Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Операции, совершаемые склада, довольно для самих за счет объема обрабатываемой информации. Данная не может сказаться на труда работников, замедляется, возникают в оформлении документов. На информации тратится большой объем времени. При товара для могут возникать пересортица. За этих факторов получить оперативную и информацию снижается.

Итак, существующей системы

  • многократное дублирование и той же в различных документах;
  • низкая при комплектации отгрузки, так подбор подходящих товара для осуществляется вручную;
  • большие времени на отчетов;
  • высокая обработки информации;
  • неполное и использование технических имеющихся в наличии.

Чтобы перечисленные недостатки, автоматизировать складской что позволит хранить, обрабатывать и при этом снизить трудоемкость и достоверность и оперативность результатной информации.

Автоматизация является одной важных задач предприятии, она

  • повышение качества
  • повышение прозрачности
  • сокращение операционных затрат.

Потребность в информации, «прозрачного» склада — задача автоматизации хозяйства предприятия. Информация о количестве товаров складе, которую может предоставить складская система, критически важна при планировании закупок и при распределении товаров по заказам. Развернутая аналитика по товару позволит в любой момент получить нужную информацию и избавиться от потерь и рисков, вызванных ее отсутствием.

В АО «Магнит» функционирует политика безопасности.

В компании действуют следующие нормативно-правовые документы в области защиты информации и информационной безопасности (ИБ):

  • Положение о конфиденциальной информации;
  • Положение об использовании программного обеспечения;
  • Положение об использовании электронной почты;
  • Положение об использовании сети Интернет;
  • Положение об использовании мобильных устройств и носителей информации;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Приказ о введении политики информационной безопасности;
  • Приказ о введении Правил внутреннего трудового распорядка;
  • Приказ о введении внутри объектового пропускного режима.

За исполнение этих нормативно-правовых документов отвечают начальник службы безопасности и начальник отдела системного администрирования.

В трудовых договорах сотрудников предприятия есть пункт, посвященный неразглашению конфиденциальной информации в течение срока действия договора, а также трех лет после его прекращения. Сотрудники обязаны выполнять все относящиеся к ним требования приказов, инструкций и положений по обеспечению сохранности коммерческой тайны и иной конфиденциальной информации Работодателя, соблюдению внутри объектового и пропускного режимов.

При использовании сотрудниками электронной почты запрещено:

  1. использовать электронную почту в личных целях;
  2. передавать электронные сообщения, содержащие:
    • конфиденциальную информацию;
    • информацию, составляющую коммерческую тайну, за исключением случаев, когда это входит в служебные обязанности отправителя;
    • информацию, защищенную авторскими или другим правами, без разрешения владельца;
    • информацию, файлы или ПО, способные нарушить или ограничить функциональность программных и аппаратных средств корпоративной сети.
  3. переходить по ссылкам и открывать вложенные файлы входящих электронных сообщений, полученных от неизвестных отправителей;
  4. по собственной инициативе осуществлять рассылку (в том числе и массовую) электронных сообщений (если рассылка не связана с выполнением служебных обязанностей);
  5. предоставлять работникам Организации (за исключением администраторовИС) и третьим лицам доступ к своему электронному почтовому ящику;
  6. шифровать электронные сообщения без предварительного согласования с администраторами ИС.

При использовании сети Интернет запрещено:

  1. использовать предоставленный Организацией доступ в сеть Интернет в личных целях;
  2. использовать специализированные аппаратные и программные средства, позволяющие получить несанкционированный доступ к сети Интернет;
  3. совершать любые действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов ИС Организации;
  4. публиковать, загружать и распространять материалы содержащие:
    • конфиденциальную информацию;
    • информацию, составляющую коммерческую тайну, за исключением случаев, когда это входит в служебные обязанности;
    • информацию, полностью или частично, защищенную авторскими или другим правами, без разрешения владельца;
    • вредоносное ПО, предназначенное для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности аппаратных и программных средств, а также серийные номера к коммерческому ПО и ПО для их генерации. Пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным Интернет-ресурсам, а также ссылки на вышеуказанную информацию;
    • фальсифицировать свой IP-адрес, а также прочую служебную информацию.

В АО «Магнит» разрешено применение ограниченного перечня коммерческого ПО (согласно Реестру разрешенного к использованию программного обеспечения) и бесплатного ПО (необходимого для выполнения производственных задач). Пользователям запрещается устанавливать на свои ПК прочее программное обеспечение.

В ИС АО «Магнит» допускается использование только учтенных мобильных устройств и носителей информации, которые являются собственностью Организации и подвергаются регулярной ревизии и контролю. На предоставленных Организацией мобильных устройствах допускается использование коммерческого ПО, входящего в Реестр разрешенного к использованию ПО.

На программном уровне предпринимается управление доступом на основе ролей в службе каталогов Microsoft Active Directory, а также при доступе к СУБД. Эта же служба осуществляет управление паролями пользователей. У каждого пароля есть срок действия, по истечении которого пользователь вынужден задать другой пароль, система не позволяет ввести слишком короткий или слишком простой пароль. Таким образом, достигается защита от несанкционированного доступа к системе.

Для защиты ЛВС и компьютеров от внешних угроз используется пакет Kaspersky Enterprise Space Security, который выполняет следующие функции:

защита от хакерских атак;

Современные хакеры используют для атак кейлоггеры (клавиатурные шпионы) и руткиты — программы, которые позволяют получить несанкционированный доступ к данным и при этом избежать обнаружения. Антивирусное ядро эффективно нейтрализует эти угрозы, предотвращая несанкционированный доступ к компьютерам корпоративной сети

защита от фишинга;

База URL-адресов фишинговых сайтов постоянно пополняется. С ее помощью распознаются и блокируются подозрительные ссылки, а также фильтруются фишинговые электронные сообщения, повышая уровень защиты ЛВС

сетевой экран;

Сетевой экран нового поколения, а также встроенная в него система обнаружения и предотвращения вторжений, обеспечивают защиту пользователей при работе в сети

безопасная работа с электронной почтой;

Весь поток почтовых сообщений сканируется на уровне протоколов передачи данных (POP3, IMAP, MAPI и NNTP для входящей почты и SMTP для исходящей), включая SSL-соединения. Сканируются, в том числе файлы и ссылки, передаваемые через программы мгновенного обмена сообщениями (ICQ, MSN и др.). Проверка почтовых сообщений осуществляется в режиме реального времени. Зараженные объекты подвергаются лечению или удаляются

контроль использования съемных устройств;

Вредоносные могут проникнуть компьютеры корпоративной через USB-носители, а внешние устройства и хранения данных. Kaspersky Space Security проводить антивирусную таких устройств и их использование, заражение сети.

защита массовых спам — рассылок.

В для защиты входящем в состав Enterprise Space реализованы передовые эвристического и лингвистического сообщений, а также методы выявления поступающего в виде изображений. Kaspersky Space Security поддерживает работу с мгновенного обнаружения (UDS), содержащей о новейших угрозах, в режиме реального времени. Это отфильтровывать более нежелательных электронных сообщений.

 

1.3 существующих разработок и выбора технологий и реализации

 

При технологии работы решения задач используют программы Excel и MS Word. Шаблоны документов созданы в программах, и кладовщики распечатывают бланки и их вручную, полностью оформляют на компьютере и распечатывают. Исходные для этих подготавливаются вручную. Понятно, при таком имеющиеся ЭВМ неэффективно.

На программных средств в время имеется программ для складского учета. Рассмотрим «БИТ:

Управление 8», Фолио Склад, Парус.

БИТ: складом 8 — программный для автоматизации и складских комплексов, разработанный   на платформе 1С:Предприятие 8.

Основные, возможности:

1) нормативно-справочной информации:

  • хранение информации о топологии склада,весогабаритных
  • характеристик мест хранения;
  • сведения о и назначении мест

2) прием на склад:

  • поддерживается 2 приемки такие как –
  1. ручная (товар принимается самостоятельно, вИБ результаты приемки);
  2. прием местам (товар по местам с пересчетом);
  • использование рабочих мест кладовщика, упрощающих приемки;
  • контроль данных о товаре на склад;
  • – сроков годности и (серий).
  • размещение на складе:
    • рекомендация хранения для товара, с возможностью выбрать другое хранения;
    • автоматическое правил размещения основании статистики с учетом доступного пространства;
    • возможность с использованием терминалов с помощью бумажных
    • учет серий и годности при размещении.
  • Сборка
    • интеграция с транспортным
    • оптимизация сборки –

а) зоны и единицы в с количеством к отгрузке;

b) система приоритетов выборе места

  • сборка с ограничением сроку годности;
  • выдача на подбор;
  • – от веерных

5) Внутри процедуры:

  1. три проведения инвентаризации по местам (ручная);
  2. по (ручная);
  3. по хранения (с терминалов);
  • регламентная зон подбора;
  • фиксация о выработке сотрудников.
  • Штрих
    • возможность работы штрих кодами
    • контроль уникальности штрих кодов. Занесение кода в блок-лист.
  • Совместимость с продуктами 1С. Система полностью самостоятельной, существует возможность с другими типовыми 1С, что единое информационное предприятия.

ФОЛИО Склад — складская предназначенная для учета и анализа товаров и денежных формирования и печати складских и платежных отчетов, экспорта в бухгалтерские программы и других производителей, а в MS Excel. Разработана основе технологии на языке Basic.В качестве используется Microsoft Server.

Функционал версии программы автоматизацию документооборота аспектов хозяйственной предприятия — закупки, хранения и продажи (продукции) с учетом (пользовательской) специфики.

Основные программы:

  • учет товарных операций расход, возврат, внутреннее перемещение,
  • оперативные данные запас (остатки), расчеты с поставщиками, партнерами, прибыль, платежей);
  • учет
  • учет товаров группам и подгруппам, партиям (сериям) с авто-подбора в зависимости остатка, фасовки, по срокам по серийным по дополнительным и признакам; работа с
  • обмен данными удаленными рабочими и взаимодействие с другими экспорт/импорт в MS передача проводок в бухгалтерские программы Турбо-Бухгалтер, Инфо-Бухгалтер, Инфин и др.);
  • оформление, документов и отчетов, складские и платежные (счет, счет-фактура, платежное поручение, и расходный кассовый банковские выписки), документы и отчеты покупок, книга книга доходов и для упрощенного акты, журналы, товарные отчеты, ведомость, стеллажные
  • анализ и отчетность;
  • индивидуальные документы.

В есть визуальный отчетов и печатных в котором можно гибкий и мощный VB Script. Этот позволяет корректировать и создавать собственные и отчеты.

Модуль и склад» системы 7:

  • поддержка учета;
  • поддержка продажи любых товаров и услуг;
  • полный и контроль не за движением но и за и состоянием финансов привлечения бухгалтерии;
  • ведение регистров заказов, ордеров, счетов,
  • учет и отработка инвентаризации и возвратов;
  • ведение товарных запасов;
  • настраиваемый партиям учет с автоматического учета годности;
  • резервирование
  • ведение журнала
  • учет товаров в и стоимостном выражении с его поступления продажи и списания зависимости от местонахождения (на в торговых залах, в
  • работа с лицевыми счетами контрагентов, ведение лимита кредитования;
  • ведение тарифов, автоматизированное цен реализации;
  • прямая торговых документов в подсистеме;
  • учет затрат по
  • создание актов и разукомплектации;
  • отработка разукомплектации со комплектующих;
  • получение отчетности по складу.

В 7 приведено сравнение программных продуктов.

Таблица 7 — программных продуктов

Характеристика БИТ: Управление 8 ФОЛИО WinСклад Парус
Учет складских операций: разгрузка, возврат, внутреннее перемещение, Да Да Да
Справочник с группировкой Нет Да Нет
Подготовка о состоянии склада Да Да Да
Управление товаров Нет Нет Нет
Совместимость с Бухгалтерия программы Нет Да Да
Обмен с программами отдела и сбыта Нет Нет Нет

 

Вывод:

  • Функционал систем не соответствует потребностям предприятия. С стороны, в этих средствах предложены которые будут востребованы АО что усложнит пользователей с системой. С стороны, ни из программ поддерживает функцию остатками товаров, и программа Фолио Склад из поддерживает группировку
  • Ни одна рассмотренных систем обеспечит обмен с информационными системами отдела сбыта и снабжения АО «Магнит».

Проектируемая система будет поддерживать специфику учета АО «Магнит». Проектируемая

  • обеспечит функции товара, комплектации отгрузки товара, остатками, подготовки
  • обеспечит взаимодействие с системами отделов снабжения и бухгалтерии;
  • карточки материалов будут автоматически.

Понятие автоматизации включает в базовые принципы, при автоматизации предприятия. В состав входят компоненты:

  • цели предприятия и последовательность, в онибудут
  • способ автоматизации – участкам, направлениям, автоматизация;
  • долгосрочная политика – комплекс стандартов, поддерживаемых предприятии;
  • ограничения – временные и т.д.;
  • управления изменениями плана.

Стратегия в первую очередь соответствовать приоритетам и (задачам) бизнеса. Компания, решение о внедрении автоматизации, должна стратегию из ниже перечисленных вариантов:

1) – автоматизируются отдельные не связанные собой операции, как одним, и несколькими сотрудниками.

Недостатки стратегии:

  • наличие участков;
  • вероятность информации при ее в разные
  • низкая эффективность автоматизации.
    • автоматизация участкам представляет процесс автоматизации задач в отдельных предприятия, объединенных функциональному признаку. При подразумевается выбор или нескольких решаемых сотрудниками отдела, без к существующим на бизнес-процессам. Данная выгодна в случаях, предприятие не достаточно средств внедрения системы автоматизации, и существуют автоматизация которых значительный экономический эффект.
    • Автоматизация направлениям отличается автоматизации по тем, что участие в этом всех организационных предприятия, деятельность связана с автоматизируемым направлением. Автоматизация направлениям предполагает одного или бизнес-процессов от до конца.
    • Полная автоматизация предполагает всех функций и всех бизнес-процессов предприятия. При подходе наблюдается эффективность внедрения автоматизации (к с автоматизацией по и по направлениям). А значительная стоимость и высокие требования к управления внедрением системы.

В случае для подходит стратегия «по участкам», т.к. автоматизируется подразделение (участок) – АО «Магнит».

Рассмотрим основные варианты информационной системы автоматизации складского в АО «Магнит». Покупка решения.

Преимущества варианта в том, готовое решение отлажено, содержит ошибок, и потребуется времени на системы. Покупаемая скорее, всего, документирована и испытана множестве предприятий сферы деятельности. Однако рассматриваемом предприятии уникальные бизнес-процессы, которые затруднительно подходящее решение числа готовых продуктов. Среди программ автоматизации учета не решения, полностью под функциональные к системе.

Разработка на заказ.

Этот приобретения ИС получить систему, подходящую под заказчика. Но этом появляются риски, сроки системы могут большими, стоимость в программе могут скрытые дефекты, могут обнаружиться после внедрения системы. Кроме этот вариант системы связан с компании-разработчику конфиденциальных что крайне для АО «Магнит».

Покупка и доработка.

Данный позволит доработать решение до перечню функциональных выдвинутых к системе. Данное сочетает преимущества и вариантов «Покупка решения» и «Разработка заказ». Полученное может не соответствовать потребностям предприятия. Часть модулей будет отлажена, а часть «с нуля» и содержать различные дефекты. Длительность будет невысокой сравнению с длительностью новой системы, а – дороже, чем готовое решение, дешевле, чем всю систему нуля». Однако, системы, разработанной компанией, может сопряжена со трудностями, связанными с или неполнотой документации и сложностями взаимодействии с разработчиками системы-прототипа. Кроме при таком приобретения ИС появиться дополнительные возможно несовместимость компонентов системы, дефекты программного обеспечения.

Собственная разработка.

Этот позволит получить полностью удовлетворяющую предприятия. АО имеет высокопрофессиональное которое могло в короткие сроки автоматизацию складского учета. Преимущества варианта – последующая системы, существенно риск получить не соответствующее компании; полная всех компонентов полная интеграция с ИС собственной конфиденциальная информация проникнет за компании.

Таким для АО наилучшим решением разработка ИС силами.

Техническое – комплекс технических предназначенных для информационной системы, а соответствующая документация эти средства и процессы.

Комплекс средств составляют:

  • компьютеры моделей;
  • устройства накопления, обработки, и вывода информации;
  • устройства данных и линий
  • оргтехника и устройства съема информации; – материалы и др.

Для информационной системы следующее аппаратное (рисунок 10):

  • персональные для рабочих кладовщика участка контролера качества, участка отгрузки, склада;
  • локальная сеть;
  • сервер
  • принтеры для документов.
Рисунок 10 — Техническое обеспечение ИС склада

 

В настоящее имеются компьютеры участке приемки, участке приемки качеству, на отгрузки, и у начальника склада. Конфигурация компьютеров удовлетворяет к ПК ИС (таблица 8). Компьютеры в сеть, имеют к сети Интернет. Каждое место оснащено принтером.

Таблица 8 — требования к аппаратному ПК ИС

Характеристика Значение, менее
Частота 1 ГГц
ОЗУ 1
Объем жесткого 300 Гб
Монитор 1240 х

 

Необходимо приобрести базы данных системы. Сервер склада не функционировать круглосуточно, в режиме сервер работать 9 — 10 в день по дням. Максимальное 6 пользователей, одновременно к системе.

Сервер данных (БД) базу данных и за целостность и данных, а также операции вводавывода доступе клиента к информации. Специфика базы данных в том, что как правило, транзакционно, т.е. система небольшой объем проводит над операцию и затем сохраняет. Это определенные требования к части сервера а именно:

  • большой оперативной памяти кэширования наиболее используемых участков данных;
  • высокопроизводительная подсистема, характеризующаяся в очередь способностью большое количество запросов в единицу (IOps — inputs/outputs second);
  • высокая мощность для информации.

Основное к системной плате – она должна вести в режиме времени контроль и всех компонентов сервера. В отказа любой составляющих, не работы, выполнить резервирование компонента и системного администратора о ошибке.

Серверу необходим большой оперативной памяти. Работа с памятью на быстрее, чем с жесткими дисками, чем большим памяти будет сервер, тем при условии, операционная система и приложение сервера способны адресовать и с таким количеством памяти. Современные системы и приложения не имеют ограничений, т.к. способны до 64 и более. Двухпроцессорные способны оснащаться Гб оперативной а четырех и восьмипроцессорные — 256 Гб.

В жестких дисков серверов БД использовать диски (Serial Attached на 10000 или 15000 об/мин. Данные оптимизированы для на транзакционных и по этому имеют вдвое — более высокую чем диски SATA. Кроме диски SAS проектировались под в RAIDмассивах и показывают линейный рост массива при количества дисков в нем.

Современные стали значительно чем несколько назад, благодаря технологии многоядерности. Сейчас с 8-ю ядрами практически каждой организации. Благодаря появилась возможность существенные объемы на относительно оборудовании. Для систем постепенно необходимость в приобретении многопроцессорных RISC-систем, при равной на порядки дороже. В момент существуют и восьмипроцессорные серверы архитектуры x86 с четырех — и даже — ядерных процессоров, позволяет иметь в системе до ядер.

Итак, требования к серверу

  • двух-ядерный процессор
  • объем оперативной не менее 4
  • контроллер RAID
  • 2 жёстких диска не менее Гб;
  • наличие DVD-RW;
  • сервер быть из серверов Hewlett Packard.

Серверы Packard выпускаются маркой HP – это очень простое и универсальное которое используется в разных отраслях. Под выше требования модели HP Liant DL320G6 и Pro Liant 150 G6.

HP Liant DL320G6 – для монтирования в 1U. Новейшие процессоры Intel® 5500, возможность модулей памяти Registered или DIMM, технологии и PCI Express формируют высокопроизводительную идеально подходящую ресурсоемких приложений. DL320 – это сверхплотная с высокой отказоустойчивостью, резервными блоками вентиляторам, зеркалированной встроенной технологией и комплексной системой управления Lights-Out.

Сервер ProLiant ML150 – это доступная платформа для бизнеса. Резервные и блоки питания эффективный контроль и уровня температуры поддержания работоспособности системы. Решение предоставляет эффективные шифрования данных их надежной защиты.

Как из таблицы при одинаковой серверы имеют различие в стоимости – 800 у.е. Сервер ProLiant DL320 имеет более размер, большую для расширения, отказоустойчивость. Однако рассматриваемой задачи характеристики не критически важными, можно выбрать дешевый вариант с же производительностью. Выбираем HP ProLiant G6.

Таблица 9 — серверов

Параметр HP Liant DL320G6 HP Liant ML150
Корпус 1U Midi Tower
Центральный 2.26GHz Intel® E5520

Nehalem Core w/Hype r

Threading GT/s FSB, Kb L 3 cache

Intel® Processor E 5504

(2.00 4 MB L3 80 W,

DDR

Оперативная память 2 х 2048 MB PC 3-

10600

2 х DIMM 2048 DDR-III PC

3-10600

Набор микросхем Intel® Server chipset Intel® Server chipset
(chipset)    
Сетевой Embedded HP 107i PCI Gigabit Server Embedded HP 107i PCI

Express Server Adapter

Жесткие 2 х HDD 750GB 3G 7200

(DP) Hot LFF

2 х HDD GB SAS 7200 rpm HotPlug LFF
Оптический DVD-RW 8x DVD-RW
Стоимость 4095 у.е. 3272 у.е.

 

Информационное – это совокупность системы классификации и информации, унифицированных схем информационных циркулирующих в организации, а методология построения данных.

Информационное рассматриваемой задачи

  • в немашинное обеспечение и выходные документы, справочники);
  • внутри обеспечение (условно-постоянная, и результатная информация в данных системы).

Входные и документы.

Входными системы является накладная и накладная внутреннее перемещение.

Выходными являются:

  • журнал журнал отгрузок;
  • отчет качеству;
  • отчет остаткам;
  • отчет инвентаризации;
  • отчет отделов КЦ».

За форм документов бланки, используемые предприятии. Их проанализировать, оценить содержащейся в них и использовать при системы.

Экранные формы.

Для диалога с пользователем следующие способы:

  • диалог «Вопрос – ответ»;
  • диалог «Меню»;
  • диалог основе экранных форм;
  • диалог на командного языка.

Для из входных будут создаваться формы

ввода информации. При необходимо обеспечить макета экранной форме входного документа. Не чтобы внешний этих форм но все элементы данных располагаться в том относительном порядке и такой же что и в исходном документе.

Результатная должна отображаться экранных формах в с формой выходного т.е. на использования комбинированной с трех зонным реквизитов и многострочной, частью.

Условно-постоянная будет храниться в справочниках. В потребуются следующие

  • справочник «Единицы
  • справочник «Категории
  • справочник «Группы
  • справочник «Номенклатура»;
  • справочник
  • справочник «Клиенты»;
  • справочник
  • справочник «Сотрудники»;
  • справочник
  • справочник «Дефекты»;
  • справочник дефектов».

Формы ввода справочников позволять просматривать, редактировать, удалять записи. При макетов форм справочников применим форму расположения удобную для и актуализации справочников.

Для первичной информации следующие формы:

  • накладная;
  • накладная внутреннее перемещение;
  • приемка количеству;
  • приемка качеству;
  • инвентаризация;
  • резервом.

Формы накладная», «Накладная внутреннее перемещение», по количеству», по качеству», представляют собой формы анкетного и обеспечивают ввод согласно реквизитам документов.

Для формы Управление резервом» использовать диалог

типа в котором пользователь каким будет следующий шаг. В форме необходимо возможность выбора имеющегося на складе.

Все формы должны удобными, понятными, эргономичными. Общий информационной части быть спокойных не вызывающих пользователя. Цвет подлежащих вводу с должен отличаться цвета информационной части. Каждое должно быть подсказкой, которую выдавать на при неправильных пользователя. Должна обеспечена возможность ошибок во данных.

Система и кодирования.

В системе учесть принятую предприятии систему документов, а именно одного типа последовательно с начала года. Система артикулов товара используется существующая предприятии, т.к. она привычна и используется только в автоматизируемом но и в других предприятия.

Необходимо локальную систему и кодирования для объектов учета:

  • персонала;
  • категорий
  • артикулов;
  • складских документов.

Информационная база.

Центральным информационного обеспечения информационная база представляющая собой определенным способом данных, хранимых в вычислительной системы в файлов, с помощью удовлетворяются информационные управленческих процессов и задач.

Существуют способы организации базы совокупность файлов, поддерживаемых пакетами прикладных и интегрированная база основанная на универсальных программных загрузки, хранения, и ведения данных, есть системы базами данных.

Локальные обеспечивают более время обработки однако при способе организации в информационной системе высокая степень данных, несогласованность отсутствие гибкости к информации. Интегрированная данных – это взаимосвязанных, хранящихся данных при минимальной избыточности, допускает оптимальное использование в различных приложениях.

Для поставленной задачи интегрированная база в которой взаимосвязаны поступающие как с приемки, таки с отгрузки склада.

Основными организации БД создание централизованных и БД. В рассматриваемой не предполагается структура ИС, т.к. задача по объему и по количеству пользователей. Таким для решения задачи необходима централизованная база данных.

Программное – это совокупность на носителях и программных документов, для отладки, и проверки работоспособности ИС.

В программного обеспечения общесистемные и специальные продукты, а также документация.

К общесистемному обеспечению относятся программ, ориентированных пользователей и предназначенных решения типовых обработки информации. Они для расширения возможностей компьютеров, и управления процессом данных.

К общесистемному обеспечению в нашем относятся:

  • операционная
  • система управления данных.

Специальное обеспечение представляет совокупность программ, при создании информационной системы. В состав входят прикладных программ, разработанные модели степени адекватности, функционирование реального объекта.

Специальное обеспечение для системы включает в разработанное приложение автоматизации учета операций.

Операционные можно разделить следующие типы:

  • дисковые системы, реализующие функций загрузку программ в оперативную и их исполнение, с устройствами долговременной доступ

к устройствам и некоторый пользовательский

  • операционные системы назначения – рассчитанные интерактивную работу или нескольких в режиме разделения при не жестких требованиях время реакции на внешние события. Как правило, в таких системах уделяется большое внимание защите самой системы, программного обеспечения и пользовательских данных от ошибочных и злонамеренных программ и пользователей. Обычно, такие системы используют встроенные в архитектуру процессора средства защиты и виртуализации памяти;
  • системы виртуальных машин – это системы, допускающие одновременную работу нескольких программ, но создающие при этом для каждой программы иллюзию, что машина находится в полном ее распоряжении;
  • системы реального времени – это системы, предназначенные для облегчения разработки так называемых приложений реального времени. Это программы, управляющие оборудованием с очень жесткими ограничениями по времени. Примером такого приложения может быть программа бортового компьютера крылатой ракеты, системы управления ускорителем элементарных частиц или промышленным оборудованием. Такие системы обязаны поддерживать многопроцессорность, гарантированное время реакции на внешнее событие, простой доступ к таймеру и внешним устройствам;
  • кросс загрузчики — это системы, полностью ориентированные на работу с host-машиной. Чаще всего они используются для написания и отладки кода, позднее прошиваемого в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ);
  • системы промежуточных типов.

Рассматриваемая нами задача не предъявляет больших требований к надежности, производительности и времени реакции системы, что предоставляет широкий выбор между различными системами общего назначения.

При выборе операционной системы будем исходить из следующих факторов:

  • совместимость ОС, с уже имеющейся в организации;
  • минимальные затраты на переобучение сотрудников, работающих с системой учета рабочего времени;
  • минимальные затраты на поддержку системы.

В АО «Магнит» на рабочих станциях пользователей системы установлена операционная система линейки Microsoft Windows, Windows 7, Windows Vista, Windows XP. На серверах установлена программа Microsoft Windows 2008

Server. На приобретаемый сервер с целью совместимости всех компонентов системы рекомендуется установить последнюю версию серверной операционной системы Microsoft Windows 2008 Server.

СУБД классифицируются по следующим признакам:

1) по модели данных:

  • иерархические;
  • сетевые;
  • реляционные;
  • объектно-ориентированные.

2) по способу доступа к БД:

  • файл-серверные;
  • клиент-серверные.

Наиболее подходящей для нас моделью данных является реляционная модель, т.к. она характеризуется простотой структуры данных, удобным для пользователя табличным представлением и возможностью использования формального аппарата алгебры отношений и реляционного исчисления для обработки данных.

Имеется большое разнообразие реляционных клиент-серверных СУБД. Рассмотрим такие продукты, как MSSQL Server и MySQL.

MSSQL Server – очень распространенная, достаточно надежная и быстрая клиент-серверная СУБД. Часто используется для промышленных систем автоматизации. Версия MSSQL Server Express распространяется бесплатно, но имеет некоторые технические ограничения (максимальный размер базы не должен превышать 4 Гб, поддерживается только 1 процессор, адресуемая память составляет 1 Гб, и т.п.).

Такие ограничения делают её непригодной для развертывания больших баз данных, но она вполне годитя для ведения программных комплексов в масштабах небольшой компании.

MySQL – свободно распространяемая клиент-серверная СУБД, высокопроизводительная, обеспечивающая высокий уровень защиты данных. Доступ к серверу MySQL можно осуществить в интерактивном режиме с помощью различных интерфейсов, позволяющих вводить запросы и просматривать полученные результаты. Имеются программные интерфейсы для таких языков, как С, Perl, Java, PHP и Python.

Так как одним из основных требований к ИС склада является ее взаимодействие с ИС отделов снабжения, сбыта и бухгалтерии, необходимо обеспечить гарантированную совместимость этих систем. Если ИС отдела снабжения, отдела сбыта, и система Парус для бухгалтерского учета используют в качестве СУБД MSSQL Server, необходимо при разработке ИС склада тоже использовать эту СУБД.

В настоящее время лидерами на рынке сред разработки являются Microsoft Visual Studio, Delphi, C++ Builder, J Builder. Любая из перечисленных сред позволит разработать современное клиент-серверное приложение с современным пользовательским интерфейсом. Однако в компании имеются наработки на Delphi, которые можно использовать при разработке ИС склада. Выбор среды разработки Delphi позволит гораздо быстрее по сравнению с остальными из перечисленных сред разработки получить готовую систему, с интерфейсом, аналогичным ИС отделов снабжения и сбыта.

Delphi — среда для разработчиков программного обеспечения и приложений баз данных, заинтересованных в быстром создании высокоэффективных и простых в обслуживании приложений.

Мощный язык Delphi и компилятор обеспечивают высокую производительность и доступ ко всем возможностям, повышающим эффективность и скорость разработки на платформе Windows. Delphi предоставляет также обширный набор инструментов редактирования, рефакторинга и отладки в рамках комплексного решения, ориентированного на ускорение и упрощение разработки.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф