1 2
4 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ НА ПРОЕКТИРУЕМОМ УЧАСТКЕ
4.1 Технические требования к структуре построения сети и технические средства поездной радиосвязи
Линейные цифровые сети ПРС строят в соответствии со структурой и техническими средствами используемого стандарта цифровой радиосвязи [11].
В состав цифровой сети ПРС входят (рис. 4.1):
- БС;
- цифровая сеть передачи данных (СПД);
- возимые (локомотивные) радиостанции;
- носимые радиостанции;
- пульты управления (ПУ);
- коммутационное оборудование сети радиосвязи;
- диспетчерская система;
- система управления сетью.

Рис. 4.1. Принцип организации линейной сети ПРС с использованием каналов радиосвязи цифровых стандартов
Зонные сети ПРС строят по радиальному принципу. В состав зонной сети ПРС входят:
- стационарная радиостанция (РС)
- возимые (локомотивные) радиостанции;
- носимые радиостанции.
Рис. 4.2. Принцип организации зонной сети поездной радиосвязи
При организации линейных каналов в цифровой системе передачи (ЦСП) могут использоваться:
- цифровые каналы потока Е1 с подключением стационарных радиостанций (базовых станций) к проводному каналу по интерфейсу G.703 в соответствии с рекомендациями МСЭ-Т (рис. 4.3).
- каналы IP-сети с подключением стационарных радиостанций (базовых станций) по интерфейсу Ethernet в соответствии с протоколом IEEE-802.3. (рис. 4.4).
Рис. 4.3. Принцип организации линейной сети ПРС при использовании потока Е1 в качестве проводных каналов
Рис. 4.4. Принцип организации линейной сети ПРС при использовании IP-сети в качестве проводных каналов.
4.2 Разработка схемы организации ПРС
В БС используется репитер -4, который работать как в режиме , так и в режиме РС с подключением дежурных, систем , пожарной , аппаратуры передачи , дополнительных линий . РМУ-4 может в аналоговом, и смешанном режиме. Для внешнего оборудования поддерживает двухпроводные и аналоговые , а также цифровые RS-232, RS-432, -423, RS-485, Uk0, Ethernet.
двух трактов и позволяет до четырех одновременно каналов связи. Для увеличения числа работающих каналов объединяют в каскад. из каналов может использоваться для речи или данных.
Для по станции используются ПДС и ПДС/И. ПДС имеет линейный Uk0, ПДС/И – Ethernet Base-T). К репитеру -4 напрямую подключаться до трех ПДС/И, соединенных по (PoE). Дальность подключения ПДС/И – до 100 м. С внешних IP-коммутаторов подключение большего пультов ПДС/И или их подключение.
При работы пультов по длинной физической используются пульты ПДС с максимальной до 25 километров при использовании пары с диаметром 1,2 мм.
Возможно подключение до пультов ПДС к РМУ-4.
Пульт с цветным сенсорным и интегрированным системным служат в диспетчерского терминала. подключается к IP-сети по Ethernet (10/100 -T). В системе одновременная работа до трех диспетчерских .
Локомотивные радиостанции -10 поддерживают и цифровой по стандарту DMR для работы в МВ диапазоне. -10 поддерживает поиск БС при в цифровой радиосвязи по стандарту DMR. Это путем определения радиостанции на основе приемников GPS/ с учетом приемлемого приема. Таким обеспечивается регистрация на ближайшем и минимальное время с одной БС на другую при подвижного состава.
радиостанции с , DTMF-клавиатурой, GPS- работают как в цифровом, так и в режиме. Предусмотрена аварийного и возможность автоматической сигнала тревоги при человека (функция Man ).
Радиосервер -01 используется для регистрации переговоров в сети, статистики по вызовам, в другие и сети связи (, ОбТС).
Сервер осуществляет непрерывный всех сети с передачей администратору в АРМ «PEGAS-» и ЕСМА (Единая мониторинга и ).
Антенно-фидерные устройства в себя передающие комбайнеры, приемные панели, фильтры, устройства (УГЗ), высокочастотный с низким затуханием и .
При отказе элемента сети, сети не нарушается, данная сеть является . Таким образом, радиосервера или связи с ним не к нарушениям работы , а функция переговоров выполняется регистраторами репитеров -4. При одновременном выходе из радисервера, и пультов связь поддерживаться между мобильными абонентами, и пультами [12].
Структурная схема организации сети ПРС на основе стандарта DMR представлена на рис. 4.5 [11].
4.3 Схема организации ПРС на участке Павловский Посад-Покров на основе стандарта DMR
Расчет дальности радиосвязи проектируемой сети проведен с учетом необходимости двойного покрытия зон обслуживания соседних базовых станций участка. При мощности передатчика БС 40 Вт, высотах стационарных антенн радиостанций 9 – 17 м, высоте антенны РВ 5 м, высоте антенны РН 1,5 м дальность связи на участке Павловский Посад-Покров составляет 9 – 13 км.
В качестве стационарной радиостанции используются репитеры РМУ-4. В зависимости от количества абонентов и их распределения по сети, а также учитывая требования [4,13], сеть ПРС организуется на базе каскадов из двух РМУ-4 второй комплектации.
РМУ-4 подключается к СПД ОТН, организованной на базе коммутатора Cisco ME 3400, который в свою очередь подключен к оборудованию первичной сети мультиплексору BG-20. Осуществляется резервирование сети ПРС и передачи данных по кольцевой топологии на транспортном уровне.
Схема интегрированной цифровой сети связи, поездной радиосвязи и передачи данных на основе стандарта DMR на участке Павловский Посад-Покров представлена на рис. 4.5.
С помощью цифрового радиосервера СЦР-01 и сервера PEGAS, находящиеся в едином диспетчерском центре управления, осуществляется управление сетью. Для ДНЦ используются пульты ПДСУ, подключаемые через интерфейс Ethernet к коммутационному оборудованию.
При необходимой канальной емкости на каждой БС используется каскад из двух репитеров РМУ-4, каждый из которых содержит два приемо-передающих тракта. Для организации 5 логических каналов связи (3 одновременно работающих каналов связи) требуется 2 приемо-передающих тракта. При этом 2 канала используются для передачи голоса, 1 – для передачи данных. Третий тракт используется для организации аналоговой ПРС-С на частоте 151,825 МГц.
Пульты ПДС/И для ДСП подключаются непосредственно к РМУ-4 по интерфейсу Ethernet и устанавливается на расстоянии не более 100 м от БС. Для связи с ДСП удаленных железнодорожных станций, с ДПП и дежурным по депо применяются пульты ПДС с
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном разделе проведем расчет капиталовложений для организации сети связи на основе стандарта DMR на участке Павловский Посад — Покров. Длина данного участка 46 км, количество абонентов 127, 4 БС расположены с учетом обеспечения двойного покрытия зон радиосвязи.
Все капитальные вложения, которые требуются для проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы радиосвязи, можно разделить на следующие категории:
- Затраты на проектирование и монтаж объектов связи;
- Затраты на приобретение необходимого оборудования;
- Эксплуатационные расходы.
Под капитальными вложениями понимают совокупность всех затрат, в том числе затраты на новое строительство, на расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий. Планирование капитальных вложений на железнодорожном транспорте производится с учетом соответствия интересов сотрудников компании и привлекаемых инвесторов, а также удовлетворения потребностей жителей в транспортных перевозках, качественном обслуживании пассажиров и эффективной работы железнодорожного транспорта. Основным инвестором, участвующий в финансировании строительства системы поездной радиосвязи, является ОАО РЖД. Другими источниками могут являться инвестиции сторонних компаний, средства, выделенные из государственного бюджета, а также амортизационные затраты.
При проектировании и монтаже системы радиосвязи необходимо учитывать важность выполнения поставленных задач, связанных с правильным распределением выделенных средств, строгими сроками, выделенными на проектирование и строительство системы радиосвязи, минимизацию издержек на непредвиденные расходы и обеспечение качественной работы объектов связи на железнодорожном транспорте.
5.1 Затраты на приобретение оборудования связи
Данный вид затрат представлен с целью приобретения необходимого оборудования связи, приобретенных у сторонних компаний и предназначенные для обеспечения качественной и эффективной работоспособности системы радиосвязи. Оборудование связи, необходимое для реализации сети связи стандарта DMR было рассмотрено в пункте 2. Цены на конкретный вид оборудования получены от компаний-производителей оборудования связи.
Расчет затрат на приобретение оборудования приведены в табл. 5.1.
Таблица 5.1
Расчет затрат на приобретение оборудования
| Вид аппаратуры | Количество | Стоимость единицы оборудования, руб. | Общая стоимость, руб. |
| РМУ-4 (2) | 8 | 140 000 | 1 120 000 |
| РЛСМ-10 | 80 | 69 000 | 5 520 000 |
| Hytera PD-685G | 86 | 44 000 | 3 784 000 |
| Пульт ПДСУ | 1 | 140 000 | 140 000 |
| Пульт ПДС | 6 | 80 000 | 480 000 |
| Итоговая стоимость () | 11 044 000 | ||
5.2 Расчет капитальных затрат
Данный вид затрат определяет все капитальные вложения, направленные на строительство всех объектов связи, задействованных в построении системы радиосвязи. Для того, чтобы полностью определить затраты на строительство системы радиосвязи, необходимо учитывать стоимость следующих факторов:
- проектирования;
- монтажных работ;
- прочих расходов.
При строительстве объектов связи могут произойти непредвиденные расходы, связанные с человеческим фактором, несогласованности работ монтажных бригад и других возможных факторов. Из табл. 5.1. добавим в табл. 5.2. итоговую стоимость оборудования.
Смета капитальных затрат представлена в табл. 5.2.
Таблица 5.2
Смета капитальных затрат
| Вид затрат | Величина затрат, руб. |
| Проектирование | 1 000 000 |
| Монтажные работы | 6 200 000 |
| Транспортные расходы | 3 150 000 |
| Непредвиденные расходы | 2 500 000 |
| Итоговая стоимость оборудования | 11 044 000 |
| Итого () | 23 894 000 |
5.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
При расчете годовых эксплуатационных расходов необходимо учитывать все второстепенные затраты, направленные на поддержание качественной работы устройств связи и обеспечение поездной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте. В расчет эксплуатационных расходов входят следующие затраты:
- Амортизационные отчисления;
- Фонд оплаты труда;
- Расходы на запасные материалы, детали и устройства;
- Расходы на электроэнергию;
- Прочие расходы.
Под амортизационными отчислениями подразумеваются те затраты, которые направляются на обеспечение быстрого и качественно ремонта оборудования вследствие выхода его из строя или ввиду морально-технического старения. Для расчета амортизационных отчислений для организации сети связи допускаем процентное соотношение от капитальных издержек не менее 10%:
, руб. (5.1)
Амортизационные отчисления по формуле (5.1):
= 23 894 000 ∙ 0,1 = 2 389 400 руб.
При расчете фонда оплаты труда учитываются заработные платы всех сотрудников ОАО РЖД, участвующие в обслуживании поездной радиосвязи стандарта DMR на участке Павловский Посад – Покров. Количество обслуживающего персонала подобрано для обеспечения качественной работы устройств связи в любой момент времени. Данные о фонде оплаты труда берутся за май 2017 года.
Расчет фонда оплаты труда приведен в табл. 5.3.
Таблица 5.3
Расчет фонда оплаты труда
| Должность | Количество сотрудников | Заработная плата сотрудника, руб. | Общая заработная плата, руб. |
| Главный инженер связи | 1 | 66 500 | 66 500 |
| Начальник участка | 1 | 70 500 | 70 500 |
| Старший электромеханик | 4 | 43 500 | 174 000 |
| Электромеханик | 18 | 36 600 | 658 800 |
| Электромонтер | 2 | 30 400 | 60 800 |
| Премии | 110 794 | ||
| Итого () | 1 141 394 | ||
При расчете расходов на резервные материалы и запчасти учитывается строгая сумма капитальных вложений, которая может быть выделена на техническую реконструкцию и усовершенствование существующих объектов связи. Для расчета амортизационных отчислений на строительство объектов связи допускается процентное соотношение от капитальных издержек не менее 6 %:
, руб. (5.2)
Расходы на резервные материалы и запчасти по формуле (5.2):
Для расчета затрат на электроэнергию берем известную стоимость электроэнергии по данным ЕЭС РФ. Согласно им, на май 2017 года единица электроэнергии в объеме 1 кВт×ч на территории Москвы и Московской области обходится в среднем 5 руб. Расчеты производятся для всех устройств, использующих электроэнергию в качестве вида питания в течении всего года.
Расчет затрат на электроэнергию за год определяют по формуле:
СЭЛ = T×W×N, (5.3)
где T – плановый тариф на электроэнергию (5 руб. за 1кВт/ч);
W – величина мощности, потребляемая единицей оборудования;
N – количество оборудования
Расчет затрат на электроэнергию приведен в таблице 5.4.
Таблица 5.4
Расчет затрат на электроэнергию
| Вид аппаратуры | Количество потребляемой электроэнергии, кВт×ч | Стоимость электроэнергии, руб./кВт×ч | Итоговые затраты за год, руб. |
| РМУ-4 | 0,15 | 5 | 51 510 |
| РЛСМ-10 | 0,085 | 5 | 121 618 |
| Hytera PD-685G | 0.035 | 5 | 40 080 |
| Итого () | 213 208 | ||
Под прочими расходами подразумевают все процентные выплаты по кредитному плану, налоговые отчисления, сборы, расходы сотрудников компании на вынужденные командировки, оплата сторонним лицам за обеспечение сохранности и безопасности объектов связи в нерабочее время. В соответствии с планом, выделенным на реализацию системы радиосвязи, допускаем процентное соотношение прочих расходов от капитальных затрат не менее 3%:
, руб. (5.4)
Расчет прочих расходов по формуле (5.4):
.
Итоговый расчет годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:
, руб. (5.5)
Итоговый расчет годовых эксплуатационных расходов по формуле (5.5):
1 141 394∙12 + 2 389 400 + 1 433 640 + 213 208 + 716 820 = 18 449 796 руб.
Структура годовых эксплуатационных расходов представлена в табл. 5.5
Таблица 5.5
Структура годовых эксплуатационных расходов
| Вид расходов | Сумма за год, руб. | Удельный вес, % | Условные обозначения |
| Оплата труда | 13 696 728 | 74 | ЭФТ |
| Амортизационные отчисления | 2 389 400 | 13 | ЭАМ |
| Резервные материалы и запчасти | 1 433 640 | 8 | ЭМ |
| Затраты на электроэнергию | 213 208 | 1 | ЭЭЛ |
| Прочие расходы | 716 820 | 4 | ЭПР |
| Итого | 18 449 796 | 100 |
На рис. 5.1. представлена диаграмма капитальных расходов системы связи стандарта DMR на участке Павловский Посад – Покров.
На рис. 5.2. представлена диаграмма годовых эксплуатационных расходов системы связи стандарта DMR на участке Павловский Посад –Покров.
Рис. 5.1. Диаграмма капитальных вложений для системы связи стандарта DMR для участка Павловский Посад – Покров
Рис. 5.2. Диаграмма годовых эксплуатационных расходов системы связи стандарта DMR на участке Павловский Посад — Покров
6 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Разработка системы молниезащиты антенны
Молниезащита – комплекс устройств, предназначенных для безопасности , сохранности зданий и , оборудования и материалов от взрывов, загораний и , вызванных молнии.
Наиболее прямой удар , при котором ее канал через , сооружение и т.п. Ток молнии 200 кА, напряжение 150 МВ, температура – 6000-30000 oС. При прямом в результате температуры в канале происходит мгновенный конструкций здания и . Нагретый , расширяясь, образует воздушную волну, здания и сооружения.
прямого проявления могут в виде электростатической и индукций. В результате электромагнитного молнии, ударяющей в или на расстоянии от него, э.д.с. Эта э.д.с. может вызывать или сильное в местах с недостаточно контактами между элементами конструкций, что в очередь привести к пожару или в зависимости от категории .
Способ защиты от выбирают в от назначения здания или , интенсивности грозовой в данном районе, количества молнией в год.
Все здания и по молниезащите разделяют на три в зависимости от значимости и особенностей по степени пожаро- [18]:
I категория – здания и , отнесенные к классам B-I и B-U. Это с выделением , паров и пыли, образовывать взрывоопасные с воздухом при нормальном технологического . Взрыв в таких сопровождается, как правило, разрушениями. Поэтому предусматривается от средней грозовой и места расположения на территории РФ.
II категория – и сооружения B-Iа и B-IIа. К этой категории помещения, в которых смеси образуют при , а также технологические установки и класса B-I. Молниезащита при грозовой деятельности 10 в год и более.
III – здания и сооружения П-I, П-Н и П-IIа. Это помещения, в которых горючие твердые и вещества, , а также наружные установки и открытые класса П-Ш, дымовые , водонапорные , вышки высотой 15 м, жилые и общественные , детские учреждения, , кинотеатры. этих объектов в местностях с грозовой 20 часов и более в год.
количество N молнией за год зданий и прямоугольной формы, не молниезащитой, можно по формуле :
(6.1)
где — наибольшая высота или сооружения, м;
, – соответственно и длина защищаемого (сооружения), м;
– число ударов в 1 км2 земной поверхности ( плотность ударов в землю) в расположения здания (), 1/км2 г.
Значения для разной интенсивности грозовой деятельности приведены в табл. 6.2 [18].
Таблица 6.1
| Среднегодовая продолжительность гроз tCP, ч | Удельная плотность ударов молнии в землю n, 1/км2 г |
| 10-20 | 1 |
| 20-40 | 2 |
| 40-60 | 4 |
| 60-80 | 5,5 |
| 80-100 | 7 |
| 100 и более | 8,5 |
Одним из мероприятий защиты от молнии установка молниеотводов. создает определенную защиты – часть от прямых молнии.
В состав входят молниеприемник, , токоотвода и заземляющего . Однако на они могут образовывать конструкцию, например, мачта или ферма представляет молниеприемник, опору и одновременно.
По типу молниеотводы разделяются на (вертикальные), (горизонтальные протяженные) и , состоящие из продольных и горизонтальных электродов, в местах . Стержневые и тросовые могут быть как стоящие, так и установленные на ; молниеприемные укладываются на неметаллическую защищаемых зданий с крышами, где равновероятно молнией их участка.
Токоотводы из металлических стержней не менее 100 мм2, которые сваркой с и заземляющими устройствами. При токоотводах допускается не менее 50 мм. Общее заземления не более 10 Ом.
Здания и I категории защищают стоящими или изолированными . На объектах II молниеотводы устанавливают на самом объекте. того, может использована кровля. При неметаллической укладывают сетчатые . В обоих случаях от крыши через каждые м по периметру здания. III категории защищают любого . Металлическая кровля и фермы могут использованы как молниеприемники. Для от прямых молнии металлических установок также любые типы .
Для требуемой защиты могут применены один или тросовых, стержневых и молниеотводов.
Для от действия электромагнитного необходимо все находящиеся в металлические предметы, а вводы в всех коммуникаций заземлять. При этом сопротивление заземления не превышать 1 Ом.
Для от заноса опасных запрещается вводить в I категории провода линий и связи. Энергию подводить кабелями с оболочек. Ввод линий объектов II категории при допускается, но нежелателен. В III категории воздушные вводить . При этом обязательно штыри изоляторов и защитные разрядники на в здание. вид защиты предусмотрен для связи на железнодорожном .
Проверка состояния молниезащиты производиться для зданий и III категории не реже раза в три года началом сезона.
Проверке целостность и защищенность от доступных обзору молниеприемников, и контактов между , а также значение току промышленной , заземлителей стоящих молниеотводов. Это не должно превышать соответствующих замеров на приемки чем в 5 раз. В случае если сопротивления превышает замеры, то следует ревизию .
Зона больших и объектов выполняется — и четырехстержневыми молниеотводами. и радиусы различных молниеотводов при помощи номограмм.
В заземлителей молниезащиты использовать все ПУЭ заземлители электроустановок, за нулевых проводов линий электропередачи до 1 кВ. Более экономична установка стержневых или тросовых молниеотводов на объекте от каждого стержневого или каждой стойки тросового должно быть обеспечено не менее двух токоотводов. На зданиях и сооружениях с металлической кровлей в качестве молниеприемника должна использоваться сама кровля. При этом все выступающие неметаллические элементы должны быть оборудованы молниеприемниками, присоединенными к металлу кровли.
Опоры стержневых молниеотводов должны быть рассчитаны на механическую прочность как свободно стоящие конструкции. Стержневые должны быть изготовлены из стали любой марки сечением не менее 100 мм и длиной не менее 200 мм и защищены от коррозии оцинкованием, лужением или окраской.
Допускается использование любых конструкций железобетонных фундаментов зданий и сооружений (свайных, ленточных и т.п.) в качестве естественных заземлителей молниезащиты.
6.2 Расчет молниезащиты антенны
Стандартной зоной защиты одиночного стержневого молниеотвода высотой h является круговой конус высотой h0 <h, вершина которого совпадает с вертикальной осью молниеотвода (рис. 6.2). Габариты зоны определяются двумя параметрами: высотой конуса h0 и радиусом конуса на уровне земли r0.
Рис. 6.2. Зона защиты одиночного стержневого молниеотвода высотой до 150 м
По степени надежности защиты различают два типа зон:
А – степень надежности защиты превышает 99,5%;
Б – степень надежности защиты составляет 95-99,5%.
Ожидаемое количество поражений N молнией в год производится по формулам для зданий и сооружений прямоугольной формы.
Рассчитаем количество поражений молнией в год N по формуле (6.1):
Выбор типа зоны защиты осуществляется в соответствии с [18] в зависимости от назначения, географического местоположения, классов взрыво- и пожароопасности защищаемого объекта, а также с учетом средней продолжительности гроз в год.
В зависимости от N и tCP из [18] определяем требуемый тип зоны молниезащиты (зона A).
Связь между параметрами молниеотвода в зависимости от типа зон защиты определены формулами для зоны А:
; (6.2)
; (6.3)
, (6.4)
где rх – радиус горизонтального сечения на высоте защищаемого объекта, м;
hх – наибольшая высота защищаемого сооружения, м.
Принимая расчетную высоту молниеотвода равной 24 метра в соответствии с (6.2) — (6.4), получаем:
0,85·24=20,4 м;
(1,1-2·10-3·24) · 24 = 25,248 м;
(1,1-2·10-3·24) · (24-1,2·15) = 6,683 м.
На рис. 6.3. изображена зона защиты одиночного молниеотвода с размерами.
Рис. 6.3. Зона защиты одиночного стержневого молниеотвода с размерами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте была разработана интегрированная цифровая система связи, поездной радиосвязи и передачи данных по радиоканалу (ИЦС DMR) для участка Павловский Посад-Покров Московской железной дороги.
На основании исходных данных и технических требований к сети ПРС, анализа технических характеристик применения оборудования произведены расчеты дальности связи, расчет необходимой канальной ёмкости сети связи, разработан частотно-территориальный план.
Дальность радиосвязи рассчитана с учетом двойного покрытия зон обслуживания соседних БС участка. Количество БС на участке Павловский Посад-Покров составляет 4. Средняя дальность зон покрытия БС составляет 8,5 км.
Количество абонентов на каждой станции обеспечивается качеством обслуживания трехчастотной БС, позволяющей организовать 6 каналов связи в цифровом режиме, а также канал аналоговой связи на частоте 151,825 МГц.
Частотно-территориальный план отвечает требованиям [4], а номиналы частот выбраны с учетом проверки на интермодуляционную совместимость. Для экономии частотного ресурса осуществляется повторное использование частот.
Внедрение сети связи на основе стандарта DMR позволяет достичь совместимости аналоговых и цифровых сетей связи с дальнейшим полным переходом на цифровую радиосвязь; организации передачи данных и ответственных команд; повышение энергоэффективности; снижения трудоемкости, себестоимости услуг и ресурсов.
В системе, спроектированной по стандарту DMR, организуется радиосвязь для работников, находящихся на значительном удаление от БС. Система ПРС обеспечивает организацию каналов передачи данных для автоматического управления движением поездов, передачи диагностической информации, телеуправление объектами железнодорожного транспорта. Более того, обеспечивается интеграция системы ПРС в структуры первичных цифровых сетей технологической связи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Интегрированная цифровая система связи, поездной радиосвязи и передачи данных по радиоканалу (ИЦС DMR). Технические требования», утверждённые ОАО «РЖД» 01.08.2014 г.
- Стратегия научно-технического развития холдинга «Российские железные дороги» на период до 2020 года и перспективу до 2025 года. «Белая книга», 2015 г.
- ETSI TS 102 361-1 V2.2.1 «Electromagnetic compatibility and Radio spectrum Matters (ERM); Digital Mobile Radio (DMR) Systems; Part 1: DMR Air Interface (AI) protocol», февраль 2013г., http://www.etsi.org/deliver/etsi_ts/102300_102399/10236101/02.02.01_60/ts_10236101v020201p.pdf
- Распоряжение ОАО «РЖД» № 340р от 11.02.2013г. «Об утверждении обобщенного частотного плана ОАО «РЖД» в диапазоне 160 МГц»
- РС-46МЦ. Руководство по эксплуатации. Часть первая. ЦВИЯ.464514.001 РЭ.ОАО «Ижевский радиозавод», 2002г.
- http://dmrassociation.org
- ГОСТ Р 54959-2012.
- ETSI TS 102 361-4 V1.2.1 «Technical Specification Electromagnetic compatibility and Radio spectrum Matters (ERM); Digital Mobile Radio (DMR) Systems; Part 4: DMR trunking protocol» сентябрь 2006г., http://www.etsi.org/deliver/etsi_ts/102300_102399/10236104/01.02.01_60/ts_10236104v010201p.pdf
- Системы радиосвязи DMR и TETRA. Сравнительный анализ. Версия 1v2. Первод ОО «МПТ-Сервис проект». – М., 2011г.
- Правила организации и расчета сетей поездной радиосвязи открытого акционерного общества «Российские железные дороги». – М., «ТРАНСИЗДАТ», 2005г.
- http://www.pulsar—telecom/ru/ru/
- Ананьев Д.В. «Система цифровой технологической радиосвязи стандарта DMR DtranPulsar». Евразия Вести, г. Пенза, декабрь 2013 г.
- Приказ №286 от 21 декабря 2010 г. «Об утверждении правил технической эксплуатации железных дорог Российской федерации» Министерства транспорта Российской Федерации.
- Распоряжение № 1978р от 23 сентября 2009 г. Об утверждении праил технической эксплуатации поездной радиосвязи ОАО «РЖД».
- Требования Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00, утверждены Постановления Минтруда России от 05.01.2001 г. №3
- Положения об организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги», распоряжение ОАО «РЖД» от 11.06.2004 г. №2529р
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Учебник / Г.Б. Куликов; Моск. гос. ун-т печати. Москва: МГУП, 2010. 408 с.
- Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений. РД 34.21.122-87
1 2
