Заявка на расчет
Меню Услуги

Психологические и психофизиологические характеристики креативного ребенка 6-7 лет

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологические и психофизиологические характеристики креативного ребенка 6-7 лет
Количество страниц: 90
Уникальность: 79%

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЕАТИВНОГО РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ИНТЕЛЛЕКТ
1.2 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.3 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Тест креативности Торранса
2.3.2 Методика Рензулли
2.3.3 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.4 Субтест № 5 методики Векслера «Словарь»
2.3.5 Субтест № 9 методики Векслера «Кубики Косса»
2.3.6 Методика изучения социально-психологической адаптации детей дошкольного возраста (адаптированный вариант).
2.4 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛ Показать все Я РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей по методике Торренса
3.1.2 Сравнительный анализ показателей по методике Рензулли
3.1.3 Сравнительный анализ показателей мышления
3.1.4 Сравнительный анализ показателей уровня интеллекта
3.1.5 Сравнительный анализ показателей адаптации
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДО ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей по методике Торренса
3.1.2 Сравнительный анализ показателей по методике Рензулли
3.1.3 Сравнительный анализ показателей мышления
3.1.4 Сравнительный анализ показателей уровня интеллекта
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человековедения. — М., Наука, 1977
4.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. — М., 1960.
5.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 2003.- 169 с.
6.Батищев Г. С. Познание и творчество // Природа. — 1986. — №6.
7.Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. М., 1986
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Киев.,Наука, 2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной ак-тивности. — Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лично-сти. — Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
11.Божович Л. И. Личн ость и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
12.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
13.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2000.
14.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. -М.: АРКТИ, 2003.
15.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты.-М.:Владос, 2002. — 160 с.
16.Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе до-школьного возраста. — М., 1986.
17.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
18.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. -М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416с.
19.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М., 1991.
20.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М., 1935.
21.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. Т. 4.
22.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
23.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
24.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и пси-хологии. — М.: Прогресс, 1976.
25.Годовикова Д. Н. Формирование познавательной активности // До-школьное воспитание. — 1986. — №10.
26.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, СПб, 2001, 629 c
27.Гордон Т. Повышение родительской эффективности/Популярная педагогика. — Екатеринбург: АРД ЛТД,1997.
28.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л., 1988
29.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
30.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специ-альных учебных заведений. — М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
31.Запорожец А. В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // До-школьное воспитание. — 1977. — №2.
32.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирова-ния детской личности. М., Наука, 2000.- 386 с.
33.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. Спб.: Издательство «Речь», 2004. — 160с.
34.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
35.Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тре-нинг. — Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2002. — 160с.
36.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шес-тилетнего возраста. М., 2001. — 269 с.
37.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
38.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обу-чению в школе. М., 2001.- 289 с.
39.Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко, Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1985
40.Куликова Т. А. Введение детей в технологию решения проблемной задачи // Современное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. — СПб., 1997.
41.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
42.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
43.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. — М., 2001.
44.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. — М., 2000.
45.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М., 2006.
46.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
47.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. — 1982. — №4.
48.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
49.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М., 1972
50.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, дет-ство, отрочество. — М., 2000
51.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 2000.- 312 с.
52.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2000.- 478 с.
53.Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные иг-ры. — М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. — 160с.
54.Петровский А.В. Введение в психологию. — М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
55.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. — М., 2000.
56.Поддьяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошко-льников. — Нижний Новгород, 1999.
57.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
58.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
59.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
60.Психотерапевтическая энциклопедия, (под редакцией Б. Карвасар-ского). СПб., 1998
61.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
62.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когни-тивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и не-вербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
63.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 1946.
64.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,2001
65.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.
66.Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону. Издатель-ство “Феникс”, 1996.- 389 с.
67.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004
68.Хомская Е.Д. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование, Москва, 1992, 368 c.
69.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
70.Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. — М., 1960.
71.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.
72.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф