3. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАНСКОМ»)
3.1. Построение инфологической концептуальной модели (ER–модели) и наполнение таблиц
В результате анализа предметной области было выделено три класса объектов: заказ, клиент, класс обслуживания, перечень услуг и используемые услуги.
Опишем, какими свойствами обладает каждый класс объектов для нашей конкретной задачи:
¬«Заказ» – номер заказа, дата заказа, дата прибытия, дата выезда, номер клиента, стоимость заказа.
– «Клиент» – ФИО, номер клиента, номер паспорта, серия, адрес.
¬ «Класс обслуживания» – вид груза, стоимость поездки, периодичность обслуживания.
¬ «Перечень услуг» – наименование, стоимость, ед. измерения.
¬ «Используемые услуги» – номер услуги, дата, количество, общая стоимость.
Изобразим графически каждый объект и его свойства ( рисунок 20 – 25).
строится таблица, атрибутами которой являются идентификатор объекта и реквизиты, соответствующие каждому из свойств.
2. Если у объекта имеются множественные свойства, то каждому из них ставиться в соответствии отдельная таблица.
3. Если между объектом и его свойствам имеется условная связь, то при отображении в реляционной модели возможны следующие варианты:
¬ Если многие из объектов обладают рассматриваемым свойством, то его можно хранить в базе данных так же, как и обычное.
¬ Если только незначительное число обладает указанным свойством, то при использовании предыдущего решения для многих записей в таблице значение соответствующего поля будет пустым. Для устранения этого недостатка выделяют отдельную таблицу, которая включает в себя идентификатор объекта и атрибут, соответствующий рассматриваемому свойству (аналогично пункту 2).
4. Если у объекта имеется составное свойство, то составляющие составного свойства либо помещаются в отдельные поля реляционной таблицы, либо в одно поле.
5. Если связь между объектами 1:1 и классы принадлежности обоих объектов являются обязательными, то для отображения данных объектов и связей между ними можно:
¬ Использовать одну таблицу, первичным ключом которой может быть идентификатор любого из двух объектов.
¬ Для каждого из этих объектов использовать отдельные таблицы, а связь между ними отразить включив в одну из таблиц идентификатор связанного объекта из другой таблицы.
6. Если связь между объектами 1:1 и класс принадлежности одного объекта является обязательным, а другого – нет, то для каждого из этих объектов используют отдельные таблицы, а идентификатор объекта, для которого класс принадлежности является необязательным, добавляется в таблицу, соответствующую тому объекту, для которого класс принадлежности обязателен.
7. Если между объектами связь 1:1 и класс принадлежности является необязательным, то следует воспользоваться тремя таблицами: по одной для каждого объекта и одну для отображения связи между ними.
8. Если между объектами связь 1:М и класс принадлежности одного из них обязателен, то используют две таблицы – по одной для каждого объекта. При этом в таблицу, соответствующую объекту, класс принадлежности которого является обязательным, добавляется идентификатор второго объекта.
9. Если между объектами предметной области имеется связь 1:М и оба класса принадлежности не обязательны, то поступают аналогично пункту 7 (создают три таблицы: по одной для каждого объекта и одну для связи между ними)
10. Если между объектами предметной области имеется связь М:М, то для хранения информации требуется три таблицы: по одной для каждого объекта и одна для отображения связи между ними (классы принадлежности могут быть любыми).
11. Агрегированному объекту, имеющему место в предметной области, ставится в соответствии одна таблица, атрибутами которой являются идентификаторы всех объектов, задействованных в данном агрегированном объекте, а так же реквизиты, соответствующие свойствам этого объекта.
Такое объединение информации в одну таблицу возможно только в том случае, если между объектами связь 1:1, если связь другая, то выделяют по одной таблице для каждого объекта и одну для связи.
12. При отображении обобщенных объектов могут быть приняты разные решения:
¬ Всему обобщенному объекту может быть поставлена в соответствии одна таблица.
¬ Каждой из категорий ставится в соответствии отдельная таблица, которая содержит в себе идентификатор объекта, общие свойства и свойства данной категории.
Кроме этого, возможны и комбинированные варианты. Выбор конкретного решения будет зависеть от того, насколько часто информация о разных категориях объекта обрабатывается совместно, как велико различие видовых свойств и т.п.
13. При отображении составного объекта так же возможны варианты:
¬ Если речь идет о составе изделий, то между изделием и деталью связь будет М:М. В этом случае – см. пункты 7, 9, 10.
¬ Если речь идет о составе какой–нибудь организации, то между объектами скорее всего будет связь 1:М. В этом случае – см. пункты 8, 9.
В результате применения данных рекомендаций к инфологической модели была получена следующая реляционная модель:
Заказ (Номер заказа, Дата заказа, Дата прибытия, Дата выезда, Номер клиента, Стоимость);
Клиент (ФИО, Номер клиента, Номер паспорта, Серия, Адрес, Гражданство);
Описание номера (№ Груза, Описание, Вид);
Класс обслуживания (Вид груза, Стоимость номера, Периодичность обслуживания);
Перечень услуг (Номер услуги, Наименование, Стоимость, Ед. измерения);
Используемые услуги (Номер заказа, Номер услуги, Дата, Количество, Общая стоимость).
Проверим соответствие данной модели нормальной форме Бойса–Кодда.
Данная модель удовлетворяет 1НФ, т.к. все атрибуты всех отношений имеют и всегда будут иметь атомарные значения.
Данная модель удовлетворяет 2НФ, т.к. она удовлетворяет 1НФ и во всех отношениях имеющих сложный первичный ключ, каждый не ключевой атрибут полностью зависит от первичного ключа.
Данная модель удовлетворяет 3НФ, т.к. она удовлетворяет 2НФ и никакой не ключевой атрибут не зависит от другого не ключевого атрибута.
Данная модель удовлетворяет НФБК, т.к. она удовлетворяет 3НФ и каждый из детерминантов отношений модели является ее ключом.
Для хранения данных было создано 6 таблиц, структура которых приведена в таблице 6.
Таблица 6
Структура таблиц
Название поля | Тип данных |
Заказ | |
Номер заказа | Счетчик |
Дата заказа | Дата/время |
Дата прибытия | Дата/время |
Дата выезда | Дата/время |
Номер клиента | Числовой |
№ Груза | Числовой |
Стоимость | Денежный |
Клиент | |
Номер клиента | Числовой |
ФИО | Текстовый |
Номер паспорта | Числовой |
Серия паспорта | Числовой |
Продолжение таблицы 6
Адрес | Текстовый |
Гражданство | Текстовый |
Описание номера | |
№ номера | Числовой |
Расположение | Текстовый |
Вид номера | Текстовый |
Класс обслуживания | |
Вид груза | Текстовый |
Стоимость груза | Денежный |
Периодичность обслуживания | Текстовый |
Перечень услуг | |
Номер услуги | Счетчик |
Наименование | Текстовый |
Стоимость | Денежный |
Единицы измерения | Текстовый |
Используемые услуги | |
Номер заказа | Числовой |
Номер услуги | Числовой |
Дата | Дата/время |
Количество раз | Числовой |
Общая стоимость | Денежный |
Для связи таблиц использовалась следующая схема, изображенная на рисунок 27.
Рисунок 27 ¬– Схема данных
Целостность данных обеспечена включением специальной опции «Обеспечение целостности данных», а затем ставших доступными «Каскадное обновление связанных полей» и «Каскадное удаление связанных полей», что изображено на рисунке 28.
Рисунок 28 – ¬ Целостность данных
3.2. Реализация запросов
Помимо форм, для работы с базой данных было создано 5 запросов. Все запросы были спроектированы в мастере запросов и отредактированы в режиме конструктора.
Первый запрос называется «Все свободные автомобили» и определяет перечень свободных на текущий момент (рис. 29).
Рисунок 29 –¬ Запрос «Все номера автомобили»
Следующий запрос называется «Заняты до даты». Его назначение состоит в определении занятых на текущий момент до определенного времени номеров (рисунок 30).
Рисунок 30 –¬ Запрос «Заняты до даты»
Третий запрос называется «Груз за время». Результатом выполнения этого запроса является список клиентов, которые срочно нужен груз (рис. 31).
Рисунок 31 –¬ Запрос «Груз за время»
Четвертый запрос называется «Посещаемость». Он определяет тот факт, как часто клиент посещал сайт компании. И на основании этого мы получаем сведения о наиболее частых клиентах(рис. 32).
Рисунок 32 ¬– Запрос «Посещаемость»
Наконец последний запрос называется «Груз/Клиент/Услуги». В результате выполнения запроса (рис. 33) получаем сведения об услугах, которыми пользовались клиенты.
Рисунок 33 ¬– Запрос «Груз/Клиент/Услуги»
Для отображения данных последнего запроса составим отчет с одноименным названием (приложение А) .
3.3. Построение форм и отчетов
Разработанное мною приложение состоит из 2 форм. Подробное описание создания каждой из них следует ниже.
Все формы были созданы в режиме конструктора и при помощи встроенного редактора Visual Basic для некоторых событий элементов этих форм были написаны макросы.
Форма «Клиент» создавалась для просмотра, изменения, и добавления информации о клиентах и их заказах. Данная форма включает в себя подчиненную форму «Заказ (рис. 34).
Рисунок 34 –¬ Форма «Книга». Режим конструктора
Для отображения в поле «Номер» списка свободных относительно данных дат номеров был построен специальный запрос на выборку (рис. 35).
Рисунок 35 ¬– Запрос по свободным номерам
При этом были использованы некоторые параметры объединения (рис. 36).
Рисунок 36 –¬ Окно «Параметры объединения»
Форма «Заказ услуг» предназначена для работы с информацией об услугах, которыми клиент пользовался. Данная форма содержит в себе две подчиненных формы: «Заказ» и «Используемые услуги» .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, однако крупные корпоративные предприятия используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.
Microsoft Access – самая популярная в мире база данных для операционной системы Microsoft Windows. Кроме того, система управления базами данных Access – также мощная платформа разработки с чрезвычайно гибкой и функциональной интегрированной средой. Access – это инструмент, предназначенный для разработки и развертывания широко применяемых информационных бизнес–систем.
В результате проделанной работы была разработана система учета товародвижения. Значительно уменьшилось количество допускаемых ошибок при проведении стандартных операций оперативного учета.
Информационная система позволяет избавить сотрудника от рутинной повседневной работы по выписке расходных накладных. Автоматизация позволит значительно сократить время. Сотруднику нужно будет только выбрать из списка соответствующего клиента и указать номенклатуру из справочника, выбрать дату и отправить на печать документ. В печатной форме автоматически указываются все необходимые реквизиты в соответствии с установленной формой печати документов.
Создание собственной автоматизированной системы позволяет учесть все особенности, разрабатывается только то, что нужно, и как нужно. Анализ по предприятиям, где уже используются разработанные на стороне программные продукты, показывает, что имеются некоторые проблемы с сопровождением, связанные, прежде всего, с тем, что автоматизируемое предприятие и разработчик находятся в разных городах. В связи с этим, между заказом на какую–либо доработку и результатом проходит, как правило, не менее месяца.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешин, Л.И. Информационные технологии : учебное пособие / Л.И. Алешин. – Москва : Маркет ДС, 2011. – 384 c.
2. Алиев, В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: учебное пособие / В.С. оглы Алиев. – Москва : Форум, ИНФРА–М, 2021. – 320 c.
3. Андерсен, В. Базы данных Microsoft Access. Проблемы и решения: Прост, пособ. / Пер. с англ. – Москва : Издательство ЭКОМ, 2021. – 384 с.
4. Архангельский, А.Я. Delphi 2006. Язык Delphi, классы, функции Win32 и NET:справочное пособие / А.Я. Архангельский. – Москва : Бином–Пресс, 2021. – 661 c.
5. Барсегян А.А., Куприянов М.С., Степаненко В.В., Холод И.И. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. – СПб.: БХВ–Петербург, 2020. – 336 с
6. Беленькая, М. Н. Администрирование в информационных системах : Учебник для вузов / М. Н. Беленькая, С. Т. Малиновский, Н. В. Яковенко. – М. : Горячая линия – Телеком, 2021. – 400 с.
7. Васильев, A. VBA в Office 2000: учебный курс/А. Васильев, А. Андреев. – Санкт–Петербург : 2021. – 432 с.
8. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. – Москва : Дашков и К, 2012. –
9. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово–банковской сфере: Практикум / В.М. Вдовин. – Москва : Дашков и К, 2021. – 248 c.
10. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально–культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие / А.М. Ветитнев. – Москва : Форум, 2020. – 400 c.
11. Вигерс К. Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению, издание третье, 2021. – 737с.
12. Виллариал, Б. Программирование Access 2002 в примерах: Пер. с англ. – Москва : КУДИЦ – ОБРАЗ, 2021.– 496 с,
13. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. – Москва : Юрайт, 2013. – 378 c.
14. Гарнаев, А.Ю. Самоучитель VBA /А.Ю. Гарнаев. – Санкт–Петербург : БХВ – Петербург, 2021. – 512 с.
15. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В.А. Гвоздева. – Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2020. – 544 c.
16. Голицына, О.Л. Информационные технологии: учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – Москва : Форум, ИНФРА–М, 2020. – 608 c.
17. Голубенко, Н.Б. Информационные технологии в библиотечном деле / Н.Б. Голубенко. –Ростов–на–Дону : Феникс, 2020. – 282 c.
18. Горев, А. Эффективная работа с СУБД /А.Горев, Р. Ахаян, С. Макашарипов. – Санкт–Петербург : Питер, 1997. – 704 с.
19. Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi / В.Э. Гофман, А.Д. Хомоненко. – Санкт–Петербург : БХВ–Петербург, 2019. – 656 с.
20. Грэм, Малкольм. Программирование для Microsoft SQL SERVER 2000 с использованием XML. Пер. с англ. М. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Л.П. Гаврилов. – Москва : НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 238 c.
21. Диго, С.М. Проектирование и использование баз данных / С.М. Диго.– Москва : Финансы и статистика, 1995. – 487 с.
22. Жданова, М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера Вестник Таджикского технического университета 2019. Т. 4. № – 4. С. 122–124.
23. Желонкин, А. Основы программирования в интегрированной среде DELPHI:— Санкт–Петербург, Бином. Лаборатория знаний, 2018 г. – 240 с.
24. Жуковский О.И. Хранилища данных. Учебное пособие. – 2019. – 165с.
25. Избачков, Ю.С. Информационные системы. Учебник для вузов / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. 2–е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 739 с
26. Киммел, Пол. Освой самостоятельно программирование для Microsoft Access 2002 за 24 часа.: Пер. с англ. – Москва : Издательский дом «Вильяме», 2003. – 480 с.
27. Когловский, М.Р. Технология баз данных на персональных ЭВМ. – Москва. Финансы и статистика, 1992. – 315 с.
28. Козырев, А.А. Самоучитель работы на персональном компьютере. Учебное пособие. Изд. 2–е, переработанное и дополненное. Санкт–Петербург : издательство Михайлова В.А., 2018 304 с.
29. Культин, Н. Основы программирования в Тurbo Delphi (+CD–ROM):— Санкт–Петербург, БХВ–Петербург, 2019 г. – 38 с.
30. Львович, И.Я. Разработка системы поддержки принятия, управленческих решений деятельности предприятия. Вестник Воронежского государственного технического университета 2017. Т. 3.№ 8. С. 191–192
31. Львович, Я.Е. Принятие проектных решений на основе формирования экспертно–виртуальной среды САПР Я.Е Львович. Д.С. Лковлев Вестник Воронежского института высоких технологий 2019. С. 128–130.
32. Магда, Ю. Разработка приложений Microsoft Office 2017 в Delphi:— Санкт–Петербург, БХВ–Петербург, 2019 г. – 160 с.
33. Международная перевозка грузов [Электронный ресурс]. – М.: Брокер.ру, 2015. Режим доступа: http://www.brokert.ru/material/mejdunarodnaja–aviaperevozka–gruzov
34. Миротин Л. Б., Гудков В. А., Зырянов З. З. Управление грузовыми потоками в транспортно–логистических системах. – М.: Горячая линия –Телеком, 2019 – 411 с.
35. Мультимодальные перевозки/интермодальные перевозки [Электронный ресурс]. – М.: goodlogistics.ru, 2015. Режим доступа: http://goodlogistics.ru/smeshannye–multimodalnye–intermodalnye–perevozki/
36. Мусаева Х.М., Гасанов М.О. Морские грузовые перевозки. Ответственность перевозчика грузов // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – № 3 (32). – С. 356–358.
37. Нартова А. PowerDesigner 15. Моделирование данных, 2012. – 480с.
38. Нестеров С. Ю. Методология управления современным грузовым автотранспортным предприятием // Современные технологии управления. – 2018. – № 7. – С. 90.
39. Нестеров С. Ю. Система управления современным автотранспортным предприятием. – М.: Litres, 2019. – 195 с.
40. Никитин С.И., Никифоров Е.С., Фельдшеров К.В. Моделирование логистических процессов в условиях риска // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2019. – № 1 (15). – С. 191–199.
41. Плетнева Н. Г. Влияние текущего экономического кризиса на транспортно–логистическую сферу и цепи поставок //Теоретическая экономика. – 2021. – Т. 77. – №. 5. – С. 110–110.
42. Плужников К. И. Правовое регулирование транспортно–экспедиторской деятельности. – М.: ТрансЛит, 2019. – 128 c.
43. Полешкина И. О., Васильева Н. В. Технология BLOCKCHAIN как инструмент управления цепями поставок с участием воздушного транспорта //Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2020. – Т. 23. – №. 2.
44. Полубояров В.В. Использование MS SQL Server Analysis Services 2008 для построения хранилищ данных – 2018. –487с.
45. Преображенский, А.П. Некоторые проблемы при управлении предприятием Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд 2018. С. 168–169.
46. Рыбин, Н.Н. Организационно– производственные структуры и управления технической службой предприятий автотранспортного комплекса // Издательство Курганского государственного университета, 2013–180с.
47. Сарка Д. Microsoft SQL Server 2012. Реализация хранилищ данных. – 2018. – 816с
48. Сафиуллин Р.Р. Грузовые перевозки. – Москва–Берлин, 2020. – 255 с.
49. Советов Б. Я. Архитектура информационных систем : Учебник для вузов / Б. Я. Советов, А. И. Водяхо, В. А. Дубенецкий. – М. : Академия, 2022. – 288 с.
50. Тимофеев Ю. С., Земцова Е. М. Совершенствование организации мультимодальных перевозок в России //Редакционная коллегия. – 2016. – Т. 1. – С. 316.
51. Тимофеева М. О. Роль технологических инноваций на современном этапе развития логистики и управления цепями поставок //Науч. сообщество студ. XXI столетия. Экон. науки: электронный сб. ст. по мат–лам II студ. междунар. науч.–практ. конф. – 2017. – С. 39–46.
52. Туманов В.Е. Маклаков С.В. Проектирование реляционных хранилищ данных – 2017. – 333с.
53. Тяпухин А. П., Коловертнова М. Ю., Тарасенко Е. А. Система управления цепями поставок: сущность и методический подход к формированию //Вестник евразийской науки. – 2019. – Т. 11. – №. 2.
54. Фаронов, В. Delphi 2005. Язык, среда, разработка приложений:— Санкт–Петербург : Питер, 2017 г. – 560 с.
55. Федоров Л. С. Общий курс транспортной логистики. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 310 c.
56. Хао С., Юэ Ю. Оптимизация сочетания транспортных маршрутов и режимов динамического программирования для контейнерной мультимодальной транспортной системы // Технологическая инженерия. – 2016. – Т. 137. – С. 382–390.
57. Хомоненко, А. — Москва, Книга по Требованию, 2006 г. – 454 с.
58. Хомоненко, А., Гофман В., Мещеряков, Е. Delphi 7 (+ CD–ROM):— Москва, БХВ–Петербург, 2020 г.– 1120 с.
59. Цзэн Т., Ху Д., Хуан Г. Распределение режимов транспортировки мультимодальных перевозок в автомобильной логистике // Процедурно–социальные и поведенческие науки. – 2013. – Т. 96. – С. 405–417.
60. Швецова С.В., Швецов А.В. Анализ безопасности при перевозке грузов беспилотными летательными аппаратами // Мир транспорта. – 2019. – № 5 (84). – С. 286–297.
61. Шишко Е. Л., Зенькова Л. П. Формирование стратегии цепей поставок на предприятии с учетом факторов риска //Логистика–евразийский мост. – 2018. – С. 276–281.
62. Шпак, Ю. А. Разработка приложений в Delphi 2005/2006 (+ CD–ROM):— Москва : МК–Пресс, 2019 г. – 544 с.
63. Элларян А. Развитие бизнес–партнерства в сфере транспортной логистики // журнал Логистика. – 2015. – №3. – 36–40 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф