Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психологическое консультирование родителей одарённых детей.
Количество страниц: 90
Уникальность: 81%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы психологического консультирования родителей одаренных детей
1.1. Понятие детской одаренности
1.2. Виды одаренности
1.3. Психологические особенности одаренных детей, проблемы одаренных детей
1.4. Возникновение, развитие и специфика психологического консультирования
1.5. Особенности консультирования родителей одаренных детей
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование по проблеме психологического консультирования родителей одаренных детей
2.1. Цели, задачи, методы организации исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Консультативная работа с родителями одаренных детей
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина Ю.Е. Специфика психологического консультирования// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Журнал. — 1994. — №1. — С.22-33.
2.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. — М, 1998 г. — 316 с.
3.Берлов В.В. Психологический словарь. — Краснодар, изд-во «Советская Кубань», 2001. — 288 с.
4.Богоявленская Д.Б. К вопросу о творческой одаренности. // В сб. Психология и практика./ Под ред.В.В.Козлова, ЯрГУ, МАПН, Российское Психологическое Общество,1998. — с.26-27.
5.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: ИЦ «Академия», 2002. — 265 с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. — 290 с.
7.Бруменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психо логическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1991. — 300 с.
8.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин — М., изд. центр «Академия», 1999. — 320 с.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — М., 1982-1984. — Т.4.
10.Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
11.Выготский Л.С. Психология искусства. — М., 1968. — 189 с.
12.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Сфера, 2004. — 411 с.
13.Диагностика умственного развития дошкольников / Под. Ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. — М.: Наука, 1978. — 189 с.
14.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М.: Наука, 1986. — 420 с.
15.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. — М.: Наука, 1978. — с. 243-268.
16.Крутецкий В.А.. 100 советов по развитию одаренности детей. — М,1997 г. — 189 с.
17.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. — М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
18.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. — Москва — Воронеж, 1997 г. — 290 с.
19.Мастеров Б.М. Психологические условия самоизменения человека в практике консультирования: Автореф. дис. … канд. психол. наук. — М., 1998. -24 с.
20.Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. — М.: Смысл, 1998.-с. 231
21.Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Ассоциация лекторов. Центр прикладной психологии,1993.- 178 с.
22.Одаренный ребенок /под ред. О.М.Дьяченко — М, 1997 г. — 210 с.
23.Психология одаренности детей и подростков/под ред. Н.С.Лейтеса — М, 2000 г. — 267 с.
24.Психология одаренности детей и подростков/под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С.Лейтеса, Т.М. Марюгина — М, 2000 г. -298 с.
25.Психология одаренности: от теории к практике/под ред. Д.В.Ушакова — М, 2000 г. — 324 с.
26.Развитие личности ребенка / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. — 196 с.
27.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Наука, 1986. — 290 с.
28.Ратанова Т.А., Золотарева Л.И., Шляхта Н.Ф. Методы изучения и психодиагностика личности. — М., 2000. — 219 с.
29.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании — М.: Владос, 1995. — 418 с.
30.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. — М.: Педагогика, 1988. — 120 с.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 587 с.
32.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе — М, 2000 г. — 196 с.
33.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М, 1961, — с. 9-20.
34.Флоренская Т. А. Диалог как метод психологии консультирования (духовно ориентированный подход)// Психологический журнал. — 1994. — №5. — Т.15. -С. 44-55.
35.Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М, 1989. — 423 с.
36.Шабельников И.В. Генетическое единство эффекта и интеллекта в творческой деятельности. — М., 2001. — 210 с.
37.Шабельников В.К. Творчество — это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества / под ред. Е.Е.Кравцовой, В.Ф.Спиридонова, Ю.Е.Кравченко. М.: РГГУ , 2003, с .158-165.
38.Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников. Учебное пособие — изд. «Академия» 2003 г. — 195 с.
39.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. — М., — 379 с.
40.Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе// Вопросы психологии. Научный журнал. — 1995. — №4. -С. 49-58.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
