- Комплект заданий
Используя знания, полученные в процессе изучения теоретического материала и в период прохождения практики, необходимо:
- Выбрать исследуемую систему;
- Определить цели исследуемой системы и построить дерево целей;
- Определить задачи исследуемой системы и ее элементов;
- Определить проблематику исследуемой системы;
- Определить формальную и материальную структуры исследуемой системы и построить ее структурную диаграмму;
- Определить входы и выходы исследуемой системы;
- Оценить исследуемую систему.
1.1. Выбор исследуемой системы
При выборе исследуемой системы необходимо использовать знания об организации, в которой проходила ознакомительная практика, и желательно в качестве исследуемой систе-мы выбирать эту организацию. Если исследователь желает рассмотреть другую систему, то типовыми системами для выбора могут быть:
- Промышленное предприятие;
- Торговое предприятие;
- Предприятие, оказывающее услуги;
- Образовательное учреждение раличного уровня;
- Отделы, отделения, подразделения указанных выше организаций;
- Техническая система ( механическая, электрическая, электронная и т.д.);
- Информационная система;
- Биологическая, экологическая, химическая и т.д. система.
Выбор систем для исследования может быть сделан произвольно, то есть не регламентируется.
- Контрольные вопросы к РГР
- Понятие модели. Формы моделей.
- Понятие моделирования. Виды моделирования.
- Целенаправленная деятельность и моделирование.
- Объект субъект и окружающая среда.
- Входы и выходы объектов. Классификация входов.
- Типы шкал.
- Объект и система. Выделение системы из окружающей среды.
- Цель в системном анализе.
- Потребность, желание, проблема, цель.
- Превращение проблемы в проблематику.
- Выявление целей. Опасность подмены целей средствами. Влияние ценностей на цели.
- Множественность целей. Опасность смешения целей. Изменение целей со временем.
- Формирование критериев. Критерии как модели целей. Причины многокритериальности.
- Критерии и ограничения.
- Система как средство достижения цели.
- Система как совокупность элементов. Элемент, свойство, связи.
- Структуры, виды и формы их представления. Типы структур.
- Многоуровневые иерархические структуры. Страты, слои, эшелоны, матричные структуры.
- Эффективность структур.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
