Меню Услуги

Пути реализации социо-культурного потенциала ресторана в организации детского досуга

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Пути реализации социо-культурного потенциала ресторана в организации детского досуга
Количество страниц: 100
Уникальность: 88%

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В РЕСТОРАНЕ
1.1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА
1.2. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ЦЕНТРЫ ДОСУГА В МЕГАПОЛИСЕ
1.3. ИНФРАСТРУКТУРА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАБОТУ С ДЕТСКОЙ АУДИТОРИЕЙ
1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.5. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА С ПАРТНЕРАМИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В РЕСТОРАНЕ «КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ» КАК СУБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА
2.2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В РЕСТОРАНЕ
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ДЕТСКИХ ДОС Показать все УГОВЫХ ПРОГРАММ РЕСТОРАНОВ
2.4. ПОИСК ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ В «КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ»
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ОБСЛЖИВАНИЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ «КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ»
3.1 ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ «КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ»
3.2 СОДЕРЖАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ
3.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕРСКИХ СВЯЗЕЙ В «КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ» В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ
3.4 РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ОБОСНОВАНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
3.5 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.6 РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
3.7 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУР Скрыть

2.Ариарский М. А. Прикладная культурология. — СПб.: СПбГАК, 1996.
3.Арнольдов А.И. Введение в культурологию. — М., Народная Академия культуры и общечеловеческих ценностей, 1993. — 411 с.
4.Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для нач. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 224 с.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Л.: Лениздат, 1992. — 297 с.
6.Бизнес-план. ИКК «Дека» 1990 г.
7.Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 352 с.
8.Волкова И.В., Миропольский Я. И. и др. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как управлять. — М.: Флинта, 2005. — 184 с.
9.Гусева Е. Мюзиклы для де тей // Мое дело ресторан. — №1 январь 2005 г.
10.Зигель. Ресторанный сервис. — М.: Центрполиграф, 2002. — 287 с.
11.Как начать и вести собственное дело. РАПМ и СБ. 1994 г.
12.Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. Москва , 1996 г.
13.Кафе драмы и комедии http://menu.ru/transformer/action__pv/id__358398/aid__53640.html#abonent
14.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2000. — 231 c.
15.Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. — М.: Советский спорт, 2006.- 180 с.
16.Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. — М.: РосКонсульт, 2002. — 465 с.
17.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. М. Инфра-М, 1997 г.
18.Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. — М.: Проспект, 2004. — 392 с.
19.Мурзин В.В. Декларация по ЕНВД: особенности заполнения за IV квартал 2004 года//Помощник бухгалтера, 2005, №7.
20.Назаров О. В. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. М.: Ресторанные ведомости, 2004. — 228 с.
21.Назаров О. В. Как раскрутить ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2003. — 176 с.
22.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М., 2007.
23.Петраков А. А. Кухня ресторанного маркетинга. — М.: Алетейа, 2004. — 264 с.
24.ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ от 3 июля 2007 г. N 03-11-04/2/182
25.Посмотри, кто к нам пришел! Дети в ресторане// http://www.idbp.ru/index.php?action=page&name=pip_9_2005_7&goto=1
26.Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания.
27.Ресторан ру. // http://www.restoran.ru/
28.Ресторан «Кафе драмы и комедии» http://www.cafespb.ru/holidey_premiera/
29.Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Рома¬новича. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
30.Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. Минск: Новое знание, 1998.
31.Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 192 с.
32.Социологическая служба в образовании. //http://www.websib.ru/noos/sociology/leisure/3.html
33.Стейниц Г., Ренгольд Ф. Финансовый анализ. М.: Финстатинформ, 1999.
34.Стрельцов Ю. А. Культурология досуга. — М.: МГУКИ, 2003. — 296 с.
35.Теория анализа хозяйственной деятельности промышленного предприятия. — ред. А.С. Григорьева. М.: ИНФРА-М, 1999.
36.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. — СПб.: СПбГАК, 1996. — 432 с.
37.Хаксевер К. и др. Управление и организация в сфере услуг. — СПб.: Питер, 2004. — 752 с.
38.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять. М.: РосКонсульт, 2004. — 272с

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: