Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологические особенности имиджа руководителя
Количество страниц: 110
Уникальность: 96%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических особенностей имиджа руководителя
1.1. Понятие имиджа
1.2. Психологические особенности труда руководителя
1.3. Профессионально-важные качества руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей имиджа руководителя
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты эмпирических исследований психологических особенностей имиджа руководителя
2.3. Разработка психологических рекомендаций для руководителей консалтинговых и маркетинговых компаний
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -М.: Издательство «Гном-Пресс», 1997, 117 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001- 380 с.
3.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. — Барнаул, 2003. — 33 с.
4.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 1996. — 367 с.
5.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. — Новосибирск, 2006. — № 4.
6.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы — успешный руководитель» / Д.В. Березина. — Новосибирск, 2006. — 32 с.
7.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
8.Борисов Е. Ф. Экономическая теория. М., 2001- 542с.
9.Бланд ел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. — СПб: Питер, 2000. — 486с.
10.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. — М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
11.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. М.: Дело, 1991. — 320 с.
12.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 — 8 2000 г.
13.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. — Новосибирск, 1998. — 84с.
14.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
15.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001- 271 с.
16.Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 1993. — 394 с.
17.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000- 508 с.
18.Кабаченко Т.С. Психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. — 323 с.
19.Каверин С.Б. Мотивация труда М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. — 224 с.
20.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998. — 350 с.
21.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М., 2001- 528 с.
22.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. — 2003. — №6
23.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
24.Маслоу А. Мотивация и личность. Санкт-Петербург: Питер, 2003- 352 с.
25.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1998.
26.Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
27.Молл Е. Современные тенденции управления карьерой // Top-Manager, №9, 2003.с.31-37
28.Моргунов Е.Б. Личность и организация. М., 1996- 312 с.
29.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. — 576 с. — 411с.
30.Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2007. — N 3. — C.52-57.
31.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. — М., 1998. — 239с.
32.Парыгин Б. Д. Социальная психология. СПб., 2003- 617 с.
33.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
34.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. — 89 с.
35.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995. — 296 с.
36.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
37.Парыгин Б. Д. Социальная психология СПб., 2003- 615 с.
38.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. — 298 с.
39.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: Рефл. — бук, Киев: Ваклер, 2002. — 511с.
40.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М.: Центр, 1998. — 406с.
41.Психология. Словарь. М.,1990. — 640 с.
42.Радченко А.В., Смирнов Э.А. Теория организации /Курс лекций под ред. Г.Р. Латфулина, — М.: ГУУ, 1999. — 312 с.
43.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
44.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. — 336 с.
45.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с.
46.Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина., М., 2002- 421 с.
47.Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе, — М.: 1996- 165 с.
48.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. — Ростов н/Д: Феникс, 2002.
49.Фролов С. С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001. — 384 с.
50.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб., Питер, 2003 — 590 с.
51.Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1997. — 302 с.
52.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. — 380 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
