Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологические причины трудностей обучения младших школьников иностранному языку
Количество страниц: 90
Уникальность: 95%
Введение
Глава 1. Научный подход к проблеме психологических причин трудностей обучения младших школьников иностранному языку
1.1 Неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема обучения в начальной школе
1.2 Психологическая характеристика трудностей обучения младших школьников
1.3 Особенности обучения иностранному языку младших школьников
1.4 Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование наличия связи между уровнем памяти, объемом внимания, развития речи и успеваемостью по иностранному языку в начальной школе
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методики исследования.
2.3. Результаты исследования
2.4 Обсуждение результатов эмпирического исследования
Заключение
Библиографический список
При Показать все ложение……………………………………………………………….7 Скрыть
Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. — М.: Мой мир, 2007. — 170с.
2. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. — СПб.: Златоуст, 1999. — С.397.
3. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. — М.: Просвещение, 1998. — 46с.
4. Акишина А.А. Учимся читать быстро и эффективно: Путь к педагогическому мастерству / А.А. Акишина, В.И. Шляхов. — М.: Педагогика, 1998. — 270с.
5. А.Ф. Ануфриев Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. — М., 2004. — 190с.
6. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. — М.: Просвещение, 1999. — 279 с.
7. Аксенова О. Mit deutsch durch das jahr (Немецкий круглый год) / О. Аксенова. — Спб.: ООО Издательство Тригон, 2004. — 370с.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. — 2002. — № 2 с. 11-15.
9. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа / И.Л. Бим. — М.: Новая школа, 1995. — 128 с.
10. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку / И.Л. Бим. — М.: Просвещение, 1998. — 256 с.
11. Васильева Н.Н. Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного / Н.Н. Васильева, Х.В. Аверкина. — Класс!- 1997. — № 3. — с. 20-40.
12.Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста / Вопросы психологии. — 1998. — № 6.
13. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова.- М.: АРКТИ, 2000. — 165 с.
14. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 240 с.
15. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Иностранные языки в школе. — 1981 — № 5 — с. 32.
16. Гез Н.И. Взаимоотношение между устной и письменной формами коммуникации / Иностранные языки в школе. — 1986 — № 2.
17. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. — М.: Просвещение, 1994. — 98с.
18. Дружинина М.В. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку / Иностранные языки в школе. — 1999. — № 2. — с. 67-69.
19. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. — 2004. — № 7. — С.23-28.
20. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться. / Иностранные языки в школе. — 1996, — №4.
21. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / ИЯШ. — 1995, — №2, — С.4.
22. Есипович К.Б. Немецкий язык за два года / К.Б. Есипович, Н.А. Миссюра. — М.: Просвещение, 1991. — 448с.
23. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. — М.: Просвещение, 1999. — 224с.
24. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. — М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
25. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. — М.: Просвещение, 2009. — С.25.
26. Крючкова Л.Ю. Речь — канал развития интеллекта / Начальная школа. — 1997. — № 2. — С.68-70.
27. Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло ее время? / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. — 1991. — № 5. — с. 22-23.
28. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: Причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. — М., 2006. — 276с.
29. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. — СПб.: Питер, 2007. — 583с. (Серия Учебник нового века).
30. Матюнина Н.В. Пособие для чтения на немецком языке / Н.В. Матюнина. — М.: Международные отношения, 1996. — 112с.
31. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. — 2001. — № 5. с. 11-14.
32. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 9-е изд., стереотип. / В.С. Мухина. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 456 с.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. — 3-е изд. ?Текст? / Р.С. Немов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 608 с.
34. Панкова О.Т. Учебник немецкого языка для гуманитарных вузов / О.Т. Панкова, А.Ф. Антипов, Л.М. Болдырева. — М.: Высшая школа, 1990. — 376с.
35. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. — М.: Просвещение, 1991. — 208с.
36. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики / Е.И. Пассов. — М.: Русский язык, 1989. — 240с.
37. Пассов Е.И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности / Е. И. Пассов — Воронеж, 1990. — 268с.
38. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. — 1998. — № 1. — С.22-26.
39. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576с.
40.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 400с.
41. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. — 651с. (Большая университетская библиотека).
42. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. — М.: Просвещение, 2000. — 232 с.
43. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. — М.: Просвещение, 2002. — 239 с.
44. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи / А.П. Старков. — М., 1998.
45. Смирнова Т.Н. Интенсивный курс немецкого языка: Учебник для студентов вузов / Т.Н. Смирнова. — М.: Высшая школа, 1999. — 320с.
46. Филатов В.М. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа. 3-е изд., стереотип / В.М. Филатов. — М.: Дрофа, 2000. — 160 с.
47. Филатов В.М. Курсовые и дипломные работы по методике преподавания иностранных языков / В.М. Филатов, Г.И. Антохина. — Ростов н/Д: АНИОН, 1997. — 24 с.
48. Филатов В.М. Семинарские и практические занятия по методике обучения иностранным языкам в пед. колледже / В.М. Филатов, Т.А. Уланова. — Ростов н/Д: АНИОН, 1997. — 88 с.
49. Филатов В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / В.М. Филатов, Г.Е. Филатова.- Ростов н/Д: АНИОН, 1999. — 384 с.
50. Филатова Г.Е., Умеем ли мы оценивать младшего школьника? / Г.Е. Филатова // Класс! — 1995. — № 2. — с. 34-41
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
