Заявка на расчет
Меню Услуги

Психологические аспекты технологий виртуальной реальности в маркетинге и рекламе

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Психологические аспекты технологий виртуальной реальности в маркетинге и рекламе

ВВЕДЕНИЕ

Виртуальная реальность — это стремительно развивающаяся технология, которая обещает радикально изменить жизнь современников, искусственно стимулируя их чувства, воздействуя на разум, который становится восприимчив и принимает другую версию реальности. Виртуальная реальность  «наяву» может отправить на высоту полета воздушного судна, телепортировать на другой континент, сделать участником видео-конференц-связи благодаря эффекту присутствия. Уже сейчас предоставляется возможность общения внутри новых миров, каждый из которых может быть реальным или искусственно созданным. В настоящее время наблюдается новый этап развития виртуальной реальности, технологическая эволюция происходит от простейших изображений к трехмерным объектам на экране, от примитивных движений к видеоиграм.

За последнее десятилетие в психологические исследования активно внедряется новая экспериментальная технология «виртуальной реальности». Активная дискуссия относительно положительных и отрицательных особенностей систем виртуальной реальности велась и ведется практически во всех обзорных и экспериментальных работах, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является исследование психологических аспектов технологий виртуальной реальности в маркетинге и рекламе.

Исходя из поставленной цели в рамках данного исследования предполагается решение следующих задач:

— исследование дефиниции виртуальной реальности в психологическом контексте;

— определение свойств, типов и видов представления виртуальной реальности;

— рассмотрение возможностей применения технологий виртуальной реальности в маркетинге и рекламе;

— контент-анализ психологического воздействия технологий виртуальной реальности, применяемых в маркетинге и рекламе;

— оценка результатов анализа.

Объектом исследования в работе выступает технологии виртуальной реальности.

Предметом исследования в работе выступают психологические аспекты технологий виртуальной реальности.

Основополагающие научные разработки в области  исследования применения технологий виртуальной реальности:           Астаховой Л. В., Запускаловой Н. С., Бехтерева В. М., Войскунского А. Е., Меньшиковой Г. Я., Выготского Л. С., Гибсона, У. Нейроманта,  Грязновой Е. В.,    Зирка В.В., Качмала А. В., Носова Н. А., Розина В. М., Рубинштейна С. Л., Рузавина Г. И., Трофимовой А. А.,          Хуторного С. Н., Ягодкиной М.В. и др.

Источниковая база данного исследования состоит из архивных материалов, материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, монографий и других научных работ, результатов исследования по предлагаемой методики.

Методологическую основу исследования составили базовые положения психологии, ее понятийно-категориальный аппарат применительно к объекту и предмету исследования. В работе используются и реализуются принципы психологического анализа: функционально-деятельностный, структурно-содержательный, аксиологический; принципы-социального детерминизма; системности, методы, типологизации и систематизации, теоретического обобщения и описания и др.

Научная новизна полученных результатов заключается в комплексном исследовании основных свойств и выделении видов представления виртуальной реальности.

Практическая значимость данной работы состоит в экспериментально-психологическом исследовании влияния технологий виртуальной реальности.

Структура работы представлена тремя главами. Первая глава направлена на исследование теоретических подходов к определению феномена виртуальной реальности. Вторая глава посвящена описанию объекта и методов исследования. Третья глава состоит в экспериментально-психологическом исследовании влияния технологий виртуальной реальности.

Исследование дефиниции виртуальной реальности в психологическом контексте

Наряду с философами в конце XIX – начале XX века вопросами реальности, преломленной через психику человека, вплотную заинтересовались представители самых разных школ и психологических направлений. Единого определения, что такое психическая реальность нет до сих пор. Словарь-справочник по психоанализу дает такое определение: «Психическая реальность – это сфера психического, в рамках которого происходят наиболее значительные для жизнедеятельности человека изменения, оказывающие воздействие на его мышление и поведение».

В отечественной психологии на становление понимания психической реальности большое влияние оказали русские физиологи И.М. Сеченов, И.П. Павлов и В.М. Бехтерев. Сеченов считал, что психическая реальность обусловлена деятельностью мозга, Павлов – что психическая реальность совпадает с объективной реальностью. Бехтерев отмечал, что психическая реальность – это «психическая жизнь вообще, а не только сознательные ее проявления».

Рубинштейн С.Л. считал, что психическая реальность – это «деятельность мозга, являющаяся вместе с тем отражением, познанием мира» [16, c. 233].

Леонтьев определял ее в границах трех опосредующих категорий: предметной деятельности, сознания человека и личности.

Первым из зарубежных ученых, кто внес наиболее серьезный вклад в развитие понятия психической реальности, был З. Фрейд. Данное понятие он соотнес с «бессознательным» и определил его как особый тип реальности, выраженный в инфантильных стремлениях и фантазиях, вытесняемых из сознания, вследствие их неприемлемого характера начиная с раннего детства и на протяжении всей жизни под моральным давлением среды.

Философия дает наиболее обобщенную трактовку любого понятия, философская трактовка понятия «виртуальный» восходит к трудам французского философа Ж. Делеза, который использовал это понятие для характеристики реальности, являющейся идеальной, но тем не менее реальной. Понятие виртуальности в трактовке Ж. Делеза имеет два аспекта: во‑первых, виртуальный — это своего рода поверхностный эффект, создаваемый фактическими причинными взаимодействиями на материальном уровне. При использовании компьютера монитор отображает изображение, зависящее от физических взаимодействий на уровне аппаратного обеспечения. Содержимое окна монитора не существует в действительности, однако оно реально, и с ним можно взаимодействовать. Этот классический пример фактически приводит ко второму аспекту виртуального, где Ж. Делез утверждает о порождающем характере понятия «виртуальный» как некого потенциала, который реализуется в реальной действительности [24, c. 65].

Занимаясь историей философии, Ж. Делез пришел к выводу, что развитие А. Бергсоном понятия «виртуальный» через определения «виртуальное действие» и «виртуальная деятельность» возможно рассматривать как основу всей его философии. В своем знаменитом сочинении «Бергсонизм» Ж. Делез, не противопоставляя «виртуальный» «реальному», выделяет две пары противоположностей: «виртуальный» — «фактический», «реальный» — «возможный». При этом Ж. Делез определяет «виртуальность как непрерывную множественность с продолжительностью» А. Бергсона: «Она виртуальна, поскольку она актуализируется, в процессе реализации она не отделима от движения ее актуализации» [24, c. 61].

С другой стороны, широко распространено утверждение, что противоположность виртуальной реальности является материалом для других реальностей, таких как вероятность. В социологии отмечают «онтологическую двусмысленность виртуальности», которая отражает ее символико-воображаемую и инструментальную природу.

До момента появления первой вычислительной техники (1959г.) «виртуальность» понимали в значении «объект или состояние, которые реально не существуют, но могут возникнуть при определенных условиях» (от лат. virtualis — возможный). Затем термин «виртуальность» (virtual) приобрел еще одно значение – «не существующий в действительности, но появляющийся благодаря программному обеспечению». Именно прорыв в сфере информационных технологий воодушевил в конце 70-х – начале 80-х годов ученых во всем мире искать новые подходы к пониманию термина «виртуальность» не только в естественных науках, таких как физика, математика, кибернетика и др., но и в психологии.

В это же время в России Н.А. Носов первым начал разрабатывать психологический подход к проблеме виртуальности. В 2000 году он опубликовал монографию «Виртуальная психология», которая дала начало развитию одноименного направления в мировой постнеклассической психологии, В 2001 году он выпустил «Манифест виртуалистики», провозгласивший зарождение нового типа постнеклассического мировоззрения – виртуалистики, основанного на идее полионтологичности мира (многослойности, множественности одновременно существующих реальностей) [13, c. 5].

Психологическая виртуальная реальность – это отражение в самообразе характера актуализации образа. Самообраз – это «табло», на котором отражено текущее состояние разворачивающегося образа, актуального действия. Ощущения характера протекания психических процессов в самообразе и есть виртуальные переживания, и эти переживания образуют виртуальную реальность. Виртуальная реальность включает в себя три типа событий: консуетал, гратуал и ингратуал. Последние два имеют родовое имя «виртуал», в котором можно выделить признаки попадания в виртуальную реальность (непривыкаемость, спонтанность, фрагментарность, объективность) и что человек ощущает, когда попадает в ВР (изменчивость статуса телесности, сознания, личности и воли).

Виртуальной реальностью в наши дни именуют определённые типы психических состояний, которые существуют лишь актуально – здесь и сейчас, для конкретного человека, будучи порождением обыденной реальности, её отражением в психике, – а также, к примеру, и «виртуальные» пространства в области истории или географии: мифообразы какой-нибудь национальной традиции, согласно которым территории многих ныне существующих государств не совпадают с реальной политической картой.

Таким образом, можно дать собственное, более краткое определение виртуальной реальности как искусственной среды, порождаемой по преимуществу компьютерными технологиями, которые обеспечивают пользователю возможность интерактивного воздействия на нее. Последнее требование делает понятие виртуальной реальности уже, нежели понятие «компьютерная реальность», которая не всегда предполагает обязательное участие человека B происходящем на экране. Под данное определение виртуальной реальности подходят имитационные, прожективные компьютерные реальности, гипертекст, киберпространство компьютерных игр, а также медицинские симуляторы и т.п.

Л.С. Выготский считал, что психические реальности формируются не сразу, как не сразу осваивается и складывается у человека деятельность. Так, совсем маленький ребенок практически не имеет разных психических реальностей, у него одна «прареальность». Не появляются психические реальности и у дошкольника, хотя он уже четко различает родителей и себя, сновидения и визуальные впечатления бодрствующей жизни, обычную деятельность и игру и т.д. Дошкольник много может сказать о самом себе и даже в определенной мере осознавать и оценивать свои желания и возможности [5, c. 288].

Розин В.М. считает, что психические реальности личности (общение, игра и др.) – необходимое условие самостоятельного поведения, которое «начинает формироваться только с принятием младшим школьником требований к самостоятельному поведению и реальной необходимости в таком поведении в школьной и внешкольной жизни» [15, c. 109].

Носов Н.А. утверждает, что в виртуальной реальности образы внутреннего мира ничем не отличаются от образов внешнего, поэтому при отсутствии специальных меток, указывающих на то, к какому миру – внешнему или внутреннему – принадлежит образ, человеку легко запутаться в том, где произошло событие – в мире, порожденном самим человеком, или внешнем, независимом от него. Особенно легко путают реальности дети, которые часто очень искренне говорят неправду, хотя вполне реально переживают то, что происходит у них в уме [14, c. 293].

Зарубежные исследования британских ученых утверждают, что общее число пользователей, зарегистрированное на сайтах виртуального мира, сегодня превышает миллиард человек, при этом демографическая группа детей в возрасте 10-15 лет – самая внушительная. Те же исследования говорят о том, что чаще всего дети и подростки используют ИКТ и технологии виртуальной реальности для игр.

Потенциальная возможность влияния виртуальной реальности на человека и социум в целом подчеркивается американским философом С. Клайном, который прогнозирует возможность разработки с помощью виртуальной реальности методов воздействия на поведение человека, межличностное общение и познание.

В работе Е. Кастрановой  выделено и описано семь различных концепций виртуально реальности: имитация, взаимодействие, искусственность, погружение, телеприсутствие, полное погружение и сетевая коммуникация. Поскольку мы проводим все больше времени в виртуальном пространстве, по мнению автора, может произойти постепенная «миграция в виртуальное пространство», что приведет к значимым изменениям в самом человеке, а также в экономике, мировоззрении и культуре.

В таком контексте и с учетом психосоциального шторма, инициируемого многочисленными мощными технологическими, демографическими, экологическими, культурными и прочими изменениями, необходимо активизировать междисциплинарные научные исследования потенциальных отрицательных социальных последствий развивающихся технологий, в том числе и виртуальной реальности.

Анализ научных исследований по психологии показал, что эти понятия рассматриваются в двух основных аспектах: изучение феномена измененных состояний сознания и применительно к иммерсивному моделированию, которое предполагает относительно высокое правдоподобие ВР. Исследования в рамках первого направления далеки от контекста настоящей статьи, в то время как в научных работах по второму направлению ВР трактуется как «интерактивная среда погружения, основанная на трехмерных графических изображениях в реальном времени, генерируемых компьютером». При этом иммерсивность (эффект присутствия) достигается совместным воздействием технологических и психологических факторов. Следует обратить внимание, что в трактовках ВР чаще всего акцент смещается в сторону визуальной части или зрительной иллюзии, хотя феномен ВР значительно шире и включает, кроме зрительного восприятия, еще и слуховое (аудио/слуховые иллюзии), и тактильное, т.е. в ВР оказываются задействованными практически все модальности. Как уже отмечалось выше, все определяется только реализованными технико-технологическими возможностями.

Совместно с исследованием терминологии виртуальной реальности и ее влияния с точки зрения психологии, рассматривается такой термин как виртуальное психологическое пространство личности.

Так, автор А. А. Шаповаленко под виртуальным психологическим пространством личности понимает относительно самостоятельную часть общего феномена границ психологического пространства (не только в реальном, но и в виртуальном мире).

Психологическая суверенность в виртуальной среде социальной сети у студенческой молодежи имеет разной тесноты связи с базовыми личностными качествами (психологической дистанцией, жизнестойкостью, психологическим благополучием личности).

Центральным аспектом эффективности взаимодействия с виртуальными средами является возможность возникновения при работе с виртуальной средой феномена присутствия – субъективного переживания реалистичности такого взаимодействия. Создание условий для возникновения феномена присутствия является важным аспектом проектирования виртуальных среда, так как без феномена присутствия основная идея приложений виртуальной реальности – замена реального окружения виртуальным – теряет смысл.

Феномен присутствия – это субъективное переживание взаимодействия с виртуальной средой как реального. Феномен присутствия можно определить как «перцептивную иллюзию неопосредованности». При выраженном чувстве присутствия виртуальная среда воспринимается как непосредственно данная в опыте пользователя, а ее опосредованность специфической технологией предъявления игнорируется. В этом случае – даже при использовании достаточно необычных виртуальных сред – пользователь взаимодействует с виртуальной средой как с полноценной заменой привычной реальности, не испытывая дискомфорта и ощущения искусственности, неестественности виртуального окружения. Такие обстоятельства создают предпосылки для того, чтобы взаимодействие с виртуальной средой было максимально эффективным.

Присутствие является полидетерминированным феноменом и обусловлено действием различных факторов. Факторы присутствия могут быть разделены на два класса: технологические и психологические.

Технологические факторы присутствия связаны с особенностями той технологии, с помощью которой реализуется предъявление виртуальной среды. К таким факторам относятся степень погружения, частота обновления, разрешение, наличие пространственного звука и возможности взаимодействия с виртуальными объектами и т. д.

Поиск психологических детерминант присутствия обычно осуществляется на уровне демографических показателей, способностей и личности. Обнаружены зависимости выраженности феномена присутствия от пола и возраста пользователей. Попытки обнаружить зависимости чувства присутствия от когнитивных способностей, в частности, пространственных, не увенчались успехом. Также предпринимаются попытки определить личностные детерминанты феномена присутствия. Было показано, что феномен присутствия может быть обусловлен такими личностными свойствами как полезависимость, психологическая абсорбция, открытость опыту, экстраверсия/интроверсия.

Следует отметить, что при этом обнаруживаются противоречивые закономерности. Так, с высокой выраженностью феномена присутствия может быть связан как высокий уровень экстраверсии, так и высокий уровень интраверсии. Подобные противоречия заставляют искать психологические детерминанты присутствия на уровнях индивидуальной организации, отличных от личностного. В частности, феномен присутствия может быть связан с особенностями когнитивного контроля

Автор А. А. Шаповаленко выделяет следующие кластеры суверенности личности в виртуальной сфере. Опишем личностные характеристики представителей трех эмпирически выделенных кластеров, уделив особое внимание конфигурации «частей», измерений личностной суверенности («базовой» и «виртуальной»):

Кластер 1 — «спокойно-допускающий» тип личностной суверенности в виртуальной интернет-среде.

Для лиц, вошедших в первый кластер, имеющих нормативный уровень личностной суверенности, характерно своего рода «распространение» опыта прошлого успешного автономного поведения на виртуальную среду. Они и в виртуальной реальности продолжают ощущать себя естественно и аутентично, при этом недооценивая специфику интернет-среды, не придавая особого значения новизне и не разворачивая в связи с этим особой, необходимой для этой виртуально- жизненной ситуации защитной активности. То есть в первой подгруппе две части суверенности сопрягаются по механизму «переноса»: выработанная уверенность в себе транслируется в виртуальность без достаточного учета своеобразия этой новой социальной среды.

Кластер 2 — «защитно-компенсаторный» тип личностной суверенности в виртуальной интернет-среде.

Это люди с нарушением личностной эффективности, и их неуверенная настороженная жизненная позиция, возможно, и подталкивает их к защитной активности в виртуальной реальности, в пространстве социальной сети — по механизму компенсации.

Тревога, беспокойство, сложившиеся как результат вторжений в прошлом, обусловленные негативной самооценкой, подталкивают к значительно более выраженной активности по конструированию своего «виртуального образа» для других участников сети.

Кластер 3 — «равнодушно-попустительский» тип личностной суверенности в виртуальной интернет-среде. Перед нами довольно противоречивый образ личности, представляющей данную подгруппу.

Эмоционально-позитивное отношение к себе и собственной жизни при нормативном уровне жизнестойкости — и в то же время сверхнизкий уровень базовой суверенности (выраженная травмированность), значимо более высокий уровень нарушения границ Других (то есть границы личности, свои и чужие, не воспринимаются как ценность).

Обнаруженный в данной подгруппе низкий уровень «виртуальной» суверенности может быть понят следующим образом: личность (даже в целом нормативно жизнестойкая и психологически благополучная) с негативным прошлым опытом удовлетворения потребностей в приватности в различных измерениях базового психологического пространства не предпринимает попыток регулировать их и в виртуальной сфере, как бы продолжая усвоенное отношение «по накатанной», то есть мы вновь обнаруживаем действие механизма переноса при координации базовой и виртуальной суверенности личности, но переноса опыта негативного содержания.

Таким образом, вниманию исследователя предстает новый субъект, порожденный информационной эпохой, для которого характерно слияние симулякра и субъекта, т. е. субъект обращается в собственный симулякр, и хотя его тело присутствует в реальном мире, физически, телесно, оставаясь в действительном мире, он ментально пребывает в пространстве симулякров, в мире виртуальном, где обретает новое тело, наделяется симулятивной телесностью, и в то же время нивелируется реальное тело, лишается гендерных характеристик, превращается в дигитальное тело, в результате «чего формируется новая телесность искусственных существ».

Свойства, типы и виды представления виртуальной реальности

В своих работах многочисленные авторы рассматривают виртуальную реальность с точки зрения психологии как виртуальные состояния экстрасенсорика, ясновидение, шаманство, медитация.

Так, Носов пишет, что виртуальная реальность обладает следующими свойствами:

— порождённость, в которой виртуальная реальность производится другой, внешней к ней реальностью. Человек выступает в качестве творца виртуальной реальности, фиксируя ее образы на технических носителях, и таким образом воспринимая данные образы, где в своем существовании виртуальная реальность опирается на техническую и социально-психологическую реальности. Порождающая реальность также называется константной реальностью, так как относительно виртуальной реальности она существует постоянно, а не актуально. Понятия «константный» и «виртуальный» являются относительными: виртуальная реальность может породить виртуальную реальность следующего уровня, став относительно нее константной реальностью, или в обратном порядке;

— актуальность, в которой виртуальная реальность существует актуально, в момент наблюдения, «здесь и сейчас», только пока активна порождающая реальность. Природа виртуальной реальности как существующей через человека предопределяет вовлеченность, захваченность человека ею, и таким образом свойство актуальности делает акцент на присутствие субъекта в виртуальной реальности. Таким образом, виртуальная реальность актуализируется только при наличии носителя, например, человека, или при взаимодействии человека с компьютером;

— автономность, которая предполагает наличие в виртуальной реальности своего времени и пространства, а также своих законов бытия. Внутри виртуальной реальности течет собственное время, с точки зрения которого во внешней реальности времени нет, то есть, длительность и момент времени во внешней реальности тождественны;

— интерактивность, которая является основным признаком виртуальной реальности может взаимодействовать с другими реальностями, в том числе с порождающей, как онтологически независимая от них. Интерактивность определяется обратной ограниченной связью, возможностью влиять на ситуацию: в компьютерной виртуальной реальности, субъект становится как бы полноправным участником виртуальных событий, у человека появляется возможность действовать и получать ответные реакции объектов [14, c. 294].

Т.А. Кирик выделяет два типа виртуальных реальностей, имеющих в своей основе компьютер с программным обеспечением:

— виртуальная реальность погружения, или иммерсивная (от английского слова immersion — погружение), которая создается благодаря сенсорной системе человека;

— виртуальная реальность компьютерных сетей, воспринимаемая в процессе общения с помощью пространства.

Прикрепленные файлы:

7b58961470d0e664

ab90d6646ff7c19f

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф