Меню Услуги

Технология проведения рекламных мероприятий. Часть 2.


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

1.3. Специфика проведения ивент-мероприятий.

«Мероприятия меняют нашу жизнь, меняют всегда. После мероприятия под названием «Свадьба» вы становитесь женатым мужчиной или замужней женщиной и ваше поведение меняется. После мероприятия «Олимпиада» меняется регион и страна, в которых она проводилась. После съездов меняются партии, их программы, принимаются решения. После пресс-конференции из страны высылаются политики, вкладываются деньги в строительство дорог и т. д. Мероприятия выступают либо причиной, либо катализатором процесса, либо отмечают его начало и завершение».

Чтобы использовать ивент-мероприятия для продвижения компании или бренда не обязательно располагать огромным бюджетом: небольшое ивент-мероприятие может принести больше отдачи, чем широкая рекламная кампания. Главное, это правильная организация ивента.

Специфика проведения ивент-мероприятий строится из следующих пунктов:

1)Определения цели специального мероприятия;

2) Выявления целевой аудитории;

3) Составления сценария специального мероприятия;

4) Определения места проведения ивент-мероприятия;

5) Составления бюджета мероприятия;

В зависимости от формата мероприятия к данным пунктам могут быть добавлены:

  • Приглашение артистов и шоу-коллективов;
  • Приглашение фото и видео операторов;
  • Организация трансфера;
  • Приглашение охраны для обеспечения  безопасности мероприятия

Рассмотрим более подробно специфику событийного маркетинга.

  1. Определение цели специального мероприятия. Основной целью большинства календарных и корпоративных мероприятий является повышение лояльности к компании, укрепление межличностных коммуникаций, продвижение бренда, если речь идет о презентации или промо-акции. Внешне любая вечеринка выглядит как развлечение. Но возможностей ивента гораздо больше: с помощью мероприятия можно снять напряжение в коллективе из-за какой-то проблемы, правильно воплощенная идея может дать новый импульс сотрудникам, который никогда не даст приглашенная дорогостоящая звезда.
  2. Выявление целевой аудитории. Целевая аудитория напрямую влияет на все основные слагаемые мероприятия: и на выбор площадки, и на программу, и, в итоге, на бюджет. Если планируется провести, к примеру, день рождения компании с участием иногородних гостей, то будут предъявляться одни требования к площадке и уровню программы банкета, чем при подготовке обычного корпоратива. Количество гостей на мероприятии — это важный фактор праздника. Здесь сразу хочется обратить внимание на рассадку гостей: круглая рассадка выглядит более празднично, но она занимает много места. При рассадке также нужно учесть, каким способом подаются блюда — если меню будет подаваться гостям, то при расстановке столов нужно оставлять достаточно места для официантов, иначе гости будут передавать тарелки с одного конца стола на другой. И, конечно, нужно всегда помнить о том, что площадка не может в самый последний момент стать больше — поэтому нужно всегда оставлять несколько резервных мест на случай только что приглашенных гостей. Когда вопрос посадки гостей будет решен, необходимо переходить к следующему пункту — рассчитывать меню, и думать, как развлекать гостей. Площадка, меню, развлекательная часть — это три основные статьи расходов, которые задаются уровнем мероприятия и его целью. Бывают и исключения из правил — некоторые агентства проводят «бомж-вечеринку» для крупных бизнесменов. Но здесь ставится цель — шокировать и испытать драйв (во время этого мероприятия бизнесменам нужно без копейки денег, без средств связи пройти определенный маршрут и попасть на место встречи, где их ждет водка, селедка с черным хлебом и луком). Целевая аудитория задает уровень V.I.P., но цель можно достичь и меньшими затратами.
  3. Составления сценария специального мероприятия . Сценарий ивент-мероприятия  во многом похож на театральную пьесу: в нем есть завязка, развитие, кульминация и финал. Но в отличие от театра здесь не бывает репетиций. Поэтому самым важным сценарием в день мероприятия становится технический сценарий. В нем с точностью до минуты расписывается график монтажа и заездов декораторов и артистов. В день мероприятия — это самый важный сценарий. Именно грамотная логистика, соблюдение графика, четкий алгоритм действий важен в этот день. Накануне вся группа, задействованная в координации мероприятия, должна быть собрана на площадке и получить четкие инструкции — все должны знать схему проезда, все должны знать, где гардероб, в каком из залов проходит конференция, в каком зале банкет, где гримерки, где вода для артистов, где медсестра. Отдельный технический сценарий должны иметь звуко- и светорежиссеры, и организаторы спецэффектов.
  4. Аренда площадки — один из наиболее трудных вопросов при организации мероприятий. Площадок не так много, и не всегда удается найти место, которое бы полностью подходило для воплощения сценария и для удобства расположения. Как правило, на выбор площадки влияет несколько факторов: количество гостей, географическое расположение (либо близость от офиса, либо от выставочного центра, от гостиницы и т.д.), концепция. Есть площадки, где стоимость аренды включена в стоимость банкета. Обычно такой политики придерживаются рестораны. Но также есть площадки, где нужно оплачивать аренду и стоимость банкета.
  5. Парковка — немаловажный момент мероприятия. Есть бесплатные парковки, парковки с ограниченным количеством мест, парковки, совмещенные с гостиницами, парковки с почасовой оплатой.
  6. После окончательного выбора площадки, нужно обязательно заключить договор аренды.
  7. Особенности работы с артистами оригинальных жанров и звездами шоу-бизнеса.Приглашение известной персоны на вечеринку сопровождается несколькими документами: договором на выступление, техническим и бытовым райдером. По содержанию райдер — это список требований, предъявляемых артистом (или группой) организаторам гастрольных выступлений. Фактически — это перечисление всех тех условий, при которых артисты будут чувствовать себя комфортно до, во время и после выступления. Гонорар звезды не содержит стоимость райдеров — это отдельная статья расходов, иногда довольно затратная. Как правило, концертные директора звезд придерживаются четких принципов бытового райдера во время гастролей. Когда речь идет о корпоративном мероприятии, очень часто бытовой райдер может быть скромнее. Порой большую часть времени на мероприятии занимают артисты оригинальных жанров, которые не так известны, но для мероприятия они не менее значимы, чем популярные артисты. Прежде чем составлять договор необходимо просмотреть видео-демоверсию, потому что фотография может быть обманчива. Еще лучше, лично просмотреть выступление артиста. Артисты, декораторы, ведущий — это дело вкуса. Но есть еще один фактор — человеческий. Иногда даже самый стабильный и востребованный ведущий может дать сбой.
  8. Оптимальные варианты работы с фото и видео операторами.Фото и видео операторы перед началом работы должны получить сценарий и инструкции о том, какой материал заказчик желает получить.
  9. Охрана и безопасность мероприятия. Во время мероприятия нужно обеспечить охрану и безопасность гостям. При больших стадионных мероприятиях владельцы площадки сами говорят, куда нужно обратиться для обеспечения безопасности.
  10. Организация трансфера. Это может быть: автобус, микроавтобус, эскорт с сопровождением ГАИ, лимузины, карета, лодки, вертолеты, забрендированный под вашу компанию чартер и так далее.

Кроме того, если мы хотим сильного эффекта от проведенного мероприятия, необходимо присутствие СМИ. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагаются освещать в СМИ. «Важно подготовить необходимые условия для работы журналистов: стулья, розетки для аппаратуры, средства связи — иногда пресс-офисы с телефоном, факсом, компьютером, напитки и закуски. Отсутствие условий для своей работы на объекте журналисты воспринимают как пренебрежение конкретным СМИ, общественным мнением и потому освещение события может получить негативный оттенок».

1.4. Профессия ивент-менеджера

Новому направлению деятельности нужны профессиональные организаторы событий (либо даже целый коллектив профессионалов), которые не только креативно подходят к решению поставленных задач, но и умеют работать в проектной рамке, в жестких условиях ограничения времени и бюджетов. Как правило, для проведения мероприятий большинство организаций привлекают специализированные агентства — провайдеров услуг, однако специфика деятельности некоторых компаний (как правило, торговых) побуждает руководство ввести должность ивент-менеджера в штат. Это целесообразно делать в том случае, когда компания ведет активную маркетинговую деятельность:

  1. продвигает продукты и услуги с помощью инструментов событийного маркетинга;
  2. активно развивает и мотивирует собственную команду.

Создание события, которое привлечет внимание целевой аудитории и надолго запомнится участникам, требует значительных финансовых и временных ресурсов; это очень трудоемкая работа. Необходимо контролировать весь процесс организации — от разработки общей идеи, планирования проекта, утверждения сценария у руководства до этапа подведения итогов. Поэтому событийный маркетинг требует привлечения высококлассного креативного специалиста широкого профиля, который:

  1. профессионально ориентируется на рынке маркетинговых и ивент-услуг;
  2. способен найти подрядчиков для выполнения всего комплекса задач.

Плохо организованный праздник не только не решит поставленную задачу (продвижение бренда, сплочение коллектива), но и может нанести ущерб репутации компании, разрушить восприятие бренда, что приведет к финансовым потерям. Кроме того, специфика ивент-деятельности предполагает постоянное общение с новыми людьми. Необходимо использовать знакомства как шанс показать себя, нужно расширять связи, прикладывать все усилия, чтобы вас запомнили. Иногда, чтобы добиться успеха, достаточно оказаться в правильное время в правильном месте. Это же правило действует и в сфере знакомств: порой именно благодаря правильным знакомствам бизнес может пойти в гору.

1.5. Значение special events в программе продвижения брендов

Red Bull – это яркий пример той компании, которая использует ивент-маркетинг как основной инструмент продвижения своего продукта. Компания производит энергетические напитки, доля которой на рынке энергетических напитков составляет 70%. Однако за всю историю компании примеры использования прямой рекламы можно пересчитать по пальцам. Компания спонсирует не только спортивные и музыкальные мероприятия, но и организовывает конкурсы среди барменов и официантов, проводит различные мероприятия. Изначально Red Bull позиционировал себя как напиток, который  «окрыляет» и «стимулирует тело и разум». А молодежь была выбрана как целевая аудитория. Поэтому имидж продукта должен был ассоциироваться с молодежной культурой. Сейчас Red Bull поддерживает имидж «жидкого адреналина», являясь спонсором 138 спортсменов в таких экстремальных видах спорта, как BMX, мотокросс, дельтапланеризм, скейтбординг, вейпбординг и другие. В 1998 году Red Bull открыл собственную европейскую Академию музыки (The Red Bull Music Academy), «преподавателями» в которой являются 50 именитых европейских ди-джеев. Ежегодно «академики» совершают туры по городам Европы и США, в ходе которых организуют семинары по таким предметам, как «вертушкизм» и др. Даже анимационные ролики, которые вышли в 1996 году и были сделаны агентством Kastner&Partner (Германия) больше напоминали скетчи неизвестного австрийского художника, чем видеофильмы. Главное – это то, что они развлекали потребителей, а не продавали свою продукцию. Однако, несмотря на впечатляющие результаты компании (в Великобритании продажи по сравнению с 1997 годом увеличились на 185%, в Германии — на 42%), основным инструментом, благодаря которому развивается Red Bull сейчас, продолжает оставаться ивент-маркетинг.

1.6. Новые подходы к организации эффективных мероприятий

Стоит рассмотреть несколько подходов, уже совершенных за последнее время в России. Наиболее популярными ивент-мероприятиями в России считаются праздники. Праздники состоят в основном из развлекательной части, что очень близко русской душе и что может потребителя «зацепить» на эмоциональном уровне. Участие в праздниках — прекрасная возможность обойти некоторые проблемы. Так, компаниям, деятельность которых подпадает под действие закона «О рекламе» — например, производителям и поставщикам алкоголя или табачных изделий, событийный маркетинг предоставляет почти неограниченные возможности для продвижения их продукции. Весьма креативным подходом к организации праздников отличается радиостанция «Авторадио». В числе проведенных ими мероприятий День автомобилиста, участие в программах администрации и президентских проектах — празднование приезда главного Деда Мороза страны, чемпионат по гонкам «Формула Авторадио», а также чемпионат по мини-футболу, посвященный 70-летию ГИБДД. Но наибольшим успехом пользуется проект «Дискотека 80-х». Это проект, благодаря которому об «Авторадио» стали говорить не только в народе, но и в СМИ. Аналогичный пример можно привести в отношении радиостанции «Серебряный Дождь», которая ежегодно проводит эпатажную премию «Серебряная калоша», где награждает звезд шоу-бизнеса за весьма сомнительные достижения. Другая радиостанция, «Европа +», летом 2006 года проводила первую в Москве серию пляжных вечеринок с розыгрышами призов, конкурсами и выступлениями популярных музыкантов. Что же касается спонсирования музыкальных концертов, то оно считается малоэффективным, т.к. сводится, в основном, к размещению логотипа спонсора на афишах, билетах, флаерах и т.п. Как правило, небольшие логотипы спонсоров теряются на большой афише. Никто не будет вглядываться в нижний край большого листа, чтобы рассмотреть того, кто спонсирует концерт.

В российской практике было проведено немало удачных спортивных мероприятий. Например, «Сникерс-урбания», соревнования по сноубордингу, спонсируемые Nokia, дворовые соревнования по футболу, которые устраивает Coca-Cola.

Существует и другой достаточно интересный способ продвижения — это мероприятия в торговых центрах. Причем это могут быть как мероприятия по продвижению какой-либо торговой марки, так и по продвижению самого молла. Например, ТРЦ «Европейский» активно применяет ивент-маркетинг для собственного продвижения, проводя презентации новых продуктов с концертами и приглашенными звездами, детские утренники, концерты в честь праздников (8 марта), модельные показы и т.д. Одним из главных плюсов такого подхода то, что в нем нет возрастных ограничений: на каждую возрастную категорию найдется мероприятие. К тому же непосредственная целевая аудитория находится в самом центре и под впечатлением от хорошо проведенного времени расскажет друзьям и близким о торговом центре.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Также, молодой и быстро развивающийся сегмент российского рекламного рынка – это реклама на мониторах в местах продаж. Его носители скорее служат дополнением к другим рекламоносителям для продвижения массового продукта или бренда. Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем именно перед принятием решения осуществить покупка очень хорошо видна на схеме, которая называется модель AIDA : (Action) внимание – (Interest) интерес  – (Desire) желание – (Action) действие. Мониторы, находясь в местах продаж, воздействуют на окончание этой цепочки (потребитель приходит уже с желанием совершить покупку), что и повышает их эффективность.

Подходы можно комбинировать и совмещать друг с другом. Так, например, можно совместить первые два: проведения праздника (8 марта) в торговом центре. Либо другая комбинация: проведение мероприятие в молле с использованием монитора в местах продаж. Ивент, скажем, мобильных телефонов, произведет двойной эффект. Кстати, к такой технологии уже прибегали мировые производители смартфонов и планшетов, компании «Apple», «Samsung» и «HTC».

 

Глава 2. Организация специальных мероприятий в рекламной кампании бренда Jagermeister

2.1. История бренда

Jagermeister – уникальный крепко-алкогольный напиток, высочайшего качества, который до сих пор имеет постоянных клиентов и настоящих приверженцев данного напитка. Более того, с каждым годом спрос на ликер только растет. В чем секрет? В правильном использовании рекламных инструментов, а именно – постоянное проведение специальных мероприятий для поддержания бренда и улучшения имиджа.

С начала 90-х годов Jagermeister начал стремительно набирать популярность на всех континентах: экспорт охватывает более чем 80 стран и составляет более 70% от общего объема продаж. Самыми крупными иностранными рынками являются США, Германия, Италия, Венгрия, Скандинавия, Нидерланды, Великобритания. В странах Центральной и Восточной Европы объем продаж в последние годы вырос более чем в четыре раза. По данным Impact International, на протяжении последних 4-х лет Jagermeister входит в ТОП10 самых продаваемых премиальных крепко-алкогольных брендов в мире. По итогам 2010 года, Jagermeister занимает в рейтинге 8 место среди компаний.

Jagermeister, бренд популярного крепкого немецкого ликёра, дословно переводится с немецкого как «хозяин охотников». Охотничья тема просматривается и в этикетке бутылки. Фирменным логотипом бренда является олень.

Данный бренд был выбран потому, что именно он проводит рекламные кампании, используя новые технологии продвижения товара. На примере Jagermeister будет наглядно показано, как лучше всего стимулировать продажи там, где старые методы уже не работают.

Немаловажным будет добавить, что в соответствии со статьей 21 ФЗ «о рекламе», рекламирование алкогольной продукции очень ограничено, а значит, может проходить не по всем каналам коммуникации, а именно телевидение или радио. Исходя из этого, BTL-коммуникации , а именно проведение ивент-мероприятий и ХоРеК является «спасительным» выходом для производителей алкогольной продукции.

Рекламировать ликер компания начала еще в 1973 году. Она убедила немецкий футбольный клуб «Eintracht Braunschweig» разместить на форме игроков логотипы Jagermeister. Именно после этого напиток стал всемирно популярным.

История Jagermeister тесно связана с музыкой: в начале 90-х американские музыкальные группы по собственной инициативе обращались к Jagermeister с предложением о сотрудничестве во время выступлений.

Так, к пиар-акции подключили и рок-звезд — Metallica, Motley Crue, Pantera, Slayer, HIM. Имидж брутального и готического биттера Jagermeister сохраняет до сих пор.

Оригинальной оказалась и задумка буквально въехать в рынок на элитных автомобилях. Название напитка разместили на Porsche 956 на некоторое время. Сыграло свою роль и спонсирование гонок Формулы—1.

Бренд рекламировался и в теннисе. Сегодня компания отказалась от спортивного спонсорства. Мотивация — алкоголь и спорт не совместимы.

Изначально рекламная кампания  Jagermeister представляет собой ХоРеКу (абб.: Hotels, Restorants, Catering), в которой участвуют несколько команд, состоящих из 4-5 девушек, промо-моделей. Кампания проводится по всему миру по различным заведениям: кафе, бары и клубы. Сам ивент делится на две части: эффектный танец (длительность номера – 5 минут) для привлечения посетителей кафе/клуба и дегустация продукта. Главная цель кампании – стимулирование продаж.

Концепция представляет собой нестандартный креативный сэмплинг (от англ. Sampling – раздача пробный образцов), позволяющий не только попробовать продукт целевой аудитории, но и использовать элемент вирусного маркетинга.

Предположим ситуацию: компания молодых людей и девушек сидят за столами или у барной стойки и общаются. Гаснет свет, замолкает музыка и через несколько секунд в центре зала появляется группа девушек модельной внешности. Профессионально поставленный голос на весь зал оповещает о том, что день Jagermeister наступил. После этого девушки синхронно исполняют танцевальный номер. Далее каждому посетителю предлагают выпить колбу напитка Jagermeister. Для более эмоционального вовлечения, девушки предлагают выпить колбу без использования рук потребителя. После того, как потребитель пробует напиток – ему вручается брендированный подарок от Jagermeister.

Главный плюс именно такого подхода проведения мероприятия заключается в том, что после подобной пробы продукта многие молодые люди не только запомнят бренд и улучшат свое отношение к нему, но и захотят поделиться о “девушках Jagermeister ” со своими друзьями.

2.2. Международные рекламные кампании бренда Jagermeister

Бренд Jagermeister и сейчас активно использует событийный маркетинг для продвижения своего товара. Компания устраивает специальные музыкальные фестивали и даже учредила собственную музыкальную премию Jagermeister Independent Music Awards.

Фестивали носят разноплановый характер. Как и потребители напитка Jagermeister. Рекламная кампания должны быть яркой, запоминающейся и обязательно связанна с продуктом. Так, исходя из правил употребления ликера, который нужно пить холодным, был организован специальный концерт: самый ледяной концерт в мире. Например, певец и музыкант Чарли Симпсон попал в Книгу рекордов Гиннееса. Он дал концерт на тридцати градусном морозе в самой суровой точке планеты – якутском поселке Оймякон. Длилось выступление всего пятнадцать минут. Акция была приурочена к активности Jagermeister «Ice Cold Gig». Чуть позже, уже в 2014 году, британская рок- группа THE DEFILED приняла участие в аналогичной акции. Группа исполнила 30-минутный концерт из песен своего последнего альбома, находясь на дрейфующем айсберге в Гренландском море. Они стали первой в истории группой, давшей подобное выступление.

Цель кампании была устроить различным музыкантам выступления в самых холодных местах планеты. И даже, несмотря на то, что зрителей на самих концертах было немного, новостные ленты Интернета очень быстро распространили информацию о мероприятиях. Таким образом, компания Jagermeister не только сохранило постоянных потребителей напитка, но и привлекло новых.

Церемония награждений в области музыки появилась на другом континенте, и всего лишь несколько лет назад ее стали проводить и в России. Сами организаторы называют премию Indie Awards — первая премия актуальной музыки, направленная на развитие независимой сцены в России. Победители получают возможность выступить на многих концертных площадках, съемку профессионального видеоклипа, а также запись сингла. Экспертами стали такие известные деятельные, как поэт и музыкант «Дельфин», музыкальный критик Артемий Троицкий, репер и продюсер Лигалайз и многие другие журналисты, ди-джеи и музыканты. Премия Jagermeister Independent Music Awards – яркий пример рекламный кампании, когда событие, проводимое брендом, становится само по себе брендом и имеет свою постоянную аудиторию слушателей, а значит потребителей напитка.

Главной целью было увеличение лояльности к марке Jagermeister, и она была достигнута.

2.3. Описание механик проведения мероприятия в России

Одной из главных, постоянных кампаний, проводимых в том числе и в России, является клубная ХоРеКа  Jagermeister. Осуществлением кампании занимаются рекламные агентства, а именно координатор и проект-менеджер. Для акции набирается специальная промо-команда, состоящая из девушек модельной внешности, которая выполняет несколько механик.

Перед началом активности в клубе или баре обязательно распространяются POS-материалы для дополнительной активности. (приложение 6). Основная задача девушек-ягереток заключается в том, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание. Для начала, вход  должен быть шумный. Постановочный танец должен быть идеальным. Ведь, как известно, второго шанса произвести первое впечатление не будет. Движения должны быть четкими и синхронными!

Все ягеретки  входят  в заведение под музыку, обращая на себя внимание посетителей. Можно входить в заведение в брендированных плащах,  как только начинается танец – необходимо снять плащи.

Девушки подходят, к заранее определенному месту, танцуют постановочный номер на барной стойке.

Две ягеретки продолжают танцевать на барной стойке и оттуда начинают брендирование гостей гирляндами (и там же проводят дегустацию).

2-ая пара спускается вниз, забирает гирлянды у супервайзера.

Брендирование гостей гирляндами продолжается 10 минут.

Основная задача первой механики — охватить максимум гостей заведения.

Подходя к гостям, ягеретки произносят рекламные речевки с акцентом, что Jagermeister – это продукт для настоящих друзей!

Далее две ягеретки  начинают брендировать гостей с барной стойки. 2-ая пара брендирует гостей в основном зале. Надевают на гостей гирлянды,  пританцовывая и произнося разные варианты речёвок:

-Друзья, мы начинаем вечеринку ice cold shot!

-Ягер-пати уже в разгаре, отрывайся вместе с нами!

-Подтягивай свою компанию (друзей) на ягер пати! Отрыв начинается.

-Зарядись всей компанией вместе с ice cold shot!

Следующая механика — дегустация.

Основная задача: охватить 100% гостей заведения. Под целевую аудиторию подходят компании, состоящие не менее чем из 3-х человек.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Также, в рекламную концепцию входит интерактивная часть длительностью 30 минут.

Задача – привлечь внимание, немного шокировать публику.

Первая пара ягереток танцует в паре на барной стойке или на сцене. Далее первая ягеретка фотографирует на полароид, вторая ягеретка фотографируется с гостями, вторая пара выходит в зал с татуировками.

Начинается следующая активность — фото с гостями. Девушки предлагают сделать дружеское фото на память вместе с Jagermeister.

Очень важно, во время проведения, сделать краткий анонс, что алкогольный продукт идеально подходит для веселой компании друзей. И с Jagermeister вечеринка всегда будет круче и веселее.

Предпоследняя активность – нанесение тату. Вторая пара ягереток подходит также к большим компаниям (не менее 3-х человек). Начинают делать тату на всех видимых местах гостя (шея, руки, лицо и т.д.). Чем больше брендинга на гостях, тем лучше.

Параллельно происходит дегустация продукта. Подходя к компании, ягеретки сразу должны произносить промо речь и делать акцент на том, что Jagermeister – ice cold shot для настоящих друзей. Поощрять гостей, что они отдыхают компанией, и наш продукт как раз идеально подойдет для их дружеской вечеринки.

Во время дегустации гость должен сам держать пробирку.  Дегустация обязательно предлагается бармену, DJ, музыкантам, ведущему.

Ягеретки на должны настаивать на выпивании пробирки гостем. Он сам должен решить, как и когда ему ее выпить.  Ягеретки должны напомнить  гостю, что Ягермайстер нужно пить ледяным, а пробирка согреется у него в руках.

Последняя часть интерактива — анонс фотоконкурса.

В заведении в день промо размещаются POS материалы с анонсом конкурса в социальных медиа Instagram и Facebook. Во время стимулирования продаж ягеретки обязательно должны сообщать гостям, что у них есть возможность получить призы Jagermeister.

Механика фото-конкурса:

  • Необходимо сделать групповое фото с оленем Jagermeister
  • Выложить фото в Инстаграм с хештегом #ягерселфи
  • Отметить всех друзей на фото

Больше друзей — больше шансов получить смартфон

Каждый месяц выдается главный приз — смартфон Iphone 6 за лучшее ягерселфи.

Итак, залог успеха акции – в интересном сочетании трех элементов активности.

Элемент первый, — веселый интерактив. Девушки ягеретки эффектно появляются в зале бара, привлекают к себе внимание не только с помощью коротких юбочек, но и с помощью танцев, мегафонов, свистков. Девчонки танцуют, постепенно вовлекая в атмосферу веселья и отрыва Jagermeister посетителей бара. Результат – посетители с яркими гирляндами танцуют вместе с ягеретками.

Элемент второй – опьяняющая дегустация. Jagermeister разливается в специальные пробирки для дегустации. Девушки – ягеретки предлагают пробирочки с Jagermeister посетителям, анонсируют правила Акции: при заказе шота Jagermeister у ягереток можно получить подарок. Результат, — посетители в легком опьянении и радостных чувствах от вкуса Jagermeister и подарков.

Элемент третий – ненавязчивое стимулирование продаж. Умение зажечь народ и создать атмосферу веселья, — это в крови у ягереток! Игры, призы, всевозможные развлечения и сюрпризы ждут всех посетителей баров, где проходит акция. Результат — посетители играют с ягеретками в игры, покупают шоты и получают подарки.


Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!