Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека
Количество страниц: 70
Уникальность: 92%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа проблемы воздействия рекламы на поведение человека
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Основные тенденции восприятия рекламы и психологически механизмы рекламного воздействия на человека
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических механизмов воздействия рекламы на поведение человека
2.1. Описание этапов и методик исследования психологических механизмов рекламы на поведение человека
2.2. Анализ полученных результатов
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования
3.1. Психологические рекомендации по повышению эффективности воздействия рекламы на поведение человека на примере социальной рекламы
Заключение
Список литера Показать все туры
Приложение № 1
Приложение № Скрыть
Список литературы
1.Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала //Социология: 4М. — 1999. — № 11. — с. 73 — 100
2.Адлер А. Понять природу человека. /Пер. с нем. — СПб., 1997
3.Адлер Х. НЛП: современные психотехнологии. — СПб., 2000
4.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. — СПб., 2002
5.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. — М., 2000
6.Барабанов В. Соцрекламу придется размещать добровольно //Солидарность. — 2004. — № 44
7.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2002
8.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. — №6(50).- С. 43-54
9.Бобнева М.И. Социальные нормы и регалирование поведения. — М., 1078
10.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982
11.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М., 2001
12.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы — консультанты. — СПб., 2004
13.Гермогенова Л.Ю, Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994
14.Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе //Психологический журнал. — 2000. — № 4
15.Даудрих Н. И. Психосемантические методы в исследованиях бренда //Рекламодатель: теория и практика. — 2003.- № 9
16.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. — М., 2004
17.Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях //Реклама. — 2000. — № 5 — 6. — с.6
18.зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб., 2000
19.Изард К. — психология эмоций /Пер. с англ. — СПб., 1999
20.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб., 2000
21.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2001
22.Крайг Г. психология развития — СПб., 2000
23.Кудашкин М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. //Реклама. — 2000. — № 5 — 6. — с. 8
24.Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе //Вопросы психологии. — 1996 а. — № 4
25.Лебедев А.Н. две методологические традиции в организации научно — практических исследований и разработок в психологии рекламы //Психологический журнал. — 2000 б. — Т. 21. — № 4
26.Лебедев А.Н. Наружная реклама: экспериментально — психологический подход к оценке эффективности //Наружная реклама в России. — 1997 а. — № 9 — 10
27.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. экспериментальная психология в российской рекламе. — М., 1995
28.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — М., 2002
29.Леонтьев Д.А. введение в психологию искусства. — М., 1974
30.Майерс Д. Социальная психология. — СПб., 2000
31.Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. — М., 2001
32.Маклаков А.Г. Общая психология. — СПб., 2001
33.Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. — 2005. — № 1. — с. 236 — 244
34.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы — М., 2002
35.Машлинцев А. Эффективность рекламы. — М., 2002
36.Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. — СПб., 2005
37.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы /Науч. ред.М.В. Удальцова. — М, Новосибирск, 2000
38.Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. — М., 1996
39.Ольшанский Д.В. психология масс. — СПб., 2001
40.Основы рекламы /Под ред. А.В.Костиной, Э.Ф.Макаревича, О.И.Карпухина. — М., 2008
41.Пашутин С.П. Провокационные приемы создания ажиотажа. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4 (60). — С. 55 — 65
42.Петровский В.А. К психологии активности личности //Вопросы психологии. — 1975. — № 3
43.Песоцкий Е. Реклама и психология потребителей. — Ростов-н/Д., 2004
44.Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи //Литературная газета — 2005. — № 1. -с. 5
45.Психология рекламы //Консультант директора. — 1997. — № 7.- с. 15 — 21
46.Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России //Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2 (52) .- С. 67-74
47.Пронина Е.Е. психологическая экспертиза рекламы. — М., 2000
48.Пряжников Н.С. S =/ $, или личность в эпоху продажности. — М., Воронеж, 2000
49.Психология влияния /Сост. А.В. Морозов. — СПб., 2000
50.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А. Реана. — СПб., 2002
51.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред Л.А. Волковой. — СПб.:, 2001
52.Рубинштейн С.Л, основы общей психологии. — СПб., 1999
53.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. — М., 2004
54.Самойлова П. Трудности русского перевода или особенности отечественной социальной рекламы //Солидарность. — 2005. — № 3
55.Статт Д. Психология потребителя. — СПб., 2003
56.Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. — М., 2004
57.Технология «25-го кадра» и другие методы инструментального воздействия на мозг человека /Под общ. ред. А.Н, Лебедева. — М., 2000
58.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб., 2008
59.ФЗ О рекламе от 06.2006 //СЗРФ. — Глава 1 Общие положения. — Статья 3 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
60.Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности //Вестн. Моск. ун-та. — Сер.10. Журналистика. — 2002. — № 3. — С. 34 — 42
61.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. — М., 2005
62.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб., 2001
63.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). — СПб., 1999
64.Чалдини Р. Психология влияния. — СПб., 1999
65.Шувалов В.И. Психология рекламы. М., 2003
66.Экман П. психология лжи. — СПб., 1999
67.Эммануэль А. Иллюзорные методы: как правильно использовать психологию в маркетинге и рекламе //Маркетолог. — 2003. — № 5 — с. 40 — 43
68.Енджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.Д, Поведение потребителей. — СПб., 200
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
