Скоро защита?
Меню Услуги

Разработка базы данных логистической компании. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

3.1 Методика оценки экономической эффективности проекта

 

Контроль за наличием товаров на складе, анализ, оптимизация уровня запасов товара играет важную роль. Благодаря своевременному анализу можно избежать таких проблем, как дефицит или, наоборот, излишек товаров на складе компании. Это может привести к потере клиентов в случае дефицита или к переполнению складских помещений в случае отсутствие спроса на товар. В обоих случаях компания понесет убытки (из-за потери заказов или на содержание склада). С помощью разрабатываемой системы можно будет проводить анализ ассортимента товара, получать оптимальный размер заказа товара поставщикам, а также своевременно отправлять заказ поставщикам и заключать с ними договоры на поставку товара.

До проекта в компании использовалась информационная система. Однако при ее эксплуатации были выявлены следующие проблемы:

  • Непродуктивная работа сотрудников компании, вынужденных анализировать ассортимент продукции и выбирать подходящую модель управления запасами для определения оптимального размера партии товаров. Согласно экспертным оценкам, на анализ ассортимента товара, данных по продажам и закупкам и на принятие решения об оптимальном размере партии товара, которую необходимо заказать поставщику, и формирование заказа поставщику требуется 4 часа рабочего времени. Таким образом, избыточные трудовые затраты – 4 ч/день*23 дня/мес *12мес/год = 1104 ч/год.

Зарплата сотрудника – 15000 руб/мес, что равно соответственно 85 руб/ч. Получаем избыточные стоимостные затраты – 85 руб/ч * 4 ч/день * 23 дня/мес *12мес/год = 93840 руб/год.

  • Избыточные трудовые и стоимостные затраты сотрудников поиск, получение, согласование необходимой информации для анализа закупочной деятельности из-за отсутствия взаимодействия с другими отделами компании.

Учитывая постоянно увеличивающийся объем информации, в среднем на поиск, обработку каждого документа у сотрудников уходило 0,2 часа рабочего времени. Избыточные трудозатраты составляют: 0,2 ч * 23 дня/мес *12 мес/год =55,2 ч/год.

Зарплата сотрудника — 15 000 руб/мес или 85руб/час. Избыточные стоимостные затраты в данном случае составляют: 85руб/ч*55,2 ч/год = 4692 руб/год.

Также было выявлено, что на складе имеются не реализованные товары, стоимость которых по оценкам составляет 800000 руб. Таким образом, упущенный доход, связанный с не реализацией товаров из-за неточного прогнозирования спроса и планирования закупок составляет: 800000*0,5*0,2=80000 руб/год,

где 50% — вероятность получения упущенного дохода;

20% — доля участия ИТ-проекта.

Характеристика и количественная оценка стоимости проблем, которые существовали в ООО «Тиги-Тверь» до проекта, представлены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 Проблемная область проекта

Проблемы, требующие решения Количественная оценка стоимости
Формулировка Краткая характеристика
Избыточная трудоемкость анализа закупочной деятельности избыточная занятость сотрудников отдела управления запасами в связи с отсутствием систематизированного учета закупок и сбыта товаров, четкой методики анализа закупочной деятельности избыточные трудозатраты – 1104 ч/год;

стоимостные затраты – 93840 руб./год

Высокая степень информационной неопределенности избыточная занятость менеджеров отдела управления запасами при выработке выводов и предложений в связи с отсутствием систематизированного учета информации, необходимой для анализа закупочной деятельности избыточные трудозатраты – 55,2 ч/год;

стоимостные затраты – 4692 руб./год

Избыточные затраты на хранение реализованных товаров Упущенный доход, связанный с затратами на хранение нереализованных товаров 80000 руб/год

 

В качестве предлагаемого варианта по решению перечисленных проблем используется создаваемая в проекте автоматизированная логистическая информационная подсистема управления запасами ООО «Тиги-Тверь».

Одним из достоинств автоматизированной логистической подсистемы управления запасами является то, что она позволяет экономить время, затрачиваемое менеджерами отдела управления запасами на складе на анализ закупочной деятельности и формирование отчетов. Процесс полностью автоматизирован. Менеджер сможет сделать заказ товара на основе данных, полученных подсистемой из других подсистем, входящих в состав логистической системы, либо, в случае несогласия, руководствоваться собственными расчетами и данными.

Одно из преимуществ разработанной мною подсистемы является то, что она позволяет снизить информационную неопределенность, улучшить качество прогнозов количества товаров, которое необходимо заказать поставщикам, чтобы удовлетворить спрос и избежать дефицита и избытка.

Цель разработки проекта – повышение эффективности работы и снижение трудозатрат сотрудников, занимающихся управлением запасов, в частности закупками, за счёт автоматизации деятельности и внедрения новых алгоритмов и моделей управления запасами. В таблице 3.2 представлены проблемы, которые необходимо решить с помощью разработанной подсистемы, а также представлены цели и задачи проекта.

Таблица 3.2. Цели и задачи проекта

Проблемы, требующие решения Цели ИТ-проекта Задачи ИТ-проекта
Избыточная трудоемкость анализа закупочной деятельности автоматизация анализа закупочной деятельности разработка автоматизированной технологии анализа закупочной деятельности
Высокая степень информационной неопределенности систематизация учета информации, необходимой для анализа закупки и уровня складских запасов разработка системы учетных показателей закупочной деятельности
Избыточные затраты на хранение реализованных товаров повышение точности планов закупок поставщикам разработка соответствующих программных модулей в информационной подсистеме

 

В результате внедрения подсистемы управления запасами удастся достичь:

  • повышения продуктивности работы сотрудников;
  • повышения точности и своевременности формируемых документов;
  • осуществления своевременного доступа сотрудников к документам, находящимся в одной централизованной базе данных;
  • оптимизации деятельности предприятия.

Исходя из проблематики, целей и задач проекта, описанных в таблице 3.1 и таблице 3.2, приведем таблицу 3.3, где будут описаны результаты проекта в предметной области.

 

Таблица 3.3. Результаты проекта в предметной области

Задачи проекта Изменение показателей бизнес-процессов в результате ИТ-проекта Факторы экономической эффективности, получаемые в результате ИТ-проекта Количественное выражение факторов
Разработка автоматизированной технологии анализа закупочной деятельности снижение трудоемкости анализа закупочной деятельности снижение трудозатрат, снижение стоимостных затрат 1104 ч/год;

93840 руб./год

Разработка системы учетных показателей закупочной деятельности снижение информационной неопределенности при анализе закупочной деятельности снижение трудозатрат,

снижение стоимостных затрат

55,2 ч/год;

4692 руб./год

Разработка программного модуля планирования закупок Снижение стоимостных затрат снижение стоимостных затрат 80000 руб/год

 

В соответствии с выделенными факторами адаптированное к проекту описание показателей экономической эффективности и соответствующее информационно-методическое обеспечение оценки экономической эффективности проекта целесообразно представить в виде таблицы 3.4.

 

 

 

Таблица 3.4 Информационно-методическое обеспечение оценки экономической эффективности

Экономические выгоды проекта Показатели экономической эффективности проекта
Группа Факторы Показатели эффективности Методика расчета Информационное обеспечение Критерии эффективности
Показатели эффекта снижение трудозатрат сотрудника в процессе анализа Трудовые показатели экономии Та = Т0-а – Т1-а Та – абсолютное снижение трудовых затрат на анализ товаров, продаж, закупок (%);

Т0-а – трудовые затраты на анализ и обработку информации по базовому варианту (час/год);

Т1-а – на анализ и обработку информации по предлагаемому варианту (час/год);

Ти – абсолютное снижение трудовых затрат на поиск, получение, согласование (%);

Т0-и – трудовые затраты на поиск, получение, согласование информации по базовому варианту (час/год);

Т1-и – на поиск, получение, согласование информации по предлагаемому варианту (час/год)

не менее 1100 ч/год
снижение трудозатрат сотрудника в процессе поиска информации Ти = Т0-и – Т1-и не менее 50 ч/год
снижение стоимостных затрат сотрудника Стоимостные показатели экономии Са = С0-а – С1-а Са – абсолютное снижение стоимостных затрат на анализ;

С0-а – стоимостные затраты на анализ информации по базовому варианту (руб/год);

С1-а – стоимостные затраты на анализ информации по предлагаемому варианту (руб/год)

Си – абсолютное снижение стоимостных затрат на поиск, получение, согласование информации;

С0-и – стоимостные затраты на поиск, получение, согласование информации по базовому варианту (руб/год)

С1-и – стоимостные затраты на поиск, получение, согласование информации по предлагаемому варианту (руб/год)

С – текущие затраты при базовом и предполагаемом варианте ИС (руб/год);

Са – абсолютное снижение стоимостных затрат на анализ;

Си – абсолютное снижение стоимостных затрат на поиск, согласование информации; С0 — общие стоимостные затраты по базовому варианту (руб/год);

С1 — общие стоимостные затраты по предлагаемому варианту (руб/год);

не более 93840 руб/год
экономия на оплате труда сотрудника, формировании документов Си = С0-и – С1-и С=Са+Си не более 4692 руб/год
С0= С0-а+С0-и С1= С1-а+С1-и
Упущенный доход Упущенный доход D = (Z0-Z1) *P*Kу D – упущенный доход;

Z0 – Затраты на нереализованные товары;

Z1 – затраты на товары с использованием логистической подсистемы;

P – вероятность упущенного дохода;

Kу — 20%-доля участия ИТ-проекта

не более 80000 руб/год
Показатели затрат Бюджет или единовременные затраты (К) К=ΣэΣу(Ту*tyэ + Tптк*tyэ ПТК); К — единовременные затраты, связанные с созданием информационной системы; ПТК — программно-технический комплекс; Σэ-сумма по этапам (руб.); Σу — сумма по участникам (чел.); Tптк – тариф ПТК (руб./час); Ту–тариф участника (руб./час); tyэ — время участника на этапе (час); tyэ ПТК — время участника на этапе с использованием ПТК (час); K< С0
Показатели эффективности Эффективность единовременных затрат на создание ИС Кэ = С/К Кэ – текущие затраты при базовом (С0) и предполагаемом (С1) варианты ИПС (руб/год);

К – единовременные вложения на создание ИС (руб)

 Kэ > 0
Годовой экономический эффект Э = С – E*K Э – годовая экономия, вызванная внедрением ИС (руб/год);

К – единовременные затраты, связанные с созданием ИС (руб);

Е – нормативный коэффициент эффективности;

Э > 0
Срок окупаемости единовременных затрат на создание ИС (Ток, в годах) Ток = 1/ Кэ Кэ – коэффициент эффективности единовременных затрат на ИС;

К – единовременные вложения на создание ИС (руб);

Не более чем 1 год

 

 

3.2 Организационно-экономические показатели эффективности проекта

 

В данном проекте разрабатывается автоматизированная логистическая информационная система, состоящая из 1 подсистемы.

Создание ИТ-проекта происходило при участии консультанта и руководителя. Заработная плата разработчика составляет 50 руб/час, консультанта – 60 руб/час, руководителя – 70 руб/час.

Этапы создания ИТ-проекта представлены в таблице 3.5:

  1. На стадии разработки технического задания происходит: сбор материалов, анализ объектов автоматизации, определение задач автоматизации, оформление технико-экономического обоснования и технического задания.
  2. На стадии разработки технического проекта разрабатывается состав автоматизируемых функций и состава обеспечивающих подсистем.
  3. На стадии разработки рабочего проекта происходит разработка и настройка программного обеспечения, разработка структуры базы данных (БД), наполнение БД информацией.
  4. На стадии внедрения осуществляется комплексная отладка системы, обучение персонала, устранение выявленных ошибок и недостатков.

 

Таблица 3.5 Этапы создания и стоимость ИТ-проекта

Этапы проекта Период с начала проекта (недели) Участники проекта Время (час.) Ставка (руб/час) Бюджет этапа (руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Разработка технического задания 5950
Разработчик 30 50 1500
Консультант 45 60 2700
Руководитель 25 70 1750
Разработка технического проекта 7800
Разработчик 80 50 4000
Консультант 40 60 2400
Руководитель 20 70 1400
Разработка рабочего проекта 9500
Разработчик 120 50 6000
Консультант 35 60 2100
Руководитель 20 70 1400
Внедрение 2200
Разработчик 20 50 1000
Консультант 20 60 1200
Бюджет 25450
Суммарная наработка Разработчик 250
Консультант 140
Руководитель 65

 

Исходя из данных приведенной таблицы, бюджет создания нашего проекта (ИС) составит К = 25450 руб. (единовременные затраты на создание ИС), что говорит о допустимости бюджетных затрат на проект, так как бюджет проекта меньше ежегодных затрат базового варианта.

Использовать программу будут менеджеры отдела управления запасами на складе со ставкой 85 руб/ч. На анализ ассортимента товара, данных по продажам и закупкам и на принятие решения об оптимальном размере партии товара и формирование заказа поставщику менеджеру требуется 4 часа рабочего времени (1104 ч/год). На поиск, обработку каждого документа у сотрудников уходит 0,2 часа рабочего времени (55,2 ч/год).

Трудовые и стоимостные показатели экономии в разрезе категорий пользователей приведены в таблице 3.8.

 

Таблица 3.8 Показатели эффекта

Показатель Логика расчета
Трудовые показатели экономии Снижение трудовых затрат сотрудника:

согласно экспертной оценке, автоматизация расчетов планирования закупок сокращает трудовые затраты менеджера на анализ данных на 50%.

Та = Т0-а – Т1-а = 1104 ч/год – (2*23*12)ч/год = 552 ч/год

Т0-а – трудовые затраты на анализ информации по базовому варианту;

Т1-а – трудовые затраты на анализ информации по предлагаемому варианту.

Коэффициент относительного снижения трудовых затрат:

Кт-а = (Т0-а/Т1-а)*100% = (552/1104) * 100% = 50%

Индекс снижения трудовых затрат на повышение производительности труда: Yт = Т0-а/Т1-а = 2

Снижение трудовых затрат на получение, поиск, согласование информации: согласно экспертной оценке, автоматизация расчетов планирования закупок сокращает трудовые затраты менеджера на анализ данных на 40%.

Ти = Т0-и – Т1-и= 55,2 ч/год – (0,12*23*12) ч/год = 21,1 ч/год

Т0-и – трудовые затраты на получение, поиск, согласование информации по базовому варианту;

Т1-и – трудовые затраты на получение, поиск, согласование информации по предлагаемому варианту.

Коэффициент относительного снижения трудовых затрат на анализ:

Кти =(Ти/Т0-и) * 100%= (21,1/55,2) * 100%= 38,2%

Индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда: YTи = То-и / Т1-и= 55,2/33,12=1,6

Стоимостные показатели экономии Снижение стоимостных затрат сотрудника на анализ информации:

Сa= Со-a – C1-a= 93840 руб/год -(85*2*23*12) руб/год = 46920 руб/год

Со-a – стоимостные затраты на анализ информации по базовому варианту, C1-a – стоимостные затраты на анализ информации по предлагаемому варианту.

Снижение стоимостных затрат сотрудника на получение, поиск, согласование информации:

Си= Со-и – C1-и = 4692 руб/год – (85*0,12*23*12) руб/год = 1876,8 руб/год Со-и – стоимостные затраты на получение, поиск, согласование информации по базовому варианту,

C1-и – стоимостные затраты на получение, поиск, согласование информации по предлагаемому варианту.

 

Таким образом, при внедрении проекта сокращаются трудовые и стоимостные затраты менеджеров на анализ, поиск, согласование информации, следовательно, внедрение нашей информационной системы можно считать эффективным.

Дополнительный доход для опционного экономического эффекта можно рассчитать по формуле:

 

D = (Z0-Z1) *P*Kу

 

  • Z0: по данным компании, на складе хранятся нереализованные товары, общая стоимость которых составляет 800000 руб.
  • Z1: по экспертной оценке снижение уровня нереализованных товарных запасов составит 30%, то есть общая стоимость нереализованных запасов составит 560000руб.
  • По экспертной оценке, 20% составит доля участия ИТ-проекта, 50%-вероятность получения упущенного дохода.

 

  • D = Z*P*Kу = (800000-560000)*0,2*0,5=24000руб/год

 

Таким образом, с внедрением автоматизированной информационной системы, компания сможет снизить затраты на нереализованные товары на 30%.

К показателям экономической эффективности проекта относятся следующие, согласно методике в п.1 (таблица 3.4):

  • Годовой экономический эффект:

 

Э = С-Е*К,

 

где Е – нормативный коэффициент эффективности (0,15),

К – единовременные затраты, связанные с созданием ИС (руб),

С – годовая экономическая прибыль (руб/год),

 

С = Саи=46920+1876,8= 48796,8 руб/год

Э = С-Е*25450 = 48796,8 – 0,15∙25450 = 44979,3 руб/год

 

 

2) Эффективность единовременных затрат на создание ИС:

Кэ = (98532-49735,2)/25450 = 1,91. Это текущие затраты при базовом (С0) и предполагаемом (С1) варианте ИС (руб/год).

К – единовременные вложения на создание ИС (руб).

Годовой экономический эффект и эффективность единовременных затрат на создание ИС отличны от нуля, следовательно внедрение нашей информационной системы можно считать эффективным.

3) Срок окупаемости единовременных затрат на создание ИС:

Ток = 1/1,91 = 0,5 года + [2 мес.разработки] = 8 мес.

Т.о., единовременные затраты малы и потому быстро окупаемы. Данная система окупится меньше чем за год. Что говорит лишний раз о ее эффективности.

В таблице 3.9 представлено сравнение показателей «до» и «после» использования проектных результатов.

 

Таблица 3.9

Сравнение показателей проектного варианта и оценки проблематики

Категория показателей Показатели До проекта После проекта
Расходная часть Бюджет проекта 25450 руб/год
Доходная часть Стоимостные затраты оператора при анализе данных 93840 46920 руб/год
Стоимостные затраты, согласовании данных 4692 1876,8 руб/год

 

Представим экономическую эффективность проекта в графической интерпретации.

На рисунке 3.1, 3,2 представлено соотношение трудовых затрат к базовому варианту на анализ данных и на поиск, согласование информации соответственно.

Рисунок 3.1. Соотношение трудовых затрат на анализ данных к базовому варианту

 

Рис. 3.2. Соотношение трудовых затрат на поиск, согласование данных к базовому варианту

 

На рисунке 3.3, 3.4 представлено соотношение стоимостных затрат к базовому варианту.

 

Рис. 3.3. Соотношение стоимостных затрат на анализ данных

 

 

Рис. 3.4. Соотношение стоимостных затрат на поиск, согласование данных

 

Таким образом, можно видеть явную экономию сотрудника по трудовым и стоимостным затратам в графическом виде.

Результаты обоснования экономической эффективности представлены в таблице 3.10.

 

Таблица 3.10

Итоговые показатели экономической эффективности проекта

Показатель Значение Выполнение критерия
Эффективность единовременных затрат на создание ИС 1,91 >1
Годовой экономический эффект 44979,3 >0
Срок окупаемости единовременных затрат на создание ИС 8 месяцев ≤ 1 год

 

Все критерии соблюдены и поставленные задачи выполнены. Согласно проведенным ранее вычислениям, внедрение данной системы является эффективным.

 

Заключение

 

В процессе дипломного проектирования была разработана автоматизированная логистическая информационная подсистема управления запасами в ООО «Тиги-Тверь», описанная в проектной части и приложении данной работы.

Рассчитанные показатели экономической эффективности данной разработки говорят о целесообразности вложения денежных средств в ее реализацию и внедрение.

В работе затронуты различные вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности сотрудников предприятия и предложены пути ее повышения.

Внедрение данной информационной подсистемы призвано облегчить работу сотрудников предприятия и оптимизировать складские запасы товаров компании.

В качестве средства хранения и поиска данных выбрана система управления базами данных MS SQL Serer 2008, имеющая хорошие по производительности характеристики. Для реализации программной части информационной системы выбран язык программирования Delphi.

На основе анализа информационных потоков были выделены основные категории пользователей информационной системы, определен состав необходимой им информации. Разработана логическая структура базы данных.

Результатом работы является повышение эффективности работы на ООО «Тиги-Тверь» в части управления запасами.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Официальный сайт ООО «Тиги-Тверь»
  2. Система бизнес моделирования
  3. Чернышев М.А., Тяглов С.Г.: Теория организации. Учебник: Ростов-на-Дону, 2008 г.
  4. Корпоративный менеджмент
  5. Обслуживание в области 1С
  6. Система автоматизированного управления товарным запасом Inventor: http://www.inventorsoft.ru
  7. Deductor Inventory Stock Optimization: оптимизация складских запасов
  8. Информационные технологии управления
  9. Информационное обеспечение ИС
  10. Информационные системы в экономике:
  11. Таненбаум Э. Современные операционные системы: Питер, 2007 г.
  12. Windows XP Professional и Windows Home Edition в чем разница: «Компьютер-Пресс», 2008 г.
  13. Фаронов В.: DELPHI. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов: Питер, 2010 г.
  14. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г.: Базы данных. Учебник для вузов: Москва: Корона-Принт, 2004 г.
  15. Техническое и программное обеспечение
  16. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами: М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
  17. Стерлигова А.: Управление запасами в цепях поставок. Учебник. М: ИНФРА-М, 2009 г.
  18. Лукинский В.В. Управление запасами в цепях поставок: оптимальный размер заказа: Монография. – Ставрополь, Сев.Кав.ГТУ, 2007.
  19. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны — М: ИНФРА-М, 2008
  20. Проблема надежности АСУ
  21. Расчет эффективности, надежности системы с учетом надежности программ: http://cendomzn.ucoz.ru
  22. Имитационное моделирование. http://www.xjtek.ru/
  23. ГОСТ 12.1.003-83. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
  24. ГОСТ 12.1.004-85. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
  25. ГОСТ 12.1.005-88. ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования.
  26. СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
  27. Сибаров Ю.П., Сколотнев Н.Н., Васин В.К., Нагинаев В.Н. «Охрана труда в вычислительных центрах», М.: Изд. Сфера, 1990 г.
  28. СНиП 41-01-03. Отопление, вентиляция и кондиционирование.
  29. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
  30. Куренкова Г. В. Гигиенические особенности условий труда и здоровье профессиональных пользователей персональных компьютеров и видеодисплейных терминалов / Г. В. Куренкова // Сиб. мед. журн. — 2004. — N 6. — С. 14-17
  31. Сайт, посвященный проблемам безопасности жизнедеятельности.
  32. Эргономика рабочего места программиста.
  33. логистический информационный управление запас

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф