Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Психологическая коррекция фрустраций у детей в практике социальной работы
Количество страниц: 90
Уникальность: 96%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФРУСТРАЦИЯ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. ПОНЯТИЕ ФРУСТРАЦИИ
1.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРУСТРАЦИИ И СТРЕССА
1.3. ПСИХОТЕРАПИЯ У ДЕТЕЙ
ГЛАВА II. ФОРМЫ, ТИПОЛОГИЯ ФРУСТРАЦИЙ У ДЕТЕЙ И ИХ КОРРЕКЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ФОТО-ПСИХОТЕРАПИИ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОРРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Арт-терапия — новые горизонты / Под ред. А.И. Копытина. — М.:
Когито-Центр, 2006. — 336 с.
2.Большая энциклопедия психологических тестов. Под редакцией Карелина А. М.: ЭКСМО, 2007. — 416 с.
3.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. — 298 с.
4.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Сфера, 2006. — 216 с.
5.Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. СПб.: Питер 2009. — 336 с.
6.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. — 276 с.
7.Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. СПБ.: Речь, 2006. — 416 с.
8.Детская и подростковая психиатрия и медицинская психология. Под редакций Ю.С. Шевченко. М.: ИД МЕДПРАКТИКА-М 2006. — 548 с.
9.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. — 950 с.
10.Дошкольник 6-7 лет в детском саду. Под редакцией Бабаевой Т.И. СПб:. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. — 480 с.
11.Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. — 194 с.
12.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. — 212 с.
13.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2008. — 783 с.
14.Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия. СПб.: Речь 2004. — 384 с.
15.Карандашев В.И., Петухов Е.Б., Зродников В.С. Фототерапия. М.: Медицина, 2001. — 392.
16.Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. СПб.: Питер, 2007. — 960 с.
17.Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб.: Питер, 2007. — 806 с.
18.Клусман Р. Справочник по психотерапии. СПб: Питер, 2004. — 368 с.
19.Корчаловская Н.В, Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 288 с.
20.Кочюнас Р.А. Б. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. М.: Академический проект, 2004. — 239 с.
21.Копытин А.И. Тренинг по фототерапии. СПб.: Речь, 2003. — 196 с.
22.Копытин А.И. Платс Дж. Руководство по фототерапии. М.: Когито-Центр, 2009. — 184 с.
23.Копытин А. И. Свистовская Е. Е., «Арт-терапия детей и подростков», М.: Когито — Центр, 2007
24.Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая психотерапия. М.: Институт психотерапии, 2001. — 464 с.
25.Лакосина Н.Д., Сергеев И.И., Панкова О.Ф. Клиническая психология. М.: МЕДпресс-информ, 2007. — 416 с.
26.Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Питер, 2007.
27.Медведева И.Ю. Левченко Л.Н. Комиссарова Т.А. Добровольская. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. —
М., «Academia», 2001.
28.Николаева Е.И. Психология детского творчества.
СПб: Речь 2006. — 220 с.
29.Практическое руководство по терапии творческим самовыражением. Под редакцией М.Е. Бруно Е.А. Добролюбовой. М.: Академический Проект ОППЛ, 2003. — 880 с.
30.Психическая служба в современном образовании. Рабочая книга. Под ред. И.В. Дубровиной. СПб,: Питер, 2009. — 400 с.
31.Психология здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С.СПб.: СПбГУ, 2008. — 680 с.
32.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. — 358 с.
33.Практикум по арт-терапии под редакцией А.И. Копытина СПБ 2001.-57 с.
34.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить наши отношения в семье. СПб.: Каро, 2007. — 160 с.
35.Пурнис Н. Е. «Арт-терапия. Аспекты трансперсональной психологии», СПб.: Речь, 2008
36.Ражников В.Г. Новая профессия: детский арт-психолог. Урок 1-й. Начало метода. М., 2006. — 256 с.
37.Руководство по психотерапии. Под редакцией Рожнова В.Е. М.: Медицина, 2000. — 719 с.
38.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 — 174 с.
39.Руководство по социальной психиатрии. Под редакцией Т.Б. Дмитриевой. М.: Медицина 2001. — 560 с.
40.Фирсов М.В. Шапиров Б.Ю. Психология социальной работы. М.: Академия, 2005. — 192 с.
41.Фирсов М.В. Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М.: Академический проект, 2005. — 512 с.
42.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. — 480 с.
43.Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие. Под ред. С.И.Мерзляковой. М.: Владос, 2005. — 216 с.
44.Фототерапия, Использование фотографии в психологической практике. Под редакцией А. И. Копытина. М.: Когито-Центр, 2006. — 192 с.
45.Фрустрация. Понятие и диагностика. Под редакцией Л.И. Дементий. Омск: ОмГУ, 2004. — 68 с.
46.Харченко В.К., Корнеева Е.Ю. Язык фрустрации. СПЬ.: Изд. ЛИ им. А.М. Горького, 2007. — 216.
47.Шавердян Г.М. Основы психотерапии. СПб.: Питер, 2007. — 208 с.
48.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. — 349 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 — 456 с.
50.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. — 272 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
