Электростатический метод нанесения изображения. Средняя стоимость — 90 долл. США за 1 кв. м (технологии 3М , XEROX, Sign- Tronic и т. д.).

Нанесение изображения с помощью струйных принтеров. Средняя стоимость — 90 долл. США за 1 кв. м (технологии VUTEC, Laser Master Display Maker Express , Encad NovaJet III, SignTech и т. д.).

Цифровая компьютерная печать с помощью акриловых красок. Средняя стоимость — от 22 до 45 долл. США за 1 кв. м (технология ММТ).

Нанесение изображения путем напыления водостойкими чернилами (технологии VUTEC , Sign Tronic) пока не получило широкого распространения в России. [21, с. 77]

  1. Призматрон.

Призматрон (prismavision) – три изображения, динамично сменяющих друг друга. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве, поэтому смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей.

Поверхность установки «Prismavision» составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Контраст между цветовым воплощением, а также «разносюжетность» трех изображений еще более усиливают воздействие.

Оценив визуальную емкость новых рекламоносителей, их стали устанавливать повсеместно — на улицах, на стадионах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т. д.

Благодаря самым последним разработкам, новым материалам и технологиям рекламоноситель «Prismavision» почти не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм уже созданы и нестандартные объемные конструкции: бутылка с тремя различными этикетками, пачка сигарет трех разных марок, банка с прохладительными напитками трех видов (Кока — кола, Спрайт, Фанта) и т. п.

С помощью компьютерного управления «Prismavision» можно варьировать вращение призм, достигая тем самым невероятных эффектов.

Современный технический потенциал позволяет собирать не только конструкции практически любых размеров — от сравнительно небольших (0,6 м. х 0,6 м.) до громадных (24 м. х 8 м.), в которых используются от трех до ста призм, — но и целые серии из нескольких рекламоносителей одного размера.

Для «Prismavision» чаще всего применяется наружная подсветка галогеновыми светильниками или лампами дневного света.

В наружной рекламе приняты четыре способа размещения установок «Prismavision» — отдельностоящие, настенные, крышные и подвесные.

Отдельностоящие установки «Prismavision» в большинстве случаев используют для серийного размещения рекламы. Для них характерны стандартная форма и стандартный размер биллбордов — 3 м. х 6 м. Такие установки оптимальны для широких проспектов и оживленных перекрестков.

Настенные установки «Prismavision» крепятся, как правило, или на стену, или перпендикулярно к стене. Их форма и размер колеблются в очень больших пределах. Настенные панно «Prismavision» огромных размеров чаще предлагают для корпоративной рекламы, а также для имиджевых рекламных кампаний крупных корпораций. Три стороны одной такой установки позволяют дать максимальную информацию о многофункциональности кафе, клуба или магазина.

Крышные установки «Prismavision» предназначены в основном для имиджевой рекламы.

Подвесные установки «Prismavision» — это небольшие и легкие конструкции, которые можно крепить в переходах, на вокзалах и т. д.

Способы изготовления рекламных плакатов для установок «Prismavision» аналогичны способам изготовления рекламных плакатов для биллбордов.  Рекламные плакаты для установки «Prismavision» отличаются от других тем, что их необходимо разрезать в соответствии с размером и количеством составляющих ее призм. Как правило, для разрезания плакатов применяются специальные устройства.

Для обычных серийных биллбордов используются постеры, выполненные полиграфическим способом. Разрезание бумажных постеров производится только тогда, когда наклеенные плакаты почти высохли.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

На неподвижную плоскость наносятся основа из пленки нужного цвета и аппликация. Изображение разрезается сразу. Аппликация приемлема для «Prismavision» любого размера и служит не меньше года. При дополнительном использовании специальных отражающих пленок достигается великолепный эффект «сверкания» при повороте призм, привлекающий к рекламе еще большее внимание.

Струйные, электростатические и другие виды современных широкоформатных принтеров позволяют печатать изображение сразу с компьютера на практически любую основу. Наиболее оптимальный путь для «Prismavision» — печать изображения на самоклеящуюся пленку с последующей ламинацией. Такие рекламные плакаты также разрезаются сразу [11, с. 45]

  1. Рекламные тумбы.

Рекламные тумбы достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей. Высота рекламных тумб не превышает 5 метров — это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.

Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.

Все световые тумбы имеют застекленные рекламные панели, которые удлиняют срок действия рекламных плакатов, предохраняя их не только от атмосферных воздействий, но и от преднамеренной порчи.

При достаточно большой рекламной поверхности тумбы относительно компактны (ок. 2 м в диаметре), не громоздки, легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов.

Способы изготовления изображения. Полиграфическая печать бумажных плакатов.

В основном для серийной рекламы (от 10 плакатов) используются полиграфические плакаты. Для тумб без подсветки подходит односторонняя печать. Для тумб с внутренней подсветкой необходима двухсторонняя печать.

Для единичных изображений (от 1 до 9 плакатов) применяется полноцветная печать на принтерах. Для тумб с внутренней подсветкой также требуется или двухсторонняя печать, или печать на специальной матовой или прозрачной пленке.

Простые графические плакаты легче изготовить из самоклеящейся пленки. [10, с. 43]

  1. Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостеры.

В ожидании транспорта пассажиры рассматривают интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивается 7 секундами, а растягивается на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 5-7 минутам.

К середине 90 — х гг., по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More Ferrall», формат 1,2 м. х 1,8 м. — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы.

Размер рекламного поля 1,2 м. х 1,8 м. ( «сити — формат») приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе.

В России лайтпостеры стали вторым (после щитов размером 3 м. х 6 м.) наиболее распространенным видом рекламоносителей.

Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м. х 1,8 м. Высота самого рекламоносителя — от 2 м. до 2,3 м., в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира. Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.

Функциональность павильонов и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города — как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.

Чаще всего рекламные плакаты изготавливаются методом двухсторонней офсетной печати. [12, с. 76]

  1. Реклама на опорах освещения и контактной сети.

Рекламные серии консолей на опорах освещения становятся все более популярны, благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для проведения широкомасштабных акций.

В отличие от других видов наружной рекламы консоли на опорах освещения не имеют раз и навсегда заданного местоположения — вероятно также их размещение с учетом требований рекламодателя, желающего, к примеру, указать расположение его офиса или торговых точек.

Наибольший эффект достигается с помощью т. н. «целевых серий», которые отличаются тщательно подобранным местоположением и имеют общегородской характер. Целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным объектам.

Наибольшее распространение получили рекламные установки трех видов:

  • Консоли без подсветки — 1,2 м. х 0,8 м.
  • Световые консоли (лайтбоксы) — 1,2 м х 0,8 м.
  • Световые консоли (лайтбоксы) — 1,2 м х 1,8 м.

Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтбоксе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей. Щиты располагаются на высоте 3 метра, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров. Для усиления «эффекта кратности» щиты чаще всего устанавливаются сериями из 5 — 7 штук, следующими одна за другой. [14, с. 158]

Способы изготовления изображения:

  • Полиграфия
  • Аппликация самоклеящимися пленками
  • Широкоформатная печать.
  1. Установки на крышах зданий.

Наиболее дорогим, но самым престижным видом наружной рекламы считаются световые крышные установки. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе.

Световая крышная реклама играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Световые крышные установки — яркие, красочные — преображают ночной город. Использование различных световых динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.

Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

  1. Отдельные световые буквы

Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (ок. 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеящимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Подсветка производится люминесцентными лампами. Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой — 5 лет.

  1. Технология «закрытого неона»

Предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

  1. «Открытый неон»

Технология «открытого неона» позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 — 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.

Средний срок службы — от 7 до 10 лет. [27, с. 77]

  1. Реклама на видеопанелях.

Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти.

Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков).

Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы — непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 — 10 минут.

Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

  • Ролик с текстовой информацией.
  • Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).
  • Мультипликационный (анимационный) ролик.
  • Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. [11, с. 60]
  1. Реклама на транспорте.

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы.

На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транспортной рекламы:

  • реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);
  • имиджевая реклама на грузовых фургонах;
  • реклама на речном транспорте;
  • реклама на поездах и самолетах.

Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте — она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3 м. х 0,75 м. и 1,5 м. х 0,75 м.

Такая технология становится все более популярной среди рекламодателей, потому что изображение долго не теряет своих качеств.

Полнокрасочные фотоизображения печатаются на самоклеящейся основе и наносятся как на ровные, так и на сложные гофрированные поверхности, в т. ч. на поверхности с зашлепками, что увеличивает эффективную площадь рекламы. [21, с. 45]

  1. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью.

Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом — она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перетяжки и легко и быстро монтируются.

Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций — 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3 м.

Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.

Рекламные конструкции монтируются над автомагистралями, на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу. [31, с. 40]

Тканевые перекидки бывают трех видов:

  • тканевая перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;
  • тканевая перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации;
  • тканевый подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации.

Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!