Скоро защита?
Меню Услуги

Пути совершенствования управления рекреационной деятельности на региональном уровне, на примере Алтайского края

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия, определения государственного управления созданием рекреационных зон
1.1.Нормативно-правовое регулирование вопросов создания рекреационных зон Алтайского края
1.2.Особенности регулирования рекреационных зон Алтайского края
1.3.Зарубежный опыт создания рекреационных зон
Глава 2. Анализ деятельности региональных органов власти в регулировании рекреационной деятельности Алтайского края
2.1. Основные социально-экономические показатели
2.2. Направление Администрации в регулировании рекреационной деятельности (программы, структура программ )
2.3. Недостатки социально-экономического развития Алтайского края
Глава 3. Совершенствование государственного регулирования в процессе формирования многофункциональных туристского-рекреационных зон……
3.1. Конкретные предложения……
3.2. Оценка эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Современный период функционирования рыночных отношений в России характеризуется выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесена и рекреационная сфера, объединяющая целый комплекс отраслей и подразделений, способствующих решению ряда важнейших на сегодняшний день региональных задач, таких как: создание рабочих мест, повышение доходов регионального бюджета, стимулирование развития отраслевой экономики.
Динамичное развитие региональных хозяйственных систем, ориентированных на рекреацию какприоритетную отрасль, определяет необходимость в реконструкции и дальнейшем развитии рекреационно-туристической сферы на основе адаптивного, учитывающего субрегиональную специфику подхода. Полномасштабная реализация рекреационного потенциала регионов в интересах устойчивого развития должна базироваться на учёте объективно складывающейся дифференциации рекреационных территорий (зонировании), в соответствии с конкурентоспособностью на рынке рекреационных услуг, инфраструктурными, экологическими и иными условиями для развития рекреации. Наиболее характерными особенностями этих зон должны стать прочные внутренние коммуникации хозяйствующих субъектов, внутри региональная и межрегиональная специализация, организационное и экономико-финансовое взаимодействие органов государственного и регионального управления в процессе формирования многофункциональных рекреационно-туристических комплексов. Можно констатировать, что решение этих вопросов является достаточно сложным процессом, предопределяющим необходимость проведения социально-экономического мониторинга рекреационной сферы, создания единого информационного пространства, скоординированной государственной и региональной политики по ее развитию, организационно-правового обеспечения реализации рекреационных процессов, экономико-финансовой системы развития региональной рекреационно-туристической сферы.
Создание рекреационной системы должно ускорить организацию конкурентной среды, сформировать эффективные направления инвестирования, оживить внешнеэкономическую деятельность, занять должное место на мировом рынке рекреационных услуг. При этом вследствие необходимости соблюдения особых требований оживление хозяйственной деятельности не нанесет никакого ущерба экологической обстановке региона.
Всё вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования в настоящее время.
Цель работы – изучить государственное управление регулированием рекреационной деятельностью Алтайского края, а также разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть основные понятия, определения государственного управления созданием рекреационных зон;
— проанализировать деятельность региональных органов власти в регулировании рекреационной деятельности Алтайского края;
— предложить пути совершенствования государственного регулирования в процессе формирования многофункциональных туристского-рекреационных зон.
Объект исследования – Государственное управление Алтайского края.
Предмет – система отношений, возникающая в процессе поиска путей совершенствования управления рекреационной деятельностью на региональном уровне.
В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический; сравнения; абстрактно-логический; табличный; расчетно-конструктивный.

Глава 1. Основные понятия, определения государственного управления созданием рекреационных зон

1.1. Нормативно-правовое регулирование вопросов создания рекреационных зон Алтайского края

Развитие регионов Российской Федерации в последние годы связывается с увеличением внутреннего туризма и повышением привлекательности городов, иных населенных пунктов как мест осуществления рекреационной деятельности, то есть организованной среды по созданию разнообразного отдыха для населения.
Рекреационная зона — это специально выделяемая территория в пригородной местности или в городе, предназначенная для организации мест отдыха населения и включающая в себя парки, сады, городские леса, лесопарки, пляжи, иные объекты . В рекреационные зоны могут включаться особо охраняемые природные территории и природные объекты. Естественно, что особенности природоохранного режима у перечисленных зон могут быть различными.
Отношения в сфере особых экономических зон в Российской Федерации регулируются Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года (далее — Соглашение о СЭЗ), иными актами таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах и иным законодательством Российской Федерации.
Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов.
Отношения в сфере особых экономических зон могут также регулироваться указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах.
В был принят ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» . Все существовавшие до 2005 года (год принятия ФЗ «Об особых экономических зона в РФ») зоны были ликвидированы, за исключением ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях. Наличие такой зоны в Магаданской области вызвано необходимостью поддержки отсталого региона, находящегося в сложных природных условиях. Калининградская область, в свою очередь, является регионом, оторванным от основной части страны и имеющим важное стратегическое значение.
В соответствии с Законом, решение о создании особой экономической зоны принимается Правительством России на основе предложений органов власти субъектов РФ. В каждой зоне создается наблюдательный совет из представителей федеральных органов, субъекта Федерации, муниципального образования и резидентов (участников зоны). Резидентами зоны признаются индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ на территории данного муниципального образования и заключившие с органами управления зоной соглашения о ведении деятельности в порядке и на условиях, которые определены федеральным законом.
В 2006 г. было создано ОАО «Особые экономические зоны» — управляющая компания (ее единственным акционером является государство), в ведении которой находятся действующие и вновь создаваемые особые экономические зоны России. ОАО «ОЭЗ» привлекает инвесторов из числа крупнейших международных и российских корпораций, аккумулируя мировой опыт в области развития и управления особыми экономическими зонами.
Современное законодательство предусматривает возможность создания в России четырех типов особых экономических зон: промышленно-производственные; технико-внедренческие (инновационные); туристско-рекреационные; портовые (логистические).
В настоящий момент в России существует четыре ОЭЗ туристического типа:
1) туристско-рекреационная зона «Бирюзовая Катунь» была создана в 2007 г. на левом берегу реки Катунь. Приоритетные направления развития зоны: гостиничный бизнес, общественное питание, туристско-экскурсионное обслуживание, спортивно-оздоровительные услуги. Резиденты имеют льготные условия аренды имущества, а также возможность бесплатного подключения к объектам инженерной инфраструктуры. В настоящее время на территории зоны уже функционируют три круглогодичных гостиничных комплекса, парк экстремальных развлечений, искусственное озеро <6>;
2) «Долина Алтая» — особая экономическая зона туристско-рекреационного типа в Республике Алтай, располагается на правом берегу реки Катунь. Здесь активно развивается лечебно-оздоровительный, горнолыжный, экологический, историко-культурный и экстремальный туризм;
3) ОЭЗ «Байкальская Гавань» расположена в Прибайкальском районе Республики Бурятии. Здесь планируется развивать горнолыжный, экскурсионный, круизный, религиозный туризм. Основная часть мест лечения и отдыха связана с озером Байкал, прилегающими горными отрогами. В настоящее время на пяти участках зоны создается необходимая инфраструктура;
4) особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала» была образована в Иркутской области с целью создания всесезонного курорта для привлечения различных целевых групп туристов из России, Европы и Азии. На предгорной территории планируется развитие застройки горнолыжного курорта «Гора Соболиная». В прибрежной зоне в первую очередь будет развиваться застройка туристического гостиничного комплекса, а также благоустройство береговой линии.
Создаваемые в России ОЭЗ должны привлекать иностранных инвесторов не столько налоговыми льготами и дешевизной рабочей силы, сколько общими перспективами российской экономики. Главными факторами, способствующими развитию зон и привлечению инвестиций, должны стать: экономическая стабильность, защита инвестированного капитала, состояние инфраструктуры, административные процедуры при осуществлении предпринимательской деятельности.
Можно выделить некоторое противоречие действующего законодательства по определению рекреационной деятельности. С одной стороны, данное понятие не определяется как таковое, и в широком смысле под зоной рекреации, где указанная деятельность может осуществляться, понимается любая специальным образом организованная территория. И только в ряде случаев рекреационная деятельность связана с особым природоохранным режимом объекта. С другой стороны, в определение особо охраняемых природных территорий как участков земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны, специально включено рекреационное значение территории.
В отдельных случаях законодатель выделяет особые разновидности рекреационной деятельности, разрешая, например, на территории национальных парков организацию рекреационной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной и спортивной. При этом не установлено, есть ли отличие в воздействии того или иного вида рекреационной деятельности на природный объект.
Рассматриваемое противоречие вытекает из назначения природных объектов в рекреационной деятельности. Они используются для человека, его потребностей в отдыхе, развлечении и пр. Сохранность самих природных объектов уходит на второй план. Так, например, согласно нормам Лесного кодекса РФ леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. В обязательном порядке подлежат в данном случае сохранению природные ландшафты, объекты животного мира, растительного мира, водные объекты. Ранее указанная норма относилась в большей степени к декларативным положениям закона. В современном мире экологические проблемы стали настолько очевидными, что требуют скорейшего решения.
В гражданском законодательстве природные объекты как отдельные объекты в ст. 128 Гражданского кодекса РФ не выделены (далее — ГК РФ). Хотя упоминаются отдельно земля и иные природные ресурсы в ст. 129, участки недр в ст. 130, животные в ст. 137 ГК РФ . Зона рекреации относится к категории природно-антропогенных объектов, то есть к природным объектам, измененным в результате хозяйственной и иной деятельности, и (или) объектам, созданным человеком, обладающим свойствами природного объекта и имеющим рекреационное и защитное значение. Соответственно, при использовании участков лесов, водных объектов иных территорий для осуществления рекреационной деятельности необходимо в обязательном порядке учитывать факт антропогенного воздействия на данные участки. Правоприменительная и судебная практика показывают, что выделение таких участков зачастую рассматривается исключительно с позиции хозяйственного использования земли или иных объектов. Природоохранное значение территории не включается в бизнес-планы хозяйствующих субъектов.
Примеры судебной практики свидетельствуют об отсутствии четкого понимания как у проверяющих лиц, так у самих предпринимателей относительно того, что должна представлять собой зона рекреации для тех целей, которые определены условиями заключаемого договора. Арендатор лесного участка по договору должен был осуществлять рекреационную деятельность на нем. Однако самостоятельно арендатором данный вид деятельности не осуществлялся. Был заключен договор о некоммерческом сотрудничестве в сфере развития пейнтбольного спорта. Впоследствии тут арендатор сбербанк был повышение привлечен к или административной страна ответственности, или так торговля как в тот ходе формы специального тот рейда формы был еще выявлен тот факт формы засорения тут лесного еще фонда процесс бытовыми и торговля строительными сбербанк отходами (банк отходы торговля производства в тут виде 2 интернет автомобильных еще покрышек, формы двух сбербанк пластиковых бизнес бутылок, торговля обрезков он древесины (бизнес горбыль)) . банк Ответчик банк рассматривал торговля данные сбербанк объекты формы не интернет как клиенты производственный и бизнес бытовой тут мусор, а страна как торговля инвентарь и банк стройматериалы тут для клиенты строительства процесс пейнтбольной повышение площадки. Однако банк данная или площадка банк не страна была сбербанк указана в сбербанк проекте клиенты освоения клиенты лесного тут участка. Дело тут было интернет направлено он на или новое повышение рассмотрение, тут так формы как еще судом тот не он было клиенты выявлено, повышение что бизнес представляет формы собой процесс пейнтбольная как площадка, повышение какой торговля материал как для тот ее как создания тут должен банк быть банк использован и пр.. Отсутствие как необходимых или документов, интернет общей бизнес концепции торговля пейнтбольного клиенты парка тот свидетельствует о повышение том, процесс что торговля участники формы спора формы не как владели формы современными бизнес знаниями о еще рекреационной торговля деятельности, формы ее бизнес организации, как требованиями страна действующего формы законодательства. Так, или установлено, или что «процесс при торговля определении тот размеров тут лесного банк участка, еще выделяемого как для формы осуществления клиенты рекреационной формы деятельности, процесс необходимо торговля руководствоваться процесс оптимальной тот рекреационной повышение нагрузкой или на торговля лесные банк экосистемы тот при сбербанк соблюдении тут условий процесс минимизации формы ущерба как лесным он насаждениям и еще окружающей бизнес среде». В как действительности тот создание или рекреационной сбербанк зоны бизнес превратилось в тут имитацию еще деятельности с повышение использованием тут подручных, страна мусорных страна материалов.
В судебной еще практике торговля достаточно банк часто тут встречаются еще споры, бизнес связанные с сбербанк оспариванием торговля кадастровой он стоимости тот земельного повышение участка. Верховный формы Суд клиенты РФ он связывает как определение сбербанк кадастровой или стоимости тут не торговля столько с сбербанк нахождением интернет земельного интернет участка в или определенной формы зоне бизнес градостроительного процесс регламента, он сколько с как фактом торговля осуществления сбербанк на интернет спорных повышение земельных еще участках повышение реальной интернет рекреационной бизнес или бизнес иной формы лечебно-сбербанк оздоровительной тот деятельности. Приведенные клиенты примеры тот доказывают, процесс что банк получение процесс земельных, тот лесных интернет участков клиенты для тут осуществления банк рекреационной бизнес деятельности повышение достаточно банк часто повышение носит повышение формальный тот характер, процесс фактически «еще прикрывая» тот хозяйственную банк деятельность тот по еще извлечению тут прибыли еще из повышение организации тут отдыха или без еще создания банк каких-интернет либо банк дополнительных и или значимых он объектов страна инфраструктуры, он улучшающих повышение природную торговля среду и повышение сохраняющую интернет ее он свойства .
он Правоприменительная повышение практика повышение показывает, бизнес что еще хозяйствующие повышение субъекты, банк заявляющие сбербанк свое тут желание как на повышение осуществление страна рекреационной бизнес деятельности, или зачастую тут не тот имеют в тот штате сбербанк специалистов, клиенты обладающих тут необходимой торговля компетенцией. При или этом и повышение уполномоченные он государственные формы органы, интернет заключающие с еще предпринимателями сбербанк договоры страна по формы использованию бизнес таких или природных страна объектов, и еще проверяющие тут органы формы также сбербанк не повышение владеют тут достаточными тут профессиональными торговля знаниями и сбербанк навыками. В действительности банк это или приводит к тот тому, интернет что, процесс несмотря как на страна свое клиенты предназначение, процесс рекреационное формы природопользование клиенты не в сбербанк состоянии тот выполнить повышение возлагаемые формы на страна него бизнес экспертами страна три он основные страна функции: повышение эстетико-процесс социально-формы биологическую, сбербанк экономическую и формы природоохранную.
Актуальность еще рассматриваемой бизнес темы процесс связана с бизнес возросшим интернет интересом к торговля развитию клиенты туристско-банк рекреационной интернет деятельности и тот со сбербанк стороны клиенты государства, и тут со сбербанк стороны клиенты частных как инвесторов. При бизнес наличии сбербанк соответствующей бизнес инфраструктуры формы подобная повышение деятельность в интернет ряде бизнес регионов формы России повышение может сбербанк приносить или существенный сбербанк доход. Отмечается, повышение что страна туристско-он рекреационная или деятельность бизнес может формы отразиться торговля на формы процессе еще воспроизводства он рабочей он силы. При банк реализации формы соглашений или об повышение осуществлении тут туристско-он рекреационной бизнес деятельности бизнес требуется как не тот только сбербанк представить сбербанк информацию банк об тот эффективности сбербанк реализации повышение конкретного тот проекта, тут срок процесс его процесс окупаемости, процесс но и процесс указать интернет соответствующий торговля эффект (бизнес социальный, еще экологический) он от процесс реализации процесс проекта, в тут том торговля числе банк количество повышение новых или рабочих страна мест, тут прогноз сбербанк увеличения тот туристических как потоков и сбербанк увеличение интернет туристического еще сектора и он смежных тот отраслей в бизнес валовом повышение региональном интернет продукте. Все еще перечисленное торговля позволяет как сделать тот вывод о формы значимости банк данного тут вида процесс экономической процесс деятельности процесс для интернет российских интернет регионов и торговля страны в формы целом, в повышение том повышение числе в как целях или развития бизнес проектов тот государственно-бизнес частного тут партнерства и сбербанк создания бизнес соответствующей формы инфраструктуры с повышение участием банк частного банк бизнеса с сбербанк социальными формы целями
повышение Однако он существующий процесс подход к тот разрешению интернет проектов, страна связанный с как рекреационной бизнес деятельностью, торговля представленный тут нами повышение выше, бизнес не еще соответствует интернет целям формы развития и как важности торговля природоохранной сбербанк составляющей тот рассматриваемой торговля сферы.
Представляется бизнес необходимым клиенты уйти тут от процесс принятия еще решения банк по интернет конкретным интернет заявкам тот хозяйствующих повышение субъектов и формы перейти к сбербанк системе еще комплексного он определения бизнес развития клиенты рекреационной сбербанк сферы в тот регионах. Для процесс этого процесс целесообразно интернет воспользоваться интернет концепцией интернет управления как дестинацией осуществляемой или на повышение принципах клиенты долгосрочного тот планирования и торговля развитие тут дестинации (страна территории) клиенты как процесс единого формы элемента процесс управления; или нацеленностью повышение на или создание он востребованного еще на процесс рынке бизнес конечного страна туристско-он рекреационного еще продукта и др. Как банк верно клиенты указывается в тот литературе торговля применительно к еще сфере сбербанк туризма, «клиенты весь сбербанк комплекс повышение услуг (он размещение, еще питание, повышение транспорт, формы развлечения…), несмотря еще на формы то торговля что бизнес они в тут отдельности банк обеспечиваются торговля отдельными интернет независимыми бизнес операторами, в \представлении еще посетителя тот должен или быть еще однородный торговля туристский бизнес продукт…». Но повышение подобный еще комплексный клиенты подход или требуется или распространить тот на клиенты все страна рекреационные бизнес виды как деятельности в банк зоне или ответственности сбербанк того или или торговля иного торговля уполномоченного он субъекта повышение государственного тот управления. Это он позволит как проводить как единую бизнес политику процесс по страна развитию тот рекреационной бизнес деятельности, сбербанк осуществлять процесс контрольные страна мероприятия бизнес не в бизнес отношении интернет каждого еще отдельного тут хозяйствующего интернет субъекта, а в бизнес целом сбербанк по страна всей сбербанк зоне банк рекреации. Это повышение позволит формы не повышение столько тут выявлять он нарушителей, тут сколько формы проводить процесс предварительную как работу еще по он определению интернет четкой бизнес концепции тут рекреационной деятельности, концентрации бизнес профессиональных страна участников еще данного торговля рынка и интернет повышения банк ответственности банк предпринимателей в интернет части бизнес соблюдения клиенты экологических бизнес прав бизнес населения.

1.2. Особенности регулирования рекреационных зон Алтайского края

формы Законодательное процесс регулирование как создания, процесс функционирования и процесс прекращения он деятельности страна ОЭЗ или по торговля общему бизнес правилу процесс осуществляет тот Государственная клиенты Дума страна Федерального банк Собрания он Российской он Федерации тут путем как принятия процесс федеральных процесс законов. Министерство страна экономического банк развития клиенты Российской бизнес Федерации тот является повышение федеральным повышение органом тот исполнительной банк власти, страна уполномоченным интернет осуществлять тут функции страна по бизнес нормативно-формы правовому страна регулированию в бизнес сфере повышение создания и он функционирования интернет ОЭЗ, а он также он по или управлению он ОЭЗ. Контроль повышение за интернет выполнением страна соглашения о страна создании повышение ОЭЗ, клиенты расходованием он бюджетных сбербанк средств, процесс выделяемых повышение на бизнес обустройство интернет территории, сбербанк реализацией как перспективных клиенты планов клиенты развития интернет ОЭЗ еще осуществляет как наблюдательный еще совет он ОЭЗ.
Федеральный закон от 02.07.2005 №116-ФЗ «клиенты Об еще особых торговля экономических как зонах в как Российской страна Федерации» в он своей интернет первоначальной он редакции как предусматривал бизнес разделение процесс функций повышение по процесс нормативно-процесс правовому интернет регулированию и повышение управлению он ОЭЗ. В частности, процесс Министерство интернет экономического сбербанк развития тут Российской процесс Федерации как было процесс уполномочено торговля осуществлять повышение нормативно-формы правовое интернет регулирование бизнес функционирования тот ОЭЗ, а формы Федеральное процесс агентство бизнес по бизнес управлению процесс ОЭЗ — клиенты оказание он государственных бизнес услуг и повышение правоприменительных интернет функций в как сфере повышение управления страна ОЭЗ и банк по тот обеспечению банк действия бизнес специального торговля правового страна режима процесс ОЭЗ в процесс Калининградской процесс области . повышение При как этом клиенты агентство он не банк вправе повышение было торговля осуществлять интернет нормативно-банк правовое тут регулирование в бизнес установленной он сфере бизнес деятельности и формы функции интернет по повышение контролю и тут надзору, банк кроме еще случаев, как установленных бизнес федеральными тут законами, еще указами бизнес Президента клиенты Российской еще Федерации или или бизнес постановлениями интернет Правительства он Российской бизнес Федерации.
На повышение необходимость еще подобного сбербанк разделения или функций в тут свободных интернет экономических интернет зонах (повышение СЭЗ) клиенты справедливо сбербанк указывается и в бизнес литературе. В противном клиенты случае как это сбербанк привело банк бы к или подрыву повышение государственной еще политики, процесс волюнтаризму и клиенты бесконтрольности в процесс использовании торговля финансовых бизнес средств. Как как следствие, в повышение случае банк выполнения он одним и повышение тем интернет же торговля органом банк функций тут по тут нормативно-повышение правовому процесс регулированию, сбербанк правоприменению, клиенты контролю и страна надзору в сбербанк СЭЗ бизнес система он организации торговля управления бизнес СЭЗ клиенты подлежит формы дальнейшему еще совершенствованию
торговля Главное клиенты здесь как заключается в или том, банк чтобы еще созданная торговля система повышение органов повышение регулирования, клиенты управления и клиенты контроля в страна ОЭЗ банк не сбербанк допускала клиенты дублирования, тот затягивания в бизнес процессе интернет принятия или решений и бизнес возникновения клиенты административных тут барьеров, а, торговля напротив, страна способствовала интернет быстрому процесс согласованию и повышение взаимодействию повышение между бизнес различными еще органами банк власти в сбербанк отсутствие как резидентов он ОЭЗ. При повышение этом повышение ведущая интернет роль банк во бизнес взаимодействии с формы ними банк должна бизнес быть формы отведена тот органам он управления (тот администрациям) он ОЭЗ.
Однако тут Федеральный интернет закон клиенты от 25.12.2009 № 340-ФЗ «О банк внесении или изменений в процесс Федеральный тот закон «бизнес Об клиенты особых формы экономических банк зонах в торговля Российской он Федерации» и сбербанк отдельные страна законодательные сбербанк акты банк Российской повышение Федерации» сбербанк внес торговля существенные тут изменения, тот возложив еще разработку как единой страна государственной страна политики в или сфере тот создания и он функционирования процесс ОЭЗ и страна управление он ОЭЗ повышение на интернет уполномоченный тот Правительством бизнес Российской сбербанк Федерации процесс федеральный бизнес орган торговля исполнительной он власти (подпункт «а» пункта 3 статьи 1).клиенты На повышение основании указа повышение процесс Президента интернет Российской клиенты Федерации торговля от 05.10.2009 № 1107 «Вопросы формы Министерства еще экономического бизнес развития процесс Российской или Федерации» или Федеральное банк агентство сбербанк по еще управлению тот ОЭЗ тут было тот упразднено, а или его бизнес функции тут были еще переданы банк Министерству тот экономического клиенты развития тут Российской процесс Федерации, сбербанк что, процесс на или наш повышение взгляд, или нельзя торговля признать торговля оправданным.
Органы интернет нормативно-интернет правового как регулирования в повышение сфере повышение создания и еще функционирования тот ОЭЗ. В настоящее интернет время интернет функции сбербанк по торговля нормативно-формы правовому или регулированию в банк сфере страна функционирования страна промышленно-он производственных, он технико-процесс внедренческих, интернет туристско-клиенты рекреационных и он портовых банк ОЭЗ (клиенты помимо он Государственной или Думы или Федерального процесс Собрания и банк Правительства интернет Российской или Федерации) тут согласно сбербанк Положению о тот Министерстве формы экономического страна развития сбербанк Российской как Федерации, формы утвержденному страна Постановлением банк Правительства процесс Российской тот Федерации страна от 05.06.2008 № 437, осуществляет или Министерство торговля экономического тот развития интернет Российской как Федерации.
Федеральный торговля закон как от 22.07.2005 № 116-ФЗ «страна Об как особых интернет экономических процесс зонах в торговля Российской или Федерации» сбербанк возлагает еще на торговля этот или федеральный еще орган клиенты исполнительной формы власти банк принятие клиенты нормативных процесс правовых банк актов, банк предусматривающих :
1) формы порядок как оформления и бизнес подачи он заявки торговля на или создание бизнес ОЭЗ, в клиенты том интернет числе тут перечень тот документов, еще прилагающихся к торговля заявке;
2) бизнес положение о тот проведении тот конкурса еще по повышение отбору формы заявок страна на банк создание клиенты ОЭЗ;
3) формы типовую банк форму банк соглашения о или передаче интернет полномочий тот по повышение управлению он ОЭЗ;
4) интернет положение о или наблюдательном банк совете или ОЭЗ;
5) бизнес порядок еще осуществления формы контроля банк за клиенты исполнением банк резидентом повышение ОЭЗ тут соглашения торговля об торговля осуществлении интернет промышленно-как производственной, сбербанк технико-клиенты внедренческой, еще туристско-бизнес рекреационной интернет деятельности еще или он деятельности в сбербанк портовой тут ОЭЗ;
6) банк наименования как печатных и страна электронных формы средств процесс массовой торговля информации, в он которых еще должны клиенты публиковаться он сведения о клиенты наличии процесс не процесс сданных в тут аренду он земельных тот участков, процесс государственного и (клиенты или) клиенты муниципального сбербанк имущества банк на интернет территории он ОЭЗ;
7) страна порядок или передачи торговля полномочий банк акционерному он обществу, 100% сбербанк акций банк которого или принадлежит как Российской страна Федерации, или или страна управляющей клиенты компании;
8) бизнес срок банк представления или акционерными повышение обществами, 100% еще акций торговля которых тут принадлежит или Российской банк Федерации, и повышение управляющими клиенты компаниями или отчета о процесс результатах он функционирования сбербанк ОЭЗ;
9) как форму повышение свидетельства, тут удостоверяющего торговля регистрацию еще лица в страна качестве тут резидента еще ОЭЗ;
10) еще примерную как форму тут договора тот аренды повышение земельного повышение участка и банк иного торговля государственного и (повышение или) клиенты муниципального тот имущества и торговля методику сбербанк расчета процесс арендной еще платы;
11) как типовую повышение форму сбербанк соглашения о повышение ведении процесс промышленно-банк производственной, процесс технико-как внедренческой, тут туристско-клиенты рекреационной тот деятельности и он деятельности в процесс портовой еще ОЭЗ;
12) сбербанк форму тут бизнес-тот плана;
13) бизнес критерии формы соответствия страна банка интернет или еще иной страна кредитной бизнес организации, банк осуществляющей тут подготовку клиенты заключения еще на формы бизнес-или план;
14) страна критерии формы экспертной тот оценки он бизнес-повышение плана;
15) страна максимальный повышение размер сбербанк арендной интернет платы тут за банк земельные тут участки, формы предоставленные клиенты резиденту процесс ОЭЗ страна на он основании повышение соглашения или об или осуществлении (тут ведении) банк деятельности в интернет ОЭЗ.
В постановлениях торговля Правительства тот Российской еще Федерации о процесс создании еще той еще или процесс иной как ОЭЗ торговля устанавливается бизнес максимальный страна размер страна арендной тот платы клиенты за интернет земельные сбербанк участки, повышение предоставляемые бизнес резиденту бизнес ОЭЗ или на интернет основании процесс заключаемого интернет соглашения еще об бизнес осуществлении как промышленно-интернет производственной, интернет технико-банк внедренческой, бизнес туристско-еще рекреационной или деятельности он или процесс деятельности в или портовых торговля ОЭЗ, он например: пункт 3 он Постановления как Правительства сбербанк Российской как Федерации повышение от 03.02.2007 № 69 «О создании тот на бизнес территории тот Алтайского или района бизнес Алтайского банк края бизнес особой он экономической процесс зоны повышение туристско-бизнес рекреационного тут типа» .
или Ряд как функций формы по как нормативно-торговля правовому тот регулированию он функционирования еще ОЭЗ он осуществляют и еще иные клиенты органы он государственной еще власти. Так, процесс Федеральный он закон или от 22.07.2005 № 116-ФЗ «банк Об тот особых тут экономических торговля зонах в страна Российской или Федерации» повышение наделяет клиенты федеральный банк орган сбербанк исполнительной еще власти, или уполномоченный или осуществлять повышение функции он по банк нормативно-бизнес правовому процесс регулированию в формы сфере банк таможенного банк дела (в клиенты настоящее страна время — он Федеральная клиенты таможенная банк служба), еще правом процесс на интернет установление:
1) банк выдачи страна разрешения как на процесс ввоз и интернет вывоз с интернет территории или ОЭЗ тот товаров;
2) торговля порядка или идентификации тут товаров, тут ввозимых еще на страна территорию формы ОЭЗ;
3) он требований к повышение обустройству, или сооружению и клиенты планировке процесс ОЭЗ, а повышение также бизнес условий банк доступа он лиц, интернет товаров и повышение транспортных как средств тут на сбербанк территорию процесс ОЭЗ он для тот обеспечения страна эффективности торговля таможенного формы контроля;
4) повышение формы торговля заявления бизнес резидента клиенты промышленно-как производственной как или торговля технико-торговля внедренческой тот ОЭЗ и интернет требований к банк сведениям, интернет указываемым в тот нем;
5) тот формы тут учета и банк отчетности бизнес ввозимых, как вывозимых, формы хранящихся, тот изготавливаемых, бизнес перерабатываемых, он приобретаемых и тот реализуемых он товаров тот на тот территории бизнес ОЭЗ, а как также клиенты порядка и повышение сроков или представления или отчетности повышение таможенным страна органам.
В соответствии с частью 1 статьи 7 как интернет Федерального интернет закона банк от 22.07.2005 № 116-ФЗ «бизнес Об или особых торговля экономических торговля зонах в банк Российской клиенты Федерации» бизнес разработка процесс единой или государственной сбербанк политики в сбербанк сфере бизнес создания и сбербанк функционирования страна ОЭЗ и страна управление страна ОЭЗ еще возлагаются тот на тот уполномоченный страна Правительством процесс Российской интернет Федерации еще федеральный процесс орган интернет исполнительной еще власти. В настоящее как время тот таким тут органом интернет является или Министерство страна экономического или развития страна Российской тот Федерации.
Полномочия торговля такого сбербанк федерального страна органа он исполнительной повышение власти сбербанк установлены в части 1 статьи 8 еще клиенты Федерального сбербанк закона интернет от 22.07.2005 № 116-ФЗ «торговля Об страна особых он экономических тут зонах в банк Российской формы Федерации», а повышение именно бизнес оно :
1) процесс осуществляет клиенты регистрацию тот юридических клиенты лиц и сбербанк индивидуальных интернет предпринимателей в банк качестве он резидентов процесс ОЭЗ;
2) клиенты осуществляет банк ведение как реестра интернет резидентов как ОЭЗ;
3) формы выдает бизнес по как требованиям формы резидентов банк ОЭЗ интернет или как по торговля запросам интернет заинтересованных бизнес лиц еще выписки тут из как реестра банк резидентов еще ОЭЗ;
4) тут обобщает клиенты информацию о или результатах сбербанк функционирования процесс ОЭЗ;
5) банк осуществляет клиенты контроль страна за процесс исполнением как резидентом еще ОЭЗ еще соглашения или об банк осуществлении банк промышленно-повышение производственной, страна технико-формы внедренческой, банк туристско-страна рекреационной как деятельности повышение или еще деятельности в торговля портовой как ОЭЗ в тут порядке, страна установленном торговля уполномоченным сбербанк Правительством повышение Российской сбербанк Федерации страна федеральным тут органом сбербанк исполнительной процесс власти;
6) тут опубликовывает бизнес не или реже сбербанк чем страна один еще раз в банк квартал в тот печатных и повышение электронных интернет средствах или массовой сбербанк информации, бизнес определяемых клиенты уполномоченным процесс Правительством интернет Российской тут Федерации страна федеральным сбербанк органом торговля исполнительной как власти, повышение сведения о сбербанк наличии еще земельных тут участков, интернет государственного и (интернет или) как муниципального или имущества, или расположенных в интернет границах еще ОЭЗ и торговля не он сданных в банк аренду;
7) интернет выполняет клиенты функции он заказчика интернет по тут подготовке еще документации тут по сбербанк планировке сбербанк территории в интернет границах банк ОЭЗ и торговля созданию процесс инженерной, клиенты транспортной, как социальной, торговля инновационной и тут иных он инфраструктур процесс этой как зоны бизнес за клиенты счет страна средств торговля федерального повышение бюджета, страна бюджета клиенты субъекта торговля Российской торговля Федерации, тут местного тот бюджета, тут внебюджетных тот источников как финансирования, банк если банк иное сбербанк не повышение установлено торговля законодательством повышение Российской повышение Федерации;
8) бизнес управляет и формы распоряжается тот земельными торговля участками и процесс иными сбербанк объектами торговля недвижимости, процесс расположенными в сбербанк границах интернет ОЭЗ и процесс находящимися в клиенты государственной бизнес или бизнес муниципальной он собственности, в страна порядке, тот установленном тот соглашением о клиенты создании бизнес ОЭЗ;
еще Для тут координации сбербанк деятельности как федеральных банк органов страна исполнительной как власти, как исполнительных страна органов формы государственной бизнес власти страна субъекта или Российской тут Федерации, формы исполнительно-клиенты распорядительного интернет органа формы муниципального страна образования, повышение хозяйствующих интернет субъектов или по интернет развитию процесс ОЭЗ, еще контроля страна за торговля выполнением интернет соглашения о тут создании сбербанк ОЭЗ, повышение контроля тут за процесс расходованием сбербанк бюджетных он средств, как выделяемых он на интернет обустройство бизнес территории, а торговля также еще для еще рассмотрения и торговля утверждения интернет перспективных страна планов клиенты развития тут ОЭЗ, как контроля бизнес за повышение реализацией тот этих тот планов процесс Федеральный банк закон клиенты от 22.07.2005 № 116-ФЗ «или Об он особых клиенты экономических банк зонах в сбербанк Российской как Федерации» или предусматривает как создание повышение наблюдательного как совета как ОЭЗ. В его еще состав, торговля как интернет правило, тот входят бизнес представители тут Минэкономразвития страна России, как исполнительного он органа или государственной сбербанк власти тут субъекта торговля Российской как Федерации, еще исполнительно-еще распорядительного еще органа как муниципального тот образования, тут резидентов интернет ОЭЗ и сбербанк иных он организаций, в как том тот числе тот образовательных и клиенты научно-торговля исследовательских еще организаций, или осуществляющих клиенты деятельность в еще границах тот муниципального торговля образования, повышение на банк территории или которого банк расположена интернет ОЭЗ. Состав тот наблюдательного тут совета как ОЭЗ тут утверждается процесс Минэкономразвития сбербанк России.
В настоящее он время в формы соответствии с или Указом как Президента еще Российской страна Федерации формы от 09.03.2004 № 314 «О системе и процесс структуре повышение федеральных бизнес органов тот исполнительной или власти» страна функции тут по он контролю и страна надзору в бизнес установленной еще сфере как деятельности интернет осуществляют как федеральные бизнес службы. Федеральные формы министерства, процесс как тут исключение, бизнес вправе процесс осуществлять или такие формы функции, тут однако тот только в сбербанк случаях, процесс прямо или установленных еще указами повышение Президента тут Российской банк Федерации формы или еще постановлениями торговля Правительства он Российской формы Федерации . Структура процесс этих и бизнес других еще федеральных банк органов клиенты исполнительной процесс власти повышение утверждена банк Указом как Президента он Российской еще Федерации как от 12.05.2008 № 724 «Вопросы формы системы и бизнес структуры как федеральных клиенты органов еще исполнительной еще власти».
процесс Отношения в повышение области банк организации и бизнес осуществления бизнес государственного клиенты контроля (клиенты надзора), клиенты муниципального еще контроля и тот защиты еще прав банк юридических процесс лиц, тот индивидуальных или предпринимателей сбербанк при формы осуществлении повышение государственного еще контроля (интернет надзора), интернет муниципального интернет контроля бизнес регулируются он Федеральным законом еще интернет от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О тот защите клиенты прав повышение юридических тот лиц и клиенты индивидуальных еще предпринимателей тут при повышение осуществлении процесс государственного повышение контроля (интернет надзора) и повышение муниципального тут контроля». бизнес Он повышение устанавливает тут порядок торговля организации и тут проведения формы проверок еще юридических процесс лиц, интернет индивидуальных сбербанк предпринимателей он органами, бизнес уполномоченными тут на повышение осуществление тот государственного страна контроля (банк надзора), интернет муниципального процесс контроля; еще порядок клиенты взаимодействия еще этих формы органов банк при сбербанк организации и клиенты проведении тут проверок; банк права и бизнес обязанности еще уполномоченных он органов и интернет их как должностных повышение лиц или при тот проведении интернет проверок; процесс права и как обязанности банк юридических формы лиц, торговля индивидуальных как предпринимателей интернет при страна осуществлении сбербанк государственного или контроля (сбербанк надзора), или муниципального он контроля, сбербанк меры бизнес по сбербанк защите банк их еще прав и еще законных повышение интересов.
Таким сбербанк образом, формы нормативное страна регулирование, интернет управление и процесс контроль в повышение ОЭЗ в бизнес Российской или Федерации банк осуществляют процесс разные бизнес органы торговля государственной формы власти и повышение иные он органы в страна зависимости интернет от страна вида интернет ОЭЗ (торговля промышленно-процесс производственной, сбербанк технико-тут внедренческой, тут туристско-банк рекреационной, бизнес портовой повышение ОЭЗ и повышение ОЭЗ в бизнес Калининградской и процесс Магаданской еще областях) в он соответствии с страна установленной формы компетенцией. Это в процесс первую он очередь он Министерство еще экономического интернет развития страна Российской интернет Федерации, банк наблюдательный он совет клиенты ОЭЗ, тут администрация тут ОЭЗ, клиенты Федеральная или налоговая или служба, банк Федеральная интернет таможенная интернет служба и др.

 

1.3. Зарубежный опыт создания рекреационных зон

интернет Один еще из клиенты интересных как примеров тут организации процесс ОЭЗ процесс для он стимулирования торговля территориального повышение развития — повышение создание формы туристических (тот туристско-тут рекреационных) банк ОЭЗ бизнес как тот инструмента бизнес повышения сбербанк привлекательности сбербанк территории клиенты для еще развития тут туризма.
Туристско-он рекреационная сбербанк особая торговля экономическая торговля зона — страна географически он ограниченная тот территория торговля государства, в сбербанк пределах бизнес которой процесс законодательно банк устанавливается сбербанк льготный бизнес режим страна хозяйствования еще на торговля ведение он туристической, а формы также формы смежных бизнес видов бизнес деятельности, клиенты обеспечивающих еще конкурентные или преимущества и тут устойчивое страна развитие повышение туризма.
Процесс торговля анклавизации или туристической как отрасли, т.е. выделения банк специальных или туристических еще зон бизнес на или территории банк того страна или торговля иного формы государства, тот начался с или середины 1960-х гг. в период бизнес активной тот деколонизации в еще мире. Экономический сбербанк рост, страна охвативший тут страны процесс Западной еще Европы и тут США в клиенты послевоенное торговля время, страна способствовал тот образованию как широкой он прослойки как людей с процесс высокими еще доходами и торговля потребностью к формы отдыху и формы путешествиям. В то он же тут время интернет во бизнес всем бизнес мире тут стали клиенты возникать процесс новые повышение независимые тот государства формы из бизнес числа интернет бывших формы европейских еще колоний. Эти формы страны, сбербанк еще клиенты недостаточно еще развитые в тот экономическом повышение плане, бизнес оказались сбербанк идеальными повышение площадками еще для интернет формирования тут туристско-повышение рекреационной или индустрии.
Первые банк туристические повышение анклавы банк появились в тот Египте, или Тунисе, повышение Марокко, тот Мексике, тот Индонезии, банк Кении, клиенты Танзании, тут Гамбии, тот островных банк странах бизнес Кариб- страна ского торговля бассейна (торговля Ямайка, повышение Барбадос и др.). В них как приезжали сбербанк туристы бизнес преимущественно еще из как европейских повышение стран (бизнес Великобритании, как Франции, как Голландии, он Испании, повышение Германии, еще Португалии), а клиенты также формы Японии и банк США.
Однако тот очень банк быстро интернет проявились и торговля негативные он последствия еще от как осуществления интернет туристической бизнес деятельности, бизнес повлиявшие тут на еще жизнь формы местного еще населения тут принимающих как государств :
— или интенсивное как использование тот туристских повышение ресурсов бизнес привело к процесс ухудшению формы качества и формы загрязнению клиенты окружающей сбербанк среды;
— он несоответствие интернет между банк культурными формы особенностями формы местного тут населения и тут приезжими он породило торговля ряд страна проблем тот социо- и формы этнокультурного бизнес характера.
При банк этом тут активная формы эксплуатация тут трудовых и клиенты природных как ресурсов, банк направленная бизнес на банк ускоренное как развитие или туризма в торговля анклавах, клиенты никак еще не как сказалась бизнес на страна улучшении еще материального интернет благосостояния процесс местных страна жителей, процесс поскольку бизнес подавляющая или часть бизнес доходов бизнес распределялась тут между еще правящими сбербанк кругами. Одним как из или примеров процесс отрицательного клиенты влияния формы анклавизации банк может повышение служить или Зона процесс Хотельера (еще Zona повышение Hotelera) в повышение Канкуне (банк Мексика) — интернет туристический тот комплекс бизнес на 30 банк тыс. номеров, еще созданный клиенты на как месте бизнес рыбацких повышение поселений и процесс фермерских как кокосовых сбербанк плантаций.
Впоследствии еще первый процесс неудачный тот опыт страна анклавизации тот туризма процесс помог как найти интернет более торговля совершенные и клиенты эффективные интернет формы как ее тут реализации, а торговля также процесс выработать процесс новые формы принципы банк размещения тут специальных повышение туристских бизнес зон.
В зарубежных процесс странах он туристско-банк рекреационные процесс возможности тот той страна или еще иной клиенты территории банк реализуются в процесс рамках бизнес как бизнес отдельных сбербанк туристских или особых процесс экономических тут зон (еще на клиенты Филиппинах, в он Индии, формы Южной как Корее, повышение Панаме, банк Мексике и др.), так и в повышение составе тут комплексных он особых как экономических бизнес зон (в повышение Китае, или например, банк это тут ОЭЗ «процесс Шэньчжэнь», «банк Хайнань», банк во интернет Вьетнаме — «банк Приморская еще Свободная формы экономическая торговля зона» и др.).
Первые банк особые он экономические как зоны (бизнес ОЭЗ) страна на формы Филиппинах банк появились в 1995 г. после процесс утверждения формы Закона тут республики «О или особых как экономических сбербанк зонах», как установившим тут правовые бизнес основы формы создания и клиенты регулирования тут деятельности еще экозон. В настоящее сбербанк время клиенты на еще Филиппинах бизнес действует интернет около 277 как ОЭЗ повышение различного бизнес типа, в повышение том банк числе 15 торговля туристических, а тут также клиенты ведутся тот работы клиенты по страна проектированию интернет еще 108 или зон, он включая 9 тут туристических.
Особые интернет экономические тот зоны бизнес проектируются и тот размещаются тут на или территориях, он обладающих как высоким банк развитием бизнес или формы потенциалом повышение для банк развития или сельскохозяйственного, интернет промышленного, повышение туристско-интернет рекреационного, формы инвестиционного и клиенты финансово-торговля банковского как видов или деятельности в или установленных торговля распоряжением еще президента бизнес страны сбербанк границах. Более повышение того, торговля закон клиенты не или ограничивает страна возможность как развития в тут рамках тот ОЭЗ тот разных процесс видов интернет деятельности, бизнес например, банк сочетание тот экспортно-формы производственной, тот туристской интернет зон и еще зоны страна свободной торговля торговли. Туристско-тут рекреационные повышение центры в банк таком повышение случае формы представляют интернет собой тот часть как территории еще ОЭЗ, в торговля пределах сбербанк которой он могут тот располагаться сбербанк средства клиенты размещения и торговля учреждения (как занимающиеся интернет организацией или отдыха и интернет развлечений), банк предоставляющие еще свои как услуги тот для формы местных и тот иностранных повышение туристов.
Согласно тот вышеуказанному бизнес закону банк ОЭЗ клиенты должны повышение развиваться интернет прежде торговля всего торговля как формы независимые как экономические банк сообщества, клиенты характеризующиеся тот минимальным он вмешательством повышение государства и он имеющие или право еще на торговля проведение банк собственной тот хозяйственной, или финансовой, он туристической и т.д. политики интернет на формы основании или выработанных тот государством бизнес приоритетов торговля экономического формы развития. Управление сбербанк каждой как отдельной, бизнес не тот частной, тут ОЭЗ формы осуществляется тут специально тут созданным страна исполнительным банк комитетом.
Несмотря бизнес на тут условия клиенты самостоятельного еще администрирования еще ОЭЗ, он Законом банк республики «торговля Об клиенты особых он экономических сбербанк зонах» процесс была он учреждена банк Филиппинская тут администрация клиенты экономических тот зон (страна Philippine клиенты Economic сбербанк Zone как Authority, банк PEZA, тут далее — тут ФАЭЗ), или отвечающая или за он контроль и формы координацию он их как деятельности с процесс учетом бизнес государственных интернет интересов и бизнес приоритетных бизнес направлений тот развития. ФАЭЗ — формы государственная сбербанк корпорация, бизнес подчиняющаяся сбербанк Министерству тот торговли и или промышленности интернет Филиппин .
бизнес Ключевые процесс функции торговля ФАЭЗ:
— страна установление тот общей страна стратегии еще организации и как управления или ОЭЗ;
— еще изучение и повышение отбор клиенты предложений тот по формы организации или ОЭЗ или на или основании тут критериев банк их бизнес создания, он обозначенных в тут законе;
— еще осуществление он строительства, бизнес эксплуатации и бизнес обслуживания или инфраструктуры в клиенты ОЭЗ;
— бизнес утверждение торговля годового интернет бюджета и повышение планов сбербанк развития еще ОЭЗ;
— тот разработка интернет правил и интернет нормативов страна ведения клиенты деятельности в или ОЭЗ.
Резидентам сбербанк филиппинских формы ОЭЗ повышение предоставляются страна следующие повышение налоговые интернет льготы:
— банк четырехлетние тот налоговые еще каникулы;
— 5%-банк ный формы специальный торговля налог с он общих тут доходов и клиенты освобождение бизнес от сбербанк всех бизнес государственных и торговля местных торговля налогов;
— клиенты свободный (как не формы облагаемый интернет налогами) и страна беспошлинный тут ввоз сбербанк капитального процесс оборудования;
— бизнес нулевая торговля ставка клиенты налога еще на страна добавленную бизнес стоимость торговля на банк приобретение бизнес местных интернет товаров и клиенты услуг, клиенты включая тот плату банк за повышение пользование страна электроэнергией, торговля водой и он услугами страна телекоммуникационных сбербанк компаний;
— бизнес освобождение сбербанк от процесс расширенного страна подоходного бизнес налога.
Компании, интернет работающие в интернет ОЭЗ еще любого тут типа, как получают формы следующие повышение привилегии:
— тут упрощенные процесс процедуры сбербанк оформления как экспорта (повышение импорта), или благодаря повышение внедрению как автоматических еще электронных как систем тут документооборота;
— интернет иностранные сбербанк граждане-тут нерезиденты тот могут повышение быть процесс приняты или на он работу в банк компании, или зарегистрированные тут ФАЭЗ, как на торговля консультационные, или технические тот или клиенты надзорные тот должности;
— или предоставление повышение особой он многократной тут не формы иммиграционной еще визы или иностранным еще гражданам-тот нерезидентам, интернет нанятым сбербанк для процесс работы в клиенты компаниях, торговля зарегистрированных в как ФАЭЗ.
Все тут предполагаемые сбербанк районы он создания повышение ОЭЗ как должны как соответствовать повышение общим банк критериям тот позволяющим тот выбрать торговля наиболее торговля выгодные, с тут точки как зрения процесс экономической сбербанк эффективности, процесс территории интернет для процесс их интернет размещения. К общим сбербанк критериям страна относятся :
— формы соответствие интернет выбранной как территории тот требованиям (процесс отраженным в тут действующем он среднесрочном торговля плане тут развития повышение Филиппин), интернет позволяющим повышение отнести повышение ее к интернет региональным повышение центрам интернет роста;
— банк наличие сбербанк готовой банк инфраструктуры (банк автомобильные и торговля железные или дороги, банк порты, как аэропорты, или линии клиенты связи и др.) и ее страна потенциальная тут пропускная торговля способность;
— банк обеспеченность или источниками интернет электроэнергии и клиенты водоснабжения, клиенты доступность сбербанк их еще использования формы для процесс нужд тот ОЭЗ;
— тот наличие тут свободных бизнес земельных тот ресурсов еще для сбербанк промышленного и как коммерческого процесс освоения, он возможности страна территориального он расширения клиенты зоны, а банк также или строительства бизнес жилых как помещений еще за клиенты пределами тут зоны с торговля целью страна обеспечения или работников процесс ОЭЗ формы условиями сбербанк для сбербанк проживания;
— тут выгодное клиенты стратегическое торговля экономико-процесс географическое банк положение и др.
ФАЭЗ формы отдельно процесс приняты и повышение утверждены торговля руководящие банк принципы банк регистрации и еще администрирования формы для клиенты резидентов, процесс осуществляющих или деятельность в банк туристских или экономических или зонах. В них как определены тот права и банк обязанности он всех он заинтересованных в бизнес проектировании, как управлении, формы работе в страна туристских тут экозонах. Данные торговля зоны интернет должны бизнес размещаться как преимущественно в тот районах, торговля указанных в сбербанк Генеральном еще плане тут развития он туризма, банк разрабатываемом бизнес Министерством торговля туризма интернет Филиппин.
Кроме страна того, в страна документе тут сформулировано клиенты понятие страна туристической клиенты экономической или зоны повышение как повышение выделенной в страна конкретных еще границах тот территории:
— сбербанк наиболее бизнес подходящей или для как развития или курортных тут комплексов и торговля характеризующейся тот установленной тут туристско-еще рекреационной бизнес емкостью;
— клиенты обладающей как возможностью интернет для еще строительства тот всевозможных он предприятий как туристической повышение индустрии;
— формы обеспеченной или дорожной еще инфраструктурой, торговля объектами торговля коммунального как хозяйства и сбербанк прочей бизнес необходимой или инфраструктурой.
Результаты страна проводимой еще властями повышение Филиппин еще политики еще создания тут ОЭЗ, интернет направленной банк на бизнес стимулировании как развития повышение туристической он отрасли, торговля выражаются в страна росте интернет числа тут туристических торговля прибытий еще иностранных он граждан. За тот период с 1991 тот по 2014 г. число еще туристских еще прибытий интернет возросло в интернет среднем страна более клиенты чем в 2 бизнес раза — с 212 000 сбербанк до 480 000.
Среди интернет главных формы особенностей сбербанк китайских тот ОЭЗ процесс стоит тут выделить:
— клиенты самостоятельное сбербанк экономическое еще развитие повышение на как основе формы рыночного тут регулирования;
— торговля ставка бизнес па процесс широкий еще приток он иностранных страна капиталовложений;
— тот экспортно-клиенты ориентированную формы модель еще производства;
— или приоритетное он развитие банк высокотехнологичных процесс отраслей формы промышленности (бизнес бытовая тот техника, интернет электроника, еще приборостроение и др.), телекоммуникационной страна сферы, тот торговой и клиенты туристско-бизнес рекреационной или деятельности.
Основная торговля форма клиенты организации страна деятельности он зарубежных банк компаний в повышение ОЭЗ — сбербанк создание или совместных повышение предприятий (СП). тот Одно повышение из или главных сбербанк условий бизнес для банк регистрации тот нового он СП процесс заключается в интернет том, клиенты что он минимальная банк доля сбербанк инвестиций интернет иностранной клиенты компании в еще уставном интернет капитале бизнес нового еще предприятия бизнес должна или составлять процесс не тут менее 25%. повышение Более как того, тот СП формы может банк полностью повышение принадлежать как иностранному тот капиталу.
Инвестиционные тут механизмы клиенты финансирования сбербанк ОЭЗ и бизнес зон страна экономического и торговля технологического торговля развития или основываются сбербанк на банк принципах еще отказа сбербанк от интернет государственных повышение целевых как капиталовложений. Финансирование сбербанк развития тот ОЭЗ тот происходит формы следующим как образом: банк компании тот путем сбербанк привлечения клиенты банковских тот кредитов или создают страна на процесс территории сбербанк необходимую тот инфраструктуру, интернет после или чего страна сдают в еще аренду он земельные как участки, тут подготовленные страна для тот реализации как проектов, он китайским и формы иностранным тот инвесторам, а тот получаемые тот за еще аренду процесс платежи тут идут тут на бизнес погашение бизнес полученных торговля кредитов .
как Налогообложение в формы ОЭЗ он Китая бизнес характеризуется интернет целым процесс набором банк предоставляемых или льгот и тот привилегий клиенты как сбербанк местным, повышение так и еще зарубежным или компаниям — повышение резидентам бизнес зон, еще различающихся в тут зависимости сбербанк от процесс вида тут осуществляемой тот ими тот деятельности в еще каждой тут конкретной тот зоне. Кроме страна того, в он ОЭЗ как действует страна упрощенный процесс режим еще въезда и сбербанк выезда он иностранцев. К примеру, процесс иностранные тот граждане, процесс въезжающие в бизнес Китай бизнес из интернет Гонконга и процесс Макао, торговля освобождаются он от повышение прохождения процесс таможенных формы процедур он на торговля основании сбербанк въездной повышение визы, торговля выданной формы китайскими клиенты госучреждениями как на торговля посещение он соответствующей бизнес ОЭЗ. Зарубежные интернет представители бизнес работающих в повышение Китае торговля компаний, процесс регулярно процесс посещающие тут ОЭЗ, бизнес имеют бизнес право бизнес на процесс получение как многократной процесс визы как сроком клиенты на тот один интернет год.
Одной формы из банк первых еще созданных в формы Китае банк ОЭЗ, процесс стала банк зона «как Шэньчжэнь». В страна начале 1970-х гг. Баоань (в тут будущем бизнес переименованный в процесс Шэньчжень) как представлял страна собой страна небольшую формы рыбацкую торговля деревню с банк населением формы около 30 он тыс. жителей, процесс расположенную в тут приморском или районе процесс на сбербанк юге как страны в страна непосредственной тут близости банк от клиенты Гонконга, формы уже в тут то бизнес время торговля мирового как экономического как центра. Именно сбербанк соседство с или Гонконгом или стало как главным еще фактором банк размещения торговля данной тут ОЭЗ.
В отличие повышение от как всех тут китайских еще ОЭЗ торговля зона «бизнес Хайнань» — еще самая еще большая в клиенты стране, еще расположенная в сбербанк одноименной формы провинции бизнес на банк одноименном процесс острове, — или отличается клиенты приоритетным он направлением страна развития бизнес туристической процесс отрасли, как хотя как также клиенты относится к торговля комплексной.
В конце 1980-х гг. остров сбербанк Хайнань процесс представлял он собой как отсталую тот сельскую сбербанк провинцию. С целью интернет обеспечения банк быстрого или экономического или развития еще Правительство как КНР тут распорядилось еще исключить бизнес остров повышение из или состава еще провинции еще Гуандун и формы создать бизнес на формы нем бизнес ОЭЗ.
Механизмы как привлечения тут инвестиций в торговля ОЭЗ «процесс Хайнань» интернет заключаются в банк предоставлении формы зарубежным интернет компаниям тут крупных еще участков повышение территории формы для повышение се он дальнейшего торговля освоения: страна создания тот необходимой формы инфраструктуры, клиенты строительства формы зданий и т.д. Хайнань бизнес также торговля единственная процесс провинция или Китая, сбербанк для клиенты посещения процесс которой тот иностранные банк туристы банк получили торговля возможность банк оформления сбербанк въездной как визы, бизнес сроком повышение до 15 бизнес суток торговля прямо формы на тут острове. В Хайнане или функционирует клиенты более 900 еще отелей.
Сегодня, банк Хайнань — бизнес одно страна из он ведущих страна туристических интернет направлений в формы Китае, в интернет котором тут главное сбербанк развитие тут получили тут такие клиенты виды интернет туризма, он как банк пляжный он отдых, процесс круизный и как экологический или туризм, сбербанк дайвинг.
Таким как образом, еще опыт процесс развития формы ОЭЗ в как зарубежных еще странах клиенты показал, или что формы проведение или успешной еще государственной сбербанк политики как по интернет выстраиванию процесс эффективно как работающего бизнес механизма торговля ОЭЗ как может еще быть еще осуществлен клиенты лишь страна при сбербанк комплексном повышение подходе к интернет решению как задачи. Необходимо повышение принятие бизнес экономически торговля обоснованных формы мероприятий процесс как процесс при повышение непосредственном или определении страна места еще создания он особой сбербанк зоны, бизнес так и банк при еще выработке процесс самих банк принципов торговля ее банк функционирования.
Во-первых, банк государственными тут органами тут должны клиенты быть бизнес разработаны еще понятные тут схемы тот управления как зонами и сбербанк контроля интернет за еще осуществляемой как инвесторами бизнес хозяйственной торговля деятельностью в еще них.
Во-вторых, процесс успех он функционирования клиенты особой он зоны торговля зависит тут от банк правильно торговля выбранной еще территории тот для формы ее интернет создания и тут уровня тут ее или инфраструктурной он подготовленности.
В-третьих, в процесс ОЭЗ еще должен или распространяться как максимально повышение возможный, сбербанк исходя банк из или текущего процесс законодательства, или льготный формы порядок сбербанк налогообложения и тот упрощенные тут процедуры или таможенного банк контроля.


Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф