Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка автоматизированной информационной системы расчёта заработной платы сотрудников ООО «М Тех» . Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

3.1 Программное обеспечение задачи

3.1.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Сценарий диалога ИС отображен на рисунке 25.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Описанные функции в полной мере соответствуют требуемому функционалу системы.

3.1.2 Характеристика базы данных

Справочники «Сотрудники», «Должности», «График работы» реализованы согласно таблице 7 (Структура и состав справочников). Регистр «История начислений» согласно таблице 8 (Структура регистра расчёта «История начислений»). Документ «Расчётная ведомость» и его табличная часть «Начисления» описаны в таблице 9 (Структура и состав документа)

Структура базы данных представлена на ER-диаграмме, рисунок 27.

Рисунок 27 – Структура базы данных.

3.1.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

Дерево программных модулей показано на рисунке 28.

Рисунок 28 – Дерево программных модулей проектируемой ИС

На основе указанных программных модулей осуществляется функционирование ИС.

3.1.4 Описание программных модулей

Функциональные модули содержат в себе модули, реализующие задачи, связанные с функционалом программы.

Служебные модули обеспечивают отображение информации о проведенных начислениях.

Основным модулем является общий модуль «ВычисленияСервер» который выполняется при записи в базу данных информации о начислениях. Данный модуль содержит процедуру РассчитатьЗаписи(), которая рассчитывает историю начислений для отчёта (Блок схема процедуры рис. 29)

Рисунок 29– Блок схема процедуры РассчитатьЗаписи.

Функциональная характеристика процедуры:

Получаем набор записей регистра расчета «ИсторияНачислений», записанных непосредственно до вызова процедуры. Получаем из виртуальных таблиц регистра расчета «ИсторияНачислений» данные графика и базу. Для каждой записи из полученной истории начислений проверяем содержится ли она в полученной из ИБ выборке. Если не содержится проставляем Итог = 0, отработано дней = 0, записываем запись и переходим к следующей. Иначе записываем локальные переменные для работы в процедуре, определяем «ВидРасчета» и производим вычисления в соответствии с видом расчёта. Далее проверяем учитывает ли выборка из ИБ отработанные дни, проверяем содержит ли запись «Сторно». Сохраняем запись и переходим к следующей, иначе завершаем процедуру.

Модуль формы справочника «Сотрудники». Данный модуль содержит следующие процедуры:

ФамилияПриИзменении(Элемент)

ИмяПриИзменении(Элемент)

ОтчествоПриИзменении(Элемент)

ДолжностьПриИзменении(Элемент)

ОбновитьНаименование();

При изменении ключевых данных (фамилия, имя, отчество, должность) вызывается процедура по обновлению наименования элемента справочника – ОбновитьНаименование (см. Приложение 1).

Модуль объекта документа «РасчетнаяВедомость».

Данный модуль содержит процедуру-обработчик ОбработкаПроведения() (вызывается при проведении документа), который записывает движение в регистр расчета «ИсторияНачислений» и передает эстафету общему модулю «ВычисленияСервер» процедуре РассчитатьЗаписи() для дальнейших итоговых расчетов записи (см. Приложение 2, Приложение 3).

Модуль формы обработки «ЗаполнениеКалендаря».

Данный модуль содержит процедуру-обработчик команды Заполнить(Команда) который в свою очередь вызывает процедуру ЗаполнитьНаСервере() которая создает и записывает набор записей в  регистр сведений «Календарь» (см. Приложение 4).

3.2 Контрольный пример реализации проекта и его описание

При проектировании системы были учтены все требования и нормы, содержащиеся в ГОСТ Р 51583-2000 «Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении». Помимо этого, были учтены все требования положения, регламентирующего нормы защищенности личных данных и конфиденциальной информации, которая может содержаться в базах данных.

Для исключения вероятности несанкционированного доступа к конфиденциальным данным инструкциями и правилами работы с автоматизированной системой запрещается использование неучтенных носителей информации. Помимо этого, не разрешается работы системы в сетях с доступом в Интернет.

Выгрузка всех данных может осуществляться только в приложения, установленные на рабочих компьютерах.

Листинг программного кода системы приведен в Приложение 1.

Для того чтобы начать работу с программой необходимо открыть файл с существующей базой данных в формате *.dt.

Для этого необходимо:

Создать пустую базу (кликнуть по ярлыку «1C Предприятие» – Добавить – Далее – Далее – Далее – Далее – Готово).

Рисунок 30 – Создание пустой БД в 1С

Зайти в созданную базу в режиме конфигуратора.

Рисунок 31 – Переход в режим конфигуратора в 1С

В открывшемся окне во вкладке «Администрирование» на командной панели выбрать пункт меню «Загрузить информационную базу» и указать файл с базой на компьютере.

Рисунок 32 – Загрузка информационной базы в 1С

После чего необходимо зайти в созданную базу в режиме «1С:Предприятие».

 

Рисунок 33 – Переход в режим 1С:Предприятие

После произведённых операций происходит загрузка системы.

Структуры командных интерфейсов программы приведены на рисунках 34-37.

Рисунок 34 – Структура подсистемы «Главное» в режиме конфигуратор

 

Рисунок 35 – Внешний вид основного раздела системы в режим 1С:Предприятие

Рисунок 36 – Структура подсистемы «Заработная плата»

Рисунок 37 – Внешний вид подсистемы «Заработная плата» в режим 1С:Предприятие

Осуществим более детальный анализ основных объектов, которые применяются в рамках рассматриваемой информационной системы.

Справочник «Сотрудники» – хранит информацию по сотрудникам (рисунок 38-39).

Рисунок 38 – Форма списка справочника «Сотрудники»

Рисунок 39 – Форма элемента справочника «Сотрудники»

Справочник «Должности» – содержит перечень должностей (рисунок 40).

Рисунок 40 – Форма списка справочника «Должности»

В регистре сведений «Календарь» храниться информация о рабочих днях различных графиков (рисунок 41).

Рисунок 41 – Форма списка регистра сведений «Календарь»

Регистр заполняется обработкой «Заполнение календаря». В обработке необходимо выбрать период, за который будет заполняться календарь, указать график и в табличной части ввести шаблон заполнения, где 0 это не рабочий день, 1 — рабочий и нажать кнопку «Заполнить» (рисунок 42)

Рисунок 42 – Форма обработки «Заполнения календаря»

На основании введенной информации системой автоматически будет просчитаны и записаны рабочие и не рабочие дни для указанного графика в регистр сведений. Листинг процедуры заполнения приведен на рисунке 43.

Рисунок 43 – Листинг процедуры заполнения календаря

Перед началом ввода начислений проверим присутствует ли в базе информация о видах начислений. Форма списка видов начислений представлена на рисунке 44.

Рисунок 44 – Форма списка плана видов расчета «Виды начислений»

По пиктограмме  мы видим, что это предопределенные элементы, которые задаются в конфигураторе (рисунок 45)

Рисунок 45 – План видов расчета «Начисления»

Для каждого вида расчета указывается влияния других расчетов на него, а так же, как этот вид расчета влияет на другие.
Существует 3 вида зависимости:

  1. «Базовые» — это список видов расчета, обороты которых за определенный период являются исходными данными для данного вида расчета. Пример: для вида расчета Больничный базовыми являются Оклад за месяц, Оклад по дням и Премия процентом (рисунок 46).
  2. «Вытесняющие» — это список видов расчета, которые влияют на фактический период действия, который в свою очередь также является исходными данными для расчета. Пример: для вида расчета Оклад за месяц вытесняющими являются Больничный и Прогул (рисунок 47).
  3. «Ведущие» — виды расчета, при вводе (или изменении) которых результат текущего вида расчета должен быть пересчитан. Пример: для вида расчета Больничный ведущими являются Оклад за месяц, Оклад по дням и Премия процентом (рисунок 48).

Рисунок 46 – Базовые виды расчета для расчета Больничный

Рисунок 47 – Вытесняющие виды расчета для расчета Оклад за месяц

Рисунок 48 – Ведущие виды расчета для расчета Больничный

Все начисления фиксируются в специальном документе, который называется «Расчетная ведомость». Этот документ содержит информацию о сотруднике, виде и значении начисления, а также о периоде (рисунок 49 — 51).

 

Рисунок 49 – Структура документа «Расчетная ведомость»

Рисунок 50 – Заполнения документа для начисления оклада

Рисунок 51 – Заполнения документа для ввода информации о больничном

Документ является регистратором для регистра расчета «История начислений». Часть листинга процедур формирования движений и расчета записей приведен на рисунке 52.

Рисунок 52 – Листинг процедуры документа «История начислений»

Полный листинг кода расчета записей приведен в Приложение 2 и Приложение 3.

Регистры расчета 1С хранят результаты сложных периодических расчетов заработной платы.

Структура и основные настройки регистра расчетов показаны на рисунках 53-54.

Рисунок 53 – Структура регистра расчетов «История начислений»

Рисунок 54 – Настройки регистра расчета «История начислений»

Настройка «Период действия» включает возможность указания протяженности записей, а также включает механизм вытеснения, т.е. система при каждой записи в регистр будет смотреть нет ли конкурирующей записи.
Настройка «Базовый период» включает 2 колонки базовый период начало, базовый период конец, когда система ищет сумму базы необходимую для расчета, например больничного, она делает отбор по этим колонкам.

Настройки «График», «Значения графика» и «Дата графика» – это то, с помощью чего система сможет автоматически рассчитать количество рабочих дней.

Помимо расчетов система позволяет автоматически отслеживать влияние ввода и изменения записей регистра расчета на другие записи регистров расчета. Например, при изменении записи об окладе может потерять актуальность запись о начисленной премии. Автоматическое отслеживание записей, потерявших актуальность в результате изменения или ввода других записей в регистры расчета, производится при помощи механизма перерасчетов.

Пользователь может увидеть эту информацию в отчете «Перерасчеты сотрудников» (рисунок 55). Для актуализации информации пользователю необходимо зайти в документ, показанный в отчете и перепровести его, зайти в документ можно из отчета нажав дважды левую кнопку мыши.

Рисунок 55 – Отчет «Перерасчеты сотрудников»

Итоговую информацию по расчетам можно посмотреть в отчете «Анализ зарплаты по сотрудникам» (рисунок 56). Так же есть возможность вывести отчет на печать или сохранить на компьютер в различных форматах.

Рисунок 56 – Отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам»

В отчете «Диаграмма начислений» можно посмотреть периоды отработанного времени, больничных, прогулов и т.д. за указанный промежуток времени (рисунок 57).

Рисунок 57 – Отчет «Диаграмма начислений»

3.3 Обоснование экономической эффективности проекта

3.3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

После проведения всех необходимых расчетов и планирования этапов проектирования осуществляется расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий. При проведении экономических расчетов необходимо учитывать вероятность изменения начальной стоимости проекта в связи с различными обстоятельствами.

В процессе определения степени экономической эффективности осуществляется сравнительный анализ прогнозируемых фактических результатов. В первом случае в качестве исходной информации берется план, а во втором результаты опытной эксплуатации системы.

Основными показателями экономической эффективности являются такие параметры, как оптимизация трудоемкости и снижение себестоимости конечного программного продукта. Расчет экономической эффективности будем производить по методике расчета этих показателей.

3.3.2  Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Для проведения всех необходимых работ и мероприятий в рамках реализуемого проекта требуется привлечение коллектива исполнителей, в состав которого входят различные специалисты.

В качестве руководителя программы проектирования необходимо привлечь начальника отдела разработки. Коллектив программистов должен состоять из специалистов с необходимым опытом работы и нужной квалификацией. После того, как будут определены все необходимые стадии и этапы проектирования, осуществляется составление календарного плана. Для более слаженной работы для каждого из этапов должен быть разработан индивидуальный план-график. Соответствующие данные приведены в таблице 10.

Таблица 10 – Этапы разработки ИС

№ этапа Наименование Рабочих дней

(по 8 часов)

1 Аналитический обзор выбранного направления 3
2 Формирование стоящих перед разработчиками задач 2
3 Формирование ТЗ 5
4 Формализация бизнес–модели 8
5 Создание архитектуры баз данных 10
6 Проектирование пользовательской составляющей ИС 15
7 Работы по отладке и тестированию ИС 6
8 Формирование комплекта КД 4
9 Интеграция и внедрение ИС 7
Итого: 60

Для реализации основной массы работ привлекаются 3 специалиста соответствующей квалификации. За каждым из специалистов закреплены определенные цели и задачи. В таблице 11 подробно расписаны обязанности каждого из привлекаемых специалистов.

Таблица 11 – Распределение специалистов по этапам разработки ИС

№ этапа Продолжительность Задействованный персонал
Руководитель Программист Специалист
1 3 2 1
2 2 2
3 5 4 1
4 8 4 3 1
5 10 1 9
6 15 3 10 2
7 6 3 3
8 4 2 2
9 7 1 5 1
Итого: 60 19 30 11

Смета затрат отражает основные статьи расходов, связанных с проектированием и разработкой информационной системы. Основными статьями затрат в рамках финансовой сметы, являются:

– заработная плата привлекаемых специалистов;

– отчисления в различные социальные и страховые фонды;

– затраты на амортизацию оборудования;

– затраты на приобретение расходного материала;

– затраты для компенсации непредвиденных расходов в процессе проектирования.

Рассматриваемая организация применяет повременную систему оплаты труда. При этом учитывается стаж, квалификация и иные показатели.

Таблица 12 содержит информацию об окладах специалистов, которые привлечены к разработке ИС.

Таблица 12 – Оплата труда разработчиков

Разработчик Оклад Оплата за 8–ми часовой день
Руководитель отд. разработки 100000 4 545р.
Программист 65000 2 954р.
Дизайнер 40000 1 818р.

На основании данных о суммарном времени работы специалистов, а также в соответствии с их окладами можно произвести расчет объемов планируемых суммарных затрат. Результаты представлены в таблице 13.

Таблица 13 – Планируемые суммарные затраты на оплату труда

Специалист Оплата за 8–ми часовой день Кол–во рабочих дней Затраты на оплату труда
Руководитель 4 545р. 19 86 535,00 р.
Программист 2 954р. 30 88 620,00 р.
Специалист 1 818р. 11 19 998,00 р.
Итого: 194 973,00 р.

В таблице 14 представлены результаты расчета затрат, связанных с работой оборудования.

Таблица 14 – Расчет планируемых затрат на электроэнергию

Наименование оборудования Мощность,

Вт

Кол–во дней Кол–во часов Кол–во кВт Стоимость кВт К оплате, руб
Acer Aspire TC-1660 500 30 240 120 4,09 490,8
Acer Aspire TC-1660 500 11 88 44 4,09 179,96
HP Pavilion TG01-2097ur 310 19 152 47,12 4,09 192,72
ASUS A249HE 23 30 240 5,52 4,09 22,58
ASUS A249HE 23 11 88 2,02 4,09 8,26

 

«Продолжение таблицы 14»

Наименование оборудования Мощность,

Вт

Кол–во дней Кол–во часов Кол–во кВт Стоимость кВт К оплате, руб
Philips 43V7QSB 14 19 152 2,97 4,09 12,15

Итого: 906,47 р.

Перечень расходных материалов представлен в таблице 15.

Таблица 15 – Затраты на приобретение расходных материалов

Наименование Единица измерения Кол. Цена Итого
Бумага для принтера Бумага STAFF Profit белый пачка 3 350 р. 1050 р.
Набор картриджей HP 21/22 штука 1 4 699 р. 4 699 р.
Канцелярский набор Erich Krause штука 3 110 р. 330 р.
Итого: 6 079 р.

Рассматриваемая группа исполнителей оснащена всеми необходимыми средствами ПЭВМ, которые необходимы для проведения работ по разработке и внедрению ИС. Таким образом, нет необходимости в закупке ПК и формировании бюджет для амортизации и износ оборудования.

Основными статьями накладных расходов в формируемой смете являются: заработная плата привлекаемых специалистов и расходы на приобретение расходного материала. При формировании стати накладных расходов их необходимо структурировать в соответствии с их назначением и спецификой. Общая себестоимость ИС состоит из накладных расходов, а также иным расходам. Таблица 16 содержит данные о затратах, обусловленных работами по проектированию ИС.

 

Таблица 16 – Структура планируемой себестоимости ИС

Статьи затрат Сумма % от общей суммы затрат
Заработная плата разработчиков 194 973,00 75,59
Отчисления с оплаты труда 58 491,9 22,68
Эксплуатационные расходы 906,47 0,35
Затраты на расходные материалы 3 570 1,38
Итого: 257 941,37 100,00

Диаграмма, представленная на рисунке 58, более подробно отражает структуру затрат на проектирование и внедрение информационной системы.

 

Рисунок 58 – Годовое распределение расходов на ИС

Для сравнения экономических показателей будет произведен сравнительный анализ двух вариантов – проектного и базового. При составлении финансовой сметы будут учтены все экономические и финансовые затраты, в том числе и затраты на оплату труда основных исполнителей работ – бухгалтеров и менеджеров. Оклад этих должностей составляет 40000 рублей. Специалисты на этих должностях работают по 8 часов в день в течении 5 дней в неделю.

Произведем расчет стоимости одного часа работы администратора:

40000/168=238,09 рублей в час.

При проведении всех необходимых работ возникает необходимость приобретения различных расходных материалов, в том числе и канцелярских. Тогда операции управленческого процесса при базовом и проектном варианте за год и их характеристики представлены в таблице 17 и таблице 18.

Таблица 17 – Базовый вариант

Наименование операций управленческого процесса Обору-дование Ед. Изм. Объем работы в год Норма выра–ботки /(опер/в час.) Тру–

доемкость

Средне–часовая зарплата специалиста (руб.) Стоимостные затраты

для ручных операций

Оформление документа нет д/с 25200 80 315 238,09 74 998,35
Поиск данных нет д/с 12600 80 157,5 238,09 37 499,17
Учет выдачи зарплаты нет д/с 113400 80 1417,5 238,09 337 492,57
Учет сотрудников нет д/с 25600 80 320 238,09 76 188,78
Подготовка отчетов нет д/с 48000 80 600 238,09 142 854,00
Итого: 2810,0 669 032,87

 

Таблица 18 – Проектный вариант

Наименование операций управленческого процесса решения комплекса задач Оборудо–вание Ед. Изм. Объем работы в год Норма выработки / (опер/в час.) Трудоемкость Средне–часовая зарплата специалиста (руб.) Стои–мостные затраты для операций, вып. на ЭВМ
Оформление документа ЭВМ д/с 25200 220 114,55 238,09 27 272,12
Поиск данных ЭВМ д/с 12600 220 57,27 238,09 13 636,06
Учет выдачи зарплаты ЭВМ д/с 113400 220 515,45 238,09 122 724,57
Учет сотрудников ЭВМ д/с 25600 220 116,36 238,09 27 705,02
Подготовка отчетов ЭВМ д/с 48000 220 218,18 238,09 51 946,9
Итого: 1021,81 243 284,67

Абсолютный показатель снижения трудовых затрат на обработку информации: DТ=2810,0–1021,81=1788,19 часов.

Коэффициент снижения трудовых затрат: Kт=(1788,19/2810,0)*100%=63 процента.

Срок окупаемости затрат на внедрение проекта информационной системы: Ток = 257 941,37/(669 032,87-243 284,67)=0,6 года.

На рисунке 59 приведена диаграмма сравнения базового и проектного вариантов трудовых затрат.

Рисунок 59 – Диаграмма сравнения базового и проектного варианта трудовых затрат обработки информации

Произведены расчеты затрат на оплату труда команды проекта, затрат на электроэнергию, приобретение расходных материалов. Произведён расчет и оценка степени экономической эффективности рассматриваемого проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе написания выпускной квалификационной работы мною была изучена методика ведения расчёта заработной платы в ООО «М Тех», произведен анализ предметной области, выделены главные проблемы, которые влияют на экономическую эффективность и стабильность процесса. Так же был проведен обор существующих информационных систем для автоматизации расчёта заработной платы.

На основании изученного был выбран язык и система программирования «1C: Предприятие 8.3», при помощи которых будет производиться автоматизация расчёта заработной платы, так же которые позволяют сделать это максимально эффективным с точки зрения цены\качество и позволяют работать, при  помощи незначительных доработок, с различных операционных систем, таких как Windows, Unix, Android, iOS. Так же была достигнута цель проекта, а именно: изучены, закреплены и систематизированы необходимые теоретические знания, а также развиты практические навыки на примере данного объекта исследования.

В результате написания выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:

– произведен анализ теоретических аспектов исследуемой тематики и литературных источников;

– исследованы особенности разработки и применения автоматизированных информационных систем;

– произведено исследование рынка современных информационных систем и их сравнительный анализ;

– исследована общая характеристика организации;

– произведен анализ защиты информации и обеспечения информационной безопасности;

– произведен анализ программного обеспечения и архитектуры;

– сформированы требования к автоматизации процесса начисления заработной платы;

– составлены бизнес-процессы для наглядного представления автоматизации;

– произведен контрольный пример реализации информационной системы;

– разработана информационная система для автоматизации расчёта заработной платы;

– обоснована экономическая эффективность разработки информационной системы.

Корректный расчёт и начисление заработной платы с соблюдением всех требований трудового, а также налогового законодательства являются непосредственной обязанностью каждого работодателя.

Информационная система позволяет в любой момент быстро актуализировать информацию, получить отчёты и произвести расчёт, а также перерасчёт заработных плат.

Разработанное приложение при внедрении в ООО «М Тех» позволит достичь значительного скачка в рамках учёта заработной платы. После внедрения информационной системы в процессы компании ожидаются следующие результаты:

– увеличение скорости работы с документами, отчётами, справочной информацией;

– автоматизация ежедневных рутинных операций;

– существенное сокращение трудозатрат за счёт отказа от ручных операций, дополнительных проверок и повторного ввода данных;

– сокращение расходов компании;

– улучшится общая эффективность и качество выполняемой работы сотрудников;

– круглосуточный доступ к информационной системе и возможности взаимодействия с бизнес-процессами;

– уменьшение времени на поиск архивной информации;

– уменьшение ошибок при ведении документов, начислении заработной платы и налогов;

– контроль исполнения задач.

По итогу анализа расчёта показателей экономической эффективности проекта ИС было определено, что уменьшение трудоемкости всех работ составляет 1788,19 часов в год, что в текущей ситуации дает экономию 425 748,2 руб. в год. Период окупаемости данного проекта составит приблизительно 6 месяцев, что в дальнейшем существенно отразиться в положительную сторону на финансах компании, и может быть использован на дальнейшее развитие проекта автоматизации и сокращении расходов предприятия.

Подводя заключение, можно сделать вывод, что в наши дни автоматизация процессов является необходимостью, может быть хорошим стабилизатором работы сотрудников предприятия, а также способствовать повышению производительности компании и росту прибыли. Информационная система в бухгалтерском учёте помогает повысить эффективность и качество работы бухгалтера. Кроме того, корректное применение системы автоматизации учёта заработной платы сотрудников предприятия с соблюдением норм налогового и бухгалтерского учёта операций по оплате труда значительно снизит риск возникновения претензий со стороны контролирующих организаций, таких как трудовая инспекция, налоговые органы и т.д. При этом хочется отметить, что в данный момент использование автоматизированной информационной системы не может полностью заменить сотрудника (бухгалтера), так как существует огромное количество вопросов, для решения которых всё еще необходимо применение профессиональных навыков человека, полученных на личном опыте, и которые слабо поддаются автоматизации.

В результате выполнения работы мною были достигнуты и решены все поставленные цели и задачи.

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бабаш А.В., Баранова Е.К. Информационная безопасность и защита информации : учебное пособие / А.В. Бабаш. Изд.:  ИЦ РИОР, 2019. – 336 с.
  2. Бова, В.В. Основы проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / В.В. Бова, Ю.А. Кравченко ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 106 с.
  3. Бородин, И.Ф. Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления: Учебник. Изд.: ЮРайт, – 386 с.
  4. Буза, М.К. Архитектура компьютеров : учебник / М.К. Буза. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 416 с.
  5. Вейцман В.М. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. — М.: МУБИНТ, 2019. — 316 c.
  6. Вигерс К.И. Разработка требований к программному обеспечению: Учебник / Вигерс К.И. — М.: Лори, 2019. — 736 с.
  7. Илюшечкин В.М. Основы тестирования информационных систем. — М.Юрайт, 2019. — 224 с.
  8. Ипатова, Э.Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем : учебник / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 256 с.
  9. Ищейнов, В.Я. Информационная безопасность и защита информации: теория и практика : учебное пособие / В.Я. Ищейнов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 271 с.
  10. Киселева, Т.В. Программная инженерия : учебное пособие / сост. Т.В. Киселева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – Ч. 1. – 137 с.
  11. Ковган, Н.М. Компьютерные сети : учебное пособие : [16+] / Н.М. Ковган. – Минск : РИПО, 2019. – 180 с.
  12. Конноли, Томас, Бегг, Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Изд.: «Вильямс», 2017 – 1440 с.
  13. Кугаевских, А.В. Проектирование информационных систем. Системная и бизнес-аналитика : учебное пособие / А.В. Кугаевских ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 256 с.
  14. Кугаевских, А.В. Проектирование информационных систем. Системная и бизнес-аналитика: Учебное пособие / А.В. Кугаевских ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 256 с.
  15. Лукин, В.Н. Методы оценки инвестиций в информационные системы: особенности классических методов и современные подходы:  Учебное пособие / В.Н. Лукин / Проблемы современной экономики.  – № 1. – С. 60 – 61.
  16. Маглинец Ю.А., Анализ требований к автоматизированным информационным системам: Учебное пособие / Ю.А. Маглинец ; Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», – 191 с.
  17. Малявко, А.А. Суперкомпьютеры и системы. Построение вычислительных кластеров : учебное пособие / А.А. Малявко, С.А. Менжулин ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 96 с.
  18. Мартин, Р.С. Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения / Изд: «Питер», 2022 – 352 с.
  19. Мартин, Р.С. Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг/ Изд: «Питер», 2021 – 464 с.
  20. Маслов, А. В. Проектирование информационных систем в экономике: Учебное пособие / А. В. Маслов. – Т.: Томский политехнический университет, 2018. – 216 с.
  21. НОУ ИНТУИТ Лекция 2: Содержание проектов внедрения ИС в различных методологиях, [Электронный ресурс], URL: https://www.intuit.ru/studies/courses/2196/267/lecture/6796/
  22. Оценка затрат на информационную систему, [Электронный ресурс], URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-zatrat-na-informatsionnye-sistemy/viewer
  23. Пыркина. Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник / М.: ИТК «Дашков и К», 2020. – 253 с.
  24. Радченко, М.Г. 1С:Программирование для начинающих. Детям и родителям, менеджерам и руководителям. Разработка в системе «1С:Предприятие 8.3». Издание 2, 2022 – 780 с.
  25. Радченко, М.Г., Хрусталева, Е.Ю. 1C:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Издание 2, 2021– 830 с.
  26. Разработка информационных систем, [Электронный ресурс], URL: http://www.softacom.ru/ru_informationsystemsdevelopment
  27. Рогозин, В.Ю. Основы информационной безопасности : Учебник / В.Ю. Рогозин, И.Б. Галушкин, В. Новиков, С.Б. Вепрев ; Академия Следственного комитета Российской Федерации. – Москва : Юнити-Дана : Закон и право, 2017. – 287 с.
  28. Хрусталева Е. Ю. «1С:Предприятие.Элемент». Возможности встроенного языка, 2022 – 133 с.
  29. Хрусталева Е. Ю. Разработка сложных отчетов в «1С:Предприятии 8». Система компоновки данных, 3 издание, 2022 – 485 с.
  30. Хрусталева, Е.Ю. Язык запросов «1С:Предприятия 8» 2-е издание, 2021– 370 с.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф