Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка автоматизированной информационной системы расчёта заработной платы сотрудников ООО «М Тех» . Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

II ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
2.1.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

Рассмотрим некоторые современные ИС.
Программные продукты 1C: Предприятие 8.3 представляет собой мощный инструмент автоматизации. Эта платформа, как показал опыт её использования, наиболее подходит для организаций, относящихся к малому и среднему бизнесу.
Рабочее окно программы приведено на рисунке 14.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Высоким спросом довольно большое количество времени пользуется ИС Custis. Эта ИС, за счет работы по наиболее современным и высокопроизводительным алгоритмам, способна эффективно решать следующий комплекс задач:

— масштабирования объекта автоматизации по различным признакам;

— сохранение систематизации высокого уровня управляемости в условиях высокой динамики роста масштабов деятельности;

— оперативная адаптация перечня решаемых задач в условиях динамичного изменения специфики рынка оказываемых услуг;

— обеспечение скоростной передачи и приема данных при информационном взаимодействии между различными подразделениями организации или предприятия.

В таблице 4 проведен сравнительный анализ исследуемых систем для автоматизации процессов учета.

Таблица 4 – Сравнительный анализ характеристик информационных систем

Параметр ABM Retail Subtotal 1C: Предприятие 8.3 Custis
Страна США Россия Россия Россия
Подключение торгового оборудования Присутствует Присутствует Присутствует Присутствует
Внесение изменений в функционал Отсутствует Отсутствует Возможно Возможно
Недостатки Ограниченное количество сервисов Необходимо интернет-подключение Недостаточно полное Ограниченное количество сервисов
Стоимость 1 лицензии (поставки) От 3 500 рублей От 1500 до 16800 рублей От 3300 до 26400 рублей От 9000 рублей

Выполним сравнительный анализ возможностей исследуемых ИС.

Сравнение будем производить, используя численные критерии от 0 до 3:

– 0 — указанная функциональная возможность полностью отсутствует у данной системы;

– 1 — указанная функциональная возможность отсутствует у данной системы, но возможно использование дополнительных приложений для реализации данной функции;

– 2 — указанная функциональная возможность имеется у данной системы за дополнительную плату, как опциональная функция;

– 3 — указанная функциональная возможность имеется у данной системы в базовой версии бесплатно.

Результаты анализа приведены в таблице 5.

Таблица 5 – Сводная оценочная таблица сравниваемых систем

Возможности системы ABM Retail Subtotal Custis
1. Проведение маркетинговых акций и оценки их эффективности 1 2 3 1
2. Управление торговыми представителями 1 2 2 1
3. Управление затратами 2 3 3 2
4. Управление заработной платой 1 3 3 1
5. Контроль исполнения документов 2 2 3 3
6. Блок финансового учета 1 1 3 3
Итого 8 13 17 11

Помимо рассмотренных систем на сегодняшний день на рынке имеются и много другие программные продукты, такие как Globus Professional, LanDocs, CompanyMedia, ЕВФРАТ-Документооборот и многие другие. Однако, АИС, рассмотренные выше более подробно, являются наиболее популярными и функциональными.

В рассматриваемом случае наиболее оптимальным решением будет использование системы 1C: Предприятие 8.3. Данный программный продукт характеризуется более низкой стоимостью. Также это ПО позволяет осуществлять масштабирование портала без дополнительных затрат, необходимых для закупки дополнительных разрешающих лицензий.

Для исследуемой компании с целью автоматизации процесса управления заработной платой решено использовать индивидуальное проектирование информационной системы.

Преимуществом данного решения будет возможность максимального соответствия ИС всем требованиям компании и строгое соответствие ТЗ при разработке функционала. При этом данный вариант приобретения системы оптимален с точки зрения затрат компании и удовлетворения системой всех индивидуальных требований компании.

Подсистему решено разработать на базе программного комплекса 1С, так как в исследуемой компании имеется лицензионная версия данного программного продукта.

Преимущества языка программирования 1С:

Низкая стоимость разработки.

В основе 1С лежит открытый исходный код. Его распространение регламентируется GPL лицензией. С его помощью имеется возможность относительного простого и оперативного создания как прототипов, так и готовых сайтов. В настоящее время сформировалось большое сообщество программистов, которые специализируются на работе с 1С. В этом сообществе можно получить поддержку и помощь в решении различных программных задач.

Кросс-платформенность

Рассматриваемый язык программирование имеет совместимость практически со всеми распространенными ОС (Windows, Linux, Solaris, Mac OSX, etc).

Поддержка бизнес-сайтов.

При использовании языка программирования 1С имеется возможность быстрого создания как малых, так и больших сайтов с привлечением ограниченного бюджета. В случае необходимости программирования требуется создание CRM решений, интернет-магазинов, веб-сайтов с базами данных, и др.

В настоящее время данный язык программирования получил широкое распространение при необходимости создания удобных веб-сайтов и в случае привлечения качественной аудитории на разрабатываемый сайт.

Возможность оперативного расширения функциональных возможностей. В работе будет применяться внутренний язык программирования и база данных системы 1С.

2.1.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

Модернизация бизнес-процессов связана с внедрением программного обеспечения с автоматизации контроля данных по расчету заработной платы.

Для исследуемой компании предполагается использовать вариант автоматизации, так как расчет заработной платы охватывает все ее подразделения.

Рассмотрим процесс работы бухгалтерии с помощью методологии IDEF0. Данная методология предназначена для создания системы диаграмм. Диаграмма нулевого уровня продемонстрирована на рис. 15, а диаграмма первого уровня продемонстрирована на рис. 16. Главная цель данных диаграмм представить, как именно будет происходит процесс начисление заработной платы после автоматизации.

Рисунок 15 – Модель начисления заработной платы (Диаграмма IDEF0 0 уровень)

Рисунок 16 – Модель начисления заработной платы (Диаграмма IDEF0 1 уровень)

2.1.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

Для автоматизации в исследуемой компании рассматриваются три способа приобретения программного обеспечения:

  1. Покупка готовой специализированной ИС;
  2. Разработка ИС своими силами;
  3. Покупка системы и её доработка.

Произведем анализ указанных вариантов. Он приведен в таблице 6.

Таблица 6 – Сравнение способов приобретения ИС

Способ приобретения \ критерии Покупка готовой специализированной ИС Разработка ИС своими силами Покупка системы и её доработка
Соответствие поставленной задаче Невозможности автоматизации собственных бизнес процессов Полное соответствие требованиям к системе Полное соответствие требованиям к системе
Стоимость внедрения До 100000 рублей До 200000 рублей До 150000 рублей
Адаптивность Невозможность изменения системы Возможность полной переработки Возможность переработки разрабатываемых процессов
Надежность Надежность гарантируется производителем ИС Слабая надежность ИС Высокая надежность ИС

Для исследуемой компании с целью автоматизации процесса управления заработной платой решено использовать индивидуальное проектирование информационной системы.

2.2 Обоснование проектных решений

В ходе разработки будет использоваться система 1С.Предприятие.

Ее цель – создание системы управления данными предприятий и автоматизации бизнес-процессов.

В систему 1С.Предприятие входят следующие элементы:

– платформа 1С.Предприятие, в которую встроены средства настройки и приложения;

– дополнительные модули – части системы, способные расширить возможности изменения масштаба системы (к примеру, модуль архивирования) и создавать расширение интеграционных возможностей системы;

– приложения – это построенные на платформе 1С.Предприятие решения. Они способны реализовать специальную функциональность для задач предметной области системы.

1С.Предприятие способна держать под контролем всю систему управления данными, вписав в электронный оборот документов традиционные «бумажные» операции.

Система 1С.Предприятие способна:

– обрабатывать сложные заказы;

– согласовывать документы;

– поддерживать продажи и прочее.

1С.Предприятие относится к очень мощным комплексным платформам. Она способна выполнять функции от управления содержанием веб-страниц до управления медиаданными.

К характеристикам возможностей этой системы можно отнести:

  • архивное хранение документов;
  • регистрирование исходящей и входящей документации;
  • управление процессом создания документов, в том числе применение специальных приложений (CAD/CAM-системы, ERP, MS Office), а также средств сканирования и распознавания.

Система на базе «1С: Предприятие» имеет следующие технологические достоинства:

– производительность, надежность, масштабируемость;

– работа через Интернет в режиме тонкого и веб-клиента, а также в «облачном» режиме;

– организация мобильных рабочих мест на планшетах и смартфонах на IOS и Android;

– настройка интерфейса, как для отдельных пользователей, так и групп пользователей.

Набор выполняемых сайтом функций может быть расширен за счет применения различных библиотек, которые лежат в открытом доступе.

При проектировании и создании данной информационной системы использовались самые современные и эффективные принципы формирования ИС. Эта ИС позволяет достаточно успешно решать широкий спектр задач, среди которых:

– обеспечение функций масштабирования модели предприятия в зависимости от уровня текущего финансового оборота;

– обеспечение возможности непрерывного контроля основных параметров и показателей функционирования предприятия или организации;

– функции оперативной перестройки перечня предоставляемых услуг;

– обеспечение быстродействия системы обмена данными между структурными подразделениями предприятия или организации.

Современные тенденции развития информационных технологий подразумевают широкое применение облачных сервисов для хранения информации.

Функциональный набор рассматриваемого программного продукта подразумевает:

— возможность обеспечения высокой степени оптимальности операций регистрации пользователей;

— широкий набор функций, обеспечивающих высокий уровень гибкости настроек системы с возможностью расширения стандартного набора характеристик и признаков файлов;

— возможность автоматизации процессов обработки большого потока входящих запросов со стороны клиентов и пользователей;

— возможность представления информации и данных в графическом виде с целью обеспечения наибольшей наглядности;

— функции обеспечения автоматических режимов регистрации новых и инициализации уже активных пользователей. Данная функция реализована с помощью постоянно обновляемой базы данных.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

  1. Адаптация системы под работу с конкретным пользователем. Данная особенность реализована за счет наличия большого количества настроек.
  2. Отсутствие необходимости наличия каких-либо дополнительных приложений и инструментов.
  3. Защита системы и информации от действий оператора, которые являются потенциально опасными и способными привести к потере информации.

Система позволяет оперативно управлять средствами ввода и вывода информации, а также корректировать настройки политики безопасности. С помощью настроек устанавливаются правила взаимодействия между оператором и системой, а также осуществляется настройка индивидуальных параметров интерфейса. Система может быть растиражирована и принята в качестве основной после проведения тестирования ее на отдельных рабочих местах. После проведения комплексной опытной эксплуатации принимается окончательное решение о целесообразности выпуска программного продукта в больших объемах для повсеместного использования и эксплуатации.

При проведении опытной эксплуатации выявляются всевозможные уязвимые места и слабые стороны ПО.

В процессе проведения совещаний между лицами, осуществляющими тестирование системы, выявляются ее слабые стороны. При проведении совещаний обязательно присутствие всех специалистов и руководителей проекта.

После проведения комплексной опытной эксплуатации принимается окончательное решение о целесообразности выпуска программного продукта в больших объемах для повсеместного использования и эксплуатации.

Внедрение программного продукта подразумевает решение следующих задач:

— начальная отладка и интеграция ПО в систему, которая подлежит автоматизации;

— составление списка претензий и недостатков, поступающих от коллектива опытной эксплуатации.

Тестирование системы автоматизации производится силами специальной группы опытной эксплуатации. Данная группа может состоять из опытных пользователей аналогичных систем и разработчиков.

В процессе прохождения всех стадий проекта происходит формирование полноценного программного продукта, который отвечает всем требованиям технического задания.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень надежности, необходимо выполнение следующих требований:

– программное обеспечение необходимо обеспечить наличием набора инструментов, исключающих выход ее из строя в связи с неправильными действиями сотрудника;

– при появлении какой-либо ошибки система должны оповещать об этом сотрудника и предлагать варианты ее устроения;

– ограничить права доступа сотрудников и пользователей к тем файлам, которые являются системными.

Основными средствами повышения уровня надежности системы, являются:

– обеспечение выполнения программным обеспечением только тех функций и возможностей, которые предусмотрены техническим заданием на разработку и проектирование;

– автоматизация процедур создания резервных копий с определенной периодичность;

– автоматическая функция контроля целостности баз данных;

– постоянный контроль стабильности работы сетевого оборудования и параметров сети.

Для того, чтобы эффективно решить основной спектр задач относительно эффективного использования автоматизированных систем, необходимо реализовать комплекс мер в рамках следующих этапов.

Этап формирования основных требований к функционалу системы автоматизации.

Основная задача внедряемой системы автоматизации заключается в том, чтобы обеспечить автоматизацию наиболее трудоемких процессов.

Основными задачами, стоящими перед автоматизированной системой, являются:

  • автоматизация процесса расчета заработной платы сотрудников ИТ-компании;
  • упрощение взаимодействия между сотрудниками ИТ-компании в части расчета заработной платы;
  • автоматизация процедур составления планов и графиков деятельности;
  • автоматизация распределения рабочего потенциала между решаемыми задачами;
  • формирование системы, отвечающей за автоматическую рассылку различных уведомлений и оповещений;
  • оптимизация процессов поиска информации в базе данных с сокращением времени на ее обработку.

Основными целями, которые преследуются в процессе внедрения системы автоматизации, являются:

  • оптимизация процедур по управлению коллективом организации;
  • формирование информационной системы предприятия с возможностью оперативного доступа руководящего звена ко всей необходимой информации.

Организуемая система должна иметь возможность реализовывать следующие функции:

— автоматическое формирование отчетности и автозаполнение его при печати (Word), хранение сформированных договоров в едином журнале с функцией быстрого поиска;

— отметка фамилии и имени сотрудника предприятия, который провел операцию, а также сотрудников, вносивших изменения;

— отметка фамилии сотрудника, принявшего оплату;

— сигнализация о некомплектности документов из информационной системы компании;

— расчет мотивации персонала;

— формирование отчетности по сотрудникам (продажи, работа с клиентами – количество телефонных звонков, рассылок и т.д.).

Система должна обеспечивать круглосуточное, непрерывное функционирование с регулярными перерывами на регламентное техническое обслуживание.

Система должна предусматривать работу в следующих режимах:

– пользовательский – основной рабочий режим;

– режим администрирования.

Система должна предусматривать возможность одновременной работы различных пользователей в пользовательском режиме и режиме администрирования.

В процессе работы рассматриваемого программного продукта в автоматическом режиме осуществляется актуализация всех баз данных и настроек. Благодаря этому достигается высокое быстродействие и высокая эффективность работы.

Для рассматриваемой системы максимально подходит операционная система Windows 10. Также выбор этой операционной системы определяется еще и тем, что рассматриваемая организация уже оснащена лицензионными копиями этой ОС. В качестве серверного программного обеспечения была выбрана система MS Server 2012.

При выборе ОС и программного обеспечения необходимо обеспечить функцию автоматической загрузки всей необходимой информации в офисные приложения. Наиболее оптимальными вариантами офисного ПО в рассматриваемом случае являются Microsoft Office 2014 и Microsoft Office 2016.

На следующем этапе необходимо изучить функции, которые способна реализовывать рассматриваемое ПО.

Предлагаемое к внедрению ПО обладает возможностью автоматизации процедур документооборота. Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень защиты системы от несанкционированного доступа предусмотрена функция периодической замены ключей доступа и паролей. Такая функция является обязательным требованиям к системам, которые работают с секретной информацией и конфиденциальными данными.

Предлагаемая к внедрению программа оснащена следующим функционалом:

— мониторинг текущего состояния аппаратной части;

— составление отчетной документации и справок;

— составление базы данных о клиентах и формирование документов по поступающим заказам.

Предлагаемое к внедрению ПО позволяет осуществлять добавление необходимой информации на всех этапах работы. При необходимости имеется возможность распечатать какой-либо отчет или справку при наличии принтеров. База данных со справочной информацией также может быть скорректирована на любых этапах работы. Информация о клиентах также хранится в отдельной информационной базе, которая при необходимости корректируется и дополняется. Функции и возможности изменения информации необходимы в связи с тем, что клиенты могут по тем или иным причинам изменить свое мнение или отказаться от выбранных ранее услуг. Все персональные данные о клиентах, которые отказываются от услуг организации, в автоматическом режиме удаляются из базы данных.

Для обмена документами внутри системы имеются специальные каналы связи. Документы и файлы создаются в виде текста или таблиц в среде Microsoft Office. Эти файлы являются основой для работы организации. Вся документация своевременно обновляется и актуализируется. Это является необходимым условием для успешной деятельности и качественного обслуживания клиентской базы.

Существует два уровня взаимодействия между сервером ПО и клиентами организации.

В состав первого уровня входят непосредственно персональные компьютеры с установленным программным обеспечением. Через серверы персонал организации имеет возможность прямого взаимодействия с клиентами. В состав второго уровня входят серверы, на которых осуществляется хранение всех баз данных и информации о клиентской базе организации.

Равномерное распределение нагрузки на систему обеспечивается за счет наличия двухуровневой системы организации хранения и обработки данных. При этом информационная сеть работает с большей стабильностью и меньшим количеством сбоев и ошибок.

При проектировании системы был предусмотрен принцип, согласно которому сотрудник организации осуществляет ввод данных в информационную системе только один раз. Благодаря этому отпадает необходимость дублирования процедур ввода данных, все имеющиеся данные просто могут быть скопированы или перенесены в тот или иной раздел базы данных.

Система, предлагаемая к применению, является наиболее универсальным инструментом с помощью которого можно осуществлять все необходимые операции с информацией и данными. Все имеющиеся конфигурации имеют в своем составе следующий набор компонентов: непосредственно данные, структура хранения данных, а также алгоритмы и функции их обработки. База данных, а также алгоритмы для работы с ней – это независимая программно-информационная среда, предназначенная для работы с определенным кругом клиентов или группами клиентов.

2.3 Информационное обеспечение задачи

2.3.1 Информационная модель и её описание

Создаваемая структура информационной модели представлена на рисунке 17.

 

Рисунок 17 – Информационная модель системы

Область 1 демонстрирует процесс конфигурирования информационной системе в части ввода пользователей ИС, чтобы можно было зафиксировать необходимую информацию о сотруднике. Форма «Управление сотрудниками» предполагает выполнение следующих операций:

  • редактирование справочника «Сотрудники»;
  • редактирование справочника «Должности»;
  • редактирование справочника «ГрафикиРаботы»;
  • редактирование «Календаря»;

Область 2 демонстрирует то, что из базы ИС в рамках моделируемой задачи используются три справочника («Должности», «Сотрудники», «ГрафикиРаботы») и три таблицы («Начисления», «ИсторияНачислений», «Календарь»). Справочник – это таблица, содержащая условно-постоянную информацию).

Область 3 демонстрирует процесс ввода начисления заработной платы. Предполагается, что данный процесс будет состоять из следующих этапов:

  • При необходимости (если такая информация еще не существует в БД) делается запись в справочнике «ГрафикиРаботы»;
  • Затем создается запись (либо обновляется записи) в справочнике «Сотрудники»;
  • Далее при необходимости (если такая информация еще не существует в БД) делается запись в таблице «Начисления»;
  • После чего делается запись, отражающая факт ввода начисления. В рамках задачи предполагается два варианта его совершения:
  • Первичный ввод начисления;
  • Пересчет существующего начисления, который потерял свою актуальность за счет ввода других (вытесняющих) начислений;
    • Предыдущие этапы изменяют информацию в таблице «ИсторияНачислений»;

Область 4 демонстрирует то, что информационная система предоставляет на выходе:

  • Пользователь получает результатные документы, содержащий итоговые расчеты заработной платы сотрудников. Все поля получаем из таблицы «ИсторияНачислений».

2.3.2 Характеристика нормативно — справочной, входной и оперативной информации

Рассмотрим подробнее созданные для разрабатываемой информационной системы объекты дерева метаданных.

Справочники.

Таблица 7 представляет собой структуру справочников, которые разработаны в рамках данного проектирования.

Таблица 7 – Структура и состав справочников

Наименование объекта Реквизиты Тип и свойства
Справочник «Сотрудники» Код Строка, длина – 9
Наименование Строка, длина — 70
Фамилия Строка, длина — 20
Имя Строка, длина — 20
Отчество Строка, длина — 20
Дата рождения Дата
Должность СправочникСсылка.Должности
Справочник «Должности» Код Строка, длина – 9
Наименование Строка, длина — 50
Справочник «Графики работы» Код Строка, длина – 9
Наименование Строка, длина — 25

В качестве прикладных объектов платформы используются различные справочники. С их помощью реализованы функции хранения информации в упорядоченном виде. С помощью справочников имеется возможность более оперативного доступа к нужной информации.

Документы и регистры.

Для автоматизации процесса расчета заработной платы планируется регистр расчета «История начислений», регистры расчета — это объект конфигурации, используемый в механизме сложных периодических расчетов, и служат для хранения записей о тех или иных видах расчета, которые необходимо выполнить, а также для хранения промежуточных данных и самих результатов выполненных расчетов.

Структура разработанного регистра «История начислений» представлена в таблице 8.

Таблица 8 – Структура регистра расчета «История начислений»

Наименование объекта Реквизиты Тип и свойства
Измерения Сотрудник СправочникСсылка.Сотрудники
Ресурсы Итог Число, длина – 15, точность – 2
ОтработаноДней Число, длина – 2
Реквизиты Значение Число, длина – 15, точность – 2
График СправочникСсылка.ГрафикиРаботы
Перерасчеты ПерерасчетОсновныхНачислений Измерение — Сотрудник

Регистратором* для регистра будет являться документ «Расчетная ведомость»

*Регистратор – это документ, который произвел запись движения в регистр 1С.

Структура разработанного в процессе проектирования ИС документа, необходимого для учета заработной платы, и его табличной части с описанием реквизитов представлена в таблице 9.

Таблица 9 – Структура и состав документа

Наименование объекта Реквизиты Тип и свойства
Документ «Расчетная ведомость» Номер Строка, длина – 9
Дата Дата
Трудозатраты Число, длина – 3, точность – 0

 

«Продолжение таблицы 9»

Наименование объекта Реквизиты Тип и свойства
Цена Число, длина – 8, точность – 2
Стоимость Число, длина – 8, точность – 2
Табличная часть «Начисления» документа «Расчетная ведомость» Сотрудник СправочникСсылка.Сотрудники
График СправочникСсылка.ГрафикиРаботы
Вид расчета ПланВидовРасчетаСсылка.Начисления
Значение Число, длина – 15, точность – 2
Период действия начало Дата
Период действия конец Дата
Базовый период начало Дата
Базовый период конец Дата

Планом видов расчета, используемым для регистра расчета «История начислений» будет являться – ПВР «Начисления», с единственным реквизитом УчитываетОтработанныеДни тип Булево и предопределенными элементами, изображенными на рисунке 18.

Рисунок 18 – Настройки регистра расчета «История начислений»

Планы видов расчета необходимы для описания видов расчета и их взаимного влияния друг на друга.

2.3.3 Характеристика результатной информации

Описание результативной информации:

В ходе проектирования была создана форма отчета «ДиаграммаНачислений» (Рисунок 19) В реквизиты формы был добавлен реквизит с типом «ДиаграммаГанта», а также реквизит Период с типом «СтандартныйПериод», включающий в себя 3 реквизита: «Вариант», «ДатаНачала», «ДатаОкончания» и команда «Сформировать». Формирование отчета прописано в модуле формы (см. Приложение 5). Данные для серий и точек диаграммы берутся из результата запроса к регистру расчета «ИсторияНачислений» а именно к его виртуальной таблицы «ФактическийПериодДействия» с отбором по периоду.

Рисунок 19 – Форма отчета «ДиаграммаНачислений»

Макетом отчет «АнализЗарплатыПоСотрудникам» является «СхемаКомпановкиДанных»* представленная на рисунке 20. Набором данных для данной СКД является запрос, получающий информацию из регистра расчета «ИсторияНачислений» с отбором по периоду.

*Схема компоновки данных описывает суть данных, которые предоставляются отчету (откуда получать данные и как можно управлять компоновкой данных)

Рисунок 20 – «ОсновнаяСхемаКомпоновкиДанных» отчета «АнализЗарплатыПоСотрудникам»

Расчет итоговых значений по полям задан на закладке «Ресурсы» и имеет вид, представленный на рисунке 21.

Рисунок 21 – закладка «Ресурсы» ОСКД отчета «АнализЗарплатыПоСотрудникам»

Структура отчета содержит в себе следующие группировки:

  • «ПериодДействия»
  • «Сотрудник»

Детальные записи с выводимыми полями (рисунок 22): «ВидРасчета», «ОтработанноДней», «Итог», «Отчисления», «КВыплате»

Рисунок 22 – закладка «Настройки» ОСКД отчета «АнализЗарплатыПоСотрудникам»

Макетом отчет «ПерерасчетыСотрудников» является «СхемаКомпановкиДанных» представленная на рисунке 23. Набором данных является запрос, получающий информацию из Перерасчета1 — списка записей регистра расчета «ИсторияНачислений», которые нужно перерасчитать.

 

Рисунок 23 – «ОсновнаяСхемаКомпоновкиДанных» отчета «ПерерасчетыСотрудников»

Структура отчета содержит в себе единственную группировку «Детальные записи» с выводимыми полями: «ОбъектПерерасчетов», «ВидРасчета» и «Сотрудник» (рисунок 24)

Рисунок 24 – закладка «Настройки» ОСКД отчета «ПерерасчетыСотрудников»

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф