Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Товароведение
Тема: Пряники
Количество страниц: 80
Уникальность: 90%
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты производства пряников
1.1. Характеристика сырья, используемого при производстве пряников
1.2. Экспертиза качества пряников
1.3. Классификация и современный ассортимент товаров
1.3. Упаковка и маркировка готовой продукции
2. Анализ производства пряников в ООО «Покровский пряник»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Покровский пряник»
2.2. Торгово — технологическое оборудование и его технические характеристики
2.3. Результаты исследования продукции производства
3. Охрана труда в торговом предприятии
3.1. Оборудование санитарно — бытовых и вспомогательных помещений предприятия
3.2. Обоснование и выбор вентиляции в предприятии торговли
3.3. Рекомендации по улучшению условий труда
Заключение
Список использованной Показать все литератур Скрыть
Список использованной литературы
1.Аводумина В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат — диссертация. — КГУ, 2008г. — 24с.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков — М.: Бератор-Пресс,2009 — 376с.
3.Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий — М.: «Экономика» 2009г. — 174с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент — М.: Экономистъ,2008. — 528с
5.Годин А.М. Маркетинг — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008 — 728с
6.Голубков Е. П. «Маркетинг». Словарь. — М., «Экономика», Дело, 2009- 160с.
7.Гусева Н., Кондакова М., Григорьева Н. Предпочтения потребителей при выборе пряников// Практический менеджмент — №24 — 2009г. — с.25-29
8.Завьялов П. С. Дем идов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), — М., «Международные отношения», 2008г. — 415с.
9.Зоткин А. Профессия созидатель — М.: Экономистъ, 2008 — 204с.
10.Казуров А.В. Контроль за исполнением рекламной кампании и оценка ее экономического эффекта // Маркетинг в России и за рубежом, 2009 — №2 — с. 26 — 25.
11.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг — №2 — 2008 — с.107-111
12.Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту/ М.: Финансы и статистика, 2009 — 288с.
13.Колобов А.А. Стратегическое управление оргазационно-экономической устойчивостью фирмы // Практический маркетинг — №5 — 2008 — с.39-48
14.Котлер Ф. Основы маркетинга — М., Прогресс, 2009г. — 734с.
15.Кретов И. И. Производство на предприятии — М.: АО «ФинстатИнформ», 2009г. — 184с.
16.Крючков В. Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга// Практический маркетинг — №66 — 2009 — с.9-16.
17.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2009 — № 2 — с. 13 — 24.
18.Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // Маркетинг, 2008 — №4 — с. 34-39.
19.Мишулин Г.М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе// Маркетинг в Росси и зарубежом — №5 — 2008.
20.Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2009г. — 303с.
21.Семенов И. Система и процесс стратегического управления производством продукции// Маркетинг -№3 — 2008 — с.37-42
22.Спиридонова И., Организация рекламной компании — Спб: Питер, 2009 — 437с.
23.Федоров Д.С. Оптимизация структуры рекламного бюджета // Маркетинг в России и за рубежом, 2008 — №1 — с. 12 — 18.
24.Хромов Л. Производственная деятельность — М.: Дрофа, 2009 — 234с.
25.Экономика предприятия / Под редакцией Волкова О.В. — М.: ИНФРА-М, 2008 — 601с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
