Заявка на расчет
Меню Услуги

Проведение деловых и научных презентаций

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Практическое задание

Предмет: проведение деловых и научных презентаций

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ 1.1:
  • ЗАДАНИЕ 1.2:
  • ЗАДАНИЕ 1.3:
  • ЗАДАНИЕ 2.1:
  • ЗАДАНИЕ 2.2:
  • ЗАДАНИЕ 2.3:
  • ЗАДАНИЕ 3.1:
  • ЗАДАНИЕ 3.2:
  • ЗАДАНИЕ 3.3:

ЗАДАНИЕ 1.1:

  1. Проанализируйте аудиторию, перед которой вам предстоит выступать, используя следующие вопросы:

Образ жизни

Что в них симпатичного и особенного? Благожелательная аудитория хорошо реагирует на выступление; не требует особенных приёмов захвата внимания — и без этого взгляды большинства направлены на оратора.Положительный эмоциональной настрой слушателей

Каково оно — быть на их месте? Важно, чтобы преподносимая слушателям информация была доступна их пониманию. При этом лучше ошибиться в сторону недооценки знаний аудитории, чем в сторону переоценки. Правда, может оказаться, что часть слушателей обладают необходимыми знаниями для понимания вашего сообщения, и при ориентации на несведущих может возникнуть ситуация, будто вы оскорбляете знающих подозрением в их невежестве. Чтобы избежать двойственности своей позиции, рекомендуется вначале сделать обзор основных (базовых) положений в форме напоминания слушателям о том, что они уже знают: «Как вы помните…», «Как мы знаем…» и т. п.

Где они тусуются (по жизни и в Сети)? Данная аудитория проводит больше времени в сети, поэтому, все свои тезисы необходимо структурировать в соответствии с общеизвестным правилом композиции «вступление – основная часть – кульминация – заключение», т.е. продумать, в какой из указанных частей выступления каждый из тезисов будет раскрыт. Сделать путем создания соответствующего компьютерного файла.

Каков их образ жизни? Это молодежная аудитория (студенты 19-22 лет), ведущая здоровый образ жизни. Представители точных наук.

Знания

Что они уже знают по вашей теме? Хорошо подготовленная. Высокообразованная. Большую часть информации студенты уже знают. Поэтому эффективна подача информации в виде вопросно-ответной.

Из каких источников они черпают свои знания?Интернет-источники и тематические сообщества.

Какие у них есть наклонности (хорошие и плохие)?Хорошие. Жажда к обретению новых знаний.

Мотивация и желания

Что им нужно и к чему они стремятся?Есть стремление к познанию нового. К самостоятельности, инициативе, умению совладать с собой. Повышается интерес к моральным проблемам (цели, образу жизни, долгу, любви, верности и др.).

Чего им не хватает в жизни?Незнание классических произведений. Глубинных знаний.

Ради чего они встают с постели и что их заводит?1. Получение диплома о высшем образовании (как стремление к определенному статусу в обществе). 2. Межличностное общения (в основе которого находится потребность общения с «единомышленниками» — кругом людей, объединенных общими интересами и профессиональной направленностью). 3.Познавательные потребности, так и интерес к знаниям, специфичным для будущей профессии.

ценности

Что для них важно?Стремление к новым знаниям, целеустремлённость, общительность, вести здоровый образ жизни.

На что они тратят свое время и деньги?Студенты предпочитают Интернет с огромным количеством сайтов, которые им нужны не только для развлечения, но и для учёбы. В среднем в сети «зависают» на 2-5 часов, а многие и не отключают его вовсе.

Каковы их приоритеты? Здоровье, образование, уважение окружающих, творчество.

Что объединяет их или провоцирует? Получение образования. Приобретение материальной независимости.

влияние

Кто или что влияет на их поведение?Одногруппники, друзья.

На каком опыте основываются их мысли?На опыте друзей и собственных мыслей

Как они принимают решения?Практически всегда спонтанно, эмоционально, импульсивно.

уважение

Как они демонстрируют и принимают почет? Собственным поведением, внимательным отношением к собеседнику, контакт глаза – в глаза.

Что вы можете сделать, чтобы дать им почувствовать себя уважаемыми людьми?Вести беседу на одном уровне, не повышая в их глазах собственной значимости. Включать в беседу в интерактивной форме собеседников.

  1. Проанализируйте свою роль в качестве наставника, используя следующие вопросы:

наставления

Какие знания и догадки помогут им совершить свое путешествие? Общая структура занятия, самостоятельный опыт присутствия на подобного рода лекциях или дискуссиях. Коммуникабельность, умение выслушать точку зрения собеседника.

уверенность

Как вы можете поддержать их веру, чтобы они перестали противиться переменам?

Делать в процессе выступления акцент на интересующие их вещи, небольшие отступления от основной темы с примерами в областях, которые являются важными для аудитории, в том числе поддержание положительного эмоционального настроя аудитории.

орудия

Какие инструменты, умения или магические дары они могут получить от вас для своего путешествия?

Все зависит от направлений в спортивной деятельности студентов, или же увлечениями компьютерными играми. Выбор персонажей и сопроводительный инструмент.

  1. Проанализируйте сопротивление аудитории, используя следующие вопросы:

ЖЕРТВА

Чем нужно пожертвовать слушателям, чтобы принять вашу идею? Делать небольшие паузы по проведению эмоциональных подъемов аудитории и переключать диалог с актуальной темы повествования к интересной для студентов.

 От каких убеждений и идеалов им придется отказаться? Ощущения превосходства и снисходительности к уровню развития аудитории.

Чего им это будет стоить в плане времени и денег? Приемлемых затрат для получения информации с целью дальнейшего развития и обретения тех знаний, которые для дальнейшем могут принести еще большие доходы чем затраты. По времени – все оптимально рассчитано под возрастную категорию студентов.

РИСК

Какие риски они усматривают?Потеря некоторой самостоятельности. Включение внимательности и учета находящегося рядом человека. Будь – то оратор или одногруппник.

На какие физические или эмоциональные затраты им надо будет пойти?

Контроль эмоционального фона, чтобы он не вышел з рамки допустимого.

Насколько сильно им придется напрячься?

Достаточно сильно, ведь «без труда не вытащишь рыбки из пруда»

Кому или чему они вынуждены будут противостоять?

Себе подобным: выстраивать структуру системы словесного нападения и собственной защиты. А также защиты выбранного партнера.

ЗОНА КОМФОРТА

Какой у них уровень терпимости к переменам?Так как ребята, являются подготовленными и физически и нравственно за счет увлечений спортом, по порог терпимости у них достаточно высокий.

Где кончается их зона комфорта?Когда появляется не уверенность в собственных силах и в партнере.

Насколько далеко от нее вы призываете их уйти?

Пока можно ограничится незначительным уходом от зоны комфорта, так как планируется эффект постепенного нагнетания ситуации, и нужна предварительная подготовка.

СТРАХ

Отчего они не спят по ночам?Некоторые студенты боятся темноты, другим – снятся кошмары. Поэтому они предпочитают проводить большую часть ночи в социальных сетях.

Чего они боятся больше всего? Отсутствия понимания окружающих их людей.

Какие страхи имеют основания, а какие следует рассеять? Детские необходимо рассеять, а боязнь опасности и другие помогающие сконцентрировать в нужной ситуации явления тревоги, конечно имеют под собой основания.

УЯЗВИМОСТЬ

В каких областях они уязвимы? В гуманитарных. Не знание классической литературы.

 Были ли недавно какие-то изменения, ошибки или проявления слабости? Нет.

НЕПОНИМАНИЕ

Что в вашем послании, в предлагаемых изменениях или в способах их реализации они могут понять неправильно? Некоторые принципы восприятия реальности с позиции взрослого человека и еще пока не совсем сформированного. Необходимо разъяснять в процессе терминологии – то что хочется сказать, тем или иным словом или выражением.

Из-за чего они могут подумать, что для них или для их организации перемена лишена смысла? Если процесс вовлечение в действие проник глубоко в восприятие сознания, то переключаться на отдых иногда нет смысла.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Какие психологические или практические барьеры стоят на их пути? Нет 100% уверенности в собственных силах и это касается как физической, так и психологической деятельности студентов.

 Какие препятствия вызывают разногласия? Психологические внутренние барьеры, они у каждого индивидуальны.

Что помешает им принять ваше послание и действовать согласно ему?

ОТНОШЕНИЯ

Каков баланс сил? Достаточно близок к гармоничному состоянию.

 Кто или что оказывает влияние на них?Внешние отвлекающие раздражительные факторы.

Способна ли ваша идея изменить баланс сил? У некоторых студентов да.

  1. Проанализируйте мотивацию аудитории, используя следующие вопросы:

ВЫГОДА ДЛЯ АУДИТОРИИ

Что слушатели выиграют лично для себя, если примут вашу идею?Развитие своих внутренних резервов, проработка собственных физических и психологических блоков.

Что им за это будет — материально или эмоционально?Не большая надбавка к стипендии, подъем внутренних эмоциональных сил.

ВЫГОДА ДЛЯ СРЕДЫ

Как это поможет слушателям в их сфере влияния — среди друзей, сверстников, учеников и непосредственных подчиненных?Благодаря полученной информации у студентов произойдет внутренняя трансформация восприятия окружающей действительности и за счет избавления от физических и психологических блоков, им станет намного проще общаться к себе подобными.

Как они смогут это использовать себе во благо в отношениях с теми, на кого они оказывают влияние?Помочь настроить их тоже для получения подобной информации. Объяснить значимость и ценность.

ВЫГОДА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Как это поможет человечеству или планете?

Возникает процесс экологичности и сбалансированности внутреннего и внешнего пространства за счет подходящего информационного поля.

ЗАДАНИЕ 1.2:

  1. Определите какие средства визуализации вы будете использовать.
    1. Будут ли использоваться предметы? Да будут, которые будут имитировать магические артефакты.
    2. Флипчарт и бумага? Да – для создания творческих образов
    3. Будут ли использоваться изображения, какие? Магов и волшебников.
    4. Будет ли использоваться видео ? Какое? Сказки о добре и зле – во взрослой интерплитации.
    5. Как именно будут использоваться наглядные средства ? для чего ? Магические предметы, артефакты, картины для создания определенной атмосферы трансформации и построения правильной структуры лекции.
    6. Будет ли раздаточный материал ? , если да, то что в нем будет представлено ? Нет.
  1. Определите дизайн-концепцию слайдов
    1. Определите какой вы будете пользоваться сеткой в процессе создания презентации ?
    2. Определите какой вы будете использовать Фон? Почему? Объясните.
    3. Какой вы будете использовать шрифт? Почему?
    4. Какие цвета вы будете использовать ?Почему ? Какие цвета будут основными ? Какие дополнительными ?
    5. Какой цвет будет использоваться для выделения объектов , для создания контраста ?
    6. Будете ли вы использовать анимацию? Если да, то как и для чего ?

ЗАДАНИЕ 1.3:

  1. Продумайте сколько по времени будет ваша презентация? Один час.
  2. Как вы будете вовлекать слушателей, какие вопросы будете использовать?Вопросы на знакомство: кто где учится (из каких ВУЗов, с каких факультетов, на каком курсе).Вопросы-пристройки: Кто первый раз на конференции? А кто уже не первый раз? Я часто выступаю, но на этой конференции я тоже впервые, поэтому меня раздирает такое же любопытство с примесью скептицизма, как и многих из вас.Вопросы по теме выступления: 1 вопрос — кажущийся несвязанным с темой, на который могут ответить положительно максимум участников.

2 вопрос — уже более связанный с темой, на который могут ответить положительно большая доля участников.

3 вопрос — связанный с темой, на который гарантированно смогут ответить положительно очень малое количество участников, в идеале — почти никто.

  1. Каким образом будете поддерживать зрительный контакт?Прежде всего, продемонстрировать доброжелательное выражение лица с полуулыбкой. Можно вообразить, что между вашими глазами и глазами сидящих в зале натянуты провода, по которым течет важная информация, и если эти провода обрываются, информация теряется.
  2. Как вы будете стоять: у экрана, за трибуной, где будет зал?Слушатели будут сидеть напротив меня так, чтобы они не могли видеть входную дверь – опаздывающих, заглядывающих. У экрана. Зал будет напротив меня.
  3. В каком эмоциональном стиле будет проходить ваша презентация? Основное внимание будетуделяно обсуждению человеческих нужд, мотивов тех или иных решений, работы в команде, чувств и эмоций собеседников, результатов принимаемых решений (кому будет хорошо от этого, кто будет доволен), будут использоваться фразы: «я вас понимаю», настроены на сотрудничество.
  4. Продумайте где и какие жесты вы можете использовать для объяснения материала. Использоватьразнообразные жесты по мере ощущения потребности в них, подкреплять ими произнесенные слова. Их количество и интенсивность будут соответствовать характеру речи и аудитории.

ЗАДАНИЕ 2.1:

  1. Сформулируйте большую идею — то главное, ключевое послание, которое вы хотите донести до аудитории.Креативность, т. е. способность человека генерировать новые и оригинальные идеи и точки зрения. Аудитория более способна воспринимать, понимать и запоминать информацию, при изложении которой используется творческий подход.
  2. Используя представленный в курсе список сформулируйте какой ПЕРЕХОД ОТ К должна совершить аудитория. Какую она должна пройти трансформацию.
  • Переход от монолога к диалогу (полемике) позволяет приобщить к процессу обсуждения отдельных участников, активизировать тем самым их интерес.
  • Прием создания проблемной ситуации. Слушателям предлагается

ситуация, вызывающая вопрос: «Почему?», что стимулирует их познавательную активность.

  • Прием новизны информации, гипотез заставляет аудиторию предполагать, размышлять.
  • Опора на личный опыт, мнения, которые всегда интересны слушателям.
  • Показ практической значимости информации.
  • Использование юмора позволяет быстро завоевать аудиторию.
  • Краткое отступление от темы дает возможность слушателям «отдохнуть».
  • Замедление с одновременным понижением силы голоса способно привлечь внимание к ответственным местам выступления (прием «тихий голос»).
  • Прием градации — нарастание смысловой и эмоциональнойзначимости слова. Градация позволяетусилить, придать им эмоциональную выразительность фразе, сформулированной мысли.
  • Прием инверсии — речевой оборот, который как бы развертывает привычный, общепринятый ход мыслей и выражений на диаметрально противоположный.
  1. Набросайте как можно больше идей вашей презентации. Идеи слайдов, идею того, что вы будете презентовать. К примеру, о том, как кто-то был обычным не примечательным человеком, но стал известным и успешным.Слушать будут о загадочном, о непостижимом…Убеждающее-развлекательное выступление.
  2. Соберите как можно больше фактов и данных, подкрепляющих ваши тезисы и идеи. Подкреплять свою идею фактами.Создание четкого плана реализации идеи.Визуализация идеи.Постепенноедвижение: шаг за шагом.
  3. Сформулируйте какие эмоциональные фразы, предложения, слайды и факты вы можете использовать в презентации. Откуда я знаю, что я думаю, пока я не услышу, что говорю?Если слушатели смотрят на часы, это еще ничего. Хуже, когда они начинают трясти часы, чтобы проверить, не остановились ли они.
  4. Используя приведенный в курсе список слов сформулируйте контраст в презентации. Что есть ? Что может быть? Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, а спросите себя, что вы можете сделать для своей страны. Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен; это был век мудрости. «С одной стороны у нас есть …, с другой стороны мы …». «В этой ситуации мы оказались между… и …»
  5. Вспомните какую-либо историю из вашей жизни, которую можно интегрировать в презентацию.Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил его. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что, по-вашему, является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете. Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь».
  6. Используя методику курса постройте вашу презентацию в виде истории. «Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чьей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое главное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично». «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными».
  7. Сгруппируйте ваши идеи по темам, которые поддерживают ваше основное послание. Уберите лишние идеи.
  8. Мои увлечения.
  9. Похвальное слово каникулам
  10. Моё любимое животное.
  11. Реклама школьного предмета, урока, книги.
  12. Мой любимый школьный предмет.
  13. Могут ли все быть счастливыми.
  14. Моя планета.
  15. Поведение в обществе — личное дело каждого. Так ли это?
  16. Если бы я был волшебником.
  17. Преобразуйте заголовки ваших слайдов в послание. Давайте все будем счастливыми, волшебниками, жить на прекрасной планете Земля, и получать от этого огромное счастье.

ЗАДАНИЕ 2.2:

  1. Возьмите листы А4 и набросайте эскизы слайдов. Используйте правило – один слайд – одна идея.
  2. Мои увлечения.
  3. Похвальное слово каникулам
  4. Моё любимое животное.
  5. Реклама школьного предмета, урока, книги.
  6. Мой любимый школьный предмет.
  7. Могут ли все быть счастливыми.
  8. Моя планета.
  9. Поведение в обществе — личное дело каждого. Так ли это?
  10. Если бы я был волшебником.
  11. Используя методический материал курса набросайте схемы, которые вы будете использовать для объяснения материала.

Вступление.

Первая часть: культура 70-х.

Вторая часть: почему общество выбрало именно эти музыкальные стили.

Третья часть: лучшие представители рок-музыки 70-х.

Заключение.

  1. Используя методический материал курса преобразуйте данные в таблицах в диаграммы
    1. Сформулируйте идею диаграммы. Сравнительная характеристика трансформации студентов во время ораторского выступления.
    2. Определите тип сравнения: линейная
    3. Выберите тип диаграммы: с объеснением.
    4. Выберите на диаграмме основные моменты цветом
  2. Создайте слайды с помощью PowerPoint

ЗАДАНИЕ 2.3:

  1. Подготовьте первичный вариант речи, используя правила подготовки устной речи.
    1. Упростите предложения, не делайте их сверхправильными.
    2. Используйте простые слова.
    3. Используйте короткие предложения. Чем короче, тем лучше.
    4. Разделите длинные предложения на короткие.
    5. Перестройте предложения с использованием повторов.
    6. Постройте предложения, исключив использование страдательного залога
  2. Расставьте паузы в тексте речи. Для этого напишите каждую часть предложения после паузы с новой строки.
  3. Обозначьте ударения в предложениях, выделив жирным необходимое слово.
  4. Прочитайте несколько раз текст вслух с ярко выраженной интонацией.
  5. Примените, представленные в курсе риторические техники и:
    1. Выделите красным цветом предложения, где вы используете технику контраста
    2. Выделите синим цветом предложения, где вы используете загадки и вопросы
    3. Выделите желтым цветом предложения, где вы используете триады
    4. Выделите зеленым цветом предложения, где вы используете комбинированный формат
    5. Выделите розовым цветом предложения, где вы используете сравнения , метафоры и аналогии (образную речь)

ЗАДАНИЕ 3.1:

  1. Используя методический материал курса (круг путешествия) постройте по пунктам путешествие аудитории (всего 12 пунктов) конкретно по вашей презентации.
  2. Создайте структуру презентации, используя технику контраста: Что есть ? Что может быть? Используйте для этого таблицу:
Часть структуры Часть речи: Что есть? Часть речи: Что может быть?
Начало (вступление) Вопросы на знакомство
Основная часть Доклад
Заключение Эмоциональное отступление

ЗАДАНИЕ 3.2:

  1. Расположите слайды в PowerPoint согласно в последовательности согласно истории и структуры вашей презентации. Используйте структуру представленную в методическом материале.
  2. Создайте слайд с представлением плана вашей презентации

ЗАДАНИЕ 3.3:

  1. Согласно методическому материалу выделите в вашей речи следующие блоки:
    1. Предварительное вступление
    2. Вступление.
    3. Основная часть.
    4. Подведение итогов.
    5. Заключение.
  2. Подготовьте карточки с вашей речью, согласно методическому материалу.
  3. Составьте список возможных вопросов к вашей презентации.

Прикрепленные файлы:

Glava1

pract

Sovremennye_metody_upravleniya_personala

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф