Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологическое консультирование педагогов дошкольного образовательного учреждения по проблеме агрессивного поведения старших дошкольников
Количество страниц: 90
Уникальность: 78%
Содержание
Введение
Глава 1.теоретические основы агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста.
1.1 Понятие агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях старших дошкольников
1.2. Особенности проявления агрессивного поведения ребенка в дошкольном возрасте
1.3. Роль педагогов дошкольного образовательного учреждения в коррекции агрессивного поведения старших дошкольников
Глава 2. Опытно — практическая работа по психологическому консультированию в условиях детского дошкольного учреждения.
2.1. Выявление уровня знаний педагогов о методиках коррекции и профилактики агрессии старших дошкольников
Наглядно распределение результатов предложено на рисунке 2.
2.2. Разработка занятий по психологическому консультированию педагогов дошкольного образовательного учреждения по п Показать все роблеме агрессивного поведения старших дошкольников.
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Алексеева Л.С. Психологическая служба семьи в системе социальной работы. Семья в России, 2004, № 2, — 32 с.
2.Алябьева Е.А. Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 128 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994, — 87-89 с.
4.Антокольская М.В. Семейное право: Учебник — М.: Юрист, 1996. — 366 с.
5.Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования.- М., Просвещение, 1984, — 16 с.
6.Бандура А. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. СПб.: Речь, 2007. — 236 с.
7.Басс А.Г. Психология агрессии. Вопросы психологии. — М.: ТЦ Сфера, 1967, №3. — 204 с.
8.Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. М., 2002. — 512 с.
9.Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современ ное состояние проблемы. — М.: Институт РАН, 1995. — 368 с.
10.Бреслав Г.М. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 112 с.
11.Бреслав Г.М. Педагогическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и диленантов. — СПб.: Речь, 2007. — 144 с.
12.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.- М.: Педагогика, 2005.,с. 245
13.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.- СПб.: Питер, 200.- с.351
14.Бютнер К. Жизнь с агрессивными детьми. — СПб.: Речь, 2007. — 146 с.
15.Ватова Л. Как снизить агрессивность детей. Дошкольное воспитание.- 2003.- № 6. — 55-58 с.
16.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика.- М.: Генезис, 2001., — 211 с.
17.Волкова Е.В. Скажем «нет!» агрессии! Психологическая газета.- 2003.- №5-6.- 17-21 с.
18.Воронин Д.П. Опасные забавы. — Калининград: ФГУИПП «Янтарный сказ», 2001, — 98 с.
19.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997, — 53 с.
20.Евдокимова Е.С. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей — М.: Мозаика — Синтез, 2007. 144 с.
21.Запорожец А.В., Маркова Т.А. Основы дошкольной педагогики.- М., 1980. — 350 с.
22.Зинченко В.П. «Психологический словарь» — СПб., 1996. — 416 с.
23.Копчёнова Е.Е. Что стоит за агрессивностью дошкольников. Психолог в детском саду.- 1999.- №1.-с.64-66.
24.Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие.- М.: Генезис, 2003. — 235 с.
25.Колобаева А. Любить, знать, понимать ребенка // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 4. — С. 45 — 49.
26.Колобаева А. Любить, знать, понимать ребенка // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 5. — С. 57 — 63.
27.Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Шумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. — СПб.: Питер, 2004.
28.Левитов Н.Д. «Психологическое состояние агрессии», — М., 1999., — 74 с.
29.Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы.- М., 1991. — 136 с.
30.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.- М.: Генезис, 2000. — 102 с.
31.Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога / Под общ. ред. Л.М. Митиной. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2005.
32.Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка — М., ИНФРА — М, 1992. — 126 с.
33.Платонова Н.М. Формы и методы профилактики детской и подростковой агрессии. — СПб., 2003, — 320 с.
34.Реан А.А. Психология детства: Учебник. — СПб.: Прайм — ЕВРО-ЗНАК, 2006. — 350 с.
35.Руманцева Т.Г. Агрессия и контроль. Вопросы психологии. 1992, №5,6.- 236 с.
36.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии. Вопросы психологии.1991. №1. — 94 с.
37.Сельченок К.В. Психология человеческой агрессивности. — Мн., 1999. — 158 с.
38.Семенов В.Д. Педагогический процесс. Екатеринбург, 1993. — 113 с.
39.Сигимова М.Н. Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия. — Волгоград: Учитель, 2009. — 166 с.
40.Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети. Дошкольное образование.- 2003.- №5. — 62-67 с.
41.Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности. Вопросы психологии.- 2002.- №1.- с.17-26.
42.Суртаев В.Я. Игра как социокультурный феномен: Уч.пособие. — СПб., 2003. — 208 с.
43.Титов Б.А. Электронный вариант книги, 338 с.
44.Холостова Е.И. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. — М.: РГСУ, 2002., с. 205
45.Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. -Минск, 2006., С.185 — 216.
46.Черепанова Е.О. Психологический стресс: помоги себе и ребенку. М., 1997. — 94 с.
47.Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1995.
48.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. — СПб., 2000.
49.Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В. Семейный диагноз и семейная психотерапия. СПб., 2003. — 336 с.
50.Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка в дошкольном возрасте — СПб., Питер, 1998. — 438 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
