Заявка на расчет
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «Вайлдберриз»

Каждая организация в современном мире стремится не только максимально использовать свои рабочие ресурсы, но и максимально эффективно оплачивать работу своих сотрудников без каких-либо потерь для организации. Чтобы поддерживать и повышать производительность сотрудников компании, руководство должно анализировать работу организации на будущее и оценивать работу учреждения. Чтобы успешно планировать показатели работы, необходимо четко знать и понимать потребность в персонале и их производительность. Поэтому кадровому планированию и их заработной плате должно быть уделено особое место.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В процессе совершенствования оплаты труда организация должна решать следующие задачи: [1]:

  • Повышение заинтересованности каждого работника в выявлении и максимальном использовании резервов эффективности своей трудовой деятельности;
  • Достижение зависимости суммы заработной платы от эффективности вклада сотрудников в трудовой процесс, как одного, так и всего коллектива;
  • Оптимизация фонда оплаты труда в соответствии с результатами деятельности предприятия.

Основная проблема, с которой сталкиваются многие компании, — это несоответствие темпов роста заработной платы темпам роста производительности рабочих. Вопрос о вознаграждении всегда сложен, потому что работодатель хочет тратить как можно меньше денег на заработную плату и при этом добиваться отличных результатов, в то время как работник хочет получать самую высокую зарплату. Для решения этой проблемы компаниям рекомендуется внедрить систему оплаты труда, которая может повлиять на производительность сотрудников и повысить эффективность их работы.

Для сотрудников компании вознаграждение должно быть выражено в зависимости от их вклада в рабочий процесс. Необходимо стимулировать работников тем, что заработная плата должна выплачиваться исходя из их трудового вклада в конечный результат деятельности. Основная задача организации заработной платы в анализируемой компании — сделать заработную плату зависимой от команды, от качества и загруженности каждого члена команды для достижения наилучшего результата.

Основным аспектом в организации и стимулировании работы ООО «Вайлдберриз» считаются мотивационные процедуры, из которых наиболее популярны бонусы, надбавки и надбавки. Следует отметить, что, с одной стороны, размер бонусов как форма мотивации сотрудников к хозяйственной деятельности полностью зависит от результатов работы компании, и наоборот, результат управления бизнесом зависит от практической организации. бонусной системы для отдельных категорий персонала.

Поэтому в наше время крайне важно внедрить такие системы материального и морального вознаграждения в ООО «Вайлдберриз», чтобы выстраивать отношения внутри коллектива таким образом, чтобы психологический климат помогал улучшить трудоспособность и повысить продуктивность.

Основные направления улучшения работы и заработной платы в ООО «Вайлдберриз»:

  • Осуществлять постепенное повышение ставки пошлины в зависимости от роста продаж продукции, наличия прибыли от продаж и рентабельности компании. Анализ показал, что необходимо увеличивать объемы продаж. Однако нынешний низкий уровень стимулирования инициатив в экономической деятельности компании не способствует достижению этой цели.

Оптимизируйте расчет заработной платы. В это направление входит: совершенствование структуры корпоративного управления; Снижение затрат на содержание управленческого персонала; Бюджетирование структурных подразделений по видам затрат на конкретный месяц.

Несомненно, процесс сокращения штата — один из самых неудобных и трудоемких аспектов бизнеса. Однако торговля — это одна из сфер бизнеса, в которой все еще наблюдается высокая скорость колебаний. Это позволило без боли для обслуживающего персонала перераспределить зоны ответственности в паркете. В конечном итоге изменения в количествах и графиках поставок товаров позволят перераспределить трудовые ресурсы внутри организации и повысить эффективность использования рабочего времени персонала.

Важно помнить, что производительность труда — показатель, которым можно и нужно управлять. Используя методы эффективной организации работы, вы можете не только сократить время, затрачиваемое на выполнение работы, но и существенно сэкономить деньги организации. Как один из способов достижения высокой конкурентоспособности в бизнесе, использование методов эффективной организации труда позволяет организации постоянно совершенствоваться и непрерывно расти.

  • Усовершенствовать систему нормирования труда в компании. В настоящее время невозможно правильно организовать заработную плату на предприятии без ее главного элемента — нормирования рабочей силы. Позволяет установить соответствие между объемом затрат на оплату труда и размером его оплаты при определенных организационно-технических условиях.

Исходя из общепринятых принципов нормирования труда и содержания основных функций норм труда, можно сформулировать основную задачу нормирования труда на коммерческих предприятиях в современных условиях. Этой задачей должно быть определение на основе систематического изучения организации труда с учетом всех основных факторов, которые реально влияют на прожиточный минимум, необходимых затрат труда на выполнение различных технологических операций, трудозатрат, торговли. и производственные процессы.

В любой экономической и организационной системе факторам, учитывающим развитие технологий и технологий, следует уделять приоритетное внимание, поскольку они создают материальную основу для использования влияния других факторов. Крупные современные торговые компании обычно имеют высокую капиталоемкость, оснащены современным оборудованием и могут повысить уровень механизации и автоматизации большей части работ. Все это в связи с современной технической базой транспортировки и хранения товаров, применяемые на таких предприятиях технологии обращения и производства позволяют изучать на научной основе затраты времени и нормирование труда с помощью различных типы стандартов, как в промышленных компаниях.

В зависимости от вида выполняемых работ и организации коммерческих и технологических процессов могут быть поставлены типовые задачи на смену, месяц, срок на полное выполнение определенного объема работ. Выбор методологии для определения стандартизированных задач должен соответствовать типу рабочих процессов, выполняемых работниками.

Для временных работников, выполняющих работу постоянного содержания в течение длительного времени, стандартные задания устанавливаются на основе серии работ на основе временных норм, рассчитываемых по методам технического нормирования для каждой выполняемой работы. Ремонтно-строительным бригадам целесообразно создавать ежемесячное стандартизированное задание на основе графика ремонтных работ и межотраслевых норм времени на отдельные виды работ, рекомендованных Госстроем РФ.

Рабочие-повременщики, выполняющие нестабильную работу могут быть разделены на две группы:

  • выполняющие как плановые (стабильные), так и неплановые работы;
  • выполняющие в основном нестабильные по составу и времени выполнения работы.

Для первой группы рабочих рекомендуется создать стандартизированную задачу на основе анализа данных оперативного учета и фотографических наблюдений за временем для определения примерного объема случайной работы и времени, необходимого для ее выполнения. Зная время, необходимое для выполнения запланированной работы, время, установленное графиками работы, определит объем дополнительной работы, порученной работнику.

Рабочие второй группы, выполняющие преимущественно нестабильную (случайную) работу (дежурный администратор и др.), выполняют незначительный объем плановой работы. Стандартизированная задача этой группы включает список работ, определяемый на основе изучения фактических затрат на рабочую силу и частоты выполнения как можно большего количества случайных работ. Как правило, вся проделанная работа фиксируется в специальном журнале, что упрощает анализ.

При определении количества руководителей и специалистов обычно исходят из экономической целесообразности введения определенной должности в штатном расписании. Поэтому рекомендуется вводить должность директора магазина в штатах магазина с торговой площадью более 250 квадратных метров. м., заместитель директора — на полуторную, двухсменную работу или в круглосуточном режиме, на односменных непродовольственных рынках без секционного отдела, с числом сотрудников в торговом зале более 100 человек. (обслуживающий персонал). Есть рекомендации по количеству сотрудников на руководящих должностях, которые работают в торговой компании в качестве линейных руководителей (начальник отдела, начальник отдела, заведующий складом и др.) 5-7 человек; в подразделениях с относительно налаженной работой и стандартным порядком — норма 10-12 человек; в подразделениях с однородным назначением — 30-50 человек.

Приведенные выше рекомендации могут служить ориентиром при формировании штатного расписания, а также рекомендациями по определению численности коммерческого и оперативного персонала (продавцы, кассиры, кассиры-контролеры). Эти рекомендации основаны на использовании показателя фиктивного рабочего места (продуктовая розница — 20 м², непродовольственная розница — 21,5 м²).

Для определенных категорий коммерческих работников, чья работа не может быть стандартизирована стандартами, может применяться метод анализа и исследования, основанный на разработке рабочих процессов. В его основе лежит технология маршрутизации выполнения работ, которая включает в себя перечень выполняемых операций и их порядок, внешние и внутренние информационные ссылки, формы документов, используемое оборудование, программное обеспечение, информационную базу данных.

Разрабатывая методики, проектируется рациональное содержание рабочего процесса специалиста и разбивается на отдельные элементы. Это дает возможность определить время их выполнения на основании наблюдений учета рабочего времени и фотографии рабочего времени. Таким образом, можно нормировать штат сотрудников по профессиям со стабильным содержанием: бухгалтеры, экономисты, сырьевые специалисты и т. д.

При пересчете видимой численности персонала в Заработной плате следует максимально учитывать все возможные факторы, чтобы учесть сокращение численности персонала. Прежде всего, стоит рассмотреть возможность осуществления работы продавцов в определенных случаях через руководителей отделов, их заместителей, стажеров на рабочих местах, стажеров торговой компании.

Следует отметить, что из-за высокой интенсивности труда и необходимости использования высококвалифицированных нормотворцев в торговых компаниях расчет нормативов на основе данных специализированных исследований не получил широкого распространения и используется в основном только в производственных подразделениях.

В то же время в торговле получают широкое распространение экспериментальные и статистические методы нормирования, основанные на использовании данных за отчетные периоды и опыта руководителей предприятий, что в современных условиях является ингибитором роста рабочей силы, производительности труда в торговли и отражается на прибыльности как отдельных розничных компаний, так и всей отрасли.

  • Внедрение на предприятии системы «плавающих» окладов.

Данная система оплаты труда периодической корректировке ставки окладов. Преимуществами этой системы является то, что на изменение заработной платы влияют несколько факторов:

  • Результаты деятельности работника;
  • Прибыль, полученная предприятием;
  • Сумма денежных средств, которые могут быть направлены на оплату труда.

При начисление заработной платы по системе «плавающих» окладов, важное значение имеет прибыль организации за данный период, трудовой вклад сотрудников, а также фонд денежных средств, предназначенный для оплаты труда.

Критерии, в соответствии с которыми изменяются оклады, прописываются в определенных нормативно-правовых актах, которые утверждены в организации. К ним можно отнести перевыполнение (недовыполнение) плана, рост (уменьшение) дебиторской задолженности, несоблюдение дисциплины, невыполнение особо важного поручения руководства и т.д. Данные критерии определяют значимость работника в процессе трудовой деятельности, а также определяют его зависимость от результатов работы, полученной прибыли и суммы денежных средств, которая может быть потрачена на оплату труда работников в определенном месяце.

Система «скользящих окладов» предусматривает, что каждый раз в конце месяца по результатам труда за расчетный месяц для каждого работника с учетом установленных критериев формируется новый должностной оклад на следующий месяц.

На основании результатов оценки критериев деятельности работников руководитель организации по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) издает приказ о размере заработной платы, с которым должны быть ознакомлены и согласны сотрудники, с учетом установленных критериев.

При данной системе оплаты труда, сумма заработной платы работника рассчитывается следующим образом:

оклад работника*коэффициент повышения (понижения) =

= сумма заработной платы                (9)

Коэффициент повышения(понижения) заработной платы определяется руководителем самостоятельно, и утверждается приказом. Данный коэффициент можно определить по следующей формуле:

Сумма средств, выделяемых на оплату труда / фонд оплаты труда, установленный в штатном расписании) = Коэффициент

повышения (понижения) заработной платы               (10)

В приказе, который издается каждый месяц, обязательно должны присутствовать такие пункты, как:

1.Сумма фонда оплаты труда;

2.Коэффициент изменения заработной платы.

Данная система оплаты труда призвана стимулировать трудовую активность сотрудников компании, повышать ее качество, если этого не происходит и производительность падает, соответственно и заработная плата снижается.

При такой системе оплаты труда в каждом последующем месяце формируется повышенная или пониженная заработная плата нового сотрудника по результатам предыдущего месяца. В зависимости от изменения значения определенного показателя (рост прибыли, рентабельности, снижение затрат).

В системе оплаты труда, основанной на «скользящих» показателях, нижний предел заработной платы — это заработная плата, предписанная в штатном расписании, а верхний предел не указан. Внутри самой организации разрабатываются определенные механизмы, обеспечивающие взаимосвязь между заработной платой и производительностью сотрудников.

Как видим в настоящее время предприятиям очень важно заинтересовать работников в повышении качества труда [2]. Рекомендованная система оплаты труда ООО «Вайлдберриз», в данном случае, являются наиболее подходящей, так как благодаря ей проблема несоответствия темпов роста оплаты труда и роста, а в нашем случае даже снижения, темпов производительности, может быть решена.

3.1. Совершенствование стратегии развития ООО «Вайлдберриз»

Организациям онлайн-торговли рекомендуется переходить на системы электронных платежей, которые устанавливает наименьшую комиссию на проведение платежей через наиболее часто применяемые покупателем системы, а именно посредством банковских карт и онлайн-банкинга.

Отметим, что тарифы, предлагаемые PayMaster и Robokassa, наиболее эффективные для крупных торговых компаний, комиссия за платежи по банковским картам начинается от 1,8%, комиссия за переводы посредством онлайн-банкинга — от 2 до 3%.

В связи с этим мы рекомендуем компаниям применять именно эти системы. Также мы рекомендуем компаниям активно применять в своей деятельности систему кэшбэков, предлагаемую многими платёжными системами. Это позволит снизить затраты на использование электронных платёжных систем.

При выборе системы электронных платежей для коммерческой организации важно применять системный и комплексный подход. Поэтому торговым компаниям, торгующим в сети через Интернет, рекомендуется использовать пошаговую методику выбора и оценки эффективности электронных платежей, основанную на качественных и количественных показателях и их экспертной оценке.

Однако об эффективности электронных платежных систем нельзя судить только по экономическим показателям, поскольку для платежных систем важны такие аспекты, как скорость, доступность, информационная безопасность и другие качественные характеристики.

Выбирая систему электронных платежей для организации онлайнторговли, следует, в первую очередь, рассмотреть следующие позиции: «количество платежных систем, которые включены в агрегатор (чем их больше, тем будет лучше); наличие номеров городских телефонов; клиентская база: обратите внимание на отсутствие среди клиентов мошеннических сайтов; разрешения и сертификаты, подтверждающие право работать в этой сфере; отзывы клиентов о платежном агрегаторе; простота настройки и подключения интерфейса к сайту; доступность оффлайн-режима (оплата через терминалы)».

Предлагается использовать методику оценки системы электронных платежей в организации, основанную на измерении качественных характеристик и количественных характеристик, которая соответствует следующему алгоритму:

1 этап: качественная оценка.

2 этап: количественная оценка.

3 этап: комплексный анализ полученных данных на основе критериального подхода.

В рамках 3 этапа также может быть использован экспертный подход.

Рассмотрим 1 этап. Система электронных платежей для внесения платы должна быть максимально простой и комфортной в использовании, причем как для пользователя, так и для владельца торгового бизнеса. Помимо этого, владелец бизнеса в сфере онлайн-торговли должен обращать внимание на следующие факторы:

  • технологическую базу платежного сервиса;
  • условия тарификации за обслуживание;
  • стабильность работы системы, простоту навигации и интеграции;
  • максимальная защита от информационных угроз, соответствующая мировым стандартам безопасности;
  • время поддержки клиентов и партнеров (желательно, чтобы обслуживание было круглосуточным);
  • вариабельность методов оплаты.

Кроме того, важную роль играет оценка платежного сервиса и условий его работы. Не стоит отдавать предпочтение вновь созданным ресурсам с привлекательными условиями сотрудничества.

Изучение ряда работ зарубежных и российских ученых позволило нам грамотно определить группу показателей, наилучшим образом отражающих качественные характеристики электронных платежных систем.

Мы определили те показатели, которые не могут быть измерены статистическими методами специалистами. Например, информационная безопасность электронной платежной системы определяется по шкале от 1 до 10. Далее в Таблице 7 представлены наиболее востребованные в электронной коммерции показатели для оценки электронных платежных систем на примере систем Яндекс.Касса, Робокасса, PayMaster, рассчитанные по данным за 2020 год.

Таблица 7

Показатели развития систем электронных платежей, 2020 г.

Показатель Яндекс.Касса Robokassa PayMaste
Интернет-активность, тыс.запросов 215 000 157 000 150 000
Время перевода, сек. 20 25 25
Способы покупки электронных денег 4 3 3
Количество систем, на валюту которых возможен обмен 14 14 9
Количество эмитируемых валют 10 10 10
Территория распространения 91 85 84
Количество бесплатных операций 7 5 5
Количество функций 27 25 20
Информационная безопасность (1-10) 9 9 8

 

Помимо выбора оптимальной системы электронных платежей, не менее важна PR-работа в социальных сетях — это основной элемент комплекса продвижения компании. Это связано с тем, что в социальных медиа представлена целевая аудитория.

Рекомендации по работе в социальных сетях:

  • создание вирусного ролика;
  • регистрация и ведение дополнительных социальных сетей (YouTube, Twitter);
  • размещение баннерной рекламы ВКонтакте;
  • заказ рекламных постов в популярных пабликах.

При создании вирусного видео важно отметить, что это видео предназначено не для телевидения, а для распространения в социальных сетях, поэтому вы можете сделать его самостоятельно или связаться с полупрофессионалами.

Для начала нужно разработать идею и сценарий ролика. Идея: показать важность таких человеческих качеств, как настойчивость и сила. Эту идею нужно перенести в тему, связанную с продуктом. Сценарий: крупный план улицы с множеством серых пар обуви (на ногах) в одном направлении. С помощью дополнительных визуальных элементов можно создать серую и плоскую атмосферу для каждого владельца обуви, например: дождь, лужи, шум дождя и т. д. В какой-то момент появляется владелец более легкой обуви и идет в противоположном направлении. Для усиления эффекта можно использовать замедленное движение. На полпути владелец пары обуви (это кроссовки из интернет-магазина Wildberries) останавливается и поворачивает носки кроссовок к зрителю. В этот момент на экране появляется логотип компании и голос за кадром говорит: «Дикие птицы», в этот момент владелец обуви делает шаг, а голос за кадром говорит: «Продолжайте двигаться».

С появлением социальной сети Instagram, в которой функция видеозаписи составляет всего 15 секунд, наблюдается тенденция к минимизации видео. 15 секунд — подходящий формат для вирусного видео, так как короткое видео можно не только разместить в Instagram, но и заинтриговать зрителя.

Ракадровка вирусного видеоролика:

00:00-00:04-Шум дождя. В кадре: крупным планом показаны ноги, обутые в разную обувь (скорее всего офисные ботинки), преимущественно серого цвета. Съемка происходит на улице. На земле: лужи, грязь. Направление движения: все движутся на восток.

00:04-00:08-Появляется владелец пары кроссовок из «Вайлдберриз». Движется до середины кадра и останавливается. Разворачивает кроссовки носком к зрителю. В этом момент его движения переходят в режим Slow motion, в то время как движение остальных ускоряется настолько, что превращается в серую массу.

00:08-00:15-Владелец пары из «Вайлдберриз» начинает делать шаг вперед. По центру кадра появляется логотип «Вайлдберриз». Закадровый голос: «Вайлдберриз». Нога медленно опускается. Закадровый голос: «Продолжай движение». Вместе с закадровым голосом движение ускоряется, как только голос исчезает, а нога касается земли, картинка резко исчезает. На черном фоне: контактные данные компании.

Над музыкальной подложкой стоит еще подумать. После съемок, материал нужно качественно смонтировать. По знакомствам можно найти человека, который возьмется за это для своего портфолио, безвозмездно.

Работа полупрофессионала стоит 5-10 тысяч рублей.

При запуске видео рассмотрите возможность добавления в социальные сети интернет-магазина Wildberry и YouTube.

YouTube — самая удобная социальная сеть на сегодняшний день для размещения и просмотра видеоконтента.

Начиная работать с YouTube, стоит подумать, как эффективно использовать эту сеть не только как место для размещения вирусного видео, но и для привлечения новой аудитории.

Видеоблог или журнал — отличная идея. Видеожурнал можно разбить на разные категории, которые заполняют тематические ролики (например,

Помимо социальной сети с видеоконтентом, стоит развивать Twitter от Wildberry. Несмотря на то, что с появлением Instagram эта социальная сеть уже не пользуется былой популярностью, она продумала импорт ее из групп и страниц ВКонтакте. Соответственно, вам нужно всего лишь настроить определенные параметры и регулярно подписываться на представителей целевой группы.

Возвращаясь к группе ВКонтакте, стоит отметить, что баннерная реклама из этой социальной сети является одним из самых эффективных методов рекламы из-за размера аудитории, которая ее использует.

При создании объявления ВКонтакте заказчик может выбрать один из нескольких форматов оформления:

  • Изображение и текст;

— доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение),
  • картинки размером 90×65 px;
  • текста описания (до 60 символов), в котором можно сделать три принудительных переноса строки.
  • Большое изображение.

— доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений,видеозаписей и внешних сайтов)

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись), при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 90×120 px.
  • Эксклюзивный формат
  • доступен для рекламы сообществ, видеозаписей и внешних сайтов. Это объявление большего, чем обычно, размера. Других объявлений одновременно с ним не показывается. Рекомендуемая цена для таких объявлений в 2 раза больше, чем у аналогичных объявлений других форматов.

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись), при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки максимального размера 90×160 px.
  • Специальный формат для рекламы сообществ
    Уникальный формат для продвижения сообществ. Рекламируемое сообщество размещается в специальном блоке рекомендаций на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

Объявление состоит из:

  • изображения, загруженного в качестве главной фотографии сообщества, (по умолчанию) либо другой картинки размером 128×128 px;
    для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон.
  • названия сообщества жирным шрифтом
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть.

Говоря о рекламе ВКонтакте, следует сказать, что реклама на данный момент наиболее популярна в популярных региональных пабликах.

Цены на разные услуги, такие как бронирование или перебронирование, разные для каждого клерка. Вот примерные цены некоторых пабликов.

Выводы:

  1. Заказывая публичную рекламу, следует обращать внимание не только на количество подписчиков, но и на такие характеристики, как пол, возраст, география целевой аудитории. Стоит выбрать публичную с большим количеством аудиторий, аналогичных аудитории интернет-магазина.
  2. Не игнорируйте контент самой группы / аудитории, если он не соответствует миссии компании, то заказывать там рекламу не стоит.
  3. Если позволяет финансирование, доверить вирусное видео профессионалам. В противном случае видео можно повернуть исходя из ресурсов компании.
  4. Перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте, следует выяснить, какой из форматов больше подходит для интернет-магазина. Наиболее подходящий формат рекламы в настоящее время — эксклюзивный.
  5. Для комплексной рекламы в социальных сетях интернет-магазину Wildberry нужно от 150 000 в месяц.

3.2 Расширение спонсорских программ и разработка специальных мероприятий

Также стоит расширить программы финансирования.

Лучший вид спонсорства — фестивали. На таком сайте вы можете разместить свой торговый или интерактивный сайт за небольшую сумму или путем обмена. Средняя сумма участия в фестивалях — 5 тысяч рублей.

Первый можно установить на первый день рождения компании — год с момента ее открытия. Чтобы мероприятие привлекло большой поток клиентов, необходимо составить примерный план мероприятия и смету.

Таблица 8

Смета празднования дня рождения магазина «Вайлдберриз»

Наименование позиции Характеристики Стоимость
Аренда помещения Клуб VAСЯ+1. 30 000 рублей (в будние дни)
Артисты Певец Семён Антаков.

Латиноамериканские танцы Gorky Media.

Команда паркура NINO 3RUN FAMILY

От 4 500 рублей за блок от 3-ёх песен.

От 3 500 рублей за танец.

От 8 000 рублей за выступление.

 

Ведущий Илья Миллер. От 1 500 рублей в час.
DJ Максим Постнов. От 1 000 рублей в час.
Фуршет От 15 000 рублей.
Сувенирная продукция Листовки

Визитки

От 1.27 рубля за 1000 шт.

От 1.50 рубля за 100 шт.

Реклама мероприятия Реклама на радио.

 

Реклама в социальных сетях.

Наружная реклама.

От 3700 рублей на объявление (Radio Record)

От 3 000 рублей.

Афиши от 10 рублей за 300 шт.

 

Во время мероприятия будет представлено несколько моделей, представляющих коллекции интернет-магазина Wildberries (вы можете найти моделей в агентстве, которое готовит моделей для крупных модельных сайтов).

Выводы:

  1. Специальные мероприятия положительно влияют на имидж компании.
  2. Мероприятия помогают привлечь внимание СМИ к интернет-магазину.
  3. Спонсорство и специальные мероприятия требуют довольно больших вложений.

Интернет-магазин Wildberries фокусируется на оригинальном содержании фотоальбомов и не фотографирует продукт в его обычном виде, а вместо этого предлагает фотосессии с темой и смыслом. Для того, чтобы снять постановку, придумывается несколько сюжетных линий, на которые опираются во время съемок. Для съемок будет снята профессиональная фотостудия с качественным встроенным освещением и несколько залов с разным антуражем для съемок.

Тематические фотосессии — отличный способ создать собственный стиль при работе в социальной сети Instagram.

Instagram — это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видео с элементами социальных сетей, которое позволяет снимать фотографии и видео, применять фильтры и делиться ими через свой сервис и ряд других социальных сетей.

В настоящее время работа любого бизнеса в Instagram является обязательной, так как количество пользователей социальной сети растет с каждым часом.

По состоянию на декабрь 2010 года в Instagram было зарегистрировано 1 миллион пользователей. А в конце марта 2014 года Марк Цукерберг объявил о регистрации 200-миллионного пользователя, а в 2018 году количество пользователей перевалило за миллиард.

При работе с социальной сетью Instagram следует учитывать, что нельзя автоматически импортировать записи данных из сети ВКонтакте (например, в социальную сеть Twitter). Также нужно аккуратно копировать и редактировать записи из группы ВКонтакте, настраивая их специально для Instagram. Главный недостаток сети Instagram в том, что вы не можете вставить гиперссылку в информационное сообщение.

При заполнении профиля Instagram стоит понимать, что главным инструментом этой сети является хештег. Хештег – это слово или фраза без пробелов, которым предшествует знак «#». Хештег – это своего рода гиперссылка, которой можно объединить целую серию фотографий. Хештег это определенный слоган, поэтому интернет-магазин «Вайлдберриз» имеет два основных хештега: #Вайлдберриз.

Лента Instagram должна быть стильной и привлекать внимание целевой аудитории- только так количество подписчиков будет увеличиваться. Раньше подписываться на профили целевой аудитории приходилось вручную, тогда как теперь, новые технологии и программы позволяют облегчить этот процесс. Такая программа, как Insta Tool Free позволяет автоматизировать процессы социальной сети Instagram.

Данная программа позволяет добавлять аккаунты по хештегам (например, популярных в городе заведений, клубов и т.д.), ставить лайки, также по группе хештегов и удалять пользователей. Все действия происходят автоматически после задания нужных параметров.

Говоря о следующем методе продвижения интернет-магазина стоит сказать о торговых площадках, на которых размещается компания «Вайлдберриз». Первая из площадок – сайт Tiu.ru.

Tiu.ru – одна из торговых площадок, позволяющих на своей базе бесплатно создать сайт. Минус торговой площадки Tiu.ru состоит в том, что пользоваться сайтом бесплатно можно только месяц. Для продления пользования услугами сайта в полном масштабе нужно покупать один из пакетов услуг. Их стоимость колеблется от 1500 до 5000 в месяц, при условии оплаты пакет на год вперед. Заполнение сайта на площадке Tiu.ru занимает большой объем времени.

Следующая площадка, на которой размещается интернет-магазин «Вайлдберриз» — Blizko.ru.

Эта торговая площадка дает больше возможностей для бесплтного размещения. Blizko.ru делает акцент на том, что при оплате пакета услуг, компания-покупатель получает так сказать «электронного консультанта», который выслушивает пожелания и разрабатывает за них стратегию продвижения, заполняет позиции и занимается сайтом.

В любом случае маркетплейсы не могут заменить полноценный сайт компании, но они неплохо дополняют и расширяют главную страницу.

Очередной рекламный метод, который является эффективным способом привлечения целевой аудитории. Wildberries активно используют этот метод, спонсируя студенческие и молодежные мероприятия. Интернет-магазин спонсировал такие мероприятия, как «Мистер и мисс МехМат», концерт «DeLine Studio» на Фабрике и др. Крупнейшим из них стал фестиваль «Студенческая весна 2015» в ННГУ имени Лобачевского.

Гала-концерт фестиваля прошел в актовом зале УНН, который вмещает около 300 мест. По согласованию с организаторами мероприятия интернет-магазин Wildberries предоставил победителям номинации «Лучший актер / актриса» 2 кепки и 2 кепки в номинации «Лучший актер / актриса второго плана». В свою очередь, фестиваль «Студенческая весна 2015» оказал информационную поддержку. На самом фестивале стало известно, что онлайн-магазин Wildberries спонсирует мероприятие, накануне фестиваля в группе «ВКонтакте» было опубликовано несколько информационных статей, а организаторы мероприятия приложили листовки из интернет-магазина Wildberries. Место в зале.

И последний способ продвижения, о котором стоит упомянуть, скорее всего, связан с нестандартными методами рекламы.

Изучив методики продвижения интернет-магазина Wildberry, можно сделать следующие выводы:

  1. Работа в социальных сетях эффективно влияет на рост целевой аудитории компании.
  2. Продвижение с помощью торговых площадок увеличивает позиции интернет-магазина в рейтинге поисковых систем.
  3. Наполнение и продвижение сайта — один из незаменимых инструментов продвижения, который должен иметь каждый бизнес.
  4. Спонсорские программы расширяют целевую группу и делают интернет-магазин известным.
  5. Методы финансирования без финансовых средств имеют ограничения, препятствующие развитию компании.

После детального изучения состояния регионального рынка и анализа рекламной политики интернет-магазина Wildberry можно сделать вывод о необходимости разработки детального медиаплана для определения уровня инвестиций в PR-компанию, как там, так и разработать серию настроек для работы с существующими рекламными инструментами.

3.3. Размещение объявлений в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ с каждым днем становиться все более популярной системой для размещения рекламы. Яндекс.Директ позволяет автоматически определить ключевые слова для размещения контекстной рекламы, а также автоматически определить рекламный бюджет с учетом различных характеристик, таких как регион, в котором будут показываться рекламные объявления.

Рассмотрим одну из самых популярных электронных платежных систем в России: «платежная система Yandex.Касса — это совместный проект компании Яндекс и группы компаний PayCash, который вышел на рынок в 2002 году и захватил лидерство. Платежная система Yandex.Касса не сложна и комфортна в применении. Правда, партнерские программы и спонсоры не применяют ее в качестве финансового инструмента. Объясняется это тем, что она не имеет своей валюты и оперирует российскими рублями. Яндекс.Деньги являются частью платформы и предусматривают возврат платежа. Яндекс.Деньги — это надежная платежная система. Обе стороны защищены от мошенников: покупатель получает онлайн чек оплаты товара у конкретного продавца, а продавец имеет гарантированную оплату за товар. Так, средства с Яндекскошелька переводятся на расчетный счет магазина. Гарантия в том, что вы получаете полный комплект бухгалтерской документации, что является весомым аргументов в пользу данной системы».

Перечислим основные достоинства системы: «простота регистрации; наличие удобного и понятного web-интерфейса; легкая авторизация; минимальное количество действий при выполнении платежа в системе; большой спектр использования платёжной системы; счёт кошелька можно пополнить с помощью банковского перевода; наличие кода протекции; безопасность системы на высшем уровне; собственное приложение-кошелек».

Как и у всех систем электронных платежей, у платежной системы Yandex.Касса есть и отрицательные стороны: «можно производить операции в системе можно только в рублях; нет кредитования от системы; режим «двухфазных платежей» отсутствует; частично отсутствует анонимность, так как при регистрации нужно указать свои паспортные данные; использовать счёт может только физическое лицо, то есть запрещено управлять счётом как юридическое лицо. В случае, если служба безопасности узнает о нарушении данного правила, счёт будет заблокирован; комиссия для вывода средств довольно высокая; потеря времени на заполнение банковских документов для перевода денег на электронный счет; ориентированность на территорию Российской Федерации и ее резидентов».

Таким образом получается, что для использования Яндекс.Директ нужно около 120 000 рублей. Несмотря на то,что на данный момент Яндес.Директ является самой эффективной системой размещения контекстной рекламы, у нее есть свои недостатки.

К недостаткам Яндекс.Директ относятся:

  • Высокая стоимость клика по некоторым темам;
  • Реклама размещается только в Рунете;
  • Очень маленький объем текста объявления;
  • Необходимость разбираться в тонкостях контекстной рекламы, чтобы провести действительно грамотную и успешную рекламную кампанию.

Выводы:

  1. Для использования системы контекстной рекламы Яндекс.Директ необходимы большие финансовые возможности, которых сейчас нет у магазина Wildberry, но к ним стоит стремиться.
  2. Яндекс.Директ — самый эффективный способ расширить вашу целевую аудиторию, а не только молодежь 18-27 лет.

На данный момент макет веб-сайта компании завершен, и вы можете приступить к наполнению веб-сайта контентом.

Ссылки на Instagram и группу компании «ВКонтакте» размещены в «подвале» интернет-магазина Wildberry, что обеспечивает положительную конверсию сайта.

Положительная конверсия сайта также обеспечивается кнопками брендов внизу страницы.

Нажав на одну из них, посетитель сразу попадает на страницу, на которой размещены все товары соответствующего бренда.

Вся необходимая для посетителя информация размещается в шапке сайта.

В шапку вынесены такие категории как:

  • Головные уборы;
  • Обувь;
  • Услуги;
  • Акции;
  • Распродажи.
  • И т.д.

Логотип компании остается в заголовке сайта в каждой категории, и когда посетитель нажимает на него, посетитель возвращается на главную страницу.

В каждой из категорий есть несколько подпунктов, которые приводят покупателя к желаемому продукту. Эта фрагментация позволяет вам соблюдать правило «трех кликов», которое используют маркетологи при заполнении и продвижении веб-сайтов.

На сайте есть раздел «Новости», где посетители могут найти все тематические рубрики, разработанные интернет-магазином «Wildberries».

Администрирование сайта основано на программе OpenCard. Один из наиболее важных способов — использовать ключевые слова для подробного описания каждого продукта. Для эффективного продвижения сайта вы можете обратиться к специалистам. В настоящее время такая акция стоит от 5000 рублей в месяц. Вы также можете попробовать начать продвижение сайта с помощью специальной литературы. Одним из самых полезных руководств по продвижению сайтов является книга Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Продвижение сайтов в поисковых системах». Эта книга написана простым и понятным языком и дает базовые знания о продвижении сайтов.

Выводы:

  1. При отсутствии средств на рекламу для найма профессионалов для продвижения важно, чтобы содержание сайта было чистым и оригинальным.
  2. Внимательно изучите ключевые слова запроса.
  3. Чем быстрее заполняется сайт, тем быстрее растет целевая группа.

После определения возможных маршрутов восхождения можно сделать следующие общие выводы:

  1. Интернет-магазин Wildberries отлично поработал в соцсетях, но не стоит останавливаться на достигнутом.
  2. План подготовленных рекомендаций позволит интернет-магазину Wildberry выйти на новый уровень и выйти на первое место среди региональных конкурентов.
  3. Подготовленный план финансирования требует больших затрат, либо приходится искать инвесторов или использовать финансы компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компания без четкой и эффективной стратегии развития — это не компания, а актив, обремененный обязательствами. Чтобы не только выжить, но и укрепить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо стратегическое планирование на профессиональном уровне. Стратегическое планирование — это разработка стратегии посредством ряда формализованных процедур, направленных на создание как будущей модели компании («как хочешь»), так и программы перехода от текущего состояния к запланированному.

Основная задача при разработке бизнес-стратегии — точно определить, куда движется компания и чего ей нужно достичь.

Во введении данной дипломной работы была поставлена цель исследования – разработать стратегии конкретной фирмы – ООО «Вайлдберриз», являющуюся объектом исследования в данном проекте.

Для достижения данной цели, в работе были решены следующие задачи:

  • Рассмотрены теоретические основы стратегии развития организации;
  • Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вайлдберриз»;
  • Разработана стратегии развития ООО «Вайлдберриз».

Решение поставленных задач позволило сделать в процессе написания данной работы следующие выводы:

  • Стратегия — это результат анализа преимуществ и недостатков организации и определения дальнейшего прогресса, это заранее спланированная реакция организации на любые изменения во внешней среде.
  • Наиболее распространенные стратегии развития бизнеса обычно называют базовыми (справочными). Каждой из базовых стратегий соответствует собственный подход к развитию компании, связанный с изменением одного или нескольких факторов из следующего списка: положение компании в отрасли, технология, отрасль, рынок и продукт. Для каждого из вышеперечисленных факторов существует два состояния: существующее и новое. При выборе той или иной стратегии следует учитывать, что новая стратегия должна соответствовать потенциалу компании как в традиционных, так и в новых сферах бизнеса.
  • Реализация новой стратегии начинается с серии изменений в компании. Потому что без него даже самая эффективная стратегия не даст хороших результатов. Изменения в компании — основа реализации стратегии. Изменения можно понимать как решение руководства внести изменения в структуру, цели и задачи организации, вызванные новыми условиями внешней и внутренней среды. Чтобы обеспечить стабильный рост компании, необходимо периодически оценивать влияние вносимых изменений и корректировать процесс развития. Потребность в изменениях часто возникает только с помощью системы управления.
  • Разработка стратегии развития организации — это многоэтапный процесс, индивидуальный для каждой отдельной организации и включающий в себя следующие виды работ:
  • Проведение маркетинговых исследований отрасли, регионов присутствия
  • Аналитика закупочной деятельности предприятия
  • Прогноз социально-экономического развития регионов присутствия предприятия
  • Разработка стратегии развития предприятия на заданный период времени
  • Разработка плана работ в рамках горизонта планирования деятельности предприятия
  • Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия под стратегию развития
  • Разработка KPI предприятия для стратегии развития предприятия.

Обобщая результаты проведенного анализа можно сказать, что в ООО «Вайлдберриз» за исследуемый период произошёл рост имущественного потенциала предприятия.

Руководство ООО «Вайлдберриз», стараясь сохранить предприятие, осознает необходимость развития предприятия, в котором основную роль будет играть именно инновационное развитие.

Анализ инновационного климата и инновационного потенциала ООО «Вайлдберриз» показывает, что предприятие ориентировано на инновационное развитие. Наиболее сильными сторонами инновационного потенциала предприятия являются продуктовый, функциональный и ресурсный блоки. У предприятия достаточно ресурсов на ближайшие годы, продаваемый продукт востребован на рынке и спрос на него только увеличивается.  Наиболее сильной стороной инновационного климата предприятия является его природно-географическое положение, благоприятная социальная среда, выгодная конкурентная позиция на рынке. Но в ближайшем будущем ожидается резкое обострение конкуренции и в связи с этим руководство предприятия осознает необходимость сильной активизации инновационной деятельности на предприятии.

Таким образом, как видно из всего вышеизложенного, поставленные цель и задачи данной работы были решены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в редакции от 23.07.2010 N 184-ФЗ).
  2. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. Эффективность бизнеса в условиях кризисных явлений в рыночной экономике // Аудитор. 2009. N 6.
  3. Антипова О.М. Правовое регулирование инвестиционной деятельности (анализ теоретических и практических проблем) – ПС «Гарант»
  4. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2008.
  5. Варпаева И.А. Учетно-аналитическая информация в управлении инвестиционной деятельностью. Международный бухгалтерский учет. М.: Финансы и кредит. 2011. N 32. С. 33 — 41.
  6. Зверев А.В. Финансирование инновационного развития экономики // Финансы. 2010. N 12. С. 9 — 14.
  7. Дасковский В., Киселев В., Голикова Е. Цель оправдывает средства // Рос. предпринимательство. — 2008. — N 4 (Вып. 1). — С. 68 — 73.
  8. Дыбов А.М. Особенности оценки инвестиционных проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Экономика и право. 2010. Вып. 2. С. 7 — 14.
  9. iskitimcement.ru/‎
  10. Симина Е. Способности к технологическому прорыву // Журн. ВВП. — 2008. — N 4. — С. 124 — 128.
  11. Строительные материалы: Справочник / А.С. Болдырев, П.П. Золотов, А.Н. Люсов. – М.: Стройиздат, 1989. – 567 с.
  12. Теплова Т. В. Инвестиции: учеб. М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. С. 16–22
  13. Урусов А. Марш в регионы // Калуж. бизнес-журн. — 2008. — N 9. — С. 11.
  14. Шаш Н.Н. Инвестиционный процесс и реализация инвестиционных проектов «Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2013, N 5
  15. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
  16. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2010. – 512 с.
  17. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
  18. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
  19. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
  20. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
  21. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2011. – 424 с.
  22. Найденова Р.И., Виноходова А.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: Кнорус, 2013. – 208 с.
  23. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 с.
  24. Основы менеджмента: учебник по специальности «Менеджмент организации» / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 522 с.
  25. Основы менеджмента : учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др. — 2­е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2013. — 486 с.
  26. Основы менеджмента: учебное пособие/ Репина Е. А., Чернышов М. А., Анопченко Т. Ю. — Гриф МО РФ – изд. Инфра-М, Академцентр, 2013.240с.
  27. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: изд.Дашков и Кº, 2009. – 575 с.
  28. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
  29. Теория управления: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 478 с.
  30. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2007. – 366 с.
  31. Фомичев А.С. Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ изд. Дашков и Ко – Москва, 2014. – 468с.
  32. Экономика предприятия : Курс лекций (Высшее образование) / О.И. Волков , В.К. Скляренко , 2 –е изд. – Москва : Инфа-М, 2013. – 280с.
  33. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. / А. И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2012. – 3 – е изд., стереотип. – 635 с.
  34. Маркова В.Д. Бизнес-модель: сущность и инновационная составляющая / В.Д. Маркова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 2 (34). – С. 38-42.
  35. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / А. Остервальдер. – М.: Альпина Паблишер. – 2014. – 116 с.
  36. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие / А. Н. Петров – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010. – 378 с.
  37. Петухова С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова. – М.: Омега – Л, 2012. – 236 с.
  38. Рудакова О.С. Особенности имитационного моделирования бизнес-процессов современной организации / О.С. Рудакова // TERRA ECONOMICUS. – 2010. – №2-2. – С. 171-177.
  39. Стрекалова Н.Д. Концепция бизнес-модели / Н.Д. Стрекалова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – №92. – С. 95-105.
  40. Субботина О.А. Особенности стратегического бизнес-планирования в организациях / О.А. Субботина // Московский государственный университет печати. – 2010. – №3. – С. 123-131.
  41. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д.А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф