Заявка на расчет
Меню Услуги

Психологические аспекты организации раздельного обучения в общеобразовательной школе.(младший школьный возраст 1-2 классы и средний школьный возраст 5-6 классы)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологические аспекты организации раздельного обучения в общеобразовательной школе.(младший школьный возраст 1-2 классы и средний школьный возраст 5-6 классы)
Количество страниц: 110
Уникальность: 71%

Психологические аспекты организации раздельного обучения в общеобразовательной школе

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Содержание

Введение
1. Теоретико-практические основы и психология раздельного обучения
1.1.История организации раздельного обучения в России и за рубежом
1.2. Формирование поло- ролевой идентификации и гендерного поведения в условиях раздельного обучения
2. Эмпирическое исследование личностных и поведенческих особенностей учащихся в условиях раздельного обучения
2.1. Организация и проведение исследования
2.2. Анализ результатов и выводы
2.3. Рекомендации по организации раздельного обучения
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе. «Вопросы психологии» № 5 , 1987 г.
2.Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком. Вопросы психологии. 1985. № 3. 135-140с.
3.Алёшина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем совместной жизни: Канд. дис. М., 1985.
4.Алёшина Ю.Е., Борисов И. Ю. Полоролевая дифференциация как комплексный показатель отношений супругов // Вести. Моск. ун-та. Сер. Психология. 1989. № 2. С. 44-53.
5.Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины. Вопросы психологии. 1991. № 4. С. 74-82.
6.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.-339 с.
7.Андреева Г.М. Психо логия социального познания. М., Аспект Пресс, 1997.
8.Араканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки. Мир психологии. 1999. 147-155с.
9.Арутюнян М.Ю. «Кто я» Проблема самоопределения юношей и девушек-подростков. М., 1992.
10.Багрунов В.П. Половые различия в видовой и индивидуальной изменчивости психики человека. Л., 1981.
11.Баскакова М. Е. Мужчины и женщины в системе образования // Тендерное неравен¬ство в современной России сквозь призму статистики / Отв. ред. и сост. М. Е. Баска¬кова. М.: Едиториал УРСС, 2004. — 341 с.
12.Белкин А. И. Биологические и социальные факторы, формирующие половую идентификацию.-В кн.: Соотношение биологического и социального в человеке / Отв. ред. В. М. Банщиков, Б.Ф. Ломов. Материалы к симпозиуму. М., 1975, С. 777-790.
13.Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства. Вопросы психологии.2000. № 1. С. 87-95.
14.Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование. Вопросы психологии. 1990. № 3. С. 64-69.
15.Будде Г.-Ф. Пол истории // Пол. Гендер. Культура: Немецкие и русские исследования. М., 1999.
16.Буракова М.В. Интерпретация маскулинности-фемининности внешнего облика женщины. Ростов-на-Дону. 2000.
17.Вейнингер О. Пол и характер. М. 1997.
18.Виничук Л. Люди, нравы и обычаи Греции и Рима. М., “Высшая школа “ 1972 . С. 197-198.
19.Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 63-71.
20.Возможности ТРИЗ-педагогики в дошкольном образовании сб. статей / под ред. Е.В. Коточиговой. — Ярославль : ИРО, 2006. — 55 с.
21.Волович А.С. Особенности процесса социализации выпускников средней школы: Канд. дис.М., 1990.
22.Воронина О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе. Общественные науки и современность. 2000. № 4. С. 9-20.
23.Вундер П.А. Эндокринология пола. М., 1980. — 253 с.
24.Выготский Л.С. Основы дефектологии. — СПб.: Лань, 2003. — 654 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). С. 61-62.
25.Гендерные исследования: Феминистская методология в социальных науках /Ред. И.Жеребкина. Харьков. Вып 1. 1998, Вып. 2. 1999, Вып. 3. 1999, Вып. 4. 2000, Вып. 5. 2000, Вып. 6. 2001.
26.Гендерные тетради. Труды Санкт-Петербургского филиала Института социальных исследований РАН / Ред. А.А.Клецин. Спб. Вып. 1. 1997, Вып. 2. 1999- 421 с.
27.Гендерный подход в системе психологического образования // Гендерные исследования: Феминистская методология в социальных науках. Материалы 2-й Международной Летней Школы по Гендерным Исследованиям (Фарос-1998) /ХЦГИ. Харьков, 1998. С. 193-215.
28.Геодакян В.А. Теория дифференциации полов в проблемах человека. М., Наука. 1989. -188с.
29.Гиро П . “Частная и Общественная жизнь Греков. С.-Петербургъ. Издание О. Н. Поповой. 1913.
30.Донован Б. Т., Физиология полового разви¬тия. М., 1974.
31.Жеребкина И. Гендерные 90-е…: о перформативности гендера в бывшем CCCР // www.gender.univer.kharkov.ua
32.Здоровьесберегающие возможности гендерных педагогических технологий: материалы межрегион. конф. (21-22 марта 2006 года). — Ярославль, 2006. -84 с.
33.Здравомыслова Е., Темкина А. Советский этакратический гендерный порядок // Социальная история. Ежегодник, 2003. Женская и тендерная история / Под ред. Н. Л. Пушкаревой. М.: РОССПЭН, 2003. С. 455.
34.Иванов В.В. Чет и нечет: Асимметрия мозга знаковых систем. М., 1978. -184с.
35.Иванова Е. Гендерная проблематика в психологии. М. 1999. — 435 с.
36.Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков. Вопросы психологии. 1987. № 3. С.53-62
37.Каган В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ Я у подростков. Вопросы психологии. 2000. № 3. С. 65-69.
38.Келли К. «Хочу быть трактористкой!» (Гендер и детство в довоенной советской Рос¬сии) // Социальная история. Ежегодник, 2003. Женская и тендерная история / Под ред. Н. Л. Пушкаревой. М.: РОССПЭН, 2003. С. 385-411.
39.Клецина И.С. Гендерная социализация. СПб., 1998.
40.Клецина И.С. Гендерный подход в системе психологического образования. Гендерный подход в системе психологического образования // Гендерные исследования: Феминистская методология в социальных науках. Материалы 2-й Международной Летней Школы по Гендерным Исследованиям (Фарос-1998) /ХЦГИ. Харьков, 1998. С. 196-205.
41.Клецина И.С. Развитие гендерных исследований в психологии // Общественные науки и современность. 2002. № 3.
42.Клецина И.С. Самореализация личности и гендерные стереотипы. СПб.,1998. -202с.
43.Клёцина И.С.Методологические проблемы включения гендерной проблематики в преподавание социальных и гуманитарных наук // Пути и перспективы интеграции гендерных подходов в преподавание гуманитарных дисциплин. Матер.научн.конф. Тверь, 2000.
44.Колесов Д.В., Сальверова Н.Б. Физиолого-педарогические аспекты полового созревания. — М., 1978. — 222с.
45.Коломинский Я. Л. Полоролевое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Я. Л. Коломинского, М. И. Лисиной. Минск, 1985. 176-190 с.
46.Кон И. С. Психология половых различий // Вопр. психол. 1981. № 2. С. 47-57.
47.Кон И.С. Введение в сексологию. М.: Медицина, 1988. — 320 с.
48.Кон И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей. М., 1975. — 761 с.
49.Кон И.С. Совместное и раздельное обучение: научно-теоретические основы. Пленарный доклад на 2-й Международной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии” // Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь, 1-2 ноября 2005 года.
50.Корицина С.М. Теория и практика раздельного обучения и воспитания/http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=21366.
51.Косалс Л. Я. Перестройка и механизм социальных изменений // Экономическая социология и перестройка / Под ред. Т. И. Заславской, Р. В. Рывкиной. М., 1989. С. 189-214.
52.Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1988.
53.Малахов В. Неудобства с идентичностью // Малахов В. Скромное обаяние рассизма и другие статьи. М., 2001.
54.О проблемы истории женщин и гендерной историографии в контексте социальной истории см. также: Бок Г. История, история женщин, история полов // THESIS:Женщина, семья. 1994. №6. С.170-200
55.Ожигова Л.Н. Гендер и жизненный путь личности // Ежегодник Российского психологического общества: Матер. III Всерос. съезда психологов: В 8 т. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. Т. 6. С. 150-152.
56.Ожигова Л.Н. Гендер и карьера как две составляющие жизненной перспективы молодой личности // Гендер и молодежь: проблемы карьеры и управления персоналом: Матер. регион. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2002. С. 49-54.
57.Ожигова Л.Н. Гендерная идентичность в контексте истории: управление образованием и психологические проблемы личности педагога // Особенности историко-психологического исследования: Матер. I межрегион. рабочего семинара по исторической психологии. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, МНЦИПИ, 2002. С. 132-141.
58.Ожигова Л.Н. Гендерная идентичность личности и смысловые механизмы ее реализации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. Краснодар. 2006. С. 38-40.
59.Ожигова Л.Н. Гендерная интерпретация профессиональных стратегий женщин-педагогов // Основные направления развития региональной социально-психологической поддержки населения: Матер. XIII регион. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2000. С. 91-93.
60.Ожигова Л.Н. Гендерные аспекты неравенства в профессиональном образовании // Социальное неравенство и образование: проблемы, исследования, действия: Матер. Междунар. семинара. Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2001. С. 192-299.
61.Ожигова Л.Н. Гендерный подход в социально-психологических исследованиях // Проблемы самореализации мужчины и женщины в современном российском обществе: Тез. докл. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2001. С. 31-32.
62.Ожигова Л.Н. Гендерология и феминология: Рабочая программа курса. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2001. 32 с.
63.Ожигова Л.Н. Проблема трансляции представлений учителя о полоролевом поведении и художественном образе женщины // Основные направления развития региональной социально-психологической системы поддержки населения: Матер. XI регион. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 1997. С. 82-87.
64.Ожигова Л.Н. Профессиональное образование и гендерный статус личности // Содержание социально-гуманитарного образования в меняющемся мире: междисциплинарный подход: Матер. Южно Рос. науч.-метод. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2000. С. 96-98.
65.Ожигова Л.Н. Профессиональное самоопределение женщины в контексте проблем гендерных отношений // Психологические проблемы самореализации личности: Сб. науч. тр. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 1998. Вып. 3. С. 208-215.
66.Ожигова Л.Н. Социально-психологические проблемы работы с дезадаптированными подростками // Проблемы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних: Матер. регион. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2000. С. 22-24.
67.Ожигова Л.Н., Дегтяренко Р.Н., Позднякова О.Ф., Васильев В.П. Технологии самоэкспертизы образовательной деятельности. Краснодар: АФ «Центральная», 2001. — 55 с.
68.Ожигова Л.Н., Сапогова И.А. Проблема профессиональной идентичности и самовыражения в процессе профессионального самоопределения личности // Основные направления развития региональной системы социально-психологической поддержки населения: Матер. XII регион. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 1999. С. 221-225.
69.Ожигова Л.Н., Шаруда Н.Н. Профессиональная дискриминация по полу // Проблемы самореализации мужчины и женщины в современном российском обществе: Тез. докл. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2001. С. 32-34.
70.Попова Л.В. Психологические исследования и гендерный подход // Женщина. Тендер. Культура. М., 1999.
71.Пробуждение к жизни http: //siac.com.ua/index.php?option=com_ content&task=view&id=424&Itemid=44.
72.Репина Л.П. Новая историческая наука и социальная история. М., 1998.- 129 с.
73.Репина Л.П. Женщины и мужчины в истории: Новая картина европейского прошлого. Очерки. Хрестоматия. М., 2002.
74.Репина Л.П. История женщин сегодня: историографические заметки//Человек в кругу семьи: Очерки по истории частной жизни в Европе до начала нового времени / Под ред. Ю.Л.Бессмертного. М., 1996. — 145 с.
75.Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. 1984. №4.
76.Родина Н.К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. 1999. № 2.
77.Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков //Вопросы психологии. 1997. №4.
78.Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена // Психологический журнал. Т. 19. 1998. №1.
79.Руткевич М. Н. Социология образования и молодежи: Избранное (1965-2002). М.: Гардарики, 2002.
80.Рымарев Н.Ю. Личностные особенности подростков с различной гендерной идентичностью. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Краснодар. 2006. С. 15-20.
81.Рябикина З.И., Абаева Е.В., Ожигова Л.Н. Практика психологической поддержки первокурсников // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2001. С. 83-85.
82.Рябикина З.И., Абаева Е.В., Ожигова Л.Н. Психологическая поддержка субъектности в обучении // Ананьевские чтения — 2001. Образование и психология: Тез. науч.-практ. конф. СПб., 2001. С. 89-92.
83.Рябикина З.И., Ожигова Л.Н. Женщина-руководитель: проблема самоактуализации в контексте полоролевых характеристик личности // Психологические проблемы личности: Сб. науч. тр. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 1998. Вып. 3. С. 232-240.
84.Рябикина З.И., Ожигова Л.Н. Программа социально-психологической адаптации «Радуга» для девочек-подростков из группы риска // Социальная работа с детьми и подростками группы риска: Тез. конф. СПб.: СПбГУ, 2000. С. 209-211.
85.Савостьянова Е. Плюсы и минусы раздельного обучения. // ucheba.ru
86.Скотт Дж. Гендер: полезная категория исторического анализа // Введение в гендерные исследования. Ч. 2: Хрестоматия / Под ред. С. Жеребкина. Харьков, Спб., 2001.
87.Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. Вопросы психологии. 2004г. № 3 — 3-18 с.
88.Социология образования: гендерное измерение // Социология гендерных отношений: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. 3. X. Саралие-вой. М.: РОССПЭН, 2004.
89.Степаненко М. Мальчики — на право, девочки налево. Журнал Обучение за рубежом — Архив — № 9 (45) сентябрь 2002.
90.Терешенкова Е.Ю. Роль школы в процессе гендерной социализации личности. Доклад 25.11.2003 18:56 | А.С.Заикина/ ред. Д.Ю.Столяров http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46399.
91.Ушакин С. Поле пола // Женщина. Гендер. Культура. М., 1999.
92.Ушакин С. Поле пола: в центре и по краям//Вопросы философии. 1999. № 5. Фридан Б. Мистика женственности. М., 1994.
93.Хасан Б.И., Тюменева ЮЛ. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола //Вопросы психологии. 1997. № 3.
94.Хорни К. Женская психология. СПб., 1993.
95.Хоф Р. Возникновение и развитие гендерных исследований // Пол. Тендер. Культура. М., 1999.
96.Чернова Ж.В. Современные модели гендерно-сегрегированного образования. Журнал исследований социальной политики. Т. 4. № 1. 2006. С. 48-62.
97.Шихирев П. Современная социальная психология. Гл. 16. М., 1999.
98.Шишова Т.Л. Раздельное обучение — шаг от пропасти. http://www.portalslovo.ru/rus/pedagogics/209/1545/$print_text/?part=1.
99.Шульц Д., Шульц С.Э. История современной психологии. СПб.: 1998.
100.Ярская-Смирнова Е. Возникновение и развитие женских и гендерных исследований в США и Западной Европе // Введение в гендерные исследования. Ч. 1: Учебное пособие. Харьков, Спб., 2001.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф