Меню Услуги

Прокурорский надзор как средство обеспечения законности в производстве по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. Часть 4.

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!





3.3 Перспективы и пути развития прокурорского надзора как средства обеспечения законности в производстве по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела

 

В результате нормотворческой деятельности таможенной службы изданы тысячи ведомственных подзаконных документов.

Сегодня число приказов ТК ТС в целях реализации норм ТКТС продолжает расти. В 2016 году ФТС России было издано 60 нормативных правовых актов и более 1000 правовых актов ненормативного характера, в правоприменительной практики.

Все это требует в полной мере использовать полномочия прокуратуры для укрепления правовых основ и законности административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов.

Таким образом, с целью обеспечения законности административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов прокуратура, во-первых, добивается от поднадзорных таможенных органов соблюдения порядка и условий таможенного оформления и выпуска товаров участников ВЭД, их прав и законных интересов, взимания таможенных платежей, полноты осуществляемого таможенного контроля, эффективного и своевременного выявления правонарушений и преступлений, законности проводимых процессуальных действий, во-вторых — осуществляет надзор за исполнением законов участниками ВЭД.

Средства, которые использует прокуратура для обеспечения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов различные. Это: статистические и аналитические сведения о состоянии законности, материалы служебных проверок поднадзорных органов, уголовных и административных дел, таможенных ревизий и других проверок, сообщения СМИ, обращения граждан и юридических лиц.

Особое внимание при выявлении нарушений придается аналитической работе по совершенствованию механизма их предупреждения. К сожалению, Федеральный закон о прокуратуре не содержит нормы, предусматривающей обязательность аналитической работы прокурора. В связи с этим некоторые начальники таможенных органов отказывают прокурорам при осуществлении последними прокурорского надзора за исполнением законов в таможенных органах в предоставлении им материалов уголовных дел, дел о нарушении таможенных правил и других, необходимых для проверки документов.

Для обеспечения эффективного прокурорского надзора в анализируемой сфере деятельности также необходим информационный обмен внутри системы прокуратуры и с иными правоохранительными органами.

Осуществляя прокурорский надзор за законностью административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов, органы прокуратуры обязаны регулярно информировать общественность через СМИ о принимаемых мерах по устранению выявленных нарушений законов.

В числе основных недостатков прокурорского надзора, негативно влияющих на обеспечение законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов:

— недостатки правового регулирования прокурорского надзора в установленной сфере деятельности;

— недостаточная координирующая роль прокуратуры в налаживании информационного обмена между правоохранительными органами и органами контроля, выработке между ними согласованных действий по усилению борьбы с правонарушениями и обеспечению законности в установленной сфере деятельности;

— не всегда эффективное взаимодействие правоохранительных органов, несвоевременное планирование и проведение проверочных мероприятий.

Практика прокурорского надзора за соблюдением законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов свидетельствует о необходимости внесения изменений в таможенное законодательство, которые могли бы повысить эффективность ее обеспечения, из них:

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

— установить на основе системы анализа и управления рисками (ст. ТК ТС — «Принципы таможенного контроля») правовых основ применения обеспечительных мер, предусмотренных гл. 31 ТКТС («Обеспечение уплаты таможенных платежей»), в т.ч. ввести страхование ответственности (ч.З ст. ТК ТС «Способы уплаты таможенных платежей») по внешнеторговым сделкам — для участников ВЭД, осуществляющих деятельность непродолжительное время, имеющих уставной капитал, поставляющих товар без предоплаты;

— предусмотреть в ст. 131 ТК ТС («Предоставление документов при декларировании товаров») и во взаимосвязанных с ней нормах обязательность представления в таможенный органа при вывозе товаров, вт.ч. природных и водных ресурсов, документов, подтверждающих законность их происхождения (заготовки);

— предусмотреть возможность привлечения к административной ответственности по ст. 16.1 КоАП РФ за использование при декларировании недействительных документов, касающихся законности происхождения товаров;

— для правильного и единообразного применения ст. 16.1 КоАП РФ законодательно определить понятия предмета и орудия правонарушения либо изменить санкцию данной статьи, исключив из нее указание о конфискации орудия правонарушения;

— обеспечить подготовку нормативных актов Правительства РФ и Банка России, необходимых для реализации Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»;

— внести в КоАП РФ изменения, позволяющие избежать противоречивых толкований при привлечении к административной ответственности лиц, в отношении которых уголовные дела прекращены, в т.ч. по нереабилитирующим основаниям;

— внести в ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ нормы, определяющей вступление в силу постановления по делу об административном правонарушении с момента вручения или получения уведомления с пометкой об отсутствии адресата;

рассмотреть вопрос об установлении административной ответственности нарушение режима временного вывоза культурных ценностей.

С целью повышения эффективности прокурорского надзора за обеспечением законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов необходимо шире использовать различные механизмы предупреждения ее нарушений, в т.ч. анализ статистических и аналитических сведений о состоянии законности в установленной сфере деятельности; материалы служебных проверок поднадзорных органов, уголовных и административных дел, таможенных ревизий и других проверок.

Особое внимание необходимо придавать аналитической работе по совершенствованию механизма нарушений законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов.

Действенным средством выявления нарушений законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов должен быть постоянно налаженный информационный обмен внутри системы транспортной прокуратуры и с иными правоохранительными органами.

При организации прокурорского надзора за соблюдением законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов необходимо установить порядок, согласно которому проверяется законность всех без исключения постановлений и решений по делам об административных правонарушениях, вынесенных таможенными органами.

В методику организации прокурорского надзора за соблюдением законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов должны включаться: систематический обмен опытом работы, методическое обеспечение проводимых проверок, совместные выходы для проведения проверок в поднадзорные таможенные органы с работниками других правоохранительных органов.

В целом, по результатам анализа прокурорского обеспечения законности в производстве по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, можно сделать следующие выводы:

  1. Правовое регулирование производства по делам об административных правонарушениях в деятельности таможенных органов является не полным и не содержит четкой регламентации.
  2. Процессуальные нормы, устанавливающие законность в производстве по делам об административных правонарушениях в деятельности таможенных органов направлены, прежде всего, на обеспечение предмета производства, полномочий его специального субъекта, что до момента вынесения решения по конкретному спору или индивидуальному делу не в полной мере создает основу для возникновения в их рамках административно-процессуальных отношений горизонтального типа, обеспечивающих одинаковый правовой уровень их участников и условия соблюдения законности.
  3. Наиболее полно одинаковый правовой уровень участников процессуальных отношений в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов определяют нормы о защите прав субъектов при вынесении решения (назначения наказания), но они регламентированы уже в рамках административно-процессуальных отношений вертикального типа, что значительно снижает эффективность обеспечения законности в установленной сфере деятельности.
  4. В целях совершенствования механизма обеспечения законности в производстве по делам об административных правонарушениях органами прокураторы в таможенной сфере  необходимо сформулировать и нормативно закрепить принцип законности в установленной сфере деятельности, а также процессуальные нормы, устанавливающие законность на всех стадиях производств административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов, нормы-гарантии статуса специальных субъектов юрисдикционного производства, порядка и условий единоличного и коллегиального рассмотрения ими дела (спора), принятия по нему решения.

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, на основе проведенного анализа в данной выпускной квалификационной работе, нами сделаны следующие выводы:

Таможенные органы, уполномоченные на осуществление административно-процессуальной деятельности юрисдикционного характера, должны соблюдать законы и обеспечивать их соблюдение подконтрольными субъектами.

Законность в производстве по делам об административных правонарушениях в таможенной сфере выражает убежденность ее субъектов в правильности своих правомерных действий, она неразрывно связана с правовым сознанием и правовой культурой граждан.

Осуществляемая на основе законности в производстве по делам об административных правонарушениях в таможенной сфере должна обеспечивать верховенство Конституции РФ, господство закона, стабильность и непротиворечивость системы юридических норм, единое понимание и толкование таможенного законодательства.

Особенности обеспечения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов обусловлены обширным перечнем административно-процессуальных процедур таможенного контроля, большим количеством составов административных правонарушений в области таможенного дела.

Среди причин и условий нарушений законности в производстве по делам об административных правонарушениях в таможенной сфере — незавершенность процесса формирования и систематизации таможенного законодательства, неверное толкование и применение его материальных и процессуальных норм, низкая правовая культура отдельных должностных лиц таможенных органов и населения страны, деформация их правового сознания, установки на приоритет целесообразности перед законностью и др.

К числу общих условий упрочения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов относятся, в т.ч. и, юридические предпосылки: качество законов, обеспечение единства материального и процессуального регулирования, полнота и дифференцированность системы нормативно-правовых источников, её стабильность и непротиворечивость, наличие правовых гарантий, эффективная организация системы обеспечения законности в установленной сфере деятельности.

В современных условиях правовое регулирование административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов не имеет системного характера, содержит пробелы и коллизии, что не в полной мере создает основу для возникновения в рамках данного вида административного процесса административно-процессуальных отношений горизонтального типа, обеспечивающих одинаковый правовой уровень их субъектов и условия обеспечения законности.

Законность в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов должны устанавливать не только процессуальные нормы, но и нормы-гарантии, определяющие правовое положение специальных субъектов юрисдикционного производства, порядок и условия единоличного и коллегиального рассмотрения ими дел, принятия по ним решений.

Необходимость защиты прав граждан и интересов участников ВЭД требует четкой регламентации принципа законности, что предполагает включение в таможенное законодательство соответствующей нормы, устанавливающей принцип законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов.

Наиболее остро проблему нормативного установления условий соблюдения принципа законности в целях обеспечения защиты прав граждан при рассмотрении дела и вынесении по нему решения ставит производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. Практика производства по административно-правовым жалобам в области таможенного дела свидетельствует о необходимости внесения изменений в таможенное законодательство, которые смогли бы повысить эффективность обеспечения его законности:

— гражданина, направившего жалобу в таможенный орган, важно наделить большими процессуальными правами;

— необходимо нормативно закрепить досудебный порядок обжалования для юридических лиц;

целесообразно создать обособленные структуры по производству административно-правовых жалоб;

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

следует создать систему досудебных апелляционных инстанций коллегиальных органов в вышестоящих таможенных структурах;

необходимо закрепить прохождение специальной претензионной процедуры между заявителем и таможенным органом по восстановлению нарушенных имущественных прав;

прием граждан в таможенных органах важно регламентировать в удобные для населения часы и дни приема;

сроки обязательной регистрации жалоб следует законодательно минимизировать;

Административный регламент ФТС России по информированию и консультированию в области таможенного дела следует переработать на доступном для большинства граждан языке;

Методические материалы по вопросам производства по административно-правовым жалобам необходимо систематизировать и укрупнить.

Нарушения законности должностными лицами таможенных органов присутствуют и в иных видах юрисдикционных производств. Организация системы обеспечения законности дисциплинарного производства в таможенных органах нуждается в определении порядка организации и проведения служебной проверки по фактам нарушения служебной дисциплины сотрудниками таможенных органов.

С этой целью в действующее законодательство необходимо включить правовые нормы, закрепляющие формы и методы назначения служебной проверки, установления фактических обстоятельств дисциплинарного проступка; сроки проведения тех или иных процессуальных действий; меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке; перечень требований, относящихся к гласному сбору сведений и документальному оформлению материалов о дисциплинарном проступке; гарантии выявления признаков состава дисциплинарного проступка; процессуальные права должностного лица таможенного органа по делу которого осуществляется дисциплинарное производство; сроки и единоличный порядок рассмотрения субъектом дисциплинарной власти материалов о дисциплинарном проступке, процессуальные права виновного; привлечение к дисциплинарной ответственности посредством вынесения неполного служебного соответствия или увольнения лиц, чьи решения дважды были отменены в судебном или административном порядке, а равно в случае отмены изданного ими нормативно-правового акта, совершения с их стороны неправомерных действий (бездействия).

В заключении отметим, что, несмотря на предпринятые меры таможенных органов, на сегодняшний день показатель административных правонарушений остается достаточно высоким, что свидетельствует о необходимости применения ряда правоприменительных мер, направленных на совершенствование системы правоохранения в таможенной сфере.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативные правовые акты

  1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  2. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Российская газета. – 1993. – 25 дек.
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 17.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2017)// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  6. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности»// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  7. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  8. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» от 30.12.1995 N 225-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  9. Приказ ФТС РФ от 18.12.2006 N 1327 (ред. от 25.12.2009) «Обутверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при подтверждении фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации (ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.02.2007 N 8903) // КонсультантПлюс.ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  10. Приказ ФТС России от 17.02.2016 N 294 «Об утверждении Положения о Центральной энергетической таможне»// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  11. Приказ ФТС РФ от 01.04.2011 N 695 «Об утверждении Временного порядка совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, классифицируемых в группе 27 ТН ВЭД ТС, в соответствии с Приказом ФТС России от 3 декабря 2010 г. N 2330 «О местах декларирования отдельных видов товаров» в случае, если местонахождение данных товаров или место их погрузки и (или) перегрузки (перевалки) не совпадает с местом их декларирования» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  12. Приказ Генпрокуратуры России от 15.02.2011 N 33 (ред. от 20.01.2017) «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности» (вместе с «Инструкцией о порядке составления и представления отчета о работе прокурора по надзору за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности», «Инструкцией об организации делопроизводства в органах прокуратуры по документам органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность»)// КонсультантПлюс.ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  13. Приказ Генпрокуратуры России от 15.07.2011 N 211 (ред. от 20.06.2016) «Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере»// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  14. Приказ Генпрокуратуры РФ от 06.09.2007 N 137 (ред. от 28.12.2007) «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания»// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  15. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 12.12.2012) «О ставках таможенных сборов за таможенные операции»// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]
  16. Письмо ЦОТ от 31.01.2007 №17-09/1057 «О направлении обзора актов прокурорского реагирования»КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –[М., 2005]

Научная литература

  1. Бакаева О. Ю. Судебный контроль за деятельностью таможенных органов (вопросы административной юрисдикции) // Вопросы экономики и права. 2013. № 1
  2. Братановский, Сергей Николаевич. Прокуратура Российской Федерации в механизме защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина [Электронный ресурс] : монография / С. Н. Братановский, А. В. Урываев. — Москва :Директ-Медиа, 2012. — 235 с.
  3. Винокуров А.Ю. О некоторых вопросах применения прокурорами предостережения о недопустимости нарушения закона // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 8. — С. 882
  4. Воронцов С.А. Спецслужбы России. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / С.А. Воронцов. Ростов-на-Дону, 2012. Сер. Высшее образование (Изд. 3-е, доп. и перераб.). — С. 116
  5. Горбачев А. Прокуратура — страж законности и правопорядка  / А. Горбачев // Наша власть: дела и лица. — 2013. — № 11/12.- С.48.
  6. ГречкинаО.В. Особенности административного производства по делам о нарушении таможенных правил // «Таможенное дело». — —  № 3. // СПС «КонсультангПлюс».
  7. Гулягин, Александр Юрьевич. Прокуратура в системе органов государственного контроля :  / А. Ю. Гулягин // Юридический мир. — 2012. — № 12.- С.33
  8. ГуменюкТ.А. О полномочиях административных органов по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.10 КоАП РФ// «Вестник ВАС РФ». 2017. № 10. // СПС «КонсультантПлюс»
  9. Даньшина Л. И. Правоохранительные и контролирующие органы России: система, компетенция, взаимодействие // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2012. № 6.
  10. Донцова Г., Лопухина А. Защита интересов бизнеса: практика и тренды // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2013. № 6.
  11. ДрагановВ.Г. (ред.), Рассолов М.М. (ред.) Таможенное право. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 639 с.
  12. КапинусО.С. Прокурорский  надзор  за  исполнением  законов:  состояние  и  перспективы  развития  [Текст]  /  О.С.  Капинус  //  Законность.  —    —  №  7.  —  С.  3.
  13. Косаренко Н.Н. Таможенное право России: Курс лекций. 2-е изд., испр. и доп. М. : Флинта : НОУ ВПО«МПСИ», 2012. — 216 c.
  14. Куликов О. Законность в таможенной сфере // Законность. 2007. № 1.
  15. Липатов Э.Г., Филатова А.В., ЧанновС.Е. Административная ответственность. — Учебно-практическое пособие / под ред. С.Е. Чаннова. М.: ВолтерсКлувер, 2013. –400 с.
  16. Матвиенко Г.В. Административная ответственность за нарушение таможенных правил. Дис… кандюрид. наук. М., 2012.
  17. МаховиковаГ.А. Таможенное дело. Учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 408 с.
  18. Медведев В., Томазова О. Ведомственный контроль как способ защиты прав в таможенном деле // Человек и закон. 2010. № 11.
  19. Методика анализа законопроектов -»Памятка эксперту по первичному анализу коррупциогенности законодательного акта», подготовленной Центром стратегических разработок (ЦСР) по заказу МЭРТ, в целях антикорупционной экспертизы законодательства. 2012 – 53с.
  20. Миллеров Е. В. Режим функционирования таможенной территории в теории административно-правовых режимов: монография. Ростов н/Д, 2015. – С. 68.
  21. Попов, Л. Л. Административное право Росси. — Учебник / Л. Л. Попов , Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров. — М. :ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. — 688 с.
  22. Привалов А. О хорошей бумажке. Эксперт. № 3-9 апреля 2016 №13 (507). –34с.
  23. Прокурорский надзор : учебник / ред. А. Я. Сухарев. — Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2015. — 480 с.
  24. Прокурорский надзор в действии // Журнал для тех, кто хочет уберечь детей от наркотиков. — 2012. — № 9.- С.26
  25. Прокурорский надзор зарубежных стран : учебник для студ. вузов по напр. подгот. 030900.62 «Юриспруденция» / А. В. Ендольцева, О. В. Химичева [и др.]. — М. :ЮНИТИ — ДАНА : Закон и право, 2013. — 135 с.
  26. РоссинскийБ.В., СтариловЮ.Н. Административное право. — Учебник. — 4-е изд., пересмотр. и доп. -— М.: Норма, 2012. — 928 с.
  27. Рыжова М. А. Ведомственный контроль деятельности таможенных органов как способ обеспечения законности в области таможенного дела // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 1.
  28. Рыжова М. А. Ведомственный контроль деятельности таможенных органов как способ обеспечения законности в области таможенного дела // Вестник Российской таможенной академии. —  — № 1. — С. 14
  29. СиротскийА.Н., Гошин В.А. (ред.) Основы таможенного дела. Учебник / В.А. Гошин, А.Н. Сиротский, Н.А. Дубинский и др.; Под ред. А.Н. Сиротского, В.А. Гошина. – Мн.: Бгу, 2013. – 475 с.
  30. СтариловЮ.Н. (ред.) Общее административное право.
    Учебник. — Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2012. — 848 с.
  31. СтаховА.И. (ред.) и др. Административная ответственность. — Учебное пособие. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. — 231 с.
  32. Степанов, Евгений Владимирович. К вопросу о современном состоянии прокурорского надзора за предварительным следствием, осуществляемым следователями органов внутренних дел на транспорте (железнодорожном, воздушном, морском, речном) / Евгений Владимирович Степанов // Транспортное право. — 2014. — № 2.- С.14
  33. Стрельников  В.  Прокуратура  в  современных  условиях  [Текст]  /  В.  Стрельников  //  ЭЖ-Юрист.  —    —  №  30.  —  С.  6.
  34. Стрельников В. Прокурорский надзор  / В. Стрельников // Директор школы. — 2013. — № 9.- С.94
  35. Суняева Е. А. Основные формы прокурорского надзора за соблюдением законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 371-374.
  36. Толкушкин А.В. Таможенное дело. М.: Юрайт, 2011, 512 с.
  37. Цидилина И. А. Судебный контроль как способ обеспечения законности решений органов Таможенного союза и Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России // Гражданин и право. 2014. № 2
  38. Цидилина И. А. Судебный контроль как способ обеспечения законности решений органов Таможенного союза и Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России // Гражданин и право. 2014. — № 2. — С.2
  39. Ястребов, Владислав Борисович. Прокурорский надзор : учебник для юридических вузов и факультетов / В. Б. Ястребов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. — Москва : Зерцало, 2013. — 423 с.

Интернет-источники

  1. Официальный сайт ФТС – Противодействие коррупции– [Электронный ресурс] http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13769&Itemid=1854
  2. Информационно-аналитические обзоры правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации за 2014 – 2016 годы // Архив ФТС России — [Электронный ресурс] http://www.customs.ru

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Страницы:   1   2   3   4