Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка бизнес-плана компании
Количество страниц: 100
Уникальность: 94%
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы бизнес-планирования
1.1. Роль бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием
1.2. Виды бизнес-планов и методические основы бизнес-планирования
1.3. Структура бизнес-плана и краткое описание его разделов
Глава 2. Анализ условий реализации проекта по открытию агентства недвижимости
2.1. Анализ социально-экономического положения Москвы
2.2. Анализ рынка жилой недвижимости Москвы
2.3. Изучение особенностей поведения потребителей на рынке жилья
2.4. Конкурентный анализ
2.5. Оценка рисков реализации проекта
Глава 3. Разработка проекта открытия агентства недвижимости
3.1. Описание проекта
3.2. Организационная структура и подбор персонала
3.3. Обоснование маркетинговой стратегии
3.4. Расчет затрат по проекту
3.5. Разраб Показать все отка программы продаж
Заключение
Список использованной литератур Скрыть
1.% приобретают недвижимость для собственного проживания http://www.businesstest.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=4892
2.Бизнес план? Это просто! // Промышленный Вестник. — №3. — 2004.
3.Более 50% москвичей приобретают жилье для собственного про-живания http://www.rway.ru/nwsinfprint.asp?nws=1777&rbr=43
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2005.
5.Гарифуллин Р.Р. Стратегическое планирование // Политические, социально-экономические и правовые проблемы труда в современной Рос-сии: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. (22 — 23 марта 2005 г.). — Екате-ринбург, 2005. — С. 165 — 168.
6.Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа се-годня. — №20. — 2003.
7.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разра-ботки 25 реальных образцов бизне с-планов. — М.: «Ось-89», 2000.
8.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. — М.? ИНФРА-М, 2006.
9. Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инновационного бизнес-планирования. — М: РАН. — 2004, Бизнес-план: реко-мендации по составлению: Норматив. база. — М.: «Изд. ПРИОР», 2001. — 304 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. — СПб: Питер, 2007
11.Крупнейшие ипотечные банки России в I полугодии 2007 года
12.Крюкова Н.Ю., Остертаг Т.Н. Стратегическое управление и пла-нирование инновационной деятельности предприятий и организаций в со-временных условиях www.lib.vvsu.ru/russian/doc/sienceadm/2005_33.doc
13.Маркетинговое исследование агентств недвижимости г. Москвы. Обзор рынка риелторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости г. Москвы http://www.restko.ru/market/695
14.Обзор рынка жилой недвижимости за I полугодие 2007 года. Мо-сква http://www.g2pdaily.ru/publications/?opn=44053&cc=1
15.Ошибки в написании бизнес планов www.getbusiness.by.ru
16.Переходов В.Н. Управление и планирование инновационной дея-тельностью организаций: автореф. дис.… канд. экон. наук. — М., 2003. — 24 с.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина, 2005.
18.Романова Мария Вячеславовна Сущность и структура инвестици-онной программы
19.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприни-мательской деятельности — М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2004.
20.http://www.gks.ru
21.http://www.src-master.ru/
22.http://www.mosstat.ru/eco-social.php
23.http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/08/31588257
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
