Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного образования в начальной школе.
Количество страниц: 120
Уникальность: 71%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 ФГОС начального общего образования и программы начальной школы — основы личностно-ориентированного подхода в образовании
1.2Личностно-ориентированное образование в начальной школе
1.3 Личностно-ориентированные технологии в образовательном процессе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Организация и методика проведения исследования личностных особенностей учащихся
2.2 Технология личностно-ориентированных уроков для младших школьников
2.3 Эффективность внедрения личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Показать все
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. — М.: Мой мир, 2007. — 170с.
2. Айзенк Г.Д. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. — 1995. — № 1. — С.111-131.
3. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А. Алексеев. — Ростов н / Д: Феникс, 2006. — 190с.
4. Баранников А.В. Содержание образования и структура личности //Профильная школа. — 2008. — № 3 (18). — С. 6-15.
5. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. — М., 2005. — 230с.
6. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. — М.: Академический Проект, 2004. — 142 с.
7. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б.С. Волков. — М.: Академический Проект: Альма-Мастер, 2005. — 178с.
8 . Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя //Практика административной работы в школе. — 2006. — № 8. — С. 29-31.
9. Землянская Е.В. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке //Начальная школа — 2008. — №1.
10. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки// Директор школы. № 2. 2006. — С. 46-51.
11. Информационные технологии в начальном образовании. — Школьные технологии. — 2000. — № 6. — С. 168-177.
12. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе / М.В. Кларин. — М.: Знание, 1999. — 180 с.
13. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. — М.: Просвещение, 2009. — С.25.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: Академия, 2001. — 548с.
15. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. — СПб.: КАРО, 2002. — 460с.
16. Комплексная программа развития общеобразовательного учреждения // Практика административной работы в школе. — 2008. — № 6. — С. 23-50.
17. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. № 6. 2002.
18. Кульневич С.В. Личностно ориентированная педагогика / С.В. Кулькевич, А.С. Петелин. — Воронеж, 2007. — 109с.
19. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие / В.С. Кукушкин. — Ростов на/Д.: Издательский центр МарТ, 2010. — 352с.
20. Крючкова Л.Ю. Речь — канал развития интеллекта / Начальная школа. — 1997. — № 2. — С.68-70.
21. Лотова Т.П. Роль системы развивающегося обучения в развитии интеллектуальных способностей младших школьников / Т.П. Лотова. — М., 2009. — 178с.
22. Лукъянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока // Завуч. — 2006. — № 2. — С. 8-11.
23. Малова И.Е. Проблемы освоения личностно ориентированного обучения учащихся и пути их разрешения / И.Е. Малова. — Брянск: БГУ, 2002 — 104с.
24. Мединский В.М. Идеи к проектам и практике управления школой / В.М. Мединский. — М., 1999. — 148с.
25. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. — 2000. — № 2. — С.43-53.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. — М.: Академия, 2002.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации // Психологическая наука и образование. — 1998. — № 1. — С.22-26.
28. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576с.
29.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 400с.
30. Поздняк С.Н. Научно-методическое мышление учителя // Профильная школа. — 2006. — № 3 (18). — С.11-16.
31. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. — 651с. (Большая университетская библиотека).
32. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. — 574с.
33. Роббер М. Психология индивида и группы / М. Роббер, Ф. Тильман. — М., 1998. — 58с.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко — М.: Народное образование, 2004. — 256с.
35. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. — М.: НИИ школьных технологий, 2005.
36. Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников / Школьный психолог. — 2004. — № 10. — С. 11-14.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. — М.: МИОО, 2002. — 70с.
38. Стайн Э. Новые методы обучения — для нового общества и новой демократии / /Э. Стайн. — Институт «Открытое общество», Перемена, 2004. — № 1. — 52с.
39. Стил Д. Обучение сообща / Д. Стил, К. Мередис, Ч. Темпл. — М., 1999. — 74с.
40. Трощагин М.И. Личностно-ориентированный подход в обучении и проблемы его реализации / М.И. Трощагин. — СПб., 2011. — 135с.
41. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л.А. Турик, Н.А. Осипова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2011. — 281с.
42. Фридман Л.М. Концепция личностноориентированного образования // Завуч. — 2000. — № 8. — С.77-87.
43. Черных Л.Б. Использование средств мультимедиа и сети Интернет при обучении технологии / Л.Б. Черных. — М., 2008. — 29с.
44. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. — 2006. — № 10. — C. 10-15.
45. Шоган В.В. Технология личностно-ориентированного урока. — Ростов н/Д: Учитель, 2003.
46. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. — М.,1998. — С.51.
47. Якиманская И.С. Личностно — ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. — М.: Сентябрь, 2006. — 58с.
48. Якиманская И.С. Личностно — ориентированная система обучения: принципы ее построения / И.С. Якиманская. — М: Академия, 2002. — 136с..
49. Якиманская И.С. Личностно — ориентированная школа: Взрослые и дети в образовательном пространсте / И.С. Якиманская. — М.: Академия, 2002. — 170с.
50. Якиманская И.С., Якунина О. Личностно — ориентированный урок: планирование и технология проведения // Директор школы. — 1998. — №3.
51. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. — М.: АРКТИ, 2006. — 204с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
