Заявка на расчет
Меню Услуги

Процесс окачествления

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Курсовая работа

Тема: Процесс окачествления

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Актуальность исследования проявляется в том, что существует необходимость повышения эффективности изучения имен прилагательных в Английском языке на примере книг трех известных авторов.

Предметом исследования, данной курсовой работы, является —  реферирование трех книг.

Объектом исследования, данной курсовой работы, являются — реферирование трех книг: Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов, Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке, Борисова Т.Н. Особенности семантического перехода относительных прилагательных английского языка в качественные методом компонентного анализа.

Целью исследования, данной курсовой работы, является — изучение теоретических и практических основ реферирования трех книг известных авторов с целью изучения имен прилагательных.

В соответствии с поставленной целью, данной курсовой работы, были поставлены и решены следующие задачи:

1) Рассмотреть — теоретико-методологические аспекты (основы) Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов;

2) Провести — комплексный, практический анализ (практическое исследование) Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке;

3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию  изучения Борисова Т.Н. Особенности семантического перехода относительных прилагательных английского языка в качественные методом компонентного анализа, а также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной курсовой работы.

При проведении исследования, данной курсовой работы, были использованы следующие методы исследования:

1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);

2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);

3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).

Теоретической и методической базой  исследования данной курсовой работы, являются — мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.

Данная курсовая работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения,  трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов

В данной части курсовой работы проведем анализ  —  краткого изложения текста книги: Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов.

1) Имя прилагательное часть речи, которая выражает общеграмматическое значение непроцессуального признака предмета; выполняет синтаксическую функцию определения или сказуемого; имеет зависимые от существительного морфологические категории рода, числа и падежа; обладает категорией степеней сравнения, а также оппозицией полных и кратких форм. (Г.И. Панова) Имя прилагательное — это грамматическая категория, формирующая и объединяющая слова, которые обозначают признак предмета (качественный, относительный или указательно-определительный) и которые являются определяющими имена существительные и обычно согласуемыми ними в роде, числе и падеже частями речи.

2) Традиционная или лексико-грамматическая (качественные, относительные, притяжательные) к разряду качественных относят имена прилагательные, обозначающие признак, способный проявляться с разной интенсивностью, относительными считают прилагательные , выражающие признак предмета через отношение к другому предмету или признаку, а притяжательными называют прилагательные, обозначающие принадлежность предмета лицу, реже животному.

3) По набору грамматических признаков  — прилагательные, обладающие словоизменительными морфологическими категориями рода, числа, падежа и имеющие краткие и полные формы (молодой);  — прилагательные, обладающие словоизменительными морфологическими категориями рода, числа, падежа, но имеющие лишь полные формы (каменный);  — немногочисленная группа прилагательных, имеющих лишь краткие формы, обладающих словоизменительными категориями рода и числа, но лишенных категории падежа (рад);  — немногочисленная группа прилагательных, не обладающих словоизменительными морфологическими категориями (беж). (И.Г. Милославский) Центральный класс прилагательных разряд прилагательных, обладающих всеми семантико-грамматическими свойствами данной части речи: они выражают общеграмматическое значение признака предмета, обозначая внутренне присущее ему качество; имеют морфологические категории рода, числа, падежа, полную парадигму категории степеней сравнения, а также оппозицию полных и кратких форм. (Г.И. Панова)

Периферийный класс прилагательных разряд прилагательных, обладающих не всеми семантико-грамматическими свойствами данной части речи или / и обладающих свойствами другой части речи. Синкретический класс прилагательных периферийный подтип прилагательных, совмещающих в себе свойства прилагательного и другой части речи: это порядковые слова, совмещающие свойства прилагательного и числительного, собственно притяжательные прилагательные, обладающие некоторыми особенностями, характерными для сущ., а также причастия, имеющие преимущественно глагольные свойства. Категория рода имен прилагательных система морфологических форм м., ж., ср.р., сигнализирующая зависимость прилагательного в форме ед.ч. от соответствующей формы рода существительного (зеленый дуб  — зеленая нива  — зеленое дерево). Во мн.ч. прил. не имеют категории рода (зеленые дубы, ивы, деревья). Морфологическая категория рода прилагательных словоизменительная и структурная; она выражается многозначными флексиями. (Г.И. Панова) Категория числа имен прилагательных система морфологических форм ед. и мн.ч., сигнализирующая зависимость прилагательного от соответствующей формы числа (и рода в ед.ч.) существительного (зеленый дуб  — зеленая нива —  зеленое дерево; зеленые дубы, деревья, нивы). Морфологическая категория числа прилагательного словоизменительная и структурная. Она выражается многозначными флексиями.

Прилагательные классифицируются по двум основаниям: во-первых, по характеру самого называемого признака и, во-вторых, по характеру обозначения признака, т. е. по тому, получает ли признак в слове свое лексическое выражение или на наличие признака только указывается, но сам признак не называется. Эти классификации, равно существенные для грамматической характеристики прилагательных, не подчинены друг другу и существуют независимо одна от другой.

Классификация по первому признаку разделяет прилагательные на два лексико-грамматических разряда  — на прилагательные качественные и относительные. В состав относительных прилагательных входят собственно относительные (притяжательные, и непритяжательные), порядковые и местоименные прилагательные. Классификация по второму признаку разделяет прилагательные на знаменательные и местоименные. К знаменательным прилагательным относятся все качественные прилагательные и все относительные, кроме местоименных.

Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке

Далее в данной курсовой работе проведем анализ краткого изложения текста: Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке.

В анализируемой книге мы выделили следующие семантические группы качественных прилагательных:

1) Прилагательные, обозначающие размер: Enormous- громадный; High- высокий; Huge- огромный; Large-большой; Little-маленький; Long –длинный и др.

2) Прилагательные, обозначающие оценку: Attractive- привлекательный; Beautiful — красивый; Capital- прекрасный;Charming- очаровательный; Dazzling- ослепительный; Dirty- грязный; Dreadful –ужасный; Exquisite- изящный; Fine- прекрасный.

3) Прилагательные, обозначающие умственные качества человека: Attentive — внимательный; Clear- ясный; Clever- умный; Educated- образованный; Enterprising- предприимчивый; Foolish- глупый; Ingenious- находчивый; Ingenuous- наивный; Intelligent- развитый; Meaningles- бессмысленный; Prudent- предусмотрительный.

4) Прилагательные, обозначающие возраст и качества человека: Elderly- пожилой; Old- старый; Young- молодой; Ablebodied-трудоспособный; Absentminded- рассеянный; Abstract- отвлечённый; Active- подвижный; Advoit- ловкий; Cordial- радушный; Correct- правильный; Courageous- смелый.

5) Прилагательные, обозначающие качества предмета: Blunt- тупой; Broad-широкий; Capital- прекрасный; Cheap- дешёвый; Evident- явный; Exceptional- уникальный; Extensive- обширный; False- ложный; Fascinating- захватывающий; United- сплочённый; University- универсальный; Useful- полезный; Vain- тщетный; Vulgar- вульгарный.

По правилам английского языка прилагательные можно разделить на три разряда  —  качественные, притяжательные или относительные. Определить, к какой именно группе относится слово, достаточно просто, существуют легко запоминаемые правила для проверки в каждом из случаев. Однако мы рассмотрим более общие правила  —  они позволяют увидеть практически сразу, к какой группе принадлежит слово, а потом уже проверить его более детально. Основные принципы, по которым определяется разряд.

Чтобы понять, к какой группе отнести взятое прилагательное, нужно установить, о чем именно оно сообщает, какими характеристиками наделяет тот или иной предмет. Самый легкий с точки зрения распознавания разряд  —  это притяжательный.

Такие прилагательные всегда характеризуют предмет с точки зрения принадлежности человеку или животному. Примеры —  бабушкина расческа, мамина чашка, дочкин дневник, или же заячий мех, рыбья чешуя, птичье перо. Ошибиться в данном случае практически невозможно. Качественный разряд может показаться самым «объемным» —  он содержит в себе больше всего признаков. Температура предмета, цвет, форма и запах, вкус и возраст, физические свойства или свойства душевные, если речь идет о человеке —  все это является качествами, откуда и происходит название разряда. Например, круглый, синий, горький или кислый, старый или молодой, твердый, мягкий, смелый, трусливый  —  все это говорит о качествах предмета или человека, все эти прилагательные относятся к разряду качественных. И наконец, в относительном разряде собраны имена прилагательные, относящие объект в некую группу по материалу, времени, месту, свойствам или назначению.

Например, в словосочетаниях «железный молоток», «лесная ягода», «весенний дождь» прилагательные будут относительными, потому что подсказывают характеристику, связывающую объект с другим понятием. Важные правила для различения разрядов.

Существует еще два правила, которые помогают быстро определить разряд  —  или по крайней мере, сократить выбор всего до двух групп. Есть ли у слова синонимы и антонимы? Если да  —  то прилагательное точно из группы качественных, если нет  —  то к качественным оно точно не относится.

Можно ли возвести прилагательное в какую-либо сравнительную степень? Если да, и если у слова существует превосходная форма  —  то оно опять-таки относится к качественному разряду. Если нет  —  к одному из двух оставшихся.

При изучении правил английского языка у школьников часто возникают трудности с тем, чтобы запомнить разряды имен прилагательных. Однако на самом деле это очень просто  —  достаточно усвоить базовые правила.

Рассмотрим, по каким признакам безошибочно определяются качественные прилагательные — и почему они так называются. Откуда идет название? Причина, по которой прилагательные называются «качественными», заключается в том, что они описывают собой некое качество, присущее любому предмету, человеку или животному. Например, этим качеством может быть возраст, цвет, температура, вкус или запах, а также многое другое. Желтый, синий, молодой, старый, теплый или холодный, горький или сладкий  —  все эти слова являются качественными прилагательными. Признаки качественных прилагательных. Чтобы понять, что слово относится именно к этому разряду, можно использовать дополнительные правила-подсказки. Например: Слово должно сочетаться с такими наречиями, как «очень» и «чрезвычайно»  —  очень теплый, чрезвычайно горький. У слова должны иметься как синонимы, так и антонимы, то есть слова прямо противоположного значения. Например, такое слово, как «холодный» можно заменить синонимом «прохладный» или «ледяной», а антонимом к слову будет «теплый» или «горячий». Прилагательное должно иметь степени сравнения  —  например, горький, более горький, горчайший. Кроме полной формы  —  например, горький — слово должно иметь форму краткую. Выяснить, существует ли таковая, легко —  достаточно задать вопрос «каков предмет»? Если о предмете можно сказать, что он горек, холоден, горяч, сладок, стар или молод, то значит, краткая форма у него существует. Точно так же из качественного прилагательного должны формироваться наречия, отвечающие на вопрос «как»  —  холодно, горько, сладко.

Степени сравнения качественных прилагательных. Всего есть три степени, по которым сравниваются качественные прилагательные. Изначальная степень представляет собой само слово  —  например, горький.

Степень сравнительная применяется, когда качество сравнивают с похожим, но другим  —  например, вкус может быть горше или более горьким, менее горьким. И наконец, превосходная степень обозначает, что качество является высшим в своем роде  —  горчайший, самый горький, наигорчайший и так далее. По всем перечисленным признакам и степеням качественное прилагательное определяется быстро —  перепутать его с другими разрядами нельзя.

Борисова Т.Н. Особенности семантического перехода относительных прилагательных английского языка в качественные методом компонентного анализа

1) Проблема семантического перехода и освоения относительных прилагательных в английском языке затрагивается во многих работах, посвященных языковым контактам. Этой проблемой занимались такие ученые, как Борисова Т.Н. Ю. Архипов, Э. А. Балалы-кина, Ю. А. Бельчиков, С. А. Беляева, Е.Э Биржако-ва, Л. А. Войнова, Н. В. Габдреева, В. А. Дуплийчук, Т. К. Елизова, С. Ф. Кепещук, Л. П. Крысин, Л. Л. Ку-тина, М. Мартысюк, И. И. Огиенко, А. И. Соболевский, И. В. Токарева, Р. А. Юналеева и др. при изучении заимствований разных этимологий.

2) Семантическое освоение иноязычного слова, по мнению многих ученых,  — центральный и решающий момент в его адаптации. Слово заимствуется, приспосабливается в языке-рецепторе, занимает определенное место в семантической структуре нового языка (совокупность значений, которым обладает прототип), ассимилируется.

3) Особенностью настоящего этапа является то, что пласт иноязычных лексем разнороден не только по степени ассимиляции, языкам-источникам, но и способам номинации обозначаемого понятия. К иноязычным английским новообразованиям относятся лексемы, которые обладают явно выраженным этнокультурным компонентом и семантические заимствования, которые в русском языке стали обозначать не только английские понятия, как в первом случае, а реалии русской действительности.

Универсальной закономерностью является определение двух амбивалентных тенденций, характеризующих семантическую ассимиляцию: расширение и сужение понятийного поля, которое иногда (не всегда) сопровождается сокращением или сужением семантической структуры прототипа. В ряде случаев конкретные существительные при переходе в другой язык не меняют значения, например: сандвич, биг-маг, бейдж, дансинг, паркинг.

Говоря о семантическом аспекте освоения заимствований, лингвисты подразумевают, прежде всего, те изменения, которые происходят со структурой их значений в заимствующем языке. Лексическое значение слова состоит из следующих компонентов:

1) Сигнификативного, или определяющего понятийное содержание, понятие, которое отличается от других понятий;

2) Денотативного, отражающего соотнесенность слова с классом определенных денотатов;

3) Коннотативного, содержащего эмоционально-стилистическую окрашенность слова;

4) Этнокультурного компонента, отражающего национальную специфику восприятия слова носителем;

5) Структурного, определяющего место лексемы в лексико-тематической группе и лексико-семантиче-ском поле.

В. Габдреевой была установлена зависимость между освоением компонентов лексического значения иноязычного слова и способами его введения в русских переводах ХУШ-ХХ вв. Ею были описаны основные способы введения слов французского происхождения, доминирующие на каждом этапе, это глоссы, включение в синонимический ряд, корреляция и различного вида экспликации — примечания, этимологические комментарии, разъяснения (Габдреева, 2001).

Т. К. Елизова предлагает классификацию англицизмов в соответствии с характером лексико-семан-тической и стилистической соотнесенности исконных и иноязычных слов. Эта классификация такова:

1) Англицизмы, соотносимые со словами русского языка по линии дифференциации понятий: шоу  — зрелище  —  представление;

2) Англицизмы, соотносимые со словами русского языка как частная и общая номинация: имидж  —  образ  —  подобие;

3) Англицизмы, семантически тождественные словам русского языка: бобби  — полицейский;

4) Англицизмы, семантически и стилистически эквивалентные русским словам: компьютер  —  ЭВМ (Елизова Т. К.).

Наши исследования по сопоставительному анализу семантической структуры, или плана содержания, прототипа и коррелятивного английского заимствования в русском языке позволяют выделить следующие тенденции:

Заимствованное слово в русском языке имеет более широкое значение, чем в английском языке.

Прототип в английском языке употребляется в более узком значении. Происходит процесс расширения значения английского прототипа на русской почве.

Английские слова функционируют в широком значении, обладают большим семантическим объёмом, а русские соответствия употребляются в более узком значении, т. е. наблюдается процесс сужения значения английского слова на русской почве. Под сужением, вслед за Н. В. Габдреевой, мы понимаем упрощение и сужение семантической структуры, сокращение количества значений и собственно сужение, модификацию понятийного объема.

Компонентный анализ  —  это метод лингвистического изучения смысла слов. Целью компонентного анализа является расчленение языкового значения на минимальные единицы. Обозначение этих единиц различно: фигура содержания, семантический множитель, дифференциальный признак, ноэма, элементарный смысл, сема и т.д.

В компонентном анализе выделяют три этапа:

1) Выяснение значения слова

2) Установление компонентов в содержании значения слова

3) Построение формул, отражающих структуру значений. Сюда же следует отнести и проверку объективности выделенных компонентов значения.

При компонентном анализе в структуре значения слова выделяют следующие семы:

1) Архисемы, которые отражают признаки, свойственные целым классам объектов

2) Дифференциальные семы, которые в своей совокупности составляют ядро значения слова, определяя его объем внутри лексико-семантической группы слов и отличая значение данного слова от значений его «соседа». Они отражают непосредственные различия объектов

3) Потенциальные семы, которые отражают различные второстепенные, иногда не обязательные признаки предмета, различные ассоциации, с которыми данный элемент действительности связывается в сознании говорящих.

Прикрепленные файлы:

_rabota_Referirovanie_trex_knig_Dorabotka

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф