Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологические причины неврозов детей старшего школьного возраста.
Количество страниц: 90
Уникальность: 72%
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических причин возникновения неврозов у детей среднего школьного возраста
1.1Причины неврозов
1.2Понятие неврозов
1.3 Характеристика детей среднего школьного возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических причин неврозов
2.1Описание выборки
2.2Анализ диагностик
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: монография. — СПб., 1994. — 178c.
2.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М., 1995. — 165с.
3.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. — М, 1978. — 326с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Учебник. — М., 1990. — 367с.
5.Богословский В.В., Ковалев А.Г., Степанов А.А., Шабалин С.Н. Общая психология. — М.: Просвещение, 1973. — 352с.
6.Бодалев А.А. Психология о личности — М.: МГУ, 1988 — 188с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1984. — 176с.
8.Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М., 1979. — 188с.
9.Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии: Кн. для учителей и родителей. — 2-е изд . — М.: Просвещение, 1992. — 255 с.
10.Буянов М.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков (суггестивные и тренировочные методики). — М., 2003. — 284с.
11.Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). — М., 1984. — 311с.
12.Виш И. М. Опыт лечения неврозов и невроподобных состояний у детей школьного возраста. — Харьков: 2005. — 356с.
13.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. — М.: Издательский Центр «Академия», 2002. — 322с.
14.Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. — М., 1962. — 344с.
15.Выготский Л.С. Психология. — М.: ЭКСМО — Пресс, 2000. — 1008с.
16.Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. — СПб.: Питер, 2004. — 112с.
17.Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов. — М.: Изд-во гр. НОРМА-ИНФА М, 2000. — 624с.
18.Захаров А. И. Неврозы у детей и подростков. — Л., 1988. — 244с.
19.Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. — Л.: Медицина, 1988. — 244 с.
20.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. — М.: ЭКСМО, 2000. — 448с.
21.Здоровье вашего ребенка. Новейший справочник./Под. ред. В.А. Александровой. — СПб.: Сова, М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 768с.
22.Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. — М.: Изд-во МГУ,1982. — 128с.
23.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. 2-е. доп. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 384с.
24.Изард К. Эмоции человека. / Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой. — М.: МГУ, 1980. — 439с.
25.Ковалев В. В., Шевченко К. С. Невроз навязчивых состояний у детей и подростков. Методические рекомендации. — М., 2001. — 139с.
26.Кон И.С. Психология старшеклассника: пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1980. — 256с.
27.Кузнецова Г.И., Харченко В.Д. Психологические особенности недисциплинированности подростков. // Вопросы психологии. — 2001. — № 6. — С.138-144
28.Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. — СПБ.: Питер, 2000. — 215с.
29.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М.: «УРАО», 1998. — 289с.
30.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975. — 377с.
31.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Тексты. — М. , 1982. — 256с.
32.Мейли Р. Факторный анализ личности. Психология индивидуальных различий: Тексты. — М., 1982. — 198с.
33.Мерлин B.C. Личность как предмет психологического исследования. — Пермь, 1988. — 296с.
34.Мерлин B.C. Проблемы экспериментальной психологии личности. — Пермь, 1970. — 120с.
35.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1997. — 456с.
36.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. — Л., 1960. — 428с.
37.Неврозы и пограничные состояния / Под ред. В. Н. Мясищева, Б. Д. Карвасарского, А. Е. Личко. — Л., 1972. — 344с.
38.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. — М.: ВЛАДОС, 1995. — Т.2. — 688с.
39.Нюрнберг Г. Принципы психоанализа и их применение к лечению неврозов. — СПб.: Университетская книга, 1999. — 368с.
40.Осипова А.А. Общая психокоррекция. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 228с.
41.Петерс В.А. Психология и педагогика. — М.: Велби, Проспект, 2005. — 310с.
42.Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982. — 292с.
43.Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии. — М., 1984. — № 4.
44.Пивоварова Г.Н., Симеон Т.П. Неврозы детского и подросткового возраста. — Петрозаводск, 2002. — 318с.
45.Практическая психология в тестах или Как научиться понимать себя и других. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. — 400с.
46.Психическое развитие подростков. / Под ред. В.В. Давыдова. — М.: Просвещение,1990. — 259с.
47.Психологический словарь. / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запарожца, Б.Ф. Ломова. — М., 1983. — 347с.
48.Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. — М.: Экзамен, 2004. — 372с.
49.Психология личности: Тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. — М.: МГУ, 1982. — 295с.
50.Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. — М.: Прогресс, 1987. — 240с.
51.Психология человека от рождения до смерти. / Под ред. А.А. Реана. — М., 2002. — 656с.
52.Психология. / Под ред. А.А.Крылова. — М., 1998. — 584с.
53.Рождественская Н.А. Как понять подростка. — М.: Российское психологическое общество, 1998. — 86с.
54.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999. — 712с.
55.Сазонова Н.С. Невроз способы его лечения. — М., 1998. — 289с.
56.Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст. // Вопросы психологии. — 1986. — № 2. — С.67-74
57.Селецкий А.И., Тарарухин С.А. Несовершеннолетние с отклоняющимся поведением. — Киев 1981. — 238с.
58.Семенов В.Д. Психология характера. — М.: Мысль, 2004. — 347с.
59.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. — М.: Школьная пресса, 2000. — 301с.
60.Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей. // Вопросы психологии. — 1996. — № 2. — С.110-117
61.Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 672с.
62.Туревская Р.А. К вопросу о смысловой организации переживаний в подростковом и раннем юношеском возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 2006. — № 4. — С.57-64
63.Устименко С.Ф. Межличностные отношения трудных подростков // Вопросы психологии. — 1994. — № 1. — С.27-33
64.Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности развития личности в онтогенезе. // Вопросы психологии. — 1985. — № 6. — С.20-37
65.Фрейд З. Психоаналитические этюды /Составление Д.И. Донского, В.Ф. Круглянского, Послесл. В.Т. Кондрашенко. — Мн.: ООО «Попурри», 1997. — 608с.
66.Холл К., Линдсей Г. Теории личности. — М.: КПС , 1997. — 720с.
67.Хорни К., Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. — М.: Прогресс, 1993. — 480с.
68.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 1997. — 608с.
69.Шумилин Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника // Вопросы психологии. — 2002. — № 5. — С.72-79
70.Ярошевский М. Г. История психологии. — М., 1976. — 565с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
