Вид работы: Курсовая работа
Тема: Процесс окачествления
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Актуальность исследования проявляется в том, что существует необходимость повышения эффективности изучения имен прилагательных в Английском языке на примере книг трех известных авторов.
Предметом исследования, данной курсовой работы, является — реферирование трех книг.
Объектом исследования, данной курсовой работы, являются — реферирование трех книг: Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов, Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке, Борисова Т.Н. Особенности семантического перехода относительных прилагательных английского языка в качественные методом компонентного анализа.
Целью исследования, данной курсовой работы, является — изучение теоретических и практических основ реферирования трех книг известных авторов с целью изучения имен прилагательных.
В соответствии с поставленной целью, данной курсовой работы, были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть — теоретико-методологические аспекты (основы) Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов;
2) Провести — комплексный, практический анализ (практическое исследование) Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке;
3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию изучения Борисова Т.Н. Особенности семантического перехода относительных прилагательных английского языка в качественные методом компонентного анализа, а также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной курсовой работы.
При проведении исследования, данной курсовой работы, были использованы следующие методы исследования:
1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);
3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Теоретической и методической базой исследования данной курсовой работы, являются — мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.
Данная курсовая работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов
В данной части курсовой работы проведем анализ — краткого изложения текста книги: Харитончик З.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. — Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов.
1) Имя прилагательное часть речи, которая выражает общеграмматическое значение непроцессуального признака предмета; выполняет синтаксическую функцию определения или сказуемого; имеет зависимые от существительного морфологические категории рода, числа и падежа; обладает категорией степеней сравнения, а также оппозицией полных и кратких форм. (Г.И. Панова) Имя прилагательное — это грамматическая категория, формирующая и объединяющая слова, которые обозначают признак предмета (качественный, относительный или указательно-определительный) и которые являются определяющими имена существительные и обычно согласуемыми ними в роде, числе и падеже частями речи.
2) Традиционная или лексико-грамматическая (качественные, относительные, притяжательные) к разряду качественных относят имена прилагательные, обозначающие признак, способный проявляться с разной интенсивностью, относительными считают прилагательные , выражающие признак предмета через отношение к другому предмету или признаку, а притяжательными называют прилагательные, обозначающие принадлежность предмета лицу, реже животному.
3) По набору грамматических признаков — прилагательные, обладающие словоизменительными морфологическими категориями рода, числа, падежа и имеющие краткие и полные формы (молодой); — прилагательные, обладающие словоизменительными морфологическими категориями рода, числа, падежа, но имеющие лишь полные формы (каменный); — немногочисленная группа прилагательных, имеющих лишь краткие формы, обладающих словоизменительными категориями рода и числа, но лишенных категории падежа (рад); — немногочисленная группа прилагательных, не обладающих словоизменительными морфологическими категориями (беж). (И.Г. Милославский) Центральный класс прилагательных разряд прилагательных, обладающих всеми семантико-грамматическими свойствами данной части речи: они выражают общеграмматическое значение признака предмета, обозначая внутренне присущее ему качество; имеют морфологические категории рода, числа, падежа, полную парадигму категории степеней сравнения, а также оппозицию полных и кратких форм. (Г.И. Панова)
Периферийный класс прилагательных разряд прилагательных, обладающих не всеми семантико-грамматическими свойствами данной части речи или / и обладающих свойствами другой части речи. Синкретический класс прилагательных периферийный подтип прилагательных, совмещающих в себе свойства прилагательного и другой части речи: это порядковые слова, совмещающие свойства прилагательного и числительного, собственно притяжательные прилагательные, обладающие некоторыми особенностями, характерными для сущ., а также причастия, имеющие преимущественно глагольные свойства. Категория рода имен прилагательных система морфологических форм м., ж., ср.р., сигнализирующая зависимость прилагательного в форме ед.ч. от соответствующей формы рода существительного (зеленый дуб — зеленая нива — зеленое дерево). Во мн.ч. прил. не имеют категории рода (зеленые дубы, ивы, деревья). Морфологическая категория рода прилагательных словоизменительная и структурная; она выражается многозначными флексиями. (Г.И. Панова) Категория числа имен прилагательных система морфологических форм ед. и мн.ч., сигнализирующая зависимость прилагательного от соответствующей формы числа (и рода в ед.ч.) существительного (зеленый дуб — зеленая нива — зеленое дерево; зеленые дубы, деревья, нивы). Морфологическая категория числа прилагательного словоизменительная и структурная. Она выражается многозначными флексиями.
Прилагательные классифицируются по двум основаниям: во-первых, по характеру самого называемого признака и, во-вторых, по характеру обозначения признака, т. е. по тому, получает ли признак в слове свое лексическое выражение или на наличие признака только указывается, но сам признак не называется. Эти классификации, равно существенные для грамматической характеристики прилагательных, не подчинены друг другу и существуют независимо одна от другой.
Классификация по первому признаку разделяет прилагательные на два лексико-грамматических разряда — на прилагательные качественные и относительные. В состав относительных прилагательных входят собственно относительные (притяжательные, и непритяжательные), порядковые и местоименные прилагательные. Классификация по второму признаку разделяет прилагательные на знаменательные и местоименные. К знаменательным прилагательным относятся все качественные прилагательные и все относительные, кроме местоименных.
Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке
Далее в данной курсовой работе проведем анализ краткого изложения текста: Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке.
В анализируемой книге мы выделили следующие семантические группы качественных прилагательных:
1) Прилагательные, обозначающие размер: Enormous- громадный; High- высокий; Huge- огромный; Large-большой; Little-маленький; Long –длинный и др.
2) Прилагательные, обозначающие оценку: Attractive- привлекательный; Beautiful — красивый; Capital- прекрасный;Charming- очаровательный; Dazzling- ослепительный; Dirty- грязный; Dreadful –ужасный; Exquisite- изящный; Fine- прекрасный.
3) Прилагательные, обозначающие умственные качества человека: Attentive — внимательный; Clear- ясный; Clever- умный; Educated- образованный; Enterprising- предприимчивый; Foolish- глупый; Ingenious- находчивый; Ingenuous- наивный; Intelligent- развитый; Meaningles- бессмысленный; Prudent- предусмотрительный.
4) Прилагательные, обозначающие возраст и качества человека: Elderly- пожилой; Old- старый; Young- молодой; Ablebodied-трудоспособный; Absentminded- рассеянный; Abstract- отвлечённый; Active- подвижный; Advoit- ловкий; Cordial- радушный; Correct- правильный; Courageous- смелый.
5) Прилагательные, обозначающие качества предмета: Blunt- тупой; Broad-широкий; Capital- прекрасный; Cheap- дешёвый; Evident- явный; Exceptional- уникальный; Extensive- обширный; False- ложный; Fascinating- захватывающий; United- сплочённый; University- универсальный; Useful- полезный; Vain- тщетный; Vulgar- вульгарный.
По правилам английского языка прилагательные можно разделить на три разряда — качественные, притяжательные или относительные. Определить, к какой именно группе относится слово, достаточно просто, существуют легко запоминаемые правила для проверки в каждом из случаев. Однако мы рассмотрим более общие правила — они позволяют увидеть практически сразу, к какой группе принадлежит слово, а потом уже проверить его более детально. Основные принципы, по которым определяется разряд.
Чтобы понять, к какой группе отнести взятое прилагательное, нужно установить, о чем именно оно сообщает, какими характеристиками наделяет тот или иной предмет. Самый легкий с точки зрения распознавания разряд — это притяжательный.
Такие прилагательные всегда характеризуют предмет с точки зрения принадлежности человеку или животному. Примеры — бабушкина расческа, мамина чашка, дочкин дневник, или же заячий мех, рыбья чешуя, птичье перо. Ошибиться в данном случае практически невозможно. Качественный разряд может показаться самым «объемным» — он содержит в себе больше всего признаков. Температура предмета, цвет, форма и запах, вкус и возраст, физические свойства или свойства душевные, если речь идет о человеке — все это является качествами, откуда и происходит название разряда. Например, круглый, синий, горький или кислый, старый или молодой, твердый, мягкий, смелый, трусливый — все это говорит о качествах предмета или человека, все эти прилагательные относятся к разряду качественных. И наконец, в относительном разряде собраны имена прилагательные, относящие объект в некую группу по материалу, времени, месту, свойствам или назначению.
Например, в словосочетаниях «железный молоток», «лесная ягода», «весенний дождь» прилагательные будут относительными, потому что подсказывают характеристику, связывающую объект с другим понятием. Важные правила для различения разрядов.
Существует еще два правила, которые помогают быстро определить разряд — или по крайней мере, сократить выбор всего до двух групп. Есть ли у слова синонимы и антонимы? Если да — то прилагательное точно из группы качественных, если нет — то к качественным оно точно не относится.
Можно ли возвести прилагательное в какую-либо сравнительную степень? Если да, и если у слова существует превосходная форма — то оно опять-таки относится к качественному разряду. Если нет — к одному из двух оставшихся.
При изучении правил английского языка у школьников часто возникают трудности с тем, чтобы запомнить разряды имен прилагательных. Однако на самом деле это очень просто — достаточно усвоить базовые правила.
Рассмотрим, по каким признакам безошибочно определяются качественные прилагательные — и почему они так называются. Откуда идет название? Причина, по которой прилагательные называются «качественными», заключается в том, что они описывают собой некое качество, присущее любому предмету, человеку или животному. Например, этим качеством может быть возраст, цвет, температура, вкус или запах, а также многое другое. Желтый, синий, молодой, старый, теплый или холодный, горький или сладкий — все эти слова являются качественными прилагательными. Признаки качественных прилагательных. Чтобы понять, что слово относится именно к этому разряду, можно использовать дополнительные правила-подсказки. Например: Слово должно сочетаться с такими наречиями, как «очень» и «чрезвычайно» — очень теплый, чрезвычайно горький. У слова должны иметься как синонимы, так и антонимы, то есть слова прямо противоположного значения. Например, такое слово, как «холодный» можно заменить синонимом «прохладный» или «ледяной», а антонимом к слову будет «теплый» или «горячий». Прилагательное должно иметь степени сравнения — например, горький, более горький, горчайший. Кроме полной формы — например, горький — слово должно иметь форму краткую. Выяснить, существует ли таковая, легко — достаточно задать вопрос «каков предмет»? Если о предмете можно сказать, что он горек, холоден, горяч, сладок, стар или молод, то значит, краткая форма у него существует. Точно так же из качественного прилагательного должны формироваться наречия, отвечающие на вопрос «как» — холодно, горько, сладко.
Степени сравнения качественных прилагательных. Всего есть три степени, по которым сравниваются качественные прилагательные. Изначальная степень представляет собой само слово — например, горький.
Степень сравнительная применяется, когда качество сравнивают с похожим, но другим — например, вкус может быть горше или более горьким, менее горьким. И наконец, превосходная степень обозначает, что качество является высшим в своем роде — горчайший, самый горький, наигорчайший и так далее. По всем перечисленным признакам и степеням качественное прилагательное определяется быстро — перепутать его с другими разрядами нельзя.
Борисова Т.Н. Особенности семантического перехода относительных прилагательных английского языка в качественные методом компонентного анализа
1) Проблема семантического перехода и освоения относительных прилагательных в английском языке затрагивается во многих работах, посвященных языковым контактам. Этой проблемой занимались такие ученые, как Борисова Т.Н. Ю. Архипов, Э. А. Балалы-кина, Ю. А. Бельчиков, С. А. Беляева, Е.Э Биржако-ва, Л. А. Войнова, Н. В. Габдреева, В. А. Дуплийчук, Т. К. Елизова, С. Ф. Кепещук, Л. П. Крысин, Л. Л. Ку-тина, М. Мартысюк, И. И. Огиенко, А. И. Соболевский, И. В. Токарева, Р. А. Юналеева и др. при изучении заимствований разных этимологий.
2) Семантическое освоение иноязычного слова, по мнению многих ученых, — центральный и решающий момент в его адаптации. Слово заимствуется, приспосабливается в языке-рецепторе, занимает определенное место в семантической структуре нового языка (совокупность значений, которым обладает прототип), ассимилируется.
3) Особенностью настоящего этапа является то, что пласт иноязычных лексем разнороден не только по степени ассимиляции, языкам-источникам, но и способам номинации обозначаемого понятия. К иноязычным английским новообразованиям относятся лексемы, которые обладают явно выраженным этнокультурным компонентом и семантические заимствования, которые в русском языке стали обозначать не только английские понятия, как в первом случае, а реалии русской действительности.
Универсальной закономерностью является определение двух амбивалентных тенденций, характеризующих семантическую ассимиляцию: расширение и сужение понятийного поля, которое иногда (не всегда) сопровождается сокращением или сужением семантической структуры прототипа. В ряде случаев конкретные существительные при переходе в другой язык не меняют значения, например: сандвич, биг-маг, бейдж, дансинг, паркинг.
Говоря о семантическом аспекте освоения заимствований, лингвисты подразумевают, прежде всего, те изменения, которые происходят со структурой их значений в заимствующем языке. Лексическое значение слова состоит из следующих компонентов:
1) Сигнификативного, или определяющего понятийное содержание, понятие, которое отличается от других понятий;
2) Денотативного, отражающего соотнесенность слова с классом определенных денотатов;
3) Коннотативного, содержащего эмоционально-стилистическую окрашенность слова;
4) Этнокультурного компонента, отражающего национальную специфику восприятия слова носителем;
5) Структурного, определяющего место лексемы в лексико-тематической группе и лексико-семантиче-ском поле.
В. Габдреевой была установлена зависимость между освоением компонентов лексического значения иноязычного слова и способами его введения в русских переводах ХУШ-ХХ вв. Ею были описаны основные способы введения слов французского происхождения, доминирующие на каждом этапе, это глоссы, включение в синонимический ряд, корреляция и различного вида экспликации — примечания, этимологические комментарии, разъяснения (Габдреева, 2001).
Т. К. Елизова предлагает классификацию англицизмов в соответствии с характером лексико-семан-тической и стилистической соотнесенности исконных и иноязычных слов. Эта классификация такова:
1) Англицизмы, соотносимые со словами русского языка по линии дифференциации понятий: шоу — зрелище — представление;
2) Англицизмы, соотносимые со словами русского языка как частная и общая номинация: имидж — образ — подобие;
3) Англицизмы, семантически тождественные словам русского языка: бобби — полицейский;
4) Англицизмы, семантически и стилистически эквивалентные русским словам: компьютер — ЭВМ (Елизова Т. К.).
Наши исследования по сопоставительному анализу семантической структуры, или плана содержания, прототипа и коррелятивного английского заимствования в русском языке позволяют выделить следующие тенденции:
Заимствованное слово в русском языке имеет более широкое значение, чем в английском языке.
Прототип в английском языке употребляется в более узком значении. Происходит процесс расширения значения английского прототипа на русской почве.
Английские слова функционируют в широком значении, обладают большим семантическим объёмом, а русские соответствия употребляются в более узком значении, т. е. наблюдается процесс сужения значения английского слова на русской почве. Под сужением, вслед за Н. В. Габдреевой, мы понимаем упрощение и сужение семантической структуры, сокращение количества значений и собственно сужение, модификацию понятийного объема.
Компонентный анализ — это метод лингвистического изучения смысла слов. Целью компонентного анализа является расчленение языкового значения на минимальные единицы. Обозначение этих единиц различно: фигура содержания, семантический множитель, дифференциальный признак, ноэма, элементарный смысл, сема и т.д.
В компонентном анализе выделяют три этапа:
1) Выяснение значения слова
2) Установление компонентов в содержании значения слова
3) Построение формул, отражающих структуру значений. Сюда же следует отнести и проверку объективности выделенных компонентов значения.
При компонентном анализе в структуре значения слова выделяют следующие семы:
1) Архисемы, которые отражают признаки, свойственные целым классам объектов
2) Дифференциальные семы, которые в своей совокупности составляют ядро значения слова, определяя его объем внутри лексико-семантической группы слов и отличая значение данного слова от значений его «соседа». Они отражают непосредственные различия объектов
3) Потенциальные семы, которые отражают различные второстепенные, иногда не обязательные признаки предмета, различные ассоциации, с которыми данный элемент действительности связывается в сознании говорящих.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф