Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Финансы
Тема: Разработка бизнес-плана на новой вид продукции (услуги) . (Создание своей школы-парикмахерской , реализующей новую для России продукцию безаммиачного професс. средства).
Количество страниц: 60
Уникальность: 87%
Введение
Глава 1. Бизнес-план как основа создания нового предприятия
1.1.Основы бизнес-планирования
1.2. Разработка бизнес-плана
1.3. Финансовая отчетность предприятия
Глава 2. Разработка бизнес-плана школы-парикмахерской
2.1. Краткое описание проекта
2.2. Продукция и услуги
2.3. Анализ рынка
2.4. Инвестиционный план
2.5. Маркетинговый план
2.6. Помещение и кадровый состав
2.7. Финансовый план
Заключение
Список литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) — СПб., «Фетида», 2005 г., 496 с.
2.Михельсон-Ткач В.А. «Бизнес-план: содержание и методика разработки». — Брянск, 2002 г.
3.Горемыкин В., Богомолов А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — Ось-89, 2002. — с.576
4.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2005. — 208 с.
5.Бизнес-планирование: Учебник/Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г.Млодика. — 2-е изд., перераб.и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 816 с.
6.Макаревич Л.М. Бизнес-планирование для малого предприятия. — М.: ООО «Вершина»,2003. — 176 с.
7.Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2006/С.Ю. Фирстова, Т.Ю. Сергеева. — 2-е изд., стер. — Москва: Омега-Л, 2006. — с.126
8.Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учеб. — М.:ТК Велби, 2003. — 352 с.
9.Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 269 с.
10.Финансы.Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/Под ред.проф.В.В.Ковалева. — М.: ООО «ТК Велби», 2003. — 512 с.
11.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., перераб.и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 728 с.
12.Кондратьев А. Маркетинг: концепция и решения. — М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. — 160 с.
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В.Удальцова. — М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. — 230 с.
14.Джефкинс Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов/Пер. с англ.под.ред.Б.Л.Еремина. — М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. — 543 с.
15.Картер Г. «Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса»., Пер. с англ., Общ.ред. Е.М.Пеньковой. — М.: 1998 г., 244 с.
16.Максим Белинский. За что берете/ Бизнес-журнал. — февраль 2007. — с.23-25
17.Нина Попова. Салоны «только для…»/Les Nouvelles Esthetiques/ — 27.11.2000
18.Андрей Андреев. Как выбрать и завоевать клиента?/ Журнал «Парикмахер, стилист, визажист». — февраль 2004 г.
19.Оксана Светлова. Как заработать на красоте/ Салонный бизнес. — 10.11.06
20.Ирина Матасова. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты/Модный магазин. — №5(40). — май 2006. — с.46
21.Игорь Стоянов. Формула успеха: Как открыть салон красоты/Бизнес. — 30.11.06
22.www.avers.ru/ Сайт компании «Аверс» — парикмахерское и косметологическое оборудование
23.www.newsalon.ru
24.www.salon-krasoty.ru
25.www.napukmaxep.ru
26.www.b-online.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
